Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
12:19
4214
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Проблемы с боями-->
1|2

АвторПотеря Ярости у ослепленных стеков
https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=532062366
Степного циклопа ослепили, у него осталось 90 ярости, но когда настал его теоретический ход,если бы не ослепили:

Степные циклопы теряют 100 Ярости крови.

Ни ожидания ничего подобного не было, но ярость ушла

Просьба исправить баг
глазастым степнякам зачет!
За ослепление снимаётся очки ярости. По сто за каждый пропущенный ход
нужно давать по +200 крови, а не по -100

ибо у степняка против тьмы шансов итак нет
нужно альтнекру увеличить армию на +200%
ибо у него против ярости крови шансов никак нет
Надо сделать у гномов руну " Убить всех "
ибо против других фракций у них шансов нет
Актуально

Пшли вон тролли!
https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=532812346
Особенно актуально, слит бой из за этого бага. У циклопов кровь спала с 500 до -300 , циклоп ни разу не походил, а ярость снималась как при ожидании

Дочери неба получают 100 Ярости крови.
Дочери неба нанесли 34 повреждений Кони преисподней.
Дочери неба поглощают 21 урона Яростью крови (100 ярости потеряно).
Кони преисподней нанесли 80 повреждений Дочери неба. Погибло 2.
Дочери неба рвутся в бой!
Степные бойцы теряют 100 Ярости крови.

После хода дочерей неба степные бойцы потеряли кровь ни с того ни с сего

Далее тоже самое происходило с циклопами
У циклопов кровь спала с 500 до -300 , циклоп ни разу не походил, а ярость снималась как при ожидании
Тебе уже ответили
а ослепление снимаётся очки ярости. По сто за каждый пропущенный ход
Это баг. Все просто.
для Magic:
Это баг, но не все так просто) Вот как только поправят баг со словом, эта тема сама отпадет, так как ваши отряды начнут ожидать наконец, а ходить пользуясь багом.
Кстати ярость теряется при отсутствии активных действий...
Поэтому и сбой произошел. Если бы, предположим, при наложении ослепления терялось 200 (ну или сколько там еще могут извращенные умы вообразить?), то багом это не было бы. От силы кривой реализацией баланса. А тут именно баг. Хотя бы потому, что узнать, когда наступает теоретический ход существа нельзя.

А со словом ошибка в описании. Иначе время действия было бы от силы 1 ход вместо трех.
Актуально
Актуально
а также двойная (при уроне и при сбрасывание по шкале - как принудительное ожидание) потеря ярости при отбрасывание/запугивание (мишки, огры, кони) останавливающий выстрел не проверен.
Актуально
Ярость также меняется, если отряд претерпевает воздействие вражеских заклинаний/эффектов:

Заклинание Blindness -100 очков Ярости за каждый пропущенный ход

(c) heroes.ag.ru
У нас не 5е герои (с)
Ярость также меняется, если отряд претерпевает воздействие вражеских заклинаний/эффектов:

Заклинание Blindness -100 очков Ярости за каждый пропущенный ход

(c) heroes.ag.ru


Герою-варвару доступны некоторые умения, повышающие начальный уровень Ярости и приносящие дополнительные очки Ярости:

Умение Эффект
Absolute Rage (из Blood Rage) Все отряды начинают бой, имея уже 500 очков Ярости (то есть на 2-ом уровне Ярости)
Memory of our Blood (из Blood Rage) В начале боя каждый отряд получает от 50 до 100 очков Ярости (случайное число, кратное 10 в указанном промежутке)
Bloodfire (из Enlightenment) Все приобретаемые или теряемые очки Ярости умножаются на 1.5
Battle Elation (из Leadership) При срабатывании морали отряда этот отряд получает дополнительно 50 очков Ярости.
Shout of Rage (Shout) При применении Боевых Криков все отряды получают вдвое больше очков Ярости. (За исключением крика Call of Blood, когда очки ярости умножаются только на 1.5)

(c) heroes.ag.ru
актуально
1|2
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM