Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
10:23
4199
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2

АвторНас ждет кризис перепроизводства
В последней вышедшей новости https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2013682 помимо снижения цен на артефакты, произошло еще и резкое сокращение ресурсов на производство артефактов на предприятиях империи. При прежних объемах производства ресурсов (дерева, кожи, стали и т.п.), их будет скоро в избытке на всех добывающих и обрабатывающих предприятиях, так как в несколько раз сократилось их потребление. Т.е. в скором времени у нас встанут все добывающие и обрабатывающие предприятия империи.
а где цыфры господин паникер?
для Viskonsinius:
Экономика в Империи - миф
и об этом писали и не раз
Ванга отдыхает просто на фоне тебя бро :)
бред)
В скором времени любой бомж сможет купить себе фул,поэтому ничего не изменится.
Ваш кэп.
значит в итоге кто не донатит перестанет играть, вот и весь спич
Покатит.

Хм, и почему же мне хочется вернуться в ГВД этак 2-3 летней давности...
у нас новый экономист, придумает че нить
стоила вещь 6 руды, при продаже в магаз давали 4 руды, сейчас вещь стоит 2 руды. Где сокращение?
Надо переживать о кризисе в реальной жизни, а на виртуальный кризис плевать :)
а на виртуальный кризис плевать :)и крузис тоже)
Игрок забанен смотрителем Belousov до 2013-05-09 09:52:17 // п.7 ОИФ
для Визари:

бомжи затариваются уже элями гн и все будут в крафте ходить)))))
Вслед за уменьшением цены артефактов и перепроизводстве ресурсов, идет обесценивание игрового золота, как следствие - приток доната в игру.
Спасет только увеличение человеко/часов на производство ресурсов. Если например сейчас для производства 1 древесины требуется 1 ч/час, то следует сделать 2 или больше.
в шахтах никогда недостатка мест не будет ))
Вслед за уменьшением цены артефактов и перепроизводстве ресурсов, идет обесценивание игрового золота, как следствие - приток доната в игру.
следствие не совсем ясно - зачем покупать то, что и так почти даровое? Оо
Есть конечно и более радикальное решение - порезка раб мест на добыче и обработке
При продаже не будут появляться ресы, а значит, когда они нужны будут, то их на добычах будут покупать (чуть поднимется добыча), производства ...на сколько упадет ремонт госа у одних, на столько поднимется производство.
Паника не в тему
рыночная стоимость ресурсов под угрозой, после преобразования многие захотят от них избавиться.
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM