Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
2:27
1196
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторСталь, кузнецы и безработица
Есть 3 проблемы.
1. Игроки не потребляют столько артов и ресурсов, сколько производят. Промежуточные и первичные ресурсы скапливаются. Чисто эстетически управляемая вручную экономика режет глаз.
2. Гкуз адски убыточна
3. Все хотят больших зарплат, но их негде взять. Если выкупить ресурс с обработки - его некуда деть. Можно сказать, что это привлекает реал. Неа. Больше зарплаты - больше боев, больше онлайн. На который подсаживаются. И игроки разучатся экономить)

Можно все это решить одним действием.
А именно - при ремонте вещей списывать с кузнеца не золото, а промежуточный ресурс, из которого предмет сделан: никель, сталь, мифрил. Орихалк наверно трогать не стоит, иначе его не хватит.. А может и хватит.
Некоторых привела в ужас мысль о том, что сталь и пр. начнет храниться у игроков нецелыми числами. Не начнет - списывать можно целое число ресурсов, а некратный отаток - золотом. Также за золото оставить ремонт , который дешевле ресурса, и ремонт вещей, сделанных не из промежуточного сырья.


Примеры для наглядности:
Меч власти. Ремонт стоит 9775з. Будет стоить 3никель+6сталь+115з
Стальной щит. Сделан из стали, но ремонт стоит 266з, что меньше цены единицы стали. Ремонт остается за 266 золота.
Маскировочный плащ. Сделан без промежуточных ресурсов. ремонт остается за золото.
и т.д.
Ах да, забыл упомянуть. В плане атмосферности и логичности мира выглядеть будет куда пристойнее - заказчик платит кузнецу золотом, а тот использует при ремонте сталь. А то сейчас латают кожаные плащи золотом, стальные кольчуги - им же..
для Тень_Топора:Неплохо но хватит ли ресурсов?(
для Чичер:
хватит. Судя по https://www.heroeswm.ru/ecostat.php - запас огромный, и производство-то не остановится. В конечном итоге Будет производиться больше стали и мифрила, но меньше никеля. То есть уменьшатся запасы дерева, руды и ифриловой руды. Запаы стали и мифрила практически не изменятся - туда будут устраиваться, производя ровно столько же, сколько выкупают. Но это будет ОБОРОТ стали и мифрила, а не метрвое его хранение.
было бы логично
+
было бы правильно, хотя я ничего против золотого плаща не имею хД
для Чичер:
Хватит.

Это оживит экономику)) Хоть какая-то движуха.
воу воу! давно пора!! я за
тема баян. Да, определенные проблемы это решит, но сосздаются другие, а именно цены на ресы скачут ( лишний гемор кузнецу., а цены на рем фиксированые ( не считая наценок по личному договору). Если щас достаточно расчитаться голдом, то при реализации данной идеи лишние передачи ресов с комиссиями, или кузнецу самому заморачиваться ресы скупать.

по теме +/-
для Гиперпресс:
какие передачи ресов? сталь и т.п. не передается. заказчик платит золотом, кузнец покупает материал.
цены на ресы скачут где это они скачут при отсутствии торговли ими? если ты про разницу на производстве и закупке - то для ремонта цена считается фиксированной, и она очевидна) например, сталь - 760, никель - 1700.
для Гиперпресс:
при ремонте вещей списывать с кузнеца не золото, а промежуточный ресурс
Хранители идей не читают толком шапку топика. Мда) Вон почему иип мертв)
тогда с учетом понижения цен на фул надо понизить цену ремонта

а еще уменьшить выработку основных ресов в 10-50 раз(за 10-50 часов одна руда или деревоч
а еще уменьшить выработку основных ресов в 10-50 раз(за 10-50 часов одна руда или деревоч
А это еще почему? Просто ресы серавно нужны-хотябы для зданий в замке
для Гиперпресс:
тема баян
пруф.
Идее +, пора уже что-то с этим делать.
Идее +
Идея хорошая.

Хранители идей не читают толком шапку топика. Мда) Вон почему иип мертв)
По-моему, они уже давно забросили свою работу https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1604697&page=last
если эта идея будет иметь местo,тo лoгичнo былo-бы ввести на рынке прадажу этих ресурсoв...иначе кузнецу лишняя замoрoчка))
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM