Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
0:37
2760
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->
1|2

АвторЦикл "Кернит". Лит.стратегия "Леннь". Support
Просьба ничего не писать в теме, пока не будет выложен образец профайла.

Загадочное вещество… кернит. Однако, именно благодаря ему развязалась одна из кровопролитнейших войн во вселенной.
Кернит – основа благополучного существования любой империи – ведь из него можно синтезировать абсолютно любое вещество, известное химикам. Неудивительно, что за обладание таким богатством идут жестокие бои. Однако, в космосе нет преимущества ни у кого. И все вопросы решают планетарные армии.

Вам предстоит стать одним из генералов, ведущих эти армии в бой.
Четыре Империи, непохожие друг на друга, как мировоззрением, так и развитием научной мысли.

Aeris – гуманоидные существа, отличающиеся от людей хитиновым покрытием. В бою делают ставку на скорость. У них самые быстрые наземные войска, отличающиеся неплохой маневренностью, что делает их трудными противниками. Кроме того, они предпочитают вести переговоры с аборигенами, в результате их поддерживает больше местных государств.
Razzor – кремниевая форма жизни. Четко выраженная кастовая система, проявляющаяся в строении тел. Особенности своих тел они перенесли и на свою технику – не умея летать, они не стали и развивать авиацию, придя к выводу «нам и не надо летать – но и другие летать не будут»
Их космические корабли работают на совершенно неизвестных современной науке принципах.
Машины же очень прочны, но зато и размеры техники немаленькие.

Le`Esh – энергетическая форма жизни. Что, само собой наложило отпечаток на особенности их развития – в том числе и отсутствие морского флота. Зато их авиация отличается силой, а способность большинства техники преодолевать непроходимую для других местность или, используя заряд антигравов резко преодолевать значительные расстояния и сближаться с врагом, удивительна сама по себе. Однако местные настороженно к ним относятся. И неудивительно. Можно понять гуманоида или ожившую «скалу». Но как понять чистую энергию?

Солярис – люди наиболее продвинулись в использовании ЭМИ. В результате чего – единственная Империя, у которой пехота может сражаться наравне с техникой. Пользуются наибольшей поддержкой местного населения, однако их методы добычи кернита – самые малоэффективные.
1. Структура боевой части.

Сначала стреляет артиллерия, которая атакует соседние клетки. Потом происходит перемещение войск. Потом уже проходят бои.
Бои проводятся в автоматическом режиме. Игроки могут как угодно настроить в режиме планирования (Т.е. до дедлайна) выбор целей боевыми единицами. А могут доверить это ИИ.

2. Смысл характеристик

Урон – сначала наносится щитам, потом броне, потом корпусу, если нет иных особенностей в навыках.

Хп-броня-щиты
Корпус – Как только его значение доходит до 0 – боевая единица уничтожается, даже если щиты и броня нетронуты.
Броня – уничтожается успешными попаданиями, но защищает корпус.
Корпус и броня могут восстанавливаться в городах (За ход ремонта чинится 1 корпуса и 1 брони)
Щиты – отличаются тем, что могут восстанавливаться сами. Каждый ход восстанавливается 1 щитов. Если боевая единица на ремонте – то 2 единицы щитов.

Инициатива
Определяет порядок действия в бою.

Перемещение
Определяет дальность хода на глобальной карте.

Стоимость
Сколько кернита необходимо потратить, чтобы создать эту боевую единицу.

Занимаемое место
К сожалению, крупные группировки войск – лакомая цель для удара из космоса. Потому в каждом секторе может находиться ограниченное количество техники\флота. Для авиации необходимы аэродромы, которые есть не во всех городах.

Особенности некоторых типов войск:

Пехота – секторы могут быть захвачены ТОЛЬКО пехотой. Если в секторе нет вражеских войск, и находятся отряды пехоты – он переходит под ваш контроль.
Артиллерия – может атаковать вражеские наземные боевые единицы, находящихся в соседних секторах с 25% шансом промаха.
Танки, артиллерия и противотанковые самоходные устройства могут атаковать только наземные цели, если иное не прописано в их навыках.
ЗСУ могут атаковать только воздушные цели.
Истребители – не могут атаковать наземные цели.
Бомбардировщики – не могут атаковать авиацию.
Транспортники любых видов – следует помнить, что высадившиеся войска могут начать действовать только со следующего игрового хода или со следующего боевого хода, если высажены в секторе, где идет бой.
Сектора
Каждый сектор приносит определенное количество кернита в ход. Но следует помнить, что через несколько ходов – добыча иссякает и необходимо время на восстановление залежей этого вещества. Сколько ходов – для каждого сектора свое значение. Впрочем, сигнал о скором истощении залежей придет вовремя.
Помимо всего прочего – города могут восстанавливать хп и броню боевых единиц и наносят 1 урона в боевой ход каждой вражеской боевой единице, которые находятся в этом секторе.

Тип сектора – количество добываемого за ход кернита (Количество добываемого кернита для Соляриса)
Шахта – 2000 (2000)
Город – 1000 (500)
Поселение – 500 (250)
Пустой сектор 200 (100)

На карте есть и местные населенные пункты. Все они являются враждебными по отношению к Империям за исключением особой категории – тайных союзников.
В начале игры каждый генерал получает список из тайных союзников. Каждый ход, начиная со второго, он может раскрыть одного из этих союзников. Это даст ему значительное количество кернита (Время бездействия тайного союзника с начала игры*100), возможность размещать там войска и создавать там боевые единицы.
Если тайный союзник захвачен враждебной империей – его раскрытие приведет лишь к появлению там отряда местных войск, но кернита уже не будет. Впрочем, в умелых руках никакая помощь лишней не будет.

Перемещение через секторы, где идет битва или через враждебные секторы.

Если у боевой единицы нет навыка, позволяющегося свободно перемещаться через секторы, где ведется бой – то попадание в эту локацию автоматически прекращает движение и включает в бой.
Но не забывайте – что сторон-то четыре. И что помешает не занятой в бою Империи вмешаться в битву остальных с помощью поддержки из космоса?
Если она сможет засечь эту схватку, разумеется.
Боевые единицы Империй и их характеристики.

Aeris

- Пехота

Отряд Имперской армии

Урон 1
Хп-броня-щиты 2-0-0
Инициатива 7
Перемещение 2
Стоимость 100
Занимаемое место 1
Навыки:
Глушитель – 50%, что цель атаки пропустит свой ход. Действует лишь на пехоту и ЛТ.


- Легкие танки

Atox-t6

Урон 2
Хп-броня-щиты 4-0-0
Инициатива 6
Перемещение 4
Стоимость 250
Занимаемое место 1
Навыки:
Мобильность – 25% шанс избежать получения урона

Quar-i1

Урон 2
Хп-броня-щиты 4-1-0
Инициатива 5
Перемещение 4
Стоимость 300
Занимаемое место 1
Навыки:
Амфибия – может перемещаться через клетки с водой
 
- Средние танки

Rel-xi

Урон 4
Хп-броня-щиты 5-1-0
Инициатива 5
Перемещение 3
Стоимость 400
Занимаемое место 1
Навыки:
Маневренность – может перемещаться через зоны сражения, не получая повреждений.
Принятие мер – если его атакует противник с инициативой меньше на 2, то 33% шанс контратаковать.

- Тяжелые танки

Omega

Урон 8
Хп-броня-щиты 7-2-0
Инициатива 3
Перемещение 2
Стоимость 800
Занимаемое место 2
Навыки:
Хорошее наведение – игнорирует бонусы уворота, не превышающие 25% у противника.

- Противотанковые самоходные установки

Vengeance

Урон 4
Хп-броня-щиты 4-1-0
Инициатива 5
Перемещение 3
Стоимость 400
Занимаемое место 1
Навыки:
Бронебойные снаряды – урон наносится сразу корпусу, игнорируя пункты брони.
Глушитель – 50%, что цель атаки пропустит свой ход. Действует лишь на пехоту и ЛТ.

 

- Самоходные артиллерийские установки

Leaf-t

Урон 6
Хп-броня-щиты 7-3-0
Инициатива 2
Перемещение 2
Стоимость 800
Занимаемое место 2
Навыки:
Хорошее наведение – При стрельбе по соседнему сектору – шанс промаха 10%

- Зенитные самоходные установки

Akh-3

Урон 6
Хп-броня-щиты 4-3-0
Инициатива 4
Перемещение 2
Стоимость 600
Занимаемое место 1
Навыки:
Хорошее наведение – игнорирует бонусы уворота, не превышающие 25% у противника.

Флот

- Штурмовые катера

Jar-k

Урон 2
Хп-броня-щиты 3-0-0
Инициатива 5
Перемещение 4
Стоимость 200
Занимаемое место 1
Навыки:
Маневренность – может перемещаться через зоны сражения, не получая повреждений.
Мобильность – 25% шанс избежать получения урона

 

- Авианосцы

Nes-3t

Урон 0
Хп-броня-щиты 10-8-0
Инициатива 3
Перемещение 3
Стоимость 1000
Занимаемое место 3
Предоставляет мест: 5
Навыки:
Ремонтная база – восстанавливает приписанным к нему самолетам 1 пункт корпуса в ход.

- Транспорты

Karg

Урон 0
Хп-броня-щиты 8-8-0
Инициатива 3
Перемещение 2
Стоимость 800
Занимаемое место 3
Предоставляет мест 6
Навыки:
Ускоренная выгрузка: Доставленные войска сразу же могут вступать в бой.
 
Авиация

- Истребители

Lag-m

Урон 3
Хп-броня-щиты 3-1-0
Инициатива 7
Перемещение 6
Стоимость 250
Занимаемое место 1
Навыки:
Мобильность – 33% шанс избежать получения урона
Маневренность – может перемещаться через зоны сражения, не получая повреждений.

- Бомбардировщики

Mut-j

Урон 4
Хп-броня-щиты 4-2-0
Инициатива 6
Перемещение 6
Стоимость 350
Занимаемое место 1
Навыки:
Мобильность – 25% шанс избежать получения урона
Маневренность – может перемещаться через зоны сражения, не получая повреждений.
Razzor

- Пехота

Ударный отряд

Урон 1
Хп-броня-щиты 2-2-0
Инициатива 5
Перемещение 1
Стоимость 100
Занимаемое место 1
Навыки:
Тяжелая броня – 50% шанс, что полученный урон будет меньше на 2 пункта.

- Легкие танки

Graz

Урон 2
Хп-броня-щиты 6-1-0
Инициатива 4
Перемещение 2
Стоимость 250
Занимаемое место 1
Навыки:
Оборона – Наносимый урон снижен вдвое, получаемый снижен вдвое.

- Средние танки

Krah-ti

Урон 4
Хп-броня-щиты 9-4-0
Инициатива 3
Перемещение 1
Стоимость 400
Занимаемое место 1
Навыки:
Оборона – Наносимый урон снижен вдвое, получаемый снижен вдвое.

- Тяжелые танки

Togr

Урон 8
Хп-броня-щиты 12-7-0
Инициатива 1
Перемещение 1
Стоимость 800
Занимаемое место 2
Навыки:
Оборона – Наносимый урон снижен вдвое, получаемый снижен вдвое.
Отступление с боем – при отступлении не бездействует

Feur

Урон 6
Хп-броня-щиты 14-7-0
Инициатива 1
Перемещение 1
Стоимость 900
Занимаемое место 2
Навыки:
Оборона – Наносимый урон снижен вдвое, получаемый снижен вдвое.
Активная броня – игнорирует «Бронебойные снаряды»

- Самоходные артиллерийские установки

Arani

Урон 9
Хп-броня-щиты 14-8-0
Инициатива 1
Перемещение 1
Стоимость 800
Занимаемое место 2
Навыки:
Залповый огонь – каждый юнит в атакованном секторе с 50% вероятностью получает 1 урона.

Spea

Урон 12
Хп-броня-щиты 13-7-0
Инициатива 2
Перемещение 1
Стоимость 900
Занимаемое место 2
Навыки:

- Зенитные самоходные установки

Xarxas

Урон 6
Хп-броня-щиты 8-5-0
Инициатива 2
Перемещение 1
Стоимость 900
Занимаемое место 1
Навыки:
Многоцелевые ракеты – вся авиация в секторе получает 1 урона.

 
Флот

- Штурмовые катера

Ghoul

Урон 2
Хп-броня-щиты 3-1-0
Инициатива 3
Перемещение 2
Стоимость 200
Занимаемое место 1
Навыки:


- Крейсера

Feiton

Урон 8
Хп-броня-щиты 13-7-0
Инициатива 2
Перемещение 1
Стоимость 1000
Занимаемое место 3
Навыки:
Оборона – Наносимый урон снижен вдвое, получаемый снижен вдвое.
Залповый огонь – каждый юнит в атакованном секторе с 50% вероятностью получает 1 урона.


- Транспорты

Largonis

Урон 0
Хп-броня-щиты 10-10-0
Инициатива 1
Перемещение 1
Стоимость 800
Занимаемое место 3
Предоставляет мест 6
Навыки:
Le`Esh

- Пехота

Lestoris

Урон 1
Хп-броня-щиты 2-0-0
Инициатива 6
Перемещение 1
Стоимость 100
Занимаемое место 1
Навыки:
Антигравы – способны преодолевать непроходимую местность.
Заряд в антигравах - Если в прошлый игровой ход не передвигались, то Перемещение=3

- Легкие танки

Linkrist

Урон 2
Хп-броня-щиты 5-1-0
Инициатива 5
Перемещение 2
Стоимость 250
Занимаемое место 1
Навыки:
Антигравы – способны преодолевать непроходимую местность.

Harti

Урон 4
Хп-броня-щиты 3-1-0
Инициатива 5
Перемещение 2
Стоимость 300
Занимаемое место 1
Навыки:
Антигравы – способны преодолевать непроходимую местность.
Заряд в антигравах - Если в прошлый игровой ход не передвигались, то Перемещение=3



- Средние танки

Lest

Урон 4
Хп-броня-щиты 7-3-0
Инициатива 4
Перемещение 1
Стоимость 400
Занимаемое место 1
Навыки:
Заряд в антигравах – Если в прошлый игровой ход не передвигались, то Перемещение=3
 

- Тяжелые танки

L`kraht

Урон 8
Хп-броня-щиты 12-5-0
Инициатива 3
Перемещение 1
Стоимость 800
Занимаемое место 2
Навыки:
Заряд в антигравах - Если в прошлый игровой ход не передвигались, то Перемещение=2



Авиация

Истребители
Lnio
Урон 5
Хп-броня-щиты 5-2-0
Инициатива 9
Перемещение 7
Стоимость 250
Занимаемое место 1
Навыки:
Маневренность – может перемещаться через зоны сражения, не получая повреждений.


- Larij
Урон 3
Хп-броня-щиты 4-1-1
Инициатива 7
Перемещение 5
Стоимость 250
Занимаемое место 1
Навыки:
Антигравы – не требует возврата на аэродром в конце хода.

- Lutio

Урон 4
Хп-броня-щиты 4-0-2
Инициатива 7
Перемещение 6
Стоимость 250
Занимаемое место 1
Навыки:
Мобильность – 33% шанс избежать получения урона
Маневренность – может перемещаться через зоны сражения, не получая повреждений.


- Бомбардировщики

Ol`las

Урон 6
Хп-броня-щиты 6-2-1
Инициатива 6
Перемещение 6
Стоимость 350
Занимаемое место 1
Навыки:


K`le

Урон 4
Хп-броня-щиты 4-4-0
Инициатива 4
Перемещение 4
Стоимость 400
Занимаемое место 1
Навыки:
Антигравы – не требует возврата на аэродром в конце хода.



- Транспортники

L`jaref

Урон 0
Хп-броня-щиты 10-4-1
Инициатива 3
Перемещение 3
Стоимость 800
Занимаемое место 3
Предоставляет места 6
Навыки:
Антигравы – не требует возврата на аэродром в конце хода.

M-shaf

Урон 0
Хп-броня-щиты 8-5-0
Инициатива 3
Перемещение 5
Стоимость 800
Занимаемое место 2
Предоставляет места 4
Навыки:
Антигравы – не требует возврата на аэродром в конце хода.
Ускоренная выгрузка: Доставленные войска сразу же могут вступать в бой.
Solaris

- Пехота

ВКСС

Урон 3
Хп-броня-щиты 4-0-0
Инициатива 4
Перемещение 1
Стоимость 100
Занимаемое место 1
Навыки:
Нейтрализатор – игнорируются щиты.

КДС

Урон 5
Хп-броня-щиты 5-0-4
Инициатива 3
Перемещение 1
Стоимость 300
Занимаемое место 1
Навыки:
Бронебойные снаряды – урон наносится сразу корпусу, игнорируя пункты брони.

Диверсионный корпус

Урон 2
Хп-броня-щиты 3-0-2
Инициатива 4
Перемещение 2
Стоимость 300
Занимаемое место 1
Навыки:
Нейтрализатор – игнорируются щиты.
Пси-излучатели – 75%, что цель атаки пропустит свой ход.


- Легкие танки

Скат

Урон 2
Хп-броня-щиты 4-1-2
Инициатива 5
Перемещение 3
Стоимость 250
Предоставляемое место 1
Занимаемое место 1
Навыки:
Бронебойные снаряды – урон наносится сразу корпусу, игнорируя пункты брони.
 

- Тяжелые танки

Мантикора
Урон 8
Хп-броня-щиты 8-4-4
Инициатива 2
Перемещение 1
Стоимость 800
Занимаемое место 2
Навыки:
Ракеты земля-воздух – все вражеские воздушные боевые единицы получают 1 урона каждый ход в течение 5 ходов.

- Противотанковые самоходные установки

Скорпион
Урон 4
Хп-броня-щиты 6-3-4
Инициатива 3
Перемещение 1
Стоимость 400
Занимаемое место 1
Навыки:

- Самоходные артиллерийские установки

Шторм

Урон 15
Хп-броня-щиты 8-5-5
Инициатива 1
Перемещение 1
Стоимость 1500
Занимаемое место 3
Навыки:


Флот

- Крейсера

Равновесие

Урон 6
Хп-броня-щиты 10-4-2
Инициатива 3
Перемещение 2
Стоимость 1000
Занимаемое место 2
Навыки:
Артобстрел – могут атаковать соседние сектора по правилам артиллерии.
 

- Авианосцы

Стерегущий

Урон 0
Хп-броня-щиты 5-5-10
Инициатива 2
Перемещение 2
Стоимость 1000
Предоставляемое место 5
Занимаемое место 3
Навыки:
Мощный генератор – каждый ход дополнительно восстанавливает 1 ед. щитов.


Авиация

- Истребители

Плеть
Урон 5
Хп-броня-щиты 4-1-2
Инициатива 5
Перемещение 5
Стоимость 250
Занимаемое место 1
Навыки:
Нейтрализатор – игнорируются щиты.

 

- Бомбардировщики

Вспышка

Урон 6
Хп-броня-щиты 6-1-2
Инициатива 4
Перемещение 5
Стоимость 350
Занимаемое место 1
Навыки:

- Транспортники

Аист

Урон 1
Хп-броня-щиты 10-2-8
Инициатива 1
Перемещение 4
Стоимость 800
Предоставляет места 6
Занимаемое место 3
Навыки:
Пример профайла:
Имя игрока:
Империя:
Генерал: (Список генералов см. внизу)

Не забывайте, что больше наград получит тот генерал из победившей стороны, который будет контролировать больше секторов. При подсчете очков каждый город оценивается как 5 пунктов, каждое поселение как 3 пункта, каждый пустой сектор как 1 пункт. Шахты приносят по 10 пунктов.
Награды пригодятся для участия в битвах на других планетах.

Список генералов и их особенностей.

Aeris
- Ash Narri – на двух тайных союзников больше, при раскрытии захваченного тайного союзника получает 300 кернита.
- Kigh Nao – на старте получает 1000 кернита, каждый ход получает 200 кернита.

Razzor
- Krigh – Защита городов усилена вдвое.
- Rigah – Космические корабли Империи Razzor могут засечь схватки превышающие по числу участников со всех сторон Вместимость сектора*(Количество сражающихся-1) в пределах двух секторов от городов, принадлежащих Razzor.
 
Le`Esh
- L`erhokri – один раз за игру может раскрыть по одному тайному союзнику каждой из вражеских Империй. Раскрытые им тайные союзники становятся обычными нейтралами.
- Lian`hor – Увеличивает дальность движения при помощи навыка «Заряд в антигравах» на 2.

Солярис
- Теодор Волков – При добыче кернита теряется только 25%.
- Джон Велл – Все боевые единицы дополнительно восстанавливают щиты на 1 ед. в ход
Регистрация открыта.
Имя игрока:Бронебоец
Империя:Солярил
Генерал:Джон Велл
для Бронебоец:
Принят) Ждем следующих, кто все же сумеет добраться до профайлов))
Имя игрока: Allexxei
Империя: Le`Esh
Генерал: Lian`hor
для Death2:
я все прочитал даже способности всех юнитов ))
а что это? Стоит читать?
стоит ))
И не лень было названия писать?)
5 постов спискоты, OMFG.
В следующий раз рекомендую для лучшей читаемости перенести подобные вещи в гуглдоки. Появление подобных списков на форуме, не поддерживающем нормальное форматирование - изнасилование глаз и мозга читателя. (=
для WeaponsPr1me:
А это можно считать первой проверкой)
Имя игрока:Дразарг
Империя:Razzor
Генерал: Инт Инт

вот так-то
Имя игрока:Дразарг
Империя:Razzor
Генерал: Инт Инт (Rigah)

Переименуй плиз =О
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM