Автор | РПГ выживание |
Жанр:РПГ без особых претензий.
Сетинг:Фентези,средневековье,зомбиапокалипсис.
Системные требования: скайп.знание скайпа кролика. Знание Арета(ну не только меня же знать).
Итак. Что мы имеем?
Предыстория:
Среднестатистическая империя людей. Не чем особенным не выделяется. Люди имеют все права, нелюдь(эльфы,гномы и тд и тп) имеют лишь одно право –бесплатный костёр инквизиции. Магия развивается без всяких моральных проблем. Главное что-бы она была выгодна. Так что некромантия, демонология и прочее –очень даже развито. Всей страной правит великий император…ну как сказать править… подписывает документы. Фактически власть в стране держат маги. Именно они диктуют что можно а что нельзя. Именно их волю выполняет марионеточный правитель. Ну а сами архимаги плетут лениво интриги против друг друга. Больше по привычке и как дань традиции чем по нужде. Врагов у империи нет. Мощная магия, фанатичная армия и развитая экономика не дают шансов нелюдям победить империю. Фактически нелюди даже косо глянуть в сторону империи боятся.
Институты власти:
1)Императорская канцелярия: мощная система бюрократии. Знают всё о всех. Имеют везде уши, глаза и носы. Ведают всеми экономическими потоками внутри империи. Подчиняются императору а через него –совету архимагов.
2)Совет архимагов: официально они лишь дают рекомендации императору. Но фактически правят миром. Совет состоит из 5 архимагов.Каждый отвечает за свою школу.(Магия стихий,некромантия,демонология,алхимия,зачарование)
3)Инквизиция – мрачная организация направленная на сохранения чистоты человечества. Охотится на нелюдей. Именно нелюди и являются топливом для костров инквизиции. Небольшая но жутко эффективная армия фанатиков в этом деле является хорошим подспорьем.
Но однажды случилось ужасное…а именно мёртвые стали подниматься из могил с недобрыми намерениями. Естественно сначало все косо посмотрели на некромантов. Но как оказалось новоявленные зомби не имели не малейшего отношения.Потом косо посмотрели на нелюдей… но и среди них не оказалось не одного кандидата на подьём армии мертвецов. Хотя это и не помешала сжечь пару городов нелюдей в поисках виноватых.
Заград.отряды поднятых некромантами зомби, костры инквизиции в зараженных городах, ввод армейских частей легионов в зараженные области,карантин, выжигание магией целых районов и защита в укрепленных городах…всё это оказалось бесполезным. Всё новые и новые зараженные. Они появлялись даже без контакта с зараженными. Спустя 2 недели от некогда великой империи не чего не остались. Лишь небольшие группы выживших(1 из 1000) и орды нежити на свободе.
Известно что:
1)Зомби могут мутировать.
2)Они не нуждаются в еде,воде и отдыхе.
3)не разлагаются дальше определенного уровня.
4)Чувствуют жизнь в радиусе 5 метров даже если её не видят и не слышат.
Создание персонажа:
Имя.
Характеристики:
1)Сила –отвечает за хп(сила*4), инвентарь(сила*2) и бонус к урону в ближнем бою(сила/2). Если оружие дробящее то 1 силы даёт 5% шанс оглушить жертву.
2)Ловкость: Отвечает за шанс уклонится от атаки(стандарт 20%+10% за каждое очко разницы в ловкости между атакующим и тем кто уклоняется),скорость бега,акробатику, дистанционный урон(ловкость/2) и количество ударов в ход.(1 удар =5 ловкости)
3)Образованность: отвечает за умение читать, писать, опознавать вещи и тд и тп. Высокий навык позволяет требовать дополнительную информацию о местах.(средний 5. Умение читать и писать с 6 очков. Если образованность 7 или выше то персонаж может получать доп.информацию. 8-9 –проводить опыты. 10 – опознает любой предмет.
4)Сила магии – определяет силу колдовства. Манны нет. Каждое заклинание имеет определенные требования к силе магии. Если сила магии в 2 раза выше этих требований –то можно создать 2 заклинания. Если в 3 –то три. Если сила магии ниже требований то заклинание получает шанс не сработать или сработать не так(30% за каждое нехватающее очко.потом бросается монетка на то сработала не так или вообще не сработало)
5)Осторожность – отвечает |
5)Осторожность – отвечает за умение прятаться и замечать тех кто прячется. Реальный навык определяется как разница между тем кто прячется и тем кто ищет+модификаторы(темнота,кусты,пустой зал).
Всего 5 характеристик. От 1 до 10. Очков 25.Доп.очки за левел апы.
Прошлое:
(обсуждение с игроком)
Предупреждение: Все новые персонажи появляются в рандомном месте на карте(по желанию группами). Базы пока у вас нет…где устроетесь –там и устроетесь.
Карта готовится. |
http://clip2net.com/s/5jKDHp
карта |
А чего с нелюдьми? Их тоже брать можно?) |
А чего с нелюдьми? Их тоже брать можно?)
неа.морока с другими расами это раз. место действие -империя. где за острые уши эльфа или бороду сжигают весело. а конец света не добавил толерантности... |
Больше хардкора... банды нелюдей ,пинающие выживших людей. О_о |
Ну что, я составил проф и уже морально готов к смерти, а чего достигли вы? |
неа.морока с другими расами это раз. место действие -империя. где за острые уши эльфа или бороду сжигают весело. а конец света не добавил толерантности...
Тогда зачем было вообще их вводить? Чтобы люди помимо зомби ещё и нелюдей пинали? |
Бункер "Аристократы" приглашает всех незараженных выживших в свои стены. Здесь у нас роскошные апартаменты, красивая декоративная посуда, мягкая постель, мертвый упырь у входа как достопримечательность.. Впускаем только с едой и водой. |
Профайл:
Имя - Ландриэль
Сила 3
Ловкость 10
Образованность 10
Сила магии 1
Осторожность 1
Прошлое... жду адма) |
Осторожность 1
Как показала практика такие персы не выживают. |
для Рыцарь-Ричард:
зато я быстрый и ловкий, убегу и уклонюсь) |
зато я быстрый и ловкий, убегу и уклонюсь)
Я свое слово сказал, выбор за тобой =) |
запиши меня. Проф составлю позже вместе с историей |
Создание персонажа:
Имя-Валатор
Характеристики:
1)Сила –7
2)Ловкость: 4
3)Образованность: 7
4)Сила магии – 5
5)Осторожность – 2
Прошлое.... |
Перумов доволен своим выводком |
Имя: Каос чароплет
Сила 3
ловкость 2
образованность 10
сила магии 6
осторожность 4
Продажа разного рода магических артефактов некогда принесла Каосу целое состояние. Его чары были не столь сильны как у лучших зачарователей, однако его поистине энциклопедические знания позволяли ему с успехом торговать просто за счет того, что он точно знал сколько стоят более совершенные аналоги артефактов. Он добился всего, чего хотел, однако все завершилось с появлением нежити. Заложив все свое имущество, он принялся создавать артефакт надежно отпугивающий нежить. Теперь он практически бродяга без роду и племени. И во что бы то ни стало найдет и то, и другое. Найдет место, которое сможет назвать своим домом и людей, которых сможет назвать своей семьей. Ну, а его знания обо всех артефактах мира должны помочь открыть лавку артефактов и снова разбогатеть. |
для Valeric:
Не умничай. |
уши эльфа... ак показала практика некогда принесла банды нелюдей |
Профайл:
Имя - Ландриэль
Сила 3
Ловкость 10
Образованность 7
Сила магии 1
Осторожность 4 |