Форумы-->Творчество-->
Автор | Цикл РПГ "Противостояние" - история 1 |
«Сплетясь в созвучье силы Ада
И некромантии завет
Там породят Воина Мрака,
Который силу принесет.
Всего-то нужно:
Мертвой кости,
Что чьи-то помыслы хранила,
Зелень с предательского древа
(то просто,
ведь его легко найти нам),
Еще нам кстати символ веры,
что разобьем на радость Тьме.
Ну и трепещущая жертва
(без жертвы не заклятье, смех).»
Отрывок из Проклятой Книги.
В деревне Дамнхил всю неделю царило оживление и суета. Еще бы! Ведь близился Базарный день, когда изо всех окрестных поселений в Дамнхил съезжаются торговцы. Устраивается большой праздник и ярмарка, все веселятся, развлекаются и пьют душистый эль. И вот наступил тот самый день. Уже показались среди утреннего тумана телеги первых гостей деревни. Местные жители замерли в предвкушении торжества. Они еще не догадываются, что этот день может стать для них последним…
В самом деле, звезды расположились так, что именно это время и именно это место наиболее благоприятно для совершения отвратного дьявольского ритуала, описанного в запретной Проклятой Книге. Чем и собирается воспользоваться один Черный Маг, пылающий злобой ко всему живому. Мага сопровождает молодой, но менее злобный ученик. А по их следу уже давно идёт прославленный Паладин вместе со своим верным оруженосцем. И этот след в то же время привёл их в Дамнхил, где добро и зло сойдутся лицом к лицу. Им обоим следует поторопиться. Ритуал либо совершится в полночь, либо не состоится вовсе. | Мир
Местность, климат и население аналогичны средневековой Центральной Европе. Религия – псевдокатолицизм. Магия встречается умеренно. Магические существа и нелюдские разумные расы редко. Черная магия под запретом, паладины уважаемы. Деревня Дамнхил и окрестности относятся к королевским землям. Король собирает налоги и иногда ополчение, в остальном предоставляя деревне право на самоуправление. Распространена основная валюта: медяки.
Система
Атрибуты:
Сила - каждый пункт дает +1 к урону оружием ближнего боя. Повышает вероятность успеха действий, связанных с физическими нагрузками.
Ловкость – каждый пункт добавляет 16,7% к вероятности уклониться/блокировать/парировать. Повышает вероятность успеха действий, основанных на данном атрибуте.
Выносливость – каждый пункт добавляет 2 хп. На усмотрение мастера повышает устойчивость к ядам, болезням и другим негативным воздействиям.
Интеллект - каждый пункт добавляет 16,7% к вероятности что-то обнаружить, проанализировать или, например, нарисовать карту.
Каждый человек без бонуса Выносливости имеет 10 хп. При ранениях возможно снижение скорости передвижения и другие штрафы. Урон в рукопашной равен силе. Если после всех модификаторов урон оказывается меньше либо равен нулю, то урон не наносится. Если урон оказывается дробным, то округляется в меньшую сторону. Переносимый вес ограничивается здравым смыслом. В скобках после способностей указывается максимальная дистанция применения. Бой идет по раундам. За раунд (если в описании нет иного) можно применить способность, ударить, защититься, выстрелить, встать с земли, пробежать 5 метров и т.д. Если нет преимущества внезапности, действия раунда происходят одновременно. Автоматически за раунд персонаж попытается отразить одну атаку бонусом ловкости. Чтобы иметь больше попыток нужно потратить действие на защиту. Вероятности определяются броском шестигранника.
Несколько примеров вещей и их цены (остальное вводится мастером по мере нужды и добавляется в данный список):
1. Меч – урон 2к6-2 - цена 50
2. Копье – урон 1к6 – цена 20 – удар наносится раньше вражеского при обмене ударами
3. Деревянный щит – цена 20 –автоматичеФ 1Й11ски проводится не одна, а две попытки за раунд блокировать удар
4. Железный щит – цена 80 - автоматически проводится не одна, а три попытки за раунд блокировать удар
5. Кожаный доспех – цена 60 – уменьшает входящий физический урон на 1
6. Кольчужный доспех – цена 120 - уменьшает входящий физический урон на 2
7. Стальной доспех – цена 200 - уменьшает входящий физический урон на 3
8. Дубина – урон 1к6-2 – цена 5 – при нанесении максимального урона цель оглушается на 3 раунда
9. Лук – урон 1к6-1 – цена 30 – дистанция до 50 метров, требует стрел
10. Арбалет – урон 3к6 – цена 150 – дистанция до 20 метров, требует болтов, 3 раунда на перезарядку
11. Нож – урон 1к6-2 – цена 10
12. Двуручный меч – урон 3к6-2 – цена 100 – требует 2 раунда на удар
13. Топор – урон 2к6-4 – цена 30
14. Стрела или болт – цена 1
---
1. Конь – цена 100
2. Телега – цена 50
3. Буханка хлеба – цена 1
4. Бутылка вина – цена 10
5. Одежда селянина – цена 20
6. Дом в деревне – цена 300
И... собсно, по общедоступной инфе всё. Нужно четыре игрока. Приоритет отдается тем, кто заявляется сразу парой. Укажите время, в которое могли бы играть сегодня. Кто не попадет - не переживайте, игра ставится не один раз. О сути цикла позже, когда пожну лавры чутка. | Пробуюсь на роль помощника ЧМ. Желательно бы мне в пару кролика, без понятия, насколько он этого хочет :D
Время онлайна: думаю, где-то после 20-00 в ближайшую неделю, дальше - пока не знаю. | Эм... Проф.
Сторона(Добро или Зло):
Напарник (если есть):
Оптимальное время игры:
Скайп (если не знаю): | Вроде как набрал. | Цена стального доспеха слишком низкая по сравнению с оружием. Тысячи полторы или две на самом деле там. | Требуется замена. Есть кто-то, кто может играть вот прямо сейчас? | Следующая сессия в 20.00. Кто опоздает - узнает, что такое БОЛЬ. | что такое БОЛЬ
провал броска по силе воли, конечно. ну или уклонения на ловкость. | А кто у тебя играет? |
К списку тем
|