Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
6:58
2190
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>

АвторАльтерантивные классы. А нужно ли?
Ave, Герои!

Все-таки решил создать эту тему, дабы выяснить мнение игроков о так называемых "альтернативных классах" и просто поделиться своими мыслями.

Поскольку решение о развитии проекта принимает Администрация Проекта, я не жду каких-либо изменений, но высказать свою точку зрения, считаю, имею право.

Вполне возможно, что она уже продублирована, пусть. В силу наличия метафор и эмоциональной составляющей появится много смешных замечаний и цитат - не беда.

Итак, уже несколько месяцев герои могут играть тремя(пока что) альтернативными классами - Демонами Тьмы(далее ДТ), Рыцарями Света(РС), и Некромантами-Повелителями Смерти(НПС).

Как было заявлено, это позволит внести разнообразие в игровой процесс и т.д. Возможно, что для некоторых игроков это и так.

Однако акцентирую ваше внимание на следующих пунктах, которые вызывают довольно двойтсвенные чувства у меня, и думаю, у многих игроков(п. 3 правил форума, ага).

1. Интерес/фан от игры.

В нашем Проекте сейчас 9 фракций. Если присмотреться к ним все, можно выделить основные методы, "фишки" ведения боя той или иной фракцией, характеристики существ и так далее. Каждая фракция уникальна по-своему.

Вкратце, схематично охарактеризуем каждую(просьба не зацыкливаться на предикатах, а ловить суть).

Рыцари прежде всего надеются на латников, имея в составе армии 1 уберстек, юниты прикрытия и "приманку" в виде арбалетчиков.
Тактика оборонительно-атакующая.

Некроманты схожи с рыцарями, но роль имбостека играют скелы.
тактика преимущественно оборонительная.

У мага(классического хаосита) единственный крайне важный юнит - обсидиановые горгульи. Особенность фракции - надежда прежде всего на героя, юниты нужны чтобы выжить и ослабить врага.

Эльфы играют от лучников, с ударными контактниками типа смертов и единорогов.
Тактика наступательно-оборонительная.

Специфика варваров - практически каждый их юнит ударный и смертельно опасен. Со средней инициативой(и ростом уровней) приходится чаще обороняться, отстреливаясь,чем атаковать, однако в целом фракция атакующая.

ТЭ-воины и Демоны ярко выраженные рашеры, специфика первых в фурах как "разменной монете", пока не подойдут основные войска, вторых - в огромном количестве стеков, и отсутствии одного "жирного".

Из-за отсутствия нормальных стрелков и общей "картонности" обеим фракциям нужно как можно быстрее сблизиться с врагом.

О гномах и степняках много сказать не могу(да и не нравилось мне никогда ими играть), однако свою специфику, естественно, имеют и они(руны, ярость, и, соответственно, интересную тактику боя).

Таким образом, бой любого представителя любой фракции с другой является интересным и захватывающим(зеркалки некров не в счет :).
Очень интересно наблюдать как демон пытается прогрызть коробку рыцаря, не став на точняк, как пачка латников сносит все на своем пути, или наоборот, методично грызется фурами, как некромант не дает пройти к своим скелетам, усиленно кроя "коробочку"...

Что мы имеем в случае с альт-классами? Рассмотрим ситуацию на 10-м уровне.

Демоны Тьмы чаще всего имеют всего 3(!) стека. Кони сбивают то, до чего дотянутся, суккубы выполняют роль стрелков, основа тактики - попрыгать демоном аки мяч по головам противников. Бои довольно безвкусны(как и сам класс).

Рыцари Света, имхо, еще более убоги. Имея в наличии сильных стрелков, вся задача - прикрыть коробку наспех сколоченными отрядами, которые выполняют роль щита, а прямаю стрела выкосит все на своем пути. Зачем теперь конем отбегать от точняка? Можно ходь под самый нос к арабам сунуться - уже все равно.

НПС, как я понимаю, эдакий тонкий стеб над магами-хаоситами всех мастей. Однако же, меня поразил набор армии противостоящего мне некра - 13 личей, 18 вампиров, и 40 духов.
Что вообще предполагается делать с таким набором?

Рассчитывать на стрелков? С 13 личами, которые легко блокируются, стрелковую не выиграешь.

Атаковать контактникам
*Прошу прощения*.

Продолжение.

Атаковать контактниками? Два юнита с весьма средней инициативой - даже не смешно.

Я понимаю, что задача - перересать, упрямо "пересидеть" бой. Но не вижу в этом какой-либо новизны и фана для игроков.

2. "Баланс".

Слово недаром взято в кавычки. Оно - как Бог для агностиков, может есть, а может и нет.
Однако в случае с альт-классами баланс явно "хромает".

Для наглядной иллюстрации приведу 2 таблицы с сервиса уважаемого Элементаля, таблицы всего лишь моего 10-го, и следующего - 11-го уровня.

http://lgnd.ru/gt/balance/lvl/10 - внимательно смотрим на показатели рыцарей и РС, демонов и ДТ, некромантов и НПС.

http://lgnd.ru/gt/balance/lvl/11 - здесь Демоны Тьмы вообще вне конкуренции.

Конечно, перекос постепенно перестанет быть столь явным, в ходе балансировок. Однако, во-первых - а стоит ли балансировать явно "нефановые", на скорую руку сделанные(имхо, хотя меня, возможно, поддержат) классы?

И второе, перекликающееся с первым - зачем было вводить только 3 класса для 3-х фракций, а потом делать значительный перерыв?
Для фана? Может лучше было бы либо ввести все, либо ничего?

3. "Разнообразие".

В первом пункте об этом немного говорил. Скажу вот еще что.

Если уж уповать на разнообразие, и именно оным мотивировать ввод альтклассов, то почему все так...похоже?

Я имею в виду, почему бы не дать Демонам Тьмы ветки Света и Природы, полюбоваться на фантом церов, например, на блесснутого пита? Зачем давать тьму, тьма и у обычного демона есть. Аналогично с РС, более-менее интересна задумка с некром(хотя ветка атаки по 10-11 с ББ, учитывая малочисленность мелких уровней выглядит...экстравагантно).


В общем как-то так. Интересно узнать ваше мнение, Герои.

P.S. Демоном Тьмы не провел ни одного боя, и не собираюсь. Дешевые зерговые понты не для меня, люблю выигрывать - но фаново. Могу проиграть, но - эльфу, рыцарю, некру, даже магу, но не "герою", который методично отстреливает мои стеки, находясь в пределах досягаемости.

P.P.S. Интересно, что же ожидает нас дальше?

Предвкушаю мага с усиленным волшебным кулаком.)
Единственная здравая тема за сегодня!

В этом нет какой-либо новизны и фана для игроков.
Короч не получился НПС, да.
Однако же, меня поразил набор армии противостоящего мне некра - 13 личей, 18 вампиров, и 40 духов.
Что вообще предполагается делать с таким набором?

Ждать, пока противник не уснет=)
Резать ДТ!
Демоны ярко выраженные рашеры

ТД рашерсильнее, я вчера проверял сегодня выложил текст в блоге.
О я смотрю ты 10 БУ.

http://daily.heroeswm.ru/bu.php?i=5kroex12

Учись играть нуп.

Резать ДТ!
Только после СЭ.
Сами игроки проголосовали. Убирать или менять уже не будут. Просто введут для всех фрак, дабы окончательно забить гвозди в труну ПвП.
Альтерантивные

Дальше можно не читать
для FREIKORPS:
тебе нужно общаться с быстрым джюни
нужно резать ДТ
для Zael_Hell:
СЭ вообще бедняжки, не представляю, кем должен быть эльф, чтобы на 11 выиграть НПСа.
для Айбарс:
Ну так НПС это убийство хаоса и атакера.

Я когда ТД тестил нарвался ТД атакером на него. Надо мной потом долго ТД ржали.

Как ТД мог проиграть какомуто НПСу.
Некроманты схожи с рыцарями, но роль имбостека играют скелы.
тактика преимущественно оборонительная.


Эльфы играют от лучников, с ударными контактниками типа смертов и единорогов.
Тактика наступательно-оборонительная.


по каким уровням судите то?))
для Zael_Hell:
атакера
Ну нет же, с атакерами все весело (ТЭ, вары, КД), а с СЭ даже скучно как-то.
для Айбарс:
Ну так за СЭ нубы в основном сидят, поэтому у СЭ крито лак и тянет.
для Zael_Hell:
Не стоит равнять всю фракцию, даже такую как СЭ, под одну гребенку.
для Айбарс:
Ну да за СЭ есть норм тактики, но они выигрывают при любом раскладе.
слабоват анализ
Месяц новостей нет, с момента ввода НПС прошла куча времени. Админы забили на игру
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM