Автор | К чему приведут Сурвилурги? |
Можно построить массу предположений, которые в итоге приведут к долгожданным КВ. Однако зачем все это понадобилось? Почему не сразу между кланами? Мнение о том, что надо было просто-напросто дать кланам познакомиться с механикой подобного рода боев и как-то их протестить не выглядело слишком убедительным.
Некие подозрения возникают после этой новости, а точнее комментария Александра: http://daily.heroeswm.ru/hn.php?i=cc1u1wes
Учитывая манию к динамической балансировке и всему написанному там, возникает вполне логичный вывод: КВ появятся тогда, когда кланы не будут иметь по 10+ предприятий, остановятся на 2-5, распределенных между всеми более или менее боеспособными альянсами. Зачем? Чтобы потешить ЧСВ представителей большого количества кланов, не заставляя их вздыхать и идти в самоубийственную войну с ТОП кланами ради одного единственного предприятия. Администрация же не раз упоминала о том, что не любит, когда в народе слышно много негатива.
Ваши идеи, мнения об этой теории и тапки, которые я с удовольствием поймаю, жду в темке. |
приведут к перераспределению территорий. Недели через 2 передел закроют и все пойдет привычным чередом.. |
Сурвилурги продолжают нападать и наращивают темп!
Alexander (adm)
Сурвилурги продолжают нападать и наращивают темп. С завтрашнего дня, по два нападения на район в день.
для Ghost_vl-k:
Но чтобы за 30 минут было не больше 2 нападений
С таким условием клан сможет держать очень и очень много районов. Единственное ограничение сейчас - перерыв между нападениями на один район/предприятие.
Смысл в том, что чем больше районов под контролем, тем сложнее должно быть их удержать. Должен быть компромисс, между количеством и качеством. Сейчас в игре 300 боевых кланов и 368 районов. Так что, удержать 2-3 предприятия на клан должно быть реально, больше - сложно.
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2035569&page=157#32115978 |
для _Igor:
да, что-то я недодумался, что так можно)xD |
ну конечно эта ссыль https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2035569&page=157#32115978
намного более ценна чем http://daily.heroeswm.ru/hn.php?i=cc1u1wes
xD |
К новым неизведанным приключениям. |
Сервелуги пРиведут к
усталости бойцов БК-»
к безработице -» к собственной отмене. |
лучше бы ввели нападения на домики вот это было бы круто разграбить толстосумов. |
Лови тапок, иди к гидре, ТС нуп и опозорился Игрок забанен смотрителем Герцогиня до 2013-06-19 17:18:55 // п.7 ОИФ |
для DarkFallen:
Нарвешься ведь на штраф опять) Лучше бы по теме тапок пустил) Или в реале протроллил)
для Zael_Hell:
интересно приключения ограничатся их постоянными нападениями в течении нескольких месяцев или таки введением кв) |
приведёт к нытью,всем надоест,мало денег станет из-за постоянных нападений |
К чему приведут Сурвилурги?
к холодной войне... |
для Kratos:
ага, а потом гонка вооружений, шпионаж...Так и представляю, как стоит сурвилург и с обычным игроком кинжалами меряются, у кого больше |
Сурвилурги приводят к выводу золота из игры) Аве Сурвилургам!) |
Люди полностью уйдут из реала и будут жить одними героями! Аве Сурвилургам!) |
Не знаю, к чему они приведут, но точно знаю, что они уже привели к проблемам на своё задницу. |
Приведут к полному обнищанию и без того не слишком богатых игроков! |
Смысл в том, что чем больше районов под контролем, тем сложнее должно быть их удержать. Должен быть компромисс, между количеством и качеством. Сейчас в игре 300 боевых кланов и 368 районов. Так что, удержать 2-3 предприятия на клан должно быть реально, больше - сложно.
Александр, вы посчитайте затраты клана и прибыль от 2х предприятий, это не сопоставимые суммы. Когда 16 предприятий не даёт ни какой уверенности в желании их содержать постоянно, так как затраты равны доходам, но при этом кроме защиты секторов в игре ни чего не остаётся, начинаешь задумываться: А какой смысл просто пинать мобов бесконечно, при этом не качать гильдии и отставать от тех кто не содержит земли по гильдиям? С
Сейчас это фан, будем воевать и за идею, но вскоре без стимула всем надоест, тем более когда заберут 20 секторов и оставят 2. Тут нужна сильная мотивация которой пока не видно, ну разве, что очки славы дают пищу для размышлений: а что же это такое будет ?)
Вы хоть дайте намёк, что смысл и мотивация будет и воевать нужно! |
к 18му посту
После того как останется по 2-3 сектора перераспределить их будет трудно, так-как трудно будет потерять. Кто-то захапает (оставит из всех, что имеют сейчас) самые жирные сектора где прибыль 30-60к в сутки, а кому-то достанутся сектор с прибылью 500 копеек, а силы на содержание секторов будут одинаковы! |
Хотя выход есть, поднять с 3-5% до 15-20% и тогда будет в норме 2-3 сектора |