Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
17:19
4159
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторБаланс фракций
Сейчас баланс основан на накидывании мяса слабым фракциям и срезании оного с сильных.
Плюсы и минусы данного вида балансировки:
плюсы:
1.Все фракции имеют относительно одинаковые проценты на победу и поражение.
2.На некоторые фракции можно не качать анти.
Минусы:
1.Большой разброс в шансах на победу против разных фракций/классов.
Может что то упустил..

Как пример:
Маг 12 левела за последние 2 месяца в системе боёв 1 на 1 (М) побеждает в 25 случаях из 32 (78,13%) фракцию Некромантов.
Одновременно с этим Маг при тех же условиях побеждает в 12 случаях из 45 (26.67%) фракцию Тёмных Эльфов.
*Фракции не прошедшие минимум 3 минибаланса(ТД и НПС) не написал, так как они ещё не сбалансированы.

Я предлагаю изменить систему балансировки добавив к ней новую и предлагаю два варианта.

1 вариант: Балансировка по уменьшению урона от существ разных фракций.
Пояснение:
Действие такое же, как и у антиумений. Демон серьёзно проигрывает Некру, но с остальными фракциями шансы 50 на 50, то нужно уменьшить кол-во урона по Демону от фракции Некромант.
Плюсы и минусы данного вида балансировки:
Плюсы:
1. Все фракции имеют относительно одинаковые проценты на победу и поражение !против любой фракции!.
2. Небольшое уменьшение влияния такого фактора как "право первого хода".
Минусы:
1. Качать анти нужно на все фракции без исключения "в ногу" с соперниками, так как большее анти уже 100% перевешивает чашу весов в сторону противника, а не доводит до баланса.
2. Небольшое увеличение длительности боя из-за уменьшения уронов.

2 вариант: Балансировка по увеличению урона по существам разных фракций.
Пояснение:
Действие противоположно действию антиумения. Демон серьёзно проигрывает Некру, но с остальными фракциями шансы 50 на 50, то нужно увеличить наносимый урон Демона по фракции Некромант.
Плюсы и минусы данного вида балансировки:
Плюсы:
1. Все фракции имеют относительно одинаковые проценты на победу и поражение !против любой фракции!.
2. Небольшое уменьшение длительности боя из-за увеличения уронов.
Минусы:
1. Качать анти нужно на все фракции без исключения "в ногу" с соперниками, так как большее анти уже 100% перевешивает чашу весов в сторону противника, а не доводит до баланса.
2. Небольшое увеличение влияния такого фактора как "право первого хода".

Для чего это нужно можно понять прочитав текст выше, но так как правила ветки требуют, то напишу очевидное:
1. Приближение баланса к идеальному (после данного шага желательно ещё построение баланса в системе 2 на 2 и 3 на 3, но как с наименьшим числом затрат энергии это сделать не имею понятия, в принципе может даже и сам выстроится).
2. Увеличение фана (Лёгкие победы и 100% поражения приносят намного меньше фана).

Реализация вроде не сложная, примерно как и балансировка мясом, только более индивидуальная. Также см. примеры.

P.S. Пункты правил ИиПа не нарушены, особенно 5 и 6. Можете не искать :)
Как бы ты не балансил игру,тут всегда останутся процент криворуких магов,которые сольют пряморуким некра. Надеюсь,моя метафора тебе понятна.
для _Фандорин_:
Но криворукие маги могут победить некров с руками средней кривизны, а это не есть хорошо, как и пряморукий маг может проиграть криворукому ТЭ и т.д.
а что то в этом есть. мысль понятна.
только что делать с группами ?
для RichardB:
Ну, детально для каждой фракции в зависимости от напарника(-ов) делать никто не будет, слишком трудоёмко, хотя при большой выборке можно и это делать, только вот других мыслей не возникает.
Ага, и сделать это всё до кучи динамическим и индивидуальным, чтоб окончательно убить желание выделяться из толпы
для exuser:
сделать это всё до кучи динамическим и индивидуальным
Ну только по Вашей просьбе)

Как по мне, так лучше врага побеждать в 50% случаев с равносильным противником, чем убиваться без шансов об соперника с слабой раскачкой и руками кривее собственных.
все не так однозначно.
что делать с классами? с антибилдами?
к тому же, персонажи слишком индивидуальны. В условиях гонки прокачек баланс можно достичь только статистически, лично каждому неугодить.
Хорошо придумано, сформулировано и преподнесено. Молодец.
Плюсую второй вариант, с повышением урона в пользу слабой фракции. Но! Статистически данные должны должны собираться очень тщательно, среди игроков равной прокачки и навыков игры, желательно, с учетом билдов. Хотя бы самых основных: атакер (см. 0-3), маг (см. 11+) и саппорт (см. 4-10). Такие данные будут объективны, но только представьте объем работы: 9 фракций, 1-3 билда у каждой, 21 уровень... Если введут такую балансировку, буду очень признателен.
P.S. И, кстати, некр на 12 рвет мага))))
для Альбин:
Классы балансируются отдельно друг о друга.
Анти билды это хорошо, но в ГТ берут в основном универсальные билды, вот их и надо до баланса довести.
Пусть хотябы статически будет "идеальный" баланс, чем никакого :)

для GHOST666_:
Спасибо, полностью согласен с уточнениями, но если сильно сложно, то я согласен и на 1 работоспособный билд на каждую фракцию.
лично на моём левеле у меня 50/50 шансы против некров.

надо учиться играть прежде всего, а не ныть.
Чего сразу мелочится, так и скажи некры тебя вздернули, ну конечно нужно резать.. жуть, особенно НПС, такая "имба"...
И Как бы ты не балансил игру, отбалансировать полностью ее не удастся из-за слишком обильного кол-во фракций.(зря вообще ввели классы, уж после РС, думал некры хоть как-то отличаться... а на тебе, опустили ниже плинтуса, ну в прочем как всегда...)
Главный минус, то что ты не подумал о том, как это будет выглядеть в равных фуллах, так как ты не можешь быть уверенным, что даже из статистики все проигравшие играли с прямыми руками и в норм артах, и как было упомянуто в 9 посте, не факт, что была равная прокачка , в отличие от своих оппонентов.

Ну если все-таки удастся хоть как-то отбалансить фраки на разных уровней, и ваша идея, содержит долю того, что может помочь, то +, никак иначе.
для Demonesus:
надо учиться играть прежде всего, а не ныть.
Лишь бы что ляпнуть.)
Если взглянуть иначе на идею, то можно и перефразировать твоё высказывание не потеряв смысла:
"Забудь основы ведения боя и начинай ныть."
в групповых боях играют роль слаженоость действия 6 прямых рук, там баланс зависит только от этого
для ТихийВетер:
В сотый раз я тебе говорю, я некромант, просто анти качаю и да, против некоторых фракций некры имба и это ещё если мягко сказать. Эльфам и гномам(с 8 умелкой) 11 уровня привет :)
Да отбалансить не удастся, но перекосы убрать то можно, хоть примерно с разбросом в +-5%
Как раз таки подумал, но у меня нету админской базы данных, чтобы найти равные бои.
против некоторых фракций некры имба, рыца не баффера... некроманты только в командах пока вытягиваются, одному с такой жалкой иней, просто тяжело дуэлится, хотя соглашусь, что парой другие фракции расслабляются и просто прямота рук все решает)

Эльфам и гномам(с 8 умелкой) 11 уровня привет :) Они привет от ап друль получат, с напитком фракций ;)
Поднимаю
тема закрыта by Кро_шка_777 (2013-05-07 13:13:26)
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM