Форумы-->Общий игровой форум--> 1|2|3|4|5
Автор | Обязательность сливов в боях с лургами |
Всем здрасьте.
Итак, восхитительный мободроч продолжается уже больше месяца, вытеснив собой все остальные "развлечения" в этой игрушке. Людям нравится, люди получают фан, люди хотят еще.. речь о другом сейчас.
Хочется поднять вот какую тему. В боях с лургами, как мы знаем, действует динамическая балансировка. В результате, мобам может слить и команда с девятью хорошими крафтопушками. Все бы ничего, только вот иногда (в моменты горячо любимых всеми двойных/тройных/n-ных дефов) такой случайный слив может оказаться фатальным. Чтобы этого не произошло, наши люди предпочитают намеренно сливать, когда предприятию ничего не угрожает и можно спокойно допустить контролируемый слив на 1%. Часто приходится наблюдать унылого вида бои, когда воены, убив почти всех и оставив вражескому хаоситу парочку фурок, кучкуются и тыкают деф ради получения шаров-цепей от этого самого хаосита. Хорошо ли это?
На ум сразу же приходит новость "побеждать выгодно", точнее, основания для ее ввода. Тогдашняя система заставляла сливать караваны ГВ в ноль, а так же оставлять по одному юниту у мобогероев на площадках состязаний. Сколько тем было тогда поднято, сколько копий сломано, сколько красных карандашей исписано... И удалось ведь в итоге убедить администрацию, что политика обязательных сливов - не есть хорошо.
Но вот начались лурги, и обязательные сливы вернулись. С точки зрения здравого смысла, кстати, это тоже не совсем логично - где это видано, чтобы враг становился сильнее после побед над ним, но ослабевал после наших поражений? Типа, когда они проигрывают - они свирепеют и становятся сильнее, а когда выигрывают - умирают от счастья? Глупость какая-то.
Короче, придумываем красивые способы, как от них избавиться, ибо они в корне противоречат новой политике игры - игре на победу. Возможно, поможет некий рандомный коэффициент вероятности получения неубиваемого моба напротив, зависящий от обвеса (чем больше бабла ты вломил на бой - тем ниже шанс поймать бессмертного врага). Конечно, не гарантирует защиту от внезапного "фатального слива", но хотя бы избавит их от бремени тупых форсированных сливов. Или же не ослаблять армии вообще, оставив динамический коэффициент только на усиление, но при этом давать возможность (далеко не бесплатно, разумеется) "сбрасывать" коэффициент до уровня "дна". Или что-то еще в этом духе.
Заранее спасибо за качественное и интересное обсуждение. | Лучше оставить обычные сливы, ибо админ сделает только хуже. | для dwango:
Слив можно ж играть на победу? | Вообще ивент прекратить | Возможно, поможет некий рандомный коэффициент вероятности получения неубиваемого моба напротив, зависящий от обвеса (чем больше бабла ты вломил на бой - тем ниже шанс поймать бессмертного врага).
Тогда получится что за деньги еще и бои покупаются.
Но в общем и целом - за. Тоже не понимаю систему обязательных сливов. | Но в общем и целом - за. Тоже не понимаю систему обязательных сливов. | ДБ и обязательный слив это бич игры! Самое тупое, что вообще тут есть.
ДБ не щадит никого, ни минОАшника, ни мегодонатора. Верх тупизма-динамическая балансировка | тут или так или все бои слишком лёхкие будут | Обязательность сливов в боях с лургами
Какая к черту обязаность? У меня уже 20 побед,а армии почти не растут,и ТЭ-шки с крафтом под бафами их щелкают как орешки.
Вывод - ходите баферами, или де-баферами) | в общем за. Тоже не понимаю систему обязательных сливов. | вся игра построена на мободроче под тактиков никто не подстроит к сожалению сколько не выдумывай стратегию все равно будут сливы.
портал времен тоже самое мясо кидают нереальное и все. | придумываем красивые способы
Зачем придумывать?
Динамическая балансировка должна быть общей, а не индивидуальной.
Вот и все дела/вопросы.
п.с. Да и в ГВ - тоже. | Верх тупизма-динамическая балансировка
ты не понимаешь самого простого.
ДБ - инструмент. Демотиватор в ее применении и только.
Кстати, общая пофракционная и по уровням ДБ уже реализована в Игре.
Внимание, вопрос!
Где?) | месяц от начала прошел, да и ничего ты не предложил... | Ну с защитами более-менее все норм.
Лучше обвес, меньше % сливов, больше бабаок больше БС.
А вот для атак надо для каждого "аттача" (2-х часовой атаки на сектор) сбрасывать коэффициент на 1-цу. | Самый лучший вариант - убрать мобов вообще. Пусть кланы напрямую друг у друга территории отвоёвывают. | Людям нравится, люди получают фан, люди хотят еще..восхитительный мободроч | Сливы - это очень плохо.
Их не должно быть. | Сделать привязку усиления армии от ОА. Грубо говоря при гос. фуле и оа 40 имеем коэффициент 1, при гос крафте 1,5, при раросете 2. Но зависимость должна быть не линейной, т.е. усиление атакующей способности армии за счет крафта в 2 раза, ведет к увеличению моба, скажем, в 1,7. А рарокрафтосете, усиливающий в 3 раза, увеличивает противника в 2. Тогда хоть смысл от затрат появиться. Расписал коряво и к цифрам не стоит цепляться, - это как пример. | сделать мобов куклами героев со всеми возможными билдами и тогда
3 мобо героя в фуле будут сливать 1 живому герою в рарокрафте без шанса, вод отгда это герой и он будет один держать бесконечно пока онлайн и у него есть золото на этот самый крафто сет и умелку он должен вместе опыто получать за вех трех а не резанную, но мобы не будут расти ведь у нас же армии не растут когда мы проигрываем, а если моб тупой, то пусть он и проигрывает пока не поумнеет
мобы должны побеждать за счет увеличения количества нападений, за счет тупости живых игрков, за счет того, что не хватило народа на защиту при равных обвесах или у этого самого народа нечего надеть тобышь у голытьбы
рарокрафто сет - победа одного героя над 3 мобами в фуле без шанса для последних
госкрафт - победа 1 героя над 3 мобами если не сделано ни одной ошибки или неудобные фракобилды напротив но у 2 гос крафтов шанс 100%
крафт от 1 пухи и выше все варьируется от обвеса тройки, двойки или 1 человека от 51% до 99%
гос фул у троих - 50 на 50 над 3 мобами зависит от слаженности команды кривизны рук и т.д. если моб тупой, а живые более-менее шанс на победу ближе к 100% если тормозят или в чем попало, то щанс ближе к нулю
потом можно вводить предателей и прочее, увеличивать количество нападений и их накладку когда людям станет доподлинно понятно в чем они железно будут рвать мобов аа в чем 100% продуют, но не будет ни усилений ни ослаблений а только тупость вялость кривизна рук или нехватка народа |
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения. 1|2|3|4|5К списку тем
|