Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
8:24
3041
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>

АвторРеформа зелья фракций, обсудим?
Ни для кого не секрет, что в том виде, в котором существует зелье фракций, оно вызывает море негатива из-за возникающей имбы, в виде высокой антиумелки от одной или даже нескольких фракций.

Второй вопрос в том, что даже не смотря на глобальные изменения в игре (новые фракции и классы), администрация, по неизвестным причинам, категорически не хочет дать возможность игрокам единовременно перелить умку из одной фракции в другую, ни платно, ни бесплатно, ни с рядом ограничений.
Данная ситуация так же напрягает игроков, особенно на высоких уровнях, когда основная умка это 11-12 и набирать её с нуля это еще 2-3 года активной игры, что в общем малореально.

Предлагаю следующее.
Изменить зелье фракции таким образом, чтобы она не давала -1 умки от одноуровнего противника, а меняла местами умелку данной фракции с максиально прокаченной.

Другими словами, если у игрока прокачена 11 умелка основной фракции и 0 в новой, то при использовании зелья, у персонажа станет 11 в данной фракции и 0 в основной.

Таким образом зелье убьёт 2-х зайцев, уберет имбу с задранной антей и даст возможность игрокам полноценно играть нововыбранной фракцией.

При этом замечу, что зелье продолжит сохранять действующий баланс, по мере прокачки умелки новой фракцией и получения новых уровней, умелки из основной фракции станет не хватать и появится разрыв в -1, а то и более. Но, я считаю, что если игрок перешел в новую фракцию с умелкой 10 и ниже, то вполне в его силах (и по необходимому набору очков умений это видно)набрать 11 умение в новой фракции, к тому времени, как у его противников появится 12.

Ну и безусловно это поможет более адекватно балансировать новые классы и фракции, что тоже не мало важно.

Обсуждаем.
Ни для кого не секрет, что в том виде, в котором существует зелье фракций, оно вызывает море негатива
дальше читать не стоит
т.к. это пункт 3 оифа или обычное для гвд нытье
Другими словами, если у игрока прокачена 11 умелка основной фракции и 0 в новой, то при использовании зелья, у персонажа станет 11 в данной фракции и 0 в основной.


фигня ж полная.

я хочу тогда 11ую степки, 10ую я итак имею в каждом втором бою от зелья.
Варвар: 11 (10837.91) +6462.1
Темный эльф: 6 (500.57) +399.4
Демон: 5 (280.32) +219.7
Гном: 4 (163.20) +116.8
Степной варвар: 9 (3293.24) +2006.8

Варвар и СВ - этим всё сказано, теперь из-за тебя что-то менять, жирно)
Предлагаю следующее.
ну ты понял куда тебе
+ админ уже говорил,что зелье трогать не собирается
Ну в чем то ТС прав

убивать поциков с 11й родной и 11й анти крайней трудновато)
Надо же, титан здравую мысль выдал)
Я за ! И что бы не дорого !
Ну в чем то ТС прав
в чем?
в том,что он прокачал варвара до 11 умки и не может дождаться альт класса?)
Моск, даже тебе нафига 9ая анти от бобра.. нужен перелив, а то толку мне 10ая степки и 8 анти на бобра..
Предлагаю следующее.
Дуй в ИИП, он ещё на ремонт не закрыт.
Без анти вообще нету никакого баланса,а прокачка анти ведет к дисбалансу..
Верить в баланс - это тоже самое,что верить в коммунизм.
Я за !
для mozK:
да все будет проще введут альтклассы всех фракций а бобров удалят и дадут перелить умку влюбую фраку)
Не стоит трогать то, что исправно работает продолжительное время. Как показывает практика, такие изменения не приводят чему-то хорошему, но несут с собой очередные порезки и только добавляют негатива. А само зелье, на мой взгляд, исправно выполняет свою роль и его наличию в магазине я только рада.
в том, что зелье часто делает игрока неоправданно сильнее, чем предполагалось)
для mozK:
Другими словами, если у игрока прокачена 11 умелка основной фракции и 0 в новой, то при использовании зелья, у персонажа станет 11 в данной фракции и 0 в основной. ТС хочет отменить постройку замков других фракций? или как это будет выглядеть? или Зная специфику баланса разных фракций на разных уровнях, играть от максимального комфорта?
Мне бы и однократного перелива хватило.
в том, что зелье часто делает игрока неоправданно сильнее, чем предполагалось)
+
Убирать багнутые 11 анти надо. И давать полноценную умелку за ту фраку, которой играет.
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM