Автор | [Обсуждение] Тактика в PvP? Спорный вопрос |
Речь пойдет о самом тактическом мышлении, а не о одноименном навыке
Наша игра ориентирована на PvP составляющую (все темки в ОиФе принято начинать с этой фразы). Но где развернуться? Где показать свое умение сражаться? ГТ? Вопрос уже поднимался и не раз - умение решает далеко не все. Стартовый разброс, лак и БД могут повернуть бой в пользу Бога Рандома вне зависимости от его навыков к сражению. Явным дисбалансом является и прокачка. Но не со стороны перекачей, которых опустили ниже плинтуса, а со стороны кол-ва опыта. Человек, только что перешедший на уровень, в 90% случаев оказывается хуже прокачан чем готовый апнуться игрок.
Так как решать проблему? И нужно ли её вообще решать? Битва рандома или мозги и расчет?
Ваше мнение
З.Ы. Да-да вы не удивлены, что ТС - СЭ |
Битва рандома или мозги и расчет?
Сейчас примерно равнозначно. Пусть так и будет, почему бы и нет.. |
Резать нуболак и БД |
Прибить бу к умелке, например 15й - 10я, 16й - 11я |
Какую проблему? |
Стартовый разброс, лак и БД могут повернуть бой в пользу Бога Рандома вне зависимости от его навыков к сражению
так и задумано иначе "тактики" будут постоянно выигрывать, как например одни и теже в ТНВ, админу это не нужно, нужно чтобы побеждать могли все, для этого и рандом |
2. Ну и прокачка тоже решает, да. |
нужно решать! |
Прибить бу к умелке, например 15й - 10я, 16й - 11я
лол? :D |
ничего менять не нужно а тему закрыть и выкинуть в карзину, как бессмысленный продукт СЭ мозга. |
Ну например как тока я перешол на 9лвл Мне было сложно бится с гномами которые оч хорошо прокачали сваю умелку!На турнире 1х1 я ни как ни магу победить гномав! |
Так как решать проблему?
не пускать официальных перекачей к боям в ГТ и в турнирах - вот и всё, проблема будет решена) |
заменить ушанам читоимбо 3%
сделать лак как у всех нормальных людей по 10 перкоочков
1 ослеп брогам за бой, а не стандартные 15+
крит заменить на подготовку
и вот только тогда Богоизбранные Админами ЛЭ будут иметь право заикаться о Тактике в своей фраке.. :о |
для -Алхимик_0:
поумничал? |
Здесь вам не тут(с) Без элемента рандома все мы будем сферическими конями в вакууме. Играть станет дольше и скучнее, если убрать полностью все составляющие переменные. Разброс урона, лак, БД - всё это и есть часть тактики и стратегии, без них никуда. |
даже в обычных героях больше решает рандом и прокачка, чем умение играть- а тут онлай игра по мотивам героев.... тут вообще умение играть поможет только при абсольюно равной прокачке, фракции и везении |
для Кардинал:
Если бы хотели - в гт сделали бы болванки с средним значением гильдий на уровне. Тогда гильдии у всех равны - проблема перекачей убрана.
Больше поле+стрелки имеют ограниченный радиус выстрела(с респа стрелять нельзя по респу) - проблема зарула школоСЭ и школоТЭ убрана.
Если бы хотели, в гт сделали всех ТАКТИКОВ равными, мол, кто из вас тактик больше, играйтесь в свои шахматы. |
Сейчас примерно равнозначно. Пусть так и будет, почему бы и нет..+++ |
интересно как без них и разбросов разных. 2 кучки латов штук по 100 стоят.
Кто первый подойдёт к другому - тот и проиграл. И сколько они будут топтаться? |
для Николас_Гриффин:
а этого делать не стоит, каждый качаеться как хочет. |