Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
16:20
4318
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторБолее точная оценка тактического умения игрока в важных турнирах
Дело в том что начислять очки по количеству побед за бой ни есть корректно. Проигрыш проигрышу рознь. Да есть неудобные соперники, сложные бои,есть легкие и все же...у одного человека останется 2/3 армии после победы а у другого одно существо с одним хп. Но оба получат по очку, хотя кто то 'тупил' больше чем другой.
Как производить подсчет? да хоть в тех же процентах. если образно осталось 50 гарг из 100, делим единицу на 2, записываем как очки. осталось 20 гарг из 100, делим единицу на 5, записываем очки. Проигравший очков не имеет.
Целью боя является победа. Вроде бы не важно, сколько ты потерял, не?
для Вишнёвый Пирог:
иип а не оиф
для HuaiWay:
Напрашивается аналогия с шахматами: один человек победил другого, пожертвовав ферзя. А в другой паре победитель накопил гигантское материальное превосходство.
Согласно твоей идее, победителю второй пары, скажем, надо выписать одно очко, а победителю первой - 0,25 очка? Как бы не так! Просто победа достигнута разными путями.

Резюмируя: идее минус.
Бред.
эмм, а если второй на антифраку попал и вытащил при помощи прямых рук? абсолютно некорректная схема
бред
бред...
бред
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM