Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
5:26
1307
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2|3

АвторУникальное умение альт. класса фракции варваров.
Не так давно начался ввод альтернативных классов в игру. Самой тяжёлой фракцией в этом плане будет, конечно же, фракция варваров.
5-6 существ из 7 админам придётся продумывать самим. Да и умение придумывать будет сложнее - идею брать не от куда. По сему хотелось бы предложить идею альт. умения варваров.
Конечно, я понимаю, что эта идея навряд ли будет воплощена в жизнь в силу её дисбаланса и глухоты админов по отношению к разделу ИиП. Тем не менее, жаба душит, чтобы не написать. Итак, начнём.
__________
Данное умение заключается в следующем: Герой варваров приобретает возможность создавать на поле боя шаманские тотемы. Каждый из них будет давать варварскому воинству определённое преимущество на поле боя. Тотемы будут использоваться по типу рун. Иными словами, появится полоса с иконками различных тотемов. За каждое умение фракции варвар получает новый вид тотема. Кол-во использования каждого из них будет ограничено. Во время хода одного из варварских существ, герой может призвать на поле боя один из тотемов, по выбору.
Каждый варварский тотем будет иметь радиус действия, и занимать определённую клетку, но тем не менее, не являться препятствием. Чтобы он не смешивался с другими объектами на поле боя, пусть он парит в воздухе:) Каждый тотем будет иметь определённое кол-во ХП и вследствие чего, его можно будет сломать. С повышением умелки\уровня Варварского героя, XП тотемов и их эффективность будет увеличиваться.
Хотя тотемы можно и сломать, нужно сделать так, чтобы помимо этого они имели и длительность действия. По её истечению, тотемы исчезают. Можно привязать это к колдовству или же дать каждому тотему своё время. Лично я склоняюсь ко второму.
Тотемы могут улучшать характеристики дружественных существ или ухудшать вражеские. Некоторые тотемы могут лишать противника определенных умений, таких, как осушение или стрелок. А другие могут наносить урон(по типу заклинания Кристалл тайного или тучи громовержцев из 5 героев).

Например:
Противострелковый тотем(Над названием долго не думал, и это не часть идеи. Просто пример).

Радиус действия: 2 клетки в каждую сторону от тотема.
Характеристика: Лишает вражеских существ возможности стрелять.
XП:70
Время действия: 1,5 хода
Уровень: 6
Пример применения: Мастера лука стоят на клетке 1:1, варварский герой поставил тотем на клетке 2:2. Мастера лука лишаются возможности стрелять до того, как тотем будет сломан\исчезнет самостоятельно\стрелок уйдёт из радиуса действия.

Так же есть вариант, где кол-во ХП, эффективность, длительность и радиус(Это навряд ли) действия тотемов зависят не только от умения фракции, но и от колдовства героя. Таким образом мы получим полуколдовскую фракцию.

Пока всё. Если идея будет встречена положительно, напишу дальше.
P.S. Прошу прощение за частую тавтологию:)
Бред
Абзацы:
Данное умение заключается в следующем: Герой варваров приобретает возможность создавать на поле боя шаманские тотемы. Каждый из них будет давать варварскому воинству определённое преимущество на поле боя. Тотемы будут использоваться по типу рун. Иными словами, появится полоса с иконками различных тотемов. За каждое умение фракции варвар получает новый вид тотема. Кол-во использования каждого из них будет ограничено. Во время хода одного из варварских существ, герой может призвать на поле боя один из тотемов, по выбору.

Каждый варварский тотем будет иметь радиус действия, и занимать определённую клетку, но тем не менее, не являться препятствием. Чтобы он не смешивался с другими объектами на поле боя, пусть он парит в воздухе:) Каждый тотем будет иметь определённое кол-во ХП и вследствие чего, его можно будет сломать. С повышением умелки\уровня Варварского героя, XП тотемов и их эффективность будет увеличиваться.

Хотя тотемы можно и сломать, нужно сделать так, чтобы помимо этого они имели и длительность действия. По её истечению, тотемы исчезают. Можно привязать это к колдовству или же дать каждому тотему своё время. Лично я склоняюсь ко второму.

Тотемы могут улучшать характеристики дружественных существ или ухудшать вражеские. Некоторые тотемы могут лишать противника определенных умений, таких, как осушение или стрелок. А другие могут наносить урон(по типу заклинания Кристалл тайного или тучи громовержцев из 5 героев).
Радиус действия: 2 клетки в каждую сторону от тотема.

против тэ бесполезен, а сэ взвоют так, что админ со страху накинет им десяток другой дубов...

но задумка интересная.
для Vladimir63-2:
это не часть идеи. Просто пример
Идее+ Очень хорошее предложение)
как так:
не являться препятствием
и
Каждый тотем будет иметь определённое кол-во ХП и вследствие чего, его можно будет сломать
Противоречие, так как непонятно хочу я атаковать этот тотем или встать на его клетку. Все равно что врата ада ломать=)
для ВООООООООДКА:Тотемы будут парить в воздухе-под них можно будет встать) Или их все-же можно сделать препятствием
для ВООООООООДКА:
дада, не подумал об этом =)
шифт+клик, зачем далеко ходить?)
шифт+клик, зачем далеко ходить?)
А если атака стрелковая? Или беста хочет рядом остаться?=)
для ВООООООООДКА
На всех клавиатурах есть 2 шифта:D
Если сёрьёзно, то можно взять левую кнопку
для ВООООООООДКА:
Например, W
Если сёрьёзно, то можно взять левую кнопкуНапример, W можно, тогда не плохая идея. Только тотемы надо придумать, дело за малым=)
против тэ бесполезен, а сэ взвоют так, что админ со страху накинет им десяток другой дубов... Ну, а как сильно против варвара помогает руна стихийной невосприимчивости?=)
Если сёрьёзно, то можно взять левую кнопкуНапример, W можно, тогда не плохая идея. Только тотемы надо придумать, дело за малым=)
против тэ бесполезен, а сэ взвоют так, что админ со страху накинет им десяток другой дубов... Ну, а как сильно против варвара помогает руна стихийной невосприимчивости?=)

зато другие руны помогают=)
как так:
не являться препятствием
и
Каждый тотем будет иметь определённое кол-во ХП и вследствие чего, его можно будет сломать
Противоречие, так как непонятно хочу я атаковать этот тотем или встать на его клетку. Все равно что врата ада ломать=)

уделал красавец :D
по факто идея хорошая. только как все тотемы на 12 умений будут выглядеть? и какими функиями обладать?
предлагаю 12 тотем - убить колдуна - все кто имеет манну мрут (шутка))
идее+
Я рад, что вам понравилась идея. Завтра будет продолжение, в том числе сами тотемы.
а по теме както это на гномика смахивает ВАРВАР ЭТО НЕ ГНОМ, сам подумай даже у обычного варвара центроперк не нечто подобное, а пробивающая мощь
связи нет поэтому теме -
Андрюха воин злится, что его идею не приняли ыы=)
можно варвара лекаря сделать=) будет лечить определенное кол во жизней, зависящее от умелки! соответственно жизней ему поменьше
я не злюсь просто связи нет а на счёт моей темы не гони её не закрыли ещё!!
1|2|3
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM