Форумы-->Творчество--> 1|2
Автор | Литературная игра "Сарторес". Хроники. |
Попрошу никому не писать в этой теме. Ни участникам, ни посторонним людям. Тема создана исключительно для ведения Хроник событий игры "Сарторес", которые будут отображатся только ведущим.
Всем спасибо за понимание.
Эпоха Льда и Пламени, или Война Двух Сезонов
Эти далекие и древние года помнят совсем немногие из тех, кто до сих пор живет в Сарторисе. Столь древними знаниями обладают только Драконы и Дредлорды, которые не ограничены временем и не знают старости. Из их сказаний можно узнать хотя бы частичку правды о прошлом Сарториса. Но в целом, сведений очень мало, да и каждая с рас рассказывает собственную версию событий. Единственные письменные сведения можно найти в подземельях архивов столицы Серафимов - Керта. Третий взгляд на события более объективен, так как тогда еще молодая раса не принимала участия в конфликте двух древних и ее позиция нейтральна к обеим сторонам.
В те далекие века Сарторес был покрыт снежными пустошами вплоть до северной протоке центральной реки Рани. И с каждой зимой северные льды занимали все новые и новые земли юга. Даже сейчас ни для кого не секрет, что Дредлорды таят в сердце надежду обратить весь мир на свой вкус. Только снег, лед и холодный ветер. Единственное отличие в том, что тогда у них это как-то получалось. И весь Сарторес стал бы ледяной пустыней и голыми пиками скал, если бы Дредлордам воплощающих в себе стихию вечного льда не противостояли Драконы, воплощения первородного пламени.
Годы шли, драконы того времени, истинные последователи и гордость верховного божества Вулкана, одерживали одну победу за другой. Дредлорды, сражаясь даже в своих ледяных городах, не могли противостоять крылатым исполинам и несли большие потери... Но не зная поражений на поле брани, драконы проигрывали с каждой зимой несколько десятков верст южных земель.
Выход и надежду на победу нашли три сыновья Вулкана. Мудрый Толипсо, научивший драконов находить ответы на любые вопросы в продолжительной медитации. Хитрый Астаро, который увидел союзника в молчаливой тьме. Дикий Корто, позволивший драконам занять неоспоримое первенство в силе между всеми расами Сарториса.
И тогда был найден ответ на то, как закончить войну победой Лета над Зимой. Медитация дала ответ как поступить, дабы сохранить равновесие мира и не ввергнуть его в ледяной покой. В самом сердце Северных гор, где и до сих пор льды вечны, в месте, где первый из Дредлордов родился из ледника. Там сокрыт легендарный по своему могуществу артефакт Сердце Зимы.
Отчаянный удар всех сил драконов по родным землям Дредлордов стоил рептилиям почти всех, принимавших участия в прорыве. Когда-то могучая раса драконов, которая была столь многочисленная, что их кланы могли заступить Солнце днем и опустить ночь посреди белого дня, после того, как совершила атаку в центр северных ледяных пиков, никогда не сможет достичь былого величия. Из десятков тысяч вернулись не больше нескольких сотен…
Но цель была достигнута. Сердце зимы уничтожено навсегда и Лето с каждым годом несло теплый Южный ветер, возвращая себе собственные земли. | Эпоха Рассвета народов.
Зима и Лето успокоились. Дредлорды и драконы, понесшие непоправимый урон от последствий войны Двух Сезонов, таки нашли компромисс и между ними наступил натянутый мир. Но ни один из народов не простил своего врага и, хотя конфликтов впредь не было, ни дружбы, ни даже доверия между этими расами быть не может... Слишком много бессмертных жизней было отдано за конфликт двух идеологий. Это навсегда очерствило сердца двух рас относительно друг друга.
Но, несмотря на трагедию и падение двух древнейших народов Сарториса, остальные молодые расы вздохнули с облегчением. Отсутствие невероятного количества прожорливых крылатых рептилий позволило остальным поселиться хотя бы в небольшие деревни уже без опаски, что вскоре станут обедом для драконов.
Лораны, существа дикого и достаточно вспыльчивого нрава, без особых трудностей сумели занять самые плодовитые и богатые земли по обе стороны от реки Рани. Будучи сильнее, слаженнее и гораздо агрессивней, чем люди, они смогли без особых потерь оттеснить эту расу тогда еще кочевников на север и на юг, оставив за собой право обживать самые удобные земли мира. К тому же эта война принесла Лоранам достаточно много рабов, на крови которых быстро вознеслась Центральная Империя.
Тем временем спасавшиеся бегством кочевники люди убегали все дальше на север и на юг. Люди, убегающие на север вверх по течению Рани через болота Акрол, едва сумели спастись от Скревватов. Кочевники, не обладающие никаким оружием и хотя б немного толковой магией, просто никак не могли противостоять исполинским болотным монстрам. Хватало десяток инсектоидов, чтобы полностью уничтожить племя кочевников...
Тем не менее, люди сумели, хоть и малым числом, выбраться с болот и в северных суровых землях заложить собственное государство Лордерон. Сломаный народ и сейчас не знал спокойной жизни. Долгие затяжные зимы, Дредлорды с запада, болотные инсектоиды с юга и не слишком положительное влияние Серафимов заставили лордеронцев достаточно быстро склониться к темной стороне и стать куда более жестокосердными, чем их обидчики.
Впадая во тьму и грехи, северные люди быстро научились поддаваться собственным прихотям и искать легких путей в достижения любых целей. Некромантия быстро захватила умы магов и нашла там теплое местечко, навсегда изменив облик лордеронцев. Достаточно немногочисленный народ сумел увеличить собственную боевую мощь в несколько раз всего лишь за полвека. Пустотелое войско, которое не знает слова страх, идеальное и дисциплинированное, увы, возможно, не слишком умное, но неоспоримо, беззаветно преданное своему некроманту. Сарторес знает, что Лордерон с момента своего создания – сила, с которой нужно считаться. Особенно это относится к их соседям, с которыми год от года происходят пограничные конфликты. | Люди, бежавшие на юг, не отказались от кочевого образа жизни и достаточно быстро освоили западные и южные леса Сарториса. Очень быстро приспособившись к новым условиям жизни, они не стали убегать как северяне за тридевять земель от своего обидчика в лице Лоранов. Напротив люди, начавшие звать себя Ишк'ваари, смогли доказать Лоранам свои права на свободу. Несколько веков велись пограничные войны, в которой ни одна сторона никогда не имела больших успехов на территории врага. Лораны в тяжелых доспехах с поддержкой кровавых магов заходя в лес, были обречены не вернуться оттуда. Ишк’варцы в свою очередь могли довольствоваться только мелкими победами и набегами на деревни. Хорошо укрепленные города Лоранов были неприступны для лесных налетчиков, потому как те совсем не умели вести ни осады, ни штурмы.
Тем временем Центральная Империя пережила свой расцвет и увядание, которое продолжается и до сих пор. Сверхрасширение и жесткая централизация заставляла императора полагаться на бюрократический аппарат с каждым десятилетием все больше и больше. Аппетиты населения росли же гораздо быстрее, чем их могли удовлетворить рабы. Находясь в самых плодородных и богатых землях Лораны привыкли получать все легкими путями и когда Империя столкнулась с тем, что централизованная власть просто не могла справиться с требованиями народа – Империю постиг раздор и она оказалась на пороге гражданской войны. Все феодалы отказывались платить дань столице и все более открыто занимали позиции свободных городов.
Наиболее радикальные меры предпринимали Южные лорды, которые в состав регулярной армии сумели нанять лесные кланы Ишк`варцев. От них не особо отставали Северные лорды, которые использовали плененных Скревватов в качестве военной силы. Западным и восточным лордам помогали драконы, которые почему-то выступили на стороне повстанцев, хотя до сих пор оставались нейтральными по отношениею к молодым расам.
Столица пала и императорская семья была вырезана под корень. Этот период в истории лоранов всегда выступает как «Освобождение», но на самом деле это был обычный раскол, который откинул действительно могучее государство на несколько веков назад. | Эпоха Нашествия
Расколотая Империя в центре. Лесные налетчики в западных и южных лесах. Драконьи анклавы на всех хребтах и цепях гор. Дредлорды, Лордерон и Серафимы. Изолированный полис в болотах Акрол. Все народы сосуществовали в относительном мире долгое время после множества конфликтов. Все могло продолжаться еще долго. Равновесие хоть и было достаточно нестабильным, но все же поддерживалось некоторыми драконами.
Но всего за одно десятилетие Сарторис встретил трех новых претендентов на свой уголок в этом мире. Три расы, не похожих друг на друга инсектоидов почти что одновременно пришли к и без того не слишком доброжелательным народам.
Инсектоиды пришедшие с востока не церемонились и просто сровняли с землей тех, кто был как-либо образом против их присутствия. Сведений о Кворках скудны даже у Серафимов, драконы возможно что-то знают, но тем не менее быстро теряли собственные поселения в восточных горных цепях. Большинство предпочитало присоединиться к горным анклавам на хребту Дарсо, но, тем не менее, были и те, кто остался в попытках отстоять собственные дома... Как бы там ни было, Кворки очень быстро и очень удачно освобождают место на востоке Сарториса для собственного там обитания.
Южные инсектоиды, в отличие от своих восточных братьев, были до странности дружелюбны и вызвали недоверие только у лоранов, но, тем не менее, нашли хороших торговых партнеров у всех остальных народов. Предлагая другим расам различные собственноручно выращенные продукты, которые почти не портятся в любых условиях, они смогли быстро найти торговых партнеров. К тому же Бракси преподнесли всем магам Сарториса очень хороший подарок. Ортор – подземный гриб, выращенный и прошедший селекцию у Бракси таким образом, чтобы усиливал магические возможности любого существа почти в два раза. Такой товар сделал из этих существ желанных друзей даже в таком далеком государстве как Серафимы. И не странно, что был достаточно быстро проложен торговый путь «Ортор» - в честь самого ценного товара в Сарторисе.
Тем не менее, даже дружелюбные Бракси почему-то несколько сезонов воевали с драконами. Поставки ортора были сорваны и многие народы хотели уже выступить на стороне новых друзей в надежде получить скидку на столь ценный товар. Конфликт длился всего лишь с начала Весны и до конца лета, но Бракси просто ничего не смогли противопоставить исполинским крылатым ящерам. Те части ульев, которые были расположены на поверхности, и верхние этажи были сожжены дотла. Но внезапная атака драконов прекратилась так же неожиданно, как и началась. Драконы вернулись в свои анклавы на хребте Дарсо, а эта вспышка безумия драконов вошла в анналы истории как «Южная загадка», так как ни одна из сторон не соизволила объяснить никому, что было причиной. Впрочем, злые языки говорят, что драконам просто хотелось забрать у Бракси монополию на товар.
С момента своего появления народ сектоидов Сущности вели крайне уверенную политику «Невмешательства» в конфликты остальных рас, но тем не менее всегда с радостью шел на встречу любым выгодным предложениям других народов. В любом случае за все время своего существования, они играли пассивную роль в истории Сартореса. | Эпоха Пробуждения
В одну ночь все живые существа – от маленьких Бракси и до огромных драконов – ощутили, что в мире произошли перемены. Когда ночное небо всего Сарториса осветилось сиянием, которое до сих пор могли видеть только в северных пределах Дредлордов, произошло множество больших и маленьких перемен. И одна столь внушительная, что игнорировать ее было просто нельзя...
Каждая раса услышала ответ на обращение к одному из своих божеств. Божества проснулись и грядет новая эпоха перемен. Мир, наверное, уже никогда не будет в руках смертных. Хорошо это или плохо, затрудняются ответить даже Драконы. А причины произошедшего не знает никто... | Абасадон. Серафимы.
Серафимы – человекоподобные крылатые существа, которые, впрочем, куда более сильны и крепки, чем их бескрылые аналоги. Хоть традиционно так повелось, что большинство из представителей этой расы обладают магическим талантом, встречаются и такие, что лишены магической искры. Тем не менее, они играют немало важную роль в обществе как воины. Другие же, которым повезло много больше, составляют большую часть населения и именно их интересы учитывает Совет Пяти.
В отличие от остальных народов Серафимы учатся не только использовать внутренние магические запасы для заклинаний. Они уделяют немалое внимание магической механике. Учитывая специфическое строение тела и невозможность носить тяжелые и средние доспехи Серафимы предпочли легкую силовую броню, которая позволяет им использовать собственную ману в качестве магического щита, который закрывает крылатого от любых магических атак, но в то же время оставляя уязвимым к обычным физическим атакам. Тем не менее, акцент развития большинства рас на магии делает эту тактику полностью оправданной.
Силовые браслеты и магические посохи, изобретенные и изготавливаемые в гильдейских цехах, пользуются огромным спросом у имперцев, лордеронцев, ишкваарцев и, даже Дредлорды делают иногда специальные заказы. Впрочем, на рынке появляются обычно или устаревшие, или не совсем правильно работающие артефакты, так как Серафимы не слишком-то любят делиться собственными секретами даже с друзьями, которых у них совсем немного из-за замкнутости и спеси крылатых...
Государство Серафимов – Абассадон, который переживает не самые лучшее времена, как и остальные государства Сартореса. Тем не менее, их позиции в мире куда лучше, чем в Империи лоранов во время ее раскола. Власть в Абассадоне не централизована и каждый из центральных городов имеет одного представителя в Совете, который и отыгрывает роль высшего органа власти. При совете имеют право присутствовать Патриархи трех культов, которые, впрочем, имеют куда больше власти, чем светские представители народа.
Центральные города Серафимов ветшают и народ пока еще терпит такие условия, как и эпидемию «черных перьев», которая поражает только тех кто обладает магической искрой, но все же это большинство в обществе крылатого народа. Кроме того, внешний враг, который угрожает Мардаку и Артбору, здорово накаляет страсти как и в совете, так и в самих городах. Тем не менее, орды Кворков пока еще находятся за рекой и близко к ней не приближаются. Но, даже обладая способностью летать, пограничные патрули время от времени пропадают без вести.
Стоит указать и на то, что если инфраструктура центральных городов сдает позиции по всем вопросам, то сельское хозяйство и некоторая промышленность еще кое-как удовлетворяет аппетиты населения. Впрочем, вот здесь здорово помогает торговля с ближними и дальними государствами, которым Серафимы имеют что предложить на продажу.
Войска, как уже косвенно говорилось, делится на воинов и магов. Впрочем, воины столь значительно уступают тем, кто имеет магические способности, что как серьезную боевую силу их не рассматривают. В свою очередь маги, которые способны использовать артефакты магической механики, могут противостоять даже драконам, поставив под вопрос господство в небе.
Хоть Серафимы и активно торгуют, пользуясь всеми преимуществами торгового пути Ортор, но их отношение к остальным расам оставляет желать лучшего. Людей они считают большой занозой и растущей угрозой для их устоев жизни. Нашествие инсектоидов и их огромное количество почти по всему Сарторесу не вызывает хороших эмоций ни у одного представителя крылатых. Относительную терпимость они испытывают, пожалуй, только к Дредлордам и драконам. | Бракси.
Бракси – раса инсектоидов достаточно маленьких размеров. Самые большие особи из «рабочих» каст не превышают полметра. Воины и Маги уже крупнее и могут вырастать до метра. Королев никто не видел, так что судить о их размерах могут только сами Бракси, но на эту тему они не распространяются.
Бракси не слишком разумны. Почти вся рабочая каста не умнее ребенка любой молодой расы, Воины от силы дотягивают до среднестатических представителей других народов. Маги будут несколько умнее. В такой картине сразу видное незримое присутствие куда более умного представителя расы. И на мысль, естественно, попадает только Королева Роя. Хотя у многих видов насекомых именно так все и обустроено, так что это не вызывает удивления у других народов.
Хотя Бракси и пытаются жить максимально изолировано в подземных городах Южных Предигорий, им это удается крайне плохо. Будучи достаточно любознательными, доброжелательными и открытыми, они уже давно сумели расползтись по миру и найти много друзей для собственной расы. Обычно бы на такую мелочь не обращали внимание, вот только эти инсектоиды располагают монополией на самый ходовой товар в Сарторесе – Ортор. Волшебный грибочек, который усиляет все магические способности мага на достаточно продолжительный период времени. Каждый из уважающих себя заклинателей и адептов магического пути обязан иметь при себе этот грибочек.
В то же время, когда большинство Бракси действуют не в интересах расы, они действуют исключительно в интересах колоний и ульев. В первую очередь учитываются выгоды для своего поселения. Когда торговый путь Ортор только закладывался, между ульями и колониями конфликты были не такой уже и редкостью. В любом случае междоусобицы между ульями не должны слишком удивлять посторонних, хотя они и крайне редки, но это лучший способ отстоять территорию от представителей другого поселения.
Военная мощь армии Бракси, откровенно говоря, смехотворна. «Южная загадка» показала, что они абсолютно беспомощны против драконов. Все, что тогда они сумели сделать во время конфликта, это спастись в своих подземных городах, куда драконы, естественно, из-за своих размеров проникнуть не могли. Как бы там ни было, рабочая каста совсем слабая и хватает десятка налетчиков, чтобы зачистить местность от сотни безобидных и мирных насекомых. Воины в несколько раз сильнее рабочих, но, в то же время, невероятно слабы в сравнении с остальными воинами любого народа. Но, несмотря на слабость, Бракси настолько многочисленны, что потеря даже тысячи особей совсем не отразится на состоянии расы или даже одной из колоний.
Северные колонии одни из самых молодых поселений Бракси в Сарторесе. Некоторые колонии подступают вплоть к предлесьям, что не может не вызывать недовольство ишк’ваарцев. В то же время Северные колонии являются одними из самых малочисленных и это, бесспорно, большой плюс, учитывая перенаселение в центральных районах. Благосостояние этих поселений немного выше, чем в остальной части государства, да и каждый из них имеет доступ к торговому пути Ортор.
Западные колонии в условиях несколько похуже. Здесь, в приморских землях, нередким явлением являются штормы, которые просто невероятно мешают нормальной жизни народа. Но, тем не менее, инсектоиды нашли выход. Сеть запутанных подземных туннелей, которые соединяют между собой даже самые отдаленные колонии, позволяют постоянно поддерживать связь между собой, в том числе – и во время затяжных стихийных бедствий.
Центральные районы Бракси одни из самых перенаселенных и так же одни из самых неизведанных для остальных рас. Ведь никому еще не удавалось забрести столь далеко внутрь этой холмистой местности. | Диараны. Драконы.
Диараны, или в простонародье «драконы», неоспоримо являются самой могущественной расой в Сарторесе. Не только чешуя крепче стали, огненное и кислотное дыхание делает их грозными противниками, но и могучий интеллект, который они используют в битве. Впрочем, спровоцировать достаточно ленивого и беспечного от своего могущества дракона – достаточно сложная задача. Их гордыня и самомнение столь же велики, как и они сами, но, тем не менее, они имеют под собой основание. Сила, ум и возможность полета.
Так же в первую очередь стоит указать, что дракон дракону рознь не только по цвету чешуи, но и по типу дыхания. Так, к примеру, красный дракон является истинным наследником Вулкана и его огненное дыхание способно сжечь небольшую деревушку. Зеленые драконы имеют кислотное дыхание, способное уничтожить даже самую прочную броню Сквервватов, являющихся не слишком известными, но все же лучшими кузнецами в Сарторесе. Лазурные драконы выдыхаю ядовитое облако, способно свалить с ног, по сути, любое живое существо, кроме, разумеется, другого дракона.
Драконы, когда не медитируют или не спят, имеют обычную привычку влезать в дела молодых рас под разными предлогами. Последователи Толипсо под высокой целью Равновесия, последователи Астаро, чтобы узнать что-то новое или просто развлечься, последователи Корто, чтобы поставить на место слишком уж амбициозных.
Концентрация на уникальной в Сарторесе школе Мистицизма позволяет Диаранам всегда быть на шаг впереди остальных рас. Впрочем, тут так же играет немалую роль древность и мудрость ящериц. Так же драконы одни из самых лучших магов тьмы в мире, одной из самых распространенных школ мира. Потому это и не вызывает никакого удивления, когда время от времени к Диаранам приходят амбициозные молодые личности разных народов в надежде, что древнее существо возьмет его в ученики. Стоит отметить, что это случается крайне редко, но все-таки случается. И когда ученик возвращается назад в большой мир, покидая анклав своего учителя, такой ученик куда лучше образован, чем преподавательский состав многих академий магии.
В то же время нельзя сказать, что драконы очень уж жалуют друг друга. Предпочитая жить в тесном кругу собственного рода, они редко общаются с другими анклавами. Такая отчужденность внутри расы мало понятна молодым народам, впрочем, и сами драконы не всегда дают однозначный ответ на этот вопрос. В любом случае сражающихся между собой драконов, кроме как за сердце драконицы, никому видеть не приходилось.
Повелось так, что кроме того, что драконы ленивы, они еще и достаточно жадные или, лучше сказать, любящие все блестящее. Если еще точнее, то они предпочитают, чтобы «блестящее» было еще и ценным в глазах молодых рас. Как бы там ни было, драконы часто используют свою мудрость в личных, очень меркантильных интересах. Время, когда за совет мудрого существа приходилось отдавать младшую дочь, канули в веках. Сейчас ящерицы задают такие цены, что многие с тихой завистью вспоминают «прошлые цены». Тем не менее, драконы всегда востребованы в большинстве вопросов. Их услугами часто пользуются феодалы Раздробленной Империи, торговцы тракта Ортор, Серафимы, иногда даже лесные налетчики. Только Дредлорды пренебрегают такой возможностью, предпочитая полагаться на собственный разум.
Кроме полезных советов дракон за заоблачную цену может присоединиться к войску богатенького имперского феодала. Это не очень уж хорошо смотрится в глазах других представителей древнего рода, но, в любом случае, строго не осуждается.
Пещеры, в которых живут драконы, достаточно велики, чтобы там могли жить до сотни особей без помех друг другу. Тем не менее, пещера остается все той же пещерой и ни о каких удобствах или комфорте речи идти не может. Никаких запасов продовольствия они, естественно, не делают. Спят обычно на честно заработанном золоте, тем самым спасая Сарторес от инфляции имперской валюты.
Исторически сложилось, что в северных анклавах живут драконы, которые до сих пор не верят Дред | Исторически сложилось, что в северных анклавах живут драконы, которые до сих пор не верят Дредлордам, что те успокоились и оставили идею заморозить весь мир. Эти анклавы широко известны превосходными и сильнейшими красными драконами. В восточных анклавах живут более древние рода, где кровосмешение красных и зеленых почти заполнило роды лазурными драконами. Стоить отметить, что Восточные анклавы, невзирая на свою гордыню, сейчас бегут на запад, к остальным, не справляясь с подавляющей силой Кворков. Зеленые драконы, одни из самых многочисленных, заполняют пещеры Дарсо. | Дредмор. Дредлорды.
Дредлорды – древнейшая раса в мире Сартореса наряду с диаранами. Они не слишком уступают последним по интеллектуальному развитию. К тому же исторически так сложились, что обе древнейшие расы совсем не жалуют другу друга и предпочитают находиться подальше от представителей противостоявшей им стихии. Ведь ни для кого не новость, что драконы издавна считаются детьми Лета, а ледяные демоны детьми Зимы.
Относительно высокое благосостояние представителей этой древней расы обусловлено хотя бы тем, что им не так много нужно для комфортной жизни: лишь хорошая чистая вода и низкие температуры. В какой бы то ни было органической пище они не нуждаются, что дает возможность их проживания в смертельных для других существ условиях крайнего севера, что делает большинство их городов не только неприступными, но даже и не соблазнительными в глазах любых не безумных полководцев. В то же время есть достаточно значительная проблема: они испытывают трудности, покидая заснеженные горы и долины своего родного Дредмора.
Ледяные демоны – не слишком общительный народ, но мудрости у них гораздо больше, чем ярости. Хотя друзей у Дредмора в Сарторесе, казалось бы, быть не может совсем, но, тем не менее, такие есть. Некоторые связи с Серафимами отдельные представители расы Дредлордов все-таки поддерживают. В то же время Дредмор является единственным поставщиком магических кристаллов Крио, которое позволяет значительно расширить магический запас носителя. Такие кристаллы изготовляются с трудом и потому очень дороги. Несмотря на цены, они всегда находят своих покупателей и находят их очень быстро.
В отличие от своих извечных противников Дредлорды, достаточно лояльны к изменчивости мира и их же собственного быта. Традициям, праздникам и обрядам все еще посвящается изрядная толика внимания, сил и времени, но, тем не менее, догм как таковых у ледяного народа нет. С тех давних пор, как Дредлорды пытались окутать весь Сарторес вуалью снега и мороза, прошло много времени. Сердце зимы было уничтожено и многие давно уже отказались от идеи Зимнего мира, предпочитая найти свое место в мире, где, кроме Дредлордов существуют и другие существа, не переносящие северных температур. В то же время в Дредморе остаются и некоторые фанатики, лелея в ледяном сердце надежду Вечной Зимы во всем Сарторесе.
Стоит помнить, что каждый из ледяных демонов является хорошим магом льда, школы, которой обладает только эта раса. И каждый из них оставит далеко позади любых других магов любой другой расы. Всем известно, что Дредлордов в их родных землях сумели победить только Диараны еще в древние века, заплатив за это огромную цену собственной кровью. Хотя давно уже прослеживалась одна закономерность: чем дальше от ледяных просторов Дредмора находится маг, тем слабее он и в физическом и в магическом плане.
Северные пределы Дредмора – исконная, святая земля для любого Дредлорда. Здесь располагаются самые большие города этого народа, к тому же именно здесь обычно проводятся все ритуалы и обряды древней расы. В столичном городе Мразакар расположена древнейшая библиотека в Сарторесе, но ее объем все же уступает архивам Серафимов.
Южные заставы...Пожалуй, южными их могут считать только сами Дредлорды. Это обычно небольшие поселения магов льда, которые находят в этих горах и ледяных пещерах удобные места для практики собственного магического искусства. Хотя в этих землях и не так много Дредлордов, именно в этих землях школа льда на самом высоком уровне.
Восточный фронт – земли «спорных» территорий Дредмора и Лордерона. Хотя ни крупных, ни даже пограничных конфликтов между двумя народами не было, но Дредлорды восточного фронта часто зовут северных людей «захватчиками», которые поселились в этих суровых ледяных горах. К тому же эти Дредлорды специализируются больше на ближнем бою. Конечно, они все так же остаются магами льда, но их магия направлена больше внутрь самих себя, чем на изменения внешнего мира. | Ишк'ваари. Ишк’варцы.
Ишк'ваари – достаточно воинственный народ, но в то же время не слишком агрессивны. Они никогда не будут действовать необдуманно и предпочитают тихий тонкий расчет больше, чем открытую агрессию, даже если такова и уместна. Так же стоит подчеркнуть, что очень сильно влияет на их менталитет единственная, по их мнению, достойная профессия – воин. С самых малых лет каждый Ишк’варец учится как магии, так и обращению с оружием.
Достаточно прочные исторические связи с Лоранами позволяют им без каких-либо проблем заказывать у последних экипировку себе по вкусу. Предпочитают легкую броню с железными пластинками, которую сами окрашивают в зелено-коричневые тона для маскировки. В то же время несколько десятков кланов лесных налетчиков имеют постоянные контракты с феодалами Раздробленной Империи. Помимо такой постоянной работы лесные воины часто и с очень большим удовольствием нанимаются в качестве охраны караванов на торговом пути Ортор. Клан Ишк'вааров возьмется за любой контракт, где наниматель не обязывает их выступать против их же сородичей и где цена устраивает наемников. Такое отношение – вовсе не странность. Напротив – это вековая репутация отличных и верных солдат, стоящих тех денег, которые они просят за свои услуги.
В период «безконтрактной» жизни лесные налетчики занимаются охотой в лесах, которые по праву считают своими. Тем не менее, даже находясь в самых дебрях собственных лесов, клан может достаточно быстро прибыть туда, где можно будет получить контракт. Как они это делают? Секретами они не делятся... Но всё же следует учитывать, что никаких поселений у них нет, так что найти клан в лесах, который не хочет быть обнаружен – задача не простая.
Жизненный уровень внутри клана на очень хорошем уровне. Охота вполне заменяет им сельское хозяйство, а остальные вещи, в которых нуждается клан, они могут потребовать в качестве платы за контракт. Это позволяет им всецело сконцентрироваться на самом важном – военном деле. Ведь даже девушки здесь имеют внушительный военный потенциал.
Дисциплине внутри клана уделяют немало внимания. Порой кажется, что выполнение приказов заложено у этих людей в крови. Мало кто видел, чтобы солдаты оспаривали решение главы клана. «Приказы они на то и приказы, чтобы их исполнять» - можно услышать от любого из них.
В то же время каждый из ишк’ваарцев достаточно умен. Они пользуются собственной грамотой, так же у каждого клана есть несколько собственных шифров и они вполне смогут оставить на дереве знак, который сразу бросится в глаза соплеменнику, в то время как чужак не заметит его даже, ели на него ему укажут пальцем.
Кроме как трофейной экипировкой обычным оружием для ишк’ваарцев служит магия. Искусная тьма вполне может скрыть ночью целый отряд и их заметят лишь тогда, когда будет уже поздно, а магия хаоса, обычно применяемая при касании, не оставляет большинству врагом шансов на жизнь. Конечно, дистанционные атаки тоже имеются в арсенале налетчиков, но их эффективность в разы ниже, чем контактные заклинания.
Лесной народ вместе с Лоранами единственные, кто используют ездовых животных. Но, в отличие от имперцев, они предпочитают скорость и маневренность закованным в железо кавалеристам Лоранов. Их ездовое животное носит название лесной зувр, который даже без всадника грозный противник. Похожи зувры на очень большого волка, но с круглой мордой и массивными передними лапами. Обычно они черного окраса и редко когда выше локтя своего наездника. Впрочем, главы кланов являются наездниками особо больших зувров, которые способны распотрошить отряд тяжелой пехоты имперцев. Пехота у налетчиков почти не пользуется популярностью и налетчик без зувра – жалкое зрелище в глазах его же народа. | Западные кланы все же одни из самых многочисленных и составляют почти половину населения народа Ишк’ваарцев. Тем не менее, в последнее время, а именно после прихода Кворков и уничтожения восточной периферии Империи, контрактов почти не осталось. Некоторые кланы уходят на юг, предпочитая заниматься охотой, игнорируя угрозу восточных инсектоидов и считая, что в лесах будут в безопасности. Некоторые кланы присоединились к Восточному Альянсу Лоран, понимая, что рои Кворков стают угрозой традициям и промыслу налетчиков. Остальные же просто уходят на процветающий запад через реку Рани, присоединяясь к набирающему мощи Центральному Доминиону.
Центральный Доминион – это попытка объединить кланы налетчиков для упрощения поиска контрактов и защиты интересов лесного народа. Их немного волнует быстрая экспансия Бракси вглубь Сартореса, как и интеграция на родную территорию Доминиона. Но в то же время, они сами достаточно зависимы от грибов Ортор, которые поставляют инсектоиды, так и от кристаллов Дрем, что поставляют Дредлорды. Тем не менее, продвижение Бракси им удалось здорово замедлить, запрещая тем создавать колонии внутри лесов, принадлежащих Ишк’ваарцев.
Восточные Вольные отряды не поддерживают инициативу Центрального Доминиона, предпочитая самим решать, за какую цену и на какой стороне будут выступать их войска. Обычно их нанимают или северные феодалы Раздробленной Империи, или торговцы для охраны караванов через территории Дредмора, Лордерона и Абасадона, что не слишком отличаются дружелюбием по отношению к остальным расам. Разбойников на этом пути достаточно. Тем более, что Сквервваты иногда да выбираются из своего болота, чтобы перехватить караван-другой с необходимыми им товарами. | Рой. Кворки.
Кворки – одни из самых загадочных существ в Сарторисе хотя бы потому, что поговорить с ними не было никакой возможности. Они понимают только один язык – язык войны. Инсектоиды на шести лапах, двумя руками и двумя клешнями с хорошим от природы хитиновым экзоскелетом вторглись в Сарторис из Восточных пустошей примерно три десятка лет назад.
Тем не менее, их многочисленные орды не воспринимались всерьез ни феодалами Империи, ни даже драконами. Благодаря этому преимуществу Кворкам удалось достаточно быстро зачистить степи от имперцев, оттеснить серафимов на север за реку и даже уничтожить несколько драконьих анклавов. Странным образом рой не знает страха ни перед каким врагом, идя вперед, и с одинаковой беспощадной яростью атакует как легионеров лоранцев, так и кавалерию налетчиков и даже могущественных Диаранов, что всегда внушали страх всем молодым расам своей силой.
Кроме как численностью рой обладает еще и хорошим магическим талантом. Возможно, залогом их успеха есть использования ранее неведомой в Сарторисе школы порядка, которая способна противостоять многим заклинаниям других школ. Получая такой магический щит, Кворки в то же время имеют возможность активно использовать тайное искусство наподобие того, которое веками практиковали лордеронцы. Некромантия. Стоит рою одержать победу, как их маги, которые занимают касту Принцев и Принцесс, поднимают тела всех убитых. И, стоит подчеркнуть, что как северные люди вплетают в тела немертвого войска аспекты тьмы, так и Кворки вплетают в пустотелых слуг аспект магии порядка, даруя им тем самым хорошую защиту от определенных атак.
Кворки высоко структурированы и послушны высшей касте, которую зовут Отцы. Каким образом одна особь может подчинить и контролировать рой в несколько тысяч особей – остается загадкой для остальных народов и даже для драконов.
Следующая каста – Принцы и Принцессы. Именно от этой касты зависит продолжение рода Кворков, но, тем не менее, они часто участвуют в битвах в качестве поддержки, защищая войско от вражеской магии.
Низшая из каст делится на солдат и собирателей. Задача солдат лежит в простом действии – уничтожение всего живого, что оказывает сопротивление. Собиратели же обязаны собрать для роя все, что не было слишком сильно повреждено и может в дальнейшем использоваться в интересах роя…Но обычно это просто еда и тела для некромантов.
Тем не менее, Кворки в своем множестве и силе достаточно глупы. Они не прибегают ни к каким тактическим уловкам или стратегическим планам. Они всегда или же почти всегда атакуют в лоб. Такая тактика была оправдана часто, когда сила была во многом на стороне инсектоидов. Но стоит вспомнить Битву у Драконьих скал, где объединенное войско Восточного Лоранского альянса с привлеченными на их сторону драконами и лесными ишк’варцами, которые хоть и были в меньшинстве, но умудрились одержать победу, используя удачную тактику.
Сейчас большинство роев откинуто с линии фронта. Но в то же время никто не спешит восстанавливать там поселения...Фронтовые земли пустуют. Руины городов ветшают с каждым годом, а численность падальщиков растет, делая и без того опасные земли самим ужасным местом в Сарторисе. | Про центральные Рои в дальних землях степных просторов сообщают восточные анклавы драконов. Говорят они, что собралось там несколько десятков тысяч живых особей и столько же пустотелых. Узнать больше не является возможным ибо далеко не все разведчики возвращаются. Немногие выжившие говорят, что Центральным роям удалось подчинить себе драконов, сделав их самым грозным своим оружием.
Северное скопление у горной цепи Нордох, где испокон веков живут драконы и свое место нашли серафимы, тоже беспокоит своим присутствием местных. Хоть на севере численность роев куда меньше чем в центре степей, там уже видели пустотелых-драконов. Тем не менее, магия порядка у этих Кворков более высокого уровня, чем у остальных.
Южные рои могут похвастаться своими разведчиками, которые немногочисленны, но очень быстры и маневренны, благодаря чему никоим образом не уступают в мобильности кавалерии лесного народа. Напротив, инсектоиды куда выносливей и в открытой местности чувствуют себя гораздо лучше, чем ишк’варцы, которые привыкли к лесным чащам. Но, как бы там ни было, эти маленькие рои не представляют угрозы для цивилизованной части Сарториса из-за отдаленности и немногочисленности. | Лордерон. Лордеронцы.
Лордеронцы – суровый народ северной части Сарториса. Хотя как таковых конфликтов у них исторически не было, они таят злобу на население Империи и даже несколько раз открыто выступали против северных феодалов, чему, впрочем, помешали агрессивные и со всеми воюющие сквервваты. Поэтому не такая уж большая часть немертвых войск добралась до границ Раздробленой Империи.
Но, тем не менее, лордеронцы – народ достаточно сплоченный и, по сути, без сильных и слабых сторон относительно структуры собственного государства. Инфраструктура и сельское хозяйство лучшее на северной части Лордерона, а производство, хоть и отстает в качестве относительно других, но всё же может предложить самые дешевые товары. Это связано в первую очередь с привлечением нежити на черную и небезопасную работу как в шахтах, так и в поле.
Власть максимально централизована и заключается в руках короля Мортимора, который имеет абсолютную власть в границах Лордерона. Казнить или помиловать – все может зависеть от его настроения или выгоды для Королевства. Культы за время своего существования добились достаточно хороших взаимоотношений с народом, ведь именно они представляют три божества: Нерзул – повелитель Смерти, Мора – владычица Хвори и Фобос - властелин Страха, которые и научили народ лордеронцов тайному искусству. Некромантия и Тьма давно сплелись по сути в единую школу, давая лордеронцам в руки оружие, которое так же эффективно уничтожает врагов, как и драконье пламя.
Помимо служителей трех культов обычным лордеронцам практиковать некромантию и тьму запрещено. Чтобы стать магом, а значит – уважаемым лордеронцем, следует относиться к одному из культов. И всё-таки некроманты-ренегаты в королевстве есть. Хоть их и преследуют законом и они понимают на что идут, вступая против власти короля и культов, все равно по какой-то причине некоторые из них не желают присоединятся к культам. Такие некроманты встречаются обычно в землях Раздробленной Империи, где обычно практикуют некромантию в одиночестве или присоединяются как вольные наемники к одному из феодалов.
Как уже и говорилось, некромантия используется не только в военном деле, но и в повседневной жизни. И, возможно, именно некромантия и поднятые ею полчища нежити позволяют Лордеронцам держать на расстоянии Абасадон и Дредмор.
Легионы немертвых вооружены в лучшую магическую броню, что, правда, в свою очередь в разы хуже, чем броня изготавливаемая Серафимами. Но, в то же время, в противовес качеству выступает количество, полное бесстрашие и абсолютная дисциплина немертвых солдат. Оружием легионеров обычно служат магические клинки и башенные щиты. Лучников заменяют облегченные отряды скелетов, вооруженные дальнобойными посохами или силовыми перчатками.
Стоит так же еще раз подчеркнуть, что тайное искусство лордеронцев – это все-таки смесь магии тьмы и некромантии, а не исключительно использование одной только некромантии. Поднятая нежить с помощью ритуала обладает не только бессмертным телом, но и некоторыми аспектами магии тьмы, которые вкладывает в него маг совершающий ритуал. | Раздробленная Империя. Лораны.
Лораны, или как уже исторически повелось «имперцы» – одна из самых агрессивных и вспыльчивых рас. То время, когда они были едины и могли диктовать даже драконам собственные условия, необратимо остались в прошлом. Сейчас Империя раздроблена, без какой-либо централизованной власти, хотя намеки на объединение уже появляются в последнее время. Тем не менее, наследие Империи все-таки осталось. Это безоговорочно одни из самых укрепленных городов, уступающие первенство только подземным полисам Бракси, на зуб которые пробовали только драконы. В целом, лоранов нельзя списывать со счетов даже в условиях полностью дестабилизированной ситуации в Империи и постоянных внутрирасовых конфликтов между городами, в котором часто используются не только регулярные войска независимых городов, но и наемная сила ишк’варцев и порой даже драконов.
Жестокая внутрирасовая борьба вовсе не ограничивается борьбой только между феодалами. Борьба так же ведется внутри городов за статус правителя, что особенно ярко отражается на интригах, заговорах и убийствах внутри семьи правителя. Тем не менее, многие богатые роды тоже не прочь поставить правителем города кого-нибудь из своих и для этого пользуются, не жалея собственных сил и средств.
Многих не разбирающихся в ситуации может удивить: как может так быть, чтобы такой народ просто не вырезал сам себя. Ответ достаточно прост: кроме того, что рождаемость у имперцев высокая, они обладают монополией на ряд важнейших товаров в Сарторесе. Начиная от обычных сплавов бронзы и грубой мешковины и заканчивая солью, шелком и специями. Такие богатые запасы на жизненно важные товары повседневного обихода позволяют им продолжать свое кровавое безумие уже почти целый век.
Впрочем, имперцы никогда не знали общего врага, считая остальные расы слишком глупыми, чтобы достичь их высот. И за эту гордыню дорого заплатили с приходом на востоке Кворков. Периферийные независимые степные города Кворки просто сравняли с землей и проникли вглубь бывшей Империи. Земли, по которым прошлись орды роя, сейчас зовутся Фронтовыми. По мере приближения Кворков к реке Рани, имперцы умудрились совершить невозможное: они заставили все восточное побережье лоранов объединиться в шаткий, но все же союз. Пользуясь золотым запасом, имперцы привлекли достаточно лесных налетчиков и даже пару десятков драконов, благодаря чему смогли отбросить рой назад в степи. Стоит отметить, что союз удержался не только потому, что показал свою эффективность, но и потому что у союзников не осталось особо регулярных войск и золотых, чтобы продолжать войну. Тем не менее, альянс вот уже несколько десятилетий держится с последних сил и именно они сдерживают Кворков в Фронтовых землях, являясь последним рубежом цивилизации к востоку от Рани...
Экономическое чудо Империи было построено не только на удачном выборе ареала проживания, но и на рабском труде. Подавляющее большинство рабов – люди, которые с десяток поколений служат лоранам. Лоран-раб – тоже не редкое зрелище в Раздробленной Империи. Скервватты, драконы-изгои и Кворки обычно используются имперцами в качестве гладиаторов на кровавых аренах или же приносятся в жертву для обрядов крови, как и остальные рабы. Данная жуткая школа магии требует во многих сильных ритуалах кровь, а вместе с ней и жизненную силу существа.
Регулярные войска имперцев составляет тяжелая линейная пехота и фаланги, а вместе они составляют хребет военной силы лоранов. Тяжелая кавалерия, восседающая на коренастых и не слишком быстрых животных, способна пройтись сквозь строй любой пехоты без какого-либо ущерба для себя. Так же немаловажную нишу в войсках занимают отряды лучников. | Северные феодалы в основном занимаются горной промышленностью, лесозаготовкой, плотничеством и кораблестроением. Так же они занимаются контрабандой товаров с торгового тракта Ортор внутрь Империи (обычно – ценные ингридиенты и магические артефакты) и именно они наполняют рынки на тракте товарами, которые не производятся другими странами или которых слишком мало (в основном – одежда, алкоголь, медь, бронза, железо). По сути – они занимаются теневой торговлей со всем миром, благодаря чему на черных рынках Северных феодалов можно найти все товары Сартореса – как те, что не встретишь на торговом пути Ортор по причине эмбарго со стороны Империи, так и те, которых нету на рынках Империи по той же причине. В целом, положение северных городов на ряд лучше, чем в остальной Раздробленной Империи именно потому, что есть возможность торговли, но в то же время кроме как обычных для лоранов внутренних раздоров пограничные северные города часто подвергаются нападению скервватов. Остановить этих существ удается только с большим трудом и с помощью наемников-ишк’ваарцев.
Центральные районы Раздробленной Империи сейчас выглядят, наверное, хуже всего. Будучи когда-то самыми богатыми и процветающими в Сарторесе, они увязли в междоусобице и их правители не жалели денег на привлечение на свою сторону драконов. Как бы там ни было и в каком состоянии сейчас не находилось население, здесь есть хотя бы намек на какое-то единое правительство. Мерден, правитель Стригула, сумел покорить два соседних укрепленных города и удерживает их вот уже десятилетие. Тем не менее, до объединения всей Империи еще далеко, но первые основы, можно сказать, уже заложены.
Южные лорды в последнее время приутихли. Если можно так выразиться, именно эти города сейчас ведут самые мирные отношения между собой, но, если присмотреться лучше, здесь попросту идет гонка вооружений. Каждый лорд пытается покорить остальных за одну военную кампанию, не растрачивая силы на долгую борьбу и маленькие победы. Как бы там ни было, именно южные города открыли секрет стали, оставив позади весь остальной Сарторес, кроме, пожалуй, сквервватов, которые уже почти недостижимы для остальных рас в аспектах немагической механики. | Сквервваты. Скервват.
Никто не знает когда эти инсектоиды появились в болотах Акрола, но, тем не менее они хоть и ведя отчужденный и изолированный образ жизни, всегда заставляют с собой считается. Большие, можно даже сказать огромные в размерах инсектоиды в прочном хитиновом экзоскелете эти существа могут противостоять любым другим народам находясь в родном болоте.
Тем не менее сведений о этой расе нету ни у Серафимов, ни у драконов. К тому же ведя замкнутый образ жизни и только время от времени совершая набеги на соседей, или на торговцев тракта Ортор, сквервваты только так напоминает остальной части Сартореса что еще присутствуют в нем.
Но… В то же время они почти что не обладают абсолютно никаким магическим талантом в отличие от остальных рас. Но их сила заключается не в магии, они раса механиков, как бы это бредово не звучало, но именно они неоспоримые мастерства в этом деле. Их ручные орудия, напоминающие баллисты Раздробленной Империи, способны пронзить шкуру дракона, если попадет «стрела». Трех ручники способны смять в тяжелого пехотинца лорийцев в лепешку. Ну а сверхтяжелая броня под стать исполинским размерам этих существ способная выдержать даже прямой удар дредлорда. Но… столь большая защита от физических атак, оставляет их уязвимыми к магии других рас. В борьбе с ними всегда играет основную роль фактор, кто в кого первым попадет…
Говорят глубоко в болотах Аркола есть огромны за размерами город в котором и находиться логово всех сквервватов… Те безумцы которые отправлялись туда внутрь никогда не возвращались назад. И таких бы не было совсем, если бы инсектоиды не похищали их близких, или друзей. Что происходит внутри города не ведает никто…
Как уже и говорилось сквервваты лучшие в Сарторесе немагические механики. Они первые кто открыли сталь, к тому же, на телах поверженных часто обнаруживают броню даже из других, куда более прочных и более легких сплавов. Это было бы все же не так тревожно, если бы в последние годы такие сплавы не начинали понемногу защищать их от магических атак.
Это пожалуй все что известно другим о этом уединенном народе. Станут ли они угрозой всему Сарторису, или нет? Возможно, лучшими выбором будет просто не обращать внимание на их существование и воспринимать как «стихийное бедствие», чем как конкурента по разуму? | Сущность. Сектоиды.
Сектоиды – третья раса инсектоидов которая нашла уголок для жизни в Сарторесе со времен Эпохи Нашествия. Не обладая никакими выдающимися способностями они, тем не менее вели достаточно осторожную политику все время питаясь держатся в стороне от мировых конфликтов и других исторических событий.
Тем не менее, всегда оставаясь в собственном уголке, они извлекали из сорр других народов для себя максимальную выгоду. В отличии от серафимов Сущность достаточно они открыты для мира и с радостью предлагала на продажу изделия и артефакты магической механики. Естественно все эти товары во много уступали по силе и эффективности артефактам крылатого народа, но, в то же время их было много и они были дешевыми хотя и не всегда качественными. Так же сеткоиды предлагают услуги оракулов, которые складывают малою, но все-таки конкуренцию Диаранам.
Не будучи сильны телом, но беззаветно преданы процветанию Сущности и расе в целом сектоиды всегда полагались на магическую механику и использования тьмы в бою. Но, Тьма, следует сказать, у них слабейшая в Сарторесе. Учитывая тот факт что школа Тьмы одна из самых распространенных школ, эффективность защиты от нее самая востребованная но только сектоиды и, пожалуй отдельные гильдии серафимов, предлагают артефакты способные «развеять» пелену вуали мрака.
В том числе, пожалуй, так же нужно отметить высокий интеллект отдельно взятой особи и их фанатическую преданность общей цели – процветанию. Сущность - так они называют свое государство. Также одна прирожденная способность, что связывает каждого сектоида с себе подобными, позволяет им всегда делать правильный выбор в вопросе интересов расы и личной выгоды.
Сами сектоиды делят Сущность на четыре части:
Дальние осколки – одни из самых молодых поселений, достаточно малочисленные и слабо защищенные, потому и часто подвергаются набегам Сквервватов от чего и приносят больше проблем Сущности, чем выгоды.
Ближние осколки так же достаточно молодые поселения, но уже более укрепленные и безопасные относительно угрозы рейдов разбойников с территории Северных феодалов, которые, кое когда да случаются. Но, в целом, отношения сектоидов и имперцев остается натянуто нейтральными. Поселения Ближних осколков – попытка Сущности обеспечить аппетиты торгового пути Ортор столь востребованными товарами как медь, бронза и железо. Так что не стоит уточнять что большинство городов расположены у горной гряды и занимаются добычей полезных ископаемых.
Южные голоса – поселения сектоидов расположены вдоль торгового Тракта и являются перевалочным пунктом для товаров севера и юга. Кроме того именно сюда попадают контрабандой товары имперцев, которые уже несколько десятилетий держат «эмбарго» на чужестранные товары. Кроме торговли Поселения занимаются магической механикой и славятся на весь Сарторес разнообразием приспособлений как для военных целей, та и для гражданских сфер промышленности.
Центральная Сущность – скопления перенаселенных городов сектоидов, в котором нет ничего необычного, кроме как густоты населения. Города раскидываются как на поверхности, так уходят и вглубь земли. | Первый год Четвертой Эпохи.
Следует указать что впервые, до того времени изолированные сквервваты, вышли из своих болот и почти до конца года разбойничали на перевали в землях Лордерона Ар каим. Это сильно ударило по торговле самого Лордерона и Абасадона. Лордерон из-за изобилия мелкого производства потерял рынок сбыта своих товаров, который в основном был на юге Сартореса. Их экономика почти что рухнула. В то же время государство серафимов удалось ударжеть экономику на прежнем уровне из-за реформ и торговле по реке, которая осущетвлялась в основном кораблях торговцев лоранов.
В то же время не осталось незамеченный вооруженный до зубов караван Лордерона который дошел до северных лесов Ишк’ваара и потом вернулся назад, этим самим помог снять рейдеров сквервватов с перевала на торговом пути Ортор.
Тем временем. Весной. Мир потрясло известии о появлении легендарного чудовища. Его мощь настолько внушительно, его вид настолько ужасен, что даже союзники сторонятся его. Впрочем «Кровавый генерал» - 20-ти метровое порождение магии крови ведет себя спокойно. Культ Маргила гарантирует что бояться нечего – гомункул под полной властью Его Божественной Мудрости и был создан с единственной целью – уничтожение «восточной угрозы».
Тем не менее, гражданское население Империи в спешке покидает районы Кесла. Северные Феодалы и Южные лорды прекратили междоусобицы и собирают силы.
А вот маги крови во всей Империи празднуют эпическую победу Мудрости над предрассудками смертных.
Восточная угроза, которая, по словам многих божеств должна вскоре уничтожить цивилизованный мир – пока бездействует. Странно, но только лорианцы и немногие ишк’варцы помнят зло принесенное роем. Те народы, которых обошла эта беда, забывают те зверства, которые слышали только из слухов.
В Дредморе же начались возводиться укрепления на востоке и юге. Так же известно, что четыре из семи мест в Совете Высших заняли представители одного из культов. Лордерон, кажется, игнорирует возведения ледяной крепости на восточных землях Дредмора из-за внутренних проблем с экономикой. А вот драконы крайне взволнованы действиями дредморов. Впрочем, не менее их волнует и творение школы крови лоранцев.
Ишк’варцы тем временем нашли святое место столь невиданно очаровательное, что туда могут ступать только люди избранного народа. Слухи ходят крайне противоречивы. Говорят, в том месте царит ночь, даже днем и тогда Солнце не светлее луны.
Сущность и Бракси вели крайне тихую политику, занявшись торговлей и внутренней экономикой.
Но в конце года стало известно о внутренних религиозных раздорах внутри Абассадона. Говорят один из культов, воспользовавшись услугами ишк’варцев, попытался устранить Патриархов двух других культов. Назревает гражданская война и это все во время затишья восточного бедствия – Кворков. |
1|2К списку тем
|