Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
17:20
4384
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2|3

АвторПересмотр параметров удачи и БД
в игре давно назрела ситуация, требующая пересмотра этих двух составляющих перков. данная проблема заключается в следующем:

1. Игра от хаоса на высоких уровнях в принципе сводится в одни ворота против фракций, у которых в навыках есть БД и/или удача, так как таким фракциям магам нечего противопоставить - герой за ход наносит гораздо меньший урон, и не имеет аналогичной возможности нанести с долей вероятности повышенный урон или походить быстрее.

2. Игра фракций не имеющих в перках БД и/или удачу (некры, ДТ, кастеры, дебафферы) против рандомных фракций также сводится к рандомному противостоянию - повезло/неповезло. что фактически низводит тактическую составляющую боя к нулю.

3. Всевозможные зеркалки и бои, когда 1н удачи/БД срабатывает чаще чем 3. и фактически, такое срабатывание сразу решает исход боя.

Предложения:

Конечно, отменять такие важные составляющие случайности как удача или БД не стоит, поэтому на мой взгляд, имеет смысл следующий вариант (естественно, с возможными отклонениями) - чем больше развит навык, тем больше от него польза, а именно:

НАПРИМЕР:

1 удача - 10% вероятности нанести +30% к урону
2 удачи - 20% вероятности нанести +50% к урону
3 удачи - 30% вероятности нанести +80% к урону
4 удачи - 40% вероятности нанести +100% к урону
5 удачи - 50% вероятности нанести +100% к урону

при таком подходе также возрастет востребованность артефактов на удачу на мидл и хай левелах, так как они за счет проигрыша по статам будут давать дополнительный урон от удачи.

по такому же принципу сделать и срабатывание БД, чтобы 1ка БД не сдвигала стек сразу на 50% по шкале, а давала допустим:

1БД - 10% вероятность сдвига 15%
2БД - 20% вероятность сдвига 25%
3БД - 30% вероятность сдвига 35%
4БД - 40% вероятность сдвига 50%
5БД - 50% вероятность сдвига 50%

помимо этого считаю необходимым пересмотреть такой перк как чародейство. дополнив его помимо увеличения частоты хода героя еще и эффективностью заклинаний. ведь изначально в героях чародейство именно увеличивало эффект заклинаний. например:

1 чародейство - сдвигает на 10% ход героя, дает +5% к эффективности заклинаний, +5% к пробиву маг защиты

2 чародейства - сдвигает на 20% ход героя, дает +10% к эффективности заклинаний, +10% к пробиву маг защиты

3 чародейства - сдвигает на 30% ход героя, дает +15% к эффективности заклинаний, +15% к пробиву маг защиты

данной темой я не предлагаю ввести именно такие изменения в перки, которые уже не раз пересматривались. данной темой в первую очередь я предлагаю обсудить проблему дикого рандома, когда срабатывание 1й удачи или 1го БД (нередко по 2-3 раза подряд) сразу же предрешает исход всего боя. ну и конечно же, будет интересно услышать и другие мнения по поводу возможного пересмотра вышеуказанных перков. спасибо за внимание.
а???

1 удача или 1 БД срабатывать вообще не будут!
минус!
не то!
не стоит трогать удачу/бд.а приравнивать её к чародейству вообще бред.
для _-_SCORPION_-_:
1 удача или 1 БД срабатывать вообще не будут!
минус!


вообще-то будет. если по предложенной схеме, то срабатывание 1й удачи даст повышенный на 30% урон.
че за бред какаято адовая порезка ололо рашеров и имбоап хаоса
тс начни чтоли в гт ходить чтоб представлять чтото о пвп и не постить лесной нубобред

а удачу и бд нужно не резать а стабилизировать путем уменьшения эффекта но увеличения шанса выпадения
для The_Hollow_Lord:
не стоит трогать удачу/бд.

почему? разве так интересно играть в кости, вместо того, чтобы продумывать каждый ход в бою?

а приравнивать её к чародейству вообще бред.

согласен. поэтому к чародейству приравнивать ее и не пытаюсь.
для Krillan:
че за бред какаято адовая порезка ололо рашеров и имбоап хаоса

почему адовая? бери 3 удачи и будет тебе счастье. и не стоит забывать, что при взятых 3х чародействах будет пониженный урон заклов за счет невзятия хаоса, очки перков то не безграничны.

а удачу и бд нужно не резать а стабилизировать путем уменьшения эффекта но увеличения шанса выпадения

это уже более конструктивно. как именно стабилизировать? твои предложения?
ересь
эльфы имбовать начнуть
для Брокхильд:
ага, и тогда рыцари будут в одни ворота проигрывать магам и ТЭхаотам:) нет уж спасибо.. да и шансы многих фракций (где удача дорого стоит), будут проигрывать светлоухим, т.к. у них будет овердамаг за счёт удачи, а у нас каких то 30% за одну удачу и та(вылетит\не вылетит)
ТС не дружит с логикой. Каким образом порезка удачи как таковой повысит востребованность соответствующих артов? Их на лоу с миддлами мало кто носит, не говоря уж о хаях, так как гарантированный бонус к статам выгоднее.
Я уже предлагал похожее. Сделать как в героях 6, 1 удача/бд 1% срабатывания. При этом текущие перки и арты перерасчитываются как 1 бд/удача=10 бд/удачи
+ можно делать множество разнообразных артов с 15 25 удачи.
для San6o4ek3:

ага, и тогда рыцари будут в одни ворота проигрывать магам и ТЭхаотам:)

вообще-то сейчас РС без удачи и без БД делают магов. так что для них ситуация кардинально не изменится. ровно как и для классических рыцарей, которые магам и ТЭ проигрывали как с БД, так и с удачей.

да и шансы многих фракций (где удача дорого стоит), будут проигрывать светлоухим, т.к. у них будет овердамаг за счёт удачи, а у нас каких то 30% за одну удачу и та(вылетит\не вылетит)

так сейчас именно такая ситуация и есть - фракции с более дешевой удачей в перках имеют подавляющее преимущество. и чтобы его сохранить в дальнейшем, нужно будет брать не 1 удачу, а 3, теряя при этом очки перков.

для Боевой Дух:
Я уже предлагал похожее. Сделать как в героях 6, 1 удача/бд 1% срабатывания. При этом текущие перки и арты перерасчитываются как 1 бд/удача=10 бд/удачи
+ можно делать множество разнообразных артов с 15 25 удачи.


слишком сложно на мой взгляд в реалиях ГВД. да и все арты придется пересматривать. хотя механизм тоже интерсный
Бредятина теме -
для Брокхильд:
вообще-то сейчас РС без удачи и без БД делают магов. так что для них ситуация кардинально не изменится. ровно как и для классических рыцарей, которые магам и ТЭ проигрывали как с БД, так и с удачей. да ну) там как повезёт, класическим если на бд будет переть при правильной игре то маги на раз падают)) а РСы выигрывают маго-магов(если стреки перывм ходом дают овердамаг, да и если джини не кинут конкретную каку на них) в общем ситуацыя спорная, говорю как рыцарь чистокровный)) собаку уже скушал на боях с магами и ТЭ хаотами.
так сейчас именно такая ситуация и есть - фракции с более дешевой удачей в перках имеют подавляющее преимущество. и чтобы его сохранить в дальнейшем, нужно будет брать не 1 удачу, а 3, теряя при этом очки перков. ну-ну, так ушаны вкинутся на лидерство и на удачу, по максу, в то время как тот же рыцарь если всё вкинет в удау почти ничего не останется... Вы гоните... и не стоит забывать, что при взятых 3х чародействах будет пониженный урон заклов за счет невзятия хаоса, очки перков то не безграничны.
ага а доп дамаг и пробив от чары по вашей схеме не уменшают дамаг от магии?)) ну ну...
Короче, тему конкретно минусую, т.к. она конкретно подымет магов и ушанов
почему адовая? бери 3 удачи и будет тебе счастье. и не стоит забывать, что при взятых 3х чародействах будет пониженный урон заклов за счет невзятия хаоса, очки перков то не безграничны. я даже хз как выразить мнение без оскорбительных намеков по поводу взаимоисключающей направленности и глупости этой фразы

тс попробуй выйти из леса и ходить в пвп чтоб не выдавать подобный аншлаг
для Брокхильд:
Как интересно.
фракции с более дешевой удачей в перках и так берут постоянную удачу. В твоём предложение максимальная (или приближенная к максимальной) удача имеет такой же эффект, как и сейчас. А более низкая удача ослаблена, и другим фракциям придётся также брать постоянную, теряя при этом очки перков. А те, кому проще всего набрать постоянную, ничего не потеряют. Подсказка: особыми приметами этих фракциий являются длинные ушки, зелёные плащи, лесопосадки в армии и удача по 7 очков.
Либо идея не продумана как следует, либо фракционное нанывание.
для Krillan:
даже хз как выразить мнение без оскорбительных намеков по поводу взаимоисключающей направленности и глупости этой фразы

если немного подумать, то взаимоисключающая направленность в этой фразе исчезнет.

тс попробуй выйти из леса и ходить в пвп чтоб не выдавать подобный аншлаг

у меня пвп боев больше, чем у тебя всех вместе взятых. поверь.

для San6o4ek3:
ну-ну, так ушаны вкинутся на лидерство и на удачу, по максу, в то время как тот же рыцарь если всё вкинет в удау почти ничего не останется... Вы гоните...

у рацаря удача 10, лидерство 7. у ушана удача 7, лидерство 10. три удачи и три лидерства у рыцаря потребуют вложить 51 очков перков, три удачи и три лидерства у ЛЭ потребуют вложить 51 очков перков. о чем речь тогда? паритет сохранится.


да ну) там как повезёт, класическим если на бд будет переть при правильной игре то маги на раз падают)) а РСы выигрывают маго-магов(если стреки перывм ходом дают овердамаг, да и если джини не кинут конкретную каку на них) в общем ситуацыя спорная, говорю как рыцарь чистокровный)) собаку уже скушал на боях с магами и ТЭ хаотами.

бил Рыца ТЭ хаосом после порезки пробива во всех вариациях и с лидерством, и перками в нападение, и с удачей. а на хаях стрелки по ине опережают героя, что делает РС крайне имбовыми, не говоря уже о добегающих с первого хода чемпионах. так что тут ситуация все же не изменнится.
Гильдия Тактиков: 0 (77.55) +72.4
тему можно крыть
идее -
для serpent10:

Либо идея не продумана как следует, либо фракционное нанывание.

отнюдь. как считал, так и считаю игру за ЛЭ слишком упрощенной и скучной. в данный момент качаю анти.

фракции с более дешевой удачей в перках и так берут постоянную удачу. В твоём предложение максимальная (или приближенная к максимальной) удача имеет такой же эффект, как и сейчас. А более низкая удача ослаблена, и другим фракциям придётся также брать постоянную, теряя при этом очки перков. А те, кому проще всего набрать постоянную, ничего не потеряют

не совсем так. имея 3 удачи, все же урон при срабатывании по предложенной схеме (можно ведь и другие обсудить) будет не 100%, а 80%. при этом возникнет соблазн поднять удачу выше. что будет делаться в ущерб статам, а следовательно опять же, компенсировать общий усредненный урон.

если же брать в расчет другие фракции, то на мидл и на хаях (да и на лоу тоже с кольцами на БД например) игра у воинов строится или на срабатывании рандома - взял много удачи и бд и молишься, или на расчете - перки в атаку, оборону. исходя из этого. те игроки, которые предпочитают играть от рандома, ничего не потеряют, т.к. опять же, будут брать случайные перки по максимуму. а те, кто играет из расчета стабильных перков (нападение, защита) не смогут имбовать за счет срабатывания 1й удачи. так что паритет все же сохранится.

к тому же не стоит забывать, что есть фракции, у которых бд или удачи вообще нет в перках.
в игре давно назрела ситуация, требующая пересмотра этих двух составляющих перков.
назрело кем, нетрожь "г..." вонять не будет, щас все нормуль
1|2|3
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM