Форумы-->Идеи и предложения--> 1|2|3|4
Автор | Новый класс варваров |
Варвары жрецы астрала
Не все варвары идут по пути меча, некоторые добиваются успехов с помощью духов астрала.
Смысл такой-заместо школы бойцов, у варваров будет храм астрала. Герой будет ставить тотемы в любом
месте битвы. Всего 9ть тотемов, по одному животному с каждой расы (не альтапов), ставя тотем
определенного вида, варвар вызывает на помощь дух животного и тот дает силу в тотем - а именно один
свой определенный навык. Действие будет распространятся когда существо войдет в ауру тотема и даже
когда выйдет на существо будет действовать определенное время тотем, т.е. у существ выравара
добавится временно еще один навык.
Тотем можно уничтожить и физ. и маг. уроном, его действие пропадает.
Тотемы 1 уровня - открываются с 5го лвл, стоят 10 маны, ед. жизни 100, сила магии 1, защита 10, действия
на союзные войска по одной клетке вокруг тотема.
1. Имперские грифоны дают бесконечный отпор
2. Призрачные драконы дают наложение проклятия
3. Обсидиановые горгульи дают иммунитет к молниям
Тотемы 2 уровня - открываются с 11го лвл, стоят 20 маны, ед. жизни 200, сила магии 2, защита 20,
действия на союзные войска по две клетке вокруг тотема.
1. Боевые единороги дают ауру магического сопротивления
2. Птицы грома дают удар молнией
3. Пещерные гидры дают регинирацию
Тотемы 3 уровня - открываются с 17го лвл, стоят 30 маны, ед. жизни 300, сила магии 3, защита 30,
действия на союзные войска по три клетке вокруг тотема.
1. Кошмары дают атаку страхом
2. Магма драконы дают магма щит
3. Тёмные виверны дают животный яд
особое умение
Сопротивление магии рассчитывается по формуле: 4%+4%*уровень умения фракции. Например если уровень
вашей варварской умелки равен 7, то ваша сопротивляемость отрицательным магическим эффектам и
заклинаниям составит 32% (4+4*7)).
Колесо способностей
Уникальная способность
Острый ум- вначале битвы герой сдвигается на 0.25 вперед по АТВ-шкале. стоимость 6
Ветка атаки по 9
Ветка образования по 8
Ветка Боевого духа по 7
Ветка удачи по 10
Ветка защиты по 10
существа
Фракция: Варвары
Уровень: 1 Гоблины-лучники
Параметры
Нападение: 3
Защита: 3
Урон: 1-2
Ед. жизни: 3
Скорость: 5
Инициатива: 10
Выстрелы: 10
Мана: -
Боевой дух: 0
Удача: 0
Дальность: 6
Опыт: 10
Особые умения
Стрелок
Уровень: 2
Наездники на кабанах
Описание
Параметры
Нападение: 6
Защита: 5
Урон: 4-6
Ед. жизни: 15
Скорость: 7
Инициатива: 10
Выстрелы: -
Мана: -
Боевой дух: 0
Удача: 0
Дальность: -
Особые умения
Большое существо, Игнорирование защиты 20%
Уровень: 3
Стражи храма
Параметры
Нападение: 7
Защита: 6
Урон: 4-7
Ед. жизни: 25
Скорость: 4
Инициатива: 10
Выстрелы: -
Мана: -
Боевой дух: 0
Удача: 0
Дальность: -
Особые умения
Удар пикой (особое умение дающее стражам бить через одну клетку, если нет препятствия, при
использовании данной способности ответного удара не будет, при ударе в соседнию клетку пикинер
получают ответный урон), фаланга (при обороне большим существам при ответной ударе наносится 90%
урона), пика (умение при котором при ударе пикенер наносит большим существам +20% процента урона),
зелее шамана ( при использовании данного умения, стражник пропускает ход, но при следующим ходе
способен пройти на 3 клетки больше)
Уровень: 4
Огр людоед
http://heroes3towns.com/?town=stronghold&page=units-анимация юнита внизу
Атака: 11
Защита: 11
Урон: 6-11
Здоровье: 52
Скорость: 6
инициатива 9
Выстрелы: 5
Мана: -
Боевой дух: 0
Удача: 0
Дальность: -
Особые умения
Присутствие людоеда ( союзные существа находящиеся в соседних клетках стараются выполнить задание
побыстрее и получают +2% к инициативе), стрелок, нет штрафа в ближним бою, большой щит, При осаде
замков Обеспечивает армию дополнительной баллистой. Людоедство (в любом отряде имеющим потери
хотя бы в одно существо, людоед пожирает павших регенирирует здоровье, сбрасывает негативные
заклинание и | получат дополнительно +2 к атаке и 2% инициативе на два хода).
Существо «Птицы бури»
Уровень: 5
Параметры
Нападение: 19
Защита: 13
Урон: 10-13
Ед. жизни: 62
Скорость: 8
Инициатива: 13
Выстрелы: -
Мана: -
Боевой дух: 0
Удача: 0
Дальность: -
Особые умения
Летающее существо, Большое существо, Удар бури (В ходе каждой атаки у существа есть шанс нанести цели
урон и противникам находящимся на соседних клетках нанести удар бурей при котором существа
противников сдвинуться назад на 1 клетку и сместятся в самый конец ATB-шкалы)
Существо «Циклопы оракулы»
Уровень: 6
Параметры
Нападение: 16
Защита: 16
Урон: 18-27
Ед. жизни: 92
Скорость: 5
Инициатива: 11
Выстрелы: -
Мана: - 27
Боевой дух: 0
Удача: 0
Дальность: 6
Особые умения
Колдун (Гипноз, кольцо холода)
Существо «Священные бегемоты»
Описание
Уровень: 7
Параметры
Нападение: 33
Защита: 22
Урон: 33-44
Ед. жизни: 262
Скорость: 5
Инициатива: 10
Выстрелы: -
Мана: -
Боевой дух: 0
Удача: 0
Дальность: -
Особые умения
Большое существо, Игнорирование дальней и ближней атаки 25%, Игнорирование защиты 35% | действия на союзные войска по две клетке вокруг тотема.
1. Боевые единороги дают ауру магического сопротивленияможеш объяснить кому они дают | Что за г? | для птоломей:
кому они дают кто стоит в зоне действия тотема | Тотемы слишком уж читерные. | тоисть я так понял они передают способности допустим рога кому то другому | Смысл такой-заместо школы бойцов, у варваров будет храм астрала.
Как бы у каждого класса один замок... | для gvo:
суммарное хп войск будет не самое большое | Вы хотите сказать что если в зону действия лучников сэ, у орков скажем или одноглазых (6 сущ-ва) будет двойной выстрел? | для птоломей:
тоисть я так понял они передают способности допустим рога кому то другому да, тотемная магия это помощь духов
первый юнит альта похож на индейца, от него и идея пришла | 10+
Или скажем так у налётчиков будет боевое Па Танцующих с клинками? | прикольно стоит курица и гидра возле тотема в результате гидра взлетает и при приземлении бьет всех врагов.а курица имеет регенирацию и удар всеми головами | для gvo:
нет только определенный навык от каждой расы, заложенный в механнику игры
пс
можно заменить тотемы на умения нейтральных существ | в кингьаунти переигрался? | для РИМСКИЙ-ЛЕВ:
не играл не разу | автору существа прописаны хорошо перки тоже .но тотемы лучше пересмотри и полностью измени уж слишком они не притсказуемые. | нет только определенный навык от каждой расы, заложенный в механнику игры
Определённый навык говорите, тогда от сэ они ничего не получат) У них способности индивидуальные: ПА, укоренение, двойной выстрел, удар брызгами и тд. | притсказуемые. извиняюсь в 1 слове 2 ошибки умудрился написать.можно заменить тотемы на умения нейтральных существ придумай другие свойства тотемов. | для птоломей:
уж слишком они не притсказуемые. почему не предсказуемые - тотем единорога может дать только ауру маг. сопр., горгульи только защиту от молний и тд. т.е. что то типа рун |
1|2|3|4К списку тем
|