Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
5:44
1616
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>

АвторК чему приведут Сурвилурги?
Можно построить массу предположений, которые в итоге приведут к долгожданным КВ. Однако зачем все это понадобилось? Почему не сразу между кланами? Мнение о том, что надо было просто-напросто дать кланам познакомиться с механикой подобного рода боев и как-то их протестить не выглядело слишком убедительным.
Некие подозрения возникают после этой новости, а точнее комментария Александра: http://daily.heroeswm.ru/hn.php?i=cc1u1wes
Учитывая манию к динамической балансировке и всему написанному там, возникает вполне логичный вывод: КВ появятся тогда, когда кланы не будут иметь по 10+ предприятий, остановятся на 2-5, распределенных между всеми более или менее боеспособными альянсами. Зачем? Чтобы потешить ЧСВ представителей большого количества кланов, не заставляя их вздыхать и идти в самоубийственную войну с ТОП кланами ради одного единственного предприятия. Администрация же не раз упоминала о том, что не любит, когда в народе слышно много негатива.

Ваши идеи, мнения об этой теории и тапки, которые я с удовольствием поймаю, жду в темке.
приведут к перераспределению территорий. Недели через 2 передел закроют и все пойдет привычным чередом..
Сурвилурги продолжают нападать и наращивают темп!

Alexander (adm)
Сурвилурги продолжают нападать и наращивают темп. С завтрашнего дня, по два нападения на район в день.

для Ghost_vl-k:
Но чтобы за 30 минут было не больше 2 нападений

С таким условием клан сможет держать очень и очень много районов. Единственное ограничение сейчас - перерыв между нападениями на один район/предприятие.

Смысл в том, что чем больше районов под контролем, тем сложнее должно быть их удержать. Должен быть компромисс, между количеством и качеством. Сейчас в игре 300 боевых кланов и 368 районов. Так что, удержать 2-3 предприятия на клан должно быть реально, больше - сложно.

https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2035569&page=157#32115978
для _Igor:
да, что-то я недодумался, что так можно)xD
ну конечно эта ссыль https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2035569&page=157#32115978
намного более ценна чем http://daily.heroeswm.ru/hn.php?i=cc1u1wes
xD
К новым неизведанным приключениям.
Сервелуги пРиведут к
усталости бойцов БК-»
к безработице -» к собственной отмене.
лучше бы ввели нападения на домики вот это было бы круто разграбить толстосумов.
Лови тапок, иди к гидре, ТС нуп и опозорился
Игрок забанен смотрителем Герцогиня до 2013-06-19 17:18:55 // п.7 ОИФ
для DarkFallen:
Нарвешься ведь на штраф опять) Лучше бы по теме тапок пустил) Или в реале протроллил)

для Zael_Hell:
интересно приключения ограничатся их постоянными нападениями в течении нескольких месяцев или таки введением кв)
приведёт к нытью,всем надоест,мало денег станет из-за постоянных нападений
К чему приведут Сурвилурги?
к холодной войне...
для Kratos:
ага, а потом гонка вооружений, шпионаж...Так и представляю, как стоит сурвилург и с обычным игроком кинжалами меряются, у кого больше
Сурвилурги приводят к выводу золота из игры) Аве Сурвилургам!)
Люди полностью уйдут из реала и будут жить одними героями! Аве Сурвилургам!)
Не знаю, к чему они приведут, но точно знаю, что они уже привели к проблемам на своё задницу.
Приведут к полному обнищанию и без того не слишком богатых игроков!
Смысл в том, что чем больше районов под контролем, тем сложнее должно быть их удержать. Должен быть компромисс, между количеством и качеством. Сейчас в игре 300 боевых кланов и 368 районов. Так что, удержать 2-3 предприятия на клан должно быть реально, больше - сложно.
Александр, вы посчитайте затраты клана и прибыль от 2х предприятий, это не сопоставимые суммы. Когда 16 предприятий не даёт ни какой уверенности в желании их содержать постоянно, так как затраты равны доходам, но при этом кроме защиты секторов в игре ни чего не остаётся, начинаешь задумываться: А какой смысл просто пинать мобов бесконечно, при этом не качать гильдии и отставать от тех кто не содержит земли по гильдиям? С
Сейчас это фан, будем воевать и за идею, но вскоре без стимула всем надоест, тем более когда заберут 20 секторов и оставят 2. Тут нужна сильная мотивация которой пока не видно, ну разве, что очки славы дают пищу для размышлений: а что же это такое будет ?)
Вы хоть дайте намёк, что смысл и мотивация будет и воевать нужно!
к 18му посту
После того как останется по 2-3 сектора перераспределить их будет трудно, так-как трудно будет потерять. Кто-то захапает (оставит из всех, что имеют сейчас) самые жирные сектора где прибыль 30-60к в сутки, а кому-то достанутся сектор с прибылью 500 копеек, а силы на содержание секторов будут одинаковы!
Хотя выход есть, поднять с 3-5% до 15-20% и тогда будет в норме 2-3 сектора
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM