Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
17:27
4635
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3|4

АвторЗапуск клановых предприятий вручную. Парадокс.
Он состоит в том, чем меньше доля з/п в производстве, т.е. чем более технологичное предприятие, тем меньше смысла его запускать вручную.

Т.к. ты оплачиваешь расходники, которые заливают совсем другие люди.

Задумывались ли об этом разработчики игры и чем такой ньюанс можно исправить?
можно сделать, чтоб арты в магазине аренды тоже брались с предприятий
и при выпадении в ларцах тоже минусовались с предприятий
ну да, вполне логично возложить заливку необходимых для производства ресурсов на кланы, которые контролируют предприятия. в идеале ввести в БК должности "экспедиторов".
забей
можно сделать, чтоб арты в магазине аренды тоже брались с предприятий
как быть с артами, производящимися на нескольких предприятиях?
для Crag_Hack:
разве это наша ситуация? после реформы доля потребляемых ресов сократилась, в отличии от з/п
как быть с артами, производящимися на нескольких предприятиях?
а как сейчас арты поступают в магаз?
наверно по очереди
как быть с артами, производящимися на нескольких предприятиях?
должен быть общий уставной фонд промобъектов
как быть с артами, производящимися на нескольких предприятиях?

ну тут Империя решила уже -у кого на складе больше, у того и покупаем.
после реформы доля потребляемых ресов сократилась, в отличии от з/п

Соотношения ресы/оплата труда походу не извменилось.
а косяк с переизбытком ресов исправили?
а косяк с переизбытком ресов исправили?

После компенсалова за 2/3 прочки фулла всем и всея, тут хрен чего посчитаешь...

Я бы в качестве балансировки стоимостей, предпочел хотя бы частный (не складской) ремонт за золото + ресы, но это уже личные интересы. 1-2% для кузнеца по нынешним временам уже серъезная прибавка.
После компенсалова за 2/3 прочки фулла всем и всея, тут хрен чего посчитаешь...
да я вёл речь о том, что на некоторых производствах при покупке арта у покупателя изымалось столько первичных ресов, что их количество превышало необходимое для производство. после реформы это положение сохранялось, а сейчас пробежал по "злополучным" местам, вроде такого не наблюдается уже.
Все правильно, кланы запускают и получают прибыль и продают ресы на рынке и клан еще в плюсе. Почитайте тему для торговцах, они уже все рассчитали и доказали.
Все правильно, кланы запускают и получают прибыль и продают ресы на рынке и клан еще в плюсе.
а давайте тут посчитаем, чтоб не бегать далеко:
итак в клане есть человек, ответственный за продажу ресов.
он покупает на клановом предприятии 50 единиц ресов по цене 360 монет. хорошо если это сера, которая идёт с рынка минимум по 363 монеты, тогда его потери от продажи на рынке составят
для Северныймишка:
ртуть на рынке можно продовать по 346 зол, тогда клан не имеет прибыли и убытков.
Я не торгаш, идите к ним они все сделали за Вас
Сейчас наноете очередную порезку ЗП
+15 упс... продолжу
составят доли процента и казна клана легко ему их компенсирует. если-же цена была 364 монеты, то продавец с рынка уже получит прибыль.
если же речь идёт о ртути, то она идёт на рынке с дисконтом до 2% от цены предприятия. добавляем к этому 1% процент рынка и потери продавца составят уже 3% и клан, компенсируя ему эти потери, уже будет только нести убытки от запуска предприятия. ну или надо запускать их при помощи финансовых мультов.
Да перепроизводство в империи на всех предприятиях, это нужно исправлять. Раньше все предприятия нормально работали, все арты скупались.
для Коэн_Варвар:
Вы про какой век вспоминаете? когда все были макс 5 лвл?
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2|3|4
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM