Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
3:31
1250
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторКоррекция уравниловки
Хотя само введение уравниловки, т. е. "бонусов" к умению и опыту, моей точки зрения, неправильно, проблема также ещё и в методе реализации этой уравниловки. Я ранее уже писал, что есть множество проблем из-за выбранного админом метода реализации. Сам коридор в 60% не так мал, но он был бы не мал, если бы этот коридор правильно вычислялся для любого произвольно взятого значения опыта или умелки, т. е. если бы границы этого коридора представляли собой плавную кривую, а не изменялись скачкообразно. Сейчас же правильно "завышенность" или "заниженность" умелки по отношению к опыту определяется лишь в точках, соответствующих середине каждого уровня, а на границах уровней определяется совершенно неправильно. Особенно актуальна эта проблема для младших уровней. Возможно, конечно, реализация коридора с плавными границами потребует больших вычислений и ресурсов сервера, но можно было бы хотя бы скорректировать его следующим образом - брать в качестве величины для сравнения не умелку, соответствующую какому-то уровню, а соотношение умелки к опыту. Тогда бы границы коридора выглядели бы не как лесенка, а как ломаная, что, безусловно, является значительно лучшим приближением. Т. е. берём среднее значение не умелки, а СООТНОШЕНИЯ умелки к опыту для каждого уровня, и если оно завышено или занижено на 60%, то добавляем бонусы, если нет, то не добавляем.
Слов много, а понимания своей же идеи нет. Есть замечательная операция интегрирования, которой владеет любой первокурсник. Она сведет к 0 отличия между имеющейся системой и предложенной. И не нужно будет перекраивать систему расчета.
для Богумир:

Всё в норме, хватит плодить темы
Есть замечательная операция интегрирования Выучил умные слова, а в голове пусто? Бывает.
для Байран:
Пошёл вон, глупый флудер.
Игрок забанен смотрителем Lexa до 2013-06-09 17:21:06 // хамство
для Богумир:Насколько я понял ты решил оставлять у себя в теме только тех кто ставит + а всех остальных-за дверь, да?) Ну так вот тебе мой - и я посмотрю что ты сделаешь)))
для Богумир:
Слова не бывают умными) И люди с вашей позицией тоже) Интегрирование по доп. экспе в границах уровня (это ваша позиция, если выкинуть всю воду) даст то же значение, что и действующая система с дискретным значением коэффа.
Лучше засунь свой минус себе в одно место.
для Богумир:
Пиши исчо!

Выучил умные слова, а в голове пусто? то что ты не знаеш что такое интегрирование не значит что остальные в школу не ходили.
для гнолл1:
Проинтегрируй лучше весь мусор в своей голове и выкинь его на помойку.
для васечек:
Пошёл вон, глупый флудер.
для Богумир:
Ну вот что за человек, кроме оскорблений ни на что не способен. Ни аргументов, ни логики.
Ну вот что за человек, кроме оскорблений ни на что не способен. Это ты ни на что, кроме флудобреда не способен. А тем, кто не владеет логикой, любые аргументы писать бесполезно.
Интегрирование по доп. экспе в границах уровня (это ваша позиция, если выкинуть всю воду) даст то же значение, что и действующая система с дискретным значением коэффа. Два тебе по матанализу.
Два тебе по матанализу. а обосновать? слабо для конкретной ситуации?
для Богумир:
К 12 посту- где аргументы ? Букв много , а мысль по ходу потерял ?
Нарисуй графики на бумажке и посмотри, двоечник. Даже дураку ясно, что если провести плавную линию чуть выше среднего значения, то она будет зацеплять за углы лесенки и герой будет получать доп. опыт. Если же граница коридора будет плавной или ломаной, то доп. опыта он получать не будет. Это не говоря уже о куче доп. опыта при заморозке уровня, когда вместо фактически умелки за середину 7 уровня при определении завышенности соотношения берётся умелка за середину 6го.
для KINGofDEVIL:
Пошёл вон, флудер. У тебя видимо ни одной мысли вообще никогда не было.
для Богумир:
Если говорить Вашим же языком, то "плавная линия" будет идти по углам "лесенки" и значения экспы и их сумма в итоге будет той же. Это раз.
Во-вторых, система начисления экспы сейчас как раз таки плавная, т.к. не 60% экспы кидают, как в первой версии, а начиная с 0,1%.
В-третьих, по экспе при заморозке уже все понятно. Если в бою соотношение для 6-го, то и штраф тоже для 6-го будет.
тема закрыта by Lexa (2013-06-08 17:21:15)
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM