Автор | нытьё ) |
ну почему в бою войска с инициативой 10.3 прошлись перед всеми моими войсками с инициативой 10.6?? я умер еще до того, как мог бы сделать ход. Про первый ход и случайное распределение не надо - может случайный довесок на втором и далее ходах не снялся? ибо все ходы и второй и третий я ходил позже. Смысл тогда мне покупать арт на инициативу, если и без него я рулить буду, если пропрет, а это 50%? |
тут как повезет, разброс инициативы в начале слишком большой. |
https://www.heroeswm.ru/warlog.php?warid=106119 у героя DurkHunter инициатива у войск была 10.3, а у моих 10.6 |
2 первый ход я согласен - пускай случайно, но почему и дальше все так? |
а меня больше бесит то, что юниты ходят перед героями...
к примеру пусть даже расставлять юниты будет согласно параметру "инициатива" в начале, но я тогда хотя бы успею накастовать ускорение на лучей... а так приходится рассчитывать на рандом... а хочется выигрывать не за счёт случайности, а за счёт своих тактичеких способностей и преимуществ фракции которой играешь!
вотЪ |
рандом |
кстати да, я бы тоже сначала дал героям сходить перед юнитами ) |
Реамур, разброс 10%, значит твоим -10, ему + 10 итого получается разброс более 2 единиц инициативы, а у тебя на 0.3 только больше, тоесть если они тут с формулами не напортачили (у программеров бывает часто, сам такой) то поидее, через 7 ходов ты догнал бы :-) |
И вообще рыцари слабаки :-)
/me ноет |
по заявлению тех же программеров, случайность в виде +- 10% только на первый ход, у меня вопрос в чем, ПОЧЕМУ И ДАЛЬШЕ я хоже позже? почему бонус первого хода длится весь бой? |
господя это случилось) в нытье ничего не сказали про некров) неужели я дожил до этого) |
10
так потом не выравнивается, а просто войска с бОльшей инициативой потихоньку перегоняют войска с меньшей инициативой, вообще идея на мой взгляд бредовая... |
Тут нет такого понятие "Ход", это я считаю минус |
12 ну если это так - то фигня полная ((( |
я считаю что войска с одинаковой инициативой должны ходить поочереди, тоесть если выпал ход одному из противников, второй юнит должен быть 100% другого игрока, иначе очень большой проиграть после первого хода, только из-за рандома стартовой инициативы :( |
Да еще кто первый удаоил,тот победил-получается так-надо как-то со шкалой разобраться-чтоб поочередность была |
15 что очень часто первый ход предрешает судьбу боя это да. Но что ты предлагаешь не будет являться панацеей, так как слишком разные характеристики у юнитов, типа лучники (на все поле) и зомби (четверть поля). |
17
я имею ввиду тех же магов разных сторон, чтобы не было ситуации что все маги одной стороны отходили, а другой не походили ни разу. |
17. зомби скорее 1\3
призраки 1\2 |
19
не понял ход ваших мыслей. |