Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
20:22
4219
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторСурвилурги и КВ. Идея реализации.
Хотел бы предложить вашему вниманию мое видение развития боев с сурвилургами и ввода ПвП составляющей клановых войн.

И так основные моменты:

1. Ввод атак на сурвилургов.
Каждый клан владеющий предприятиями получает возможность атаковать (контратаковать:) сурвилургов, тем самым предотвращая их атаки на свои предприятия. Для клана отводится временной промежуток (скажем 3 часа), за который бойцы клана могут формировать заявки аналогичные защитам. Т.е. 1 заявка состоит из 7 троек. Каждая заявка соответствует какому-то предприятию. Количество возможных заявок 2*кол-во предприятий. Если все тройки в заявке побеждают, то на следующий день атака на данное предприятие не происходит. Если же некоторые тройки проигрывают, то предприятие будет атаковано, но количество необходимых троек на защите будет равняться числу троек проигравших в атаке. За каждую победу тройки начисляется очко боевой славы + премия как за защиту.

2. Ввод атак на предприятия под контролем другим кланом.
Каждый боевой клан получает возможность атаковать какое-либо одно предприятие, принадлежащее другому клану (с определенными ограничениями конечно:). Механизм:

2.1 В клане вводится новая должность «Боевой командир» 1-3 человека.
2.2 Боевой командир определяет в начале каждого периода контратак (первые 30 минут) нападать на сурвилургов, или на предприятие клана. Возможна атака только одного предприятия в день.
2.3 Заявка на захват предприятия назначается через 2 часа после решения боевого командира, о чем сразу же извещается атакуемый клан.
2.4 Заявка стандартная 7 троек. Для захвата предприятия нужно победить в 5+ боев.
2.5 Бои без ограничений (КБО).
2.6 Если герои защитников ниже по уроню, то количество их войск увеличивается. В обратном случае увеличения не происходит.
2.7 Герой защитников получают бонусы от построек (см. ниже)
2.8 При атаке предприятия расходуются очки БС. Каждая атака оценивается в 100*кол-во уже имеющихся предприятий.

Ограничения:
- на каждые клан не может быть больше атак других кланов, чем количество предприятий.
- клан не может объявить атаку на предприятие, на которое в эти сутки уже была атака от другого клана.
- время атаки не должно выходить за границы временного промежутка защит атакуемого клана.
- если клан атаковал предприятие, на следующий день все предприятия этого клана будут атакованы сурвилургами (т.к. не будет ни одной контратаки)
- кланы делятся на группы, исходя из количества контролируемых секторов, более сильные кланы не могут нападать на более слабые.
Мое предложение по градации:
1-я группа БК – боевые кланы без предприятий или с одним предприятием. Эти кланы могут атаковать кого угодно, но сами не будут атакованы.
2-я группа – кланы с 2-7 предприятиями. Могут воевать между собой и атаковать более сильные кланы, или быть атакованы кланами 1-ой группы.
3-я группа – кланы с 8+ предприятиями. Могут воевать только между собой или быть атакованы более слабыми кланами.
Важно! Вводится лимит на переход из клана. В течение месяца после выхода(исключения) из боевого клана персонаж не имеет права вступать в любой БК (даже в тот же).

3. Ввод построек за БС
Каждый клан будет иметь возможность построить определенные здания, механизмы, укрепления и т.п. для усиления своих героев в боях с сурвилургами и другими кланами.

Типы построек:
1. Постройки для предприятия – усиливают героев при защите отдельного предприятия. Разрушаются если предприятие захвачено сурвилургами или другим кланом.
+ постройки не присутствуют в бою, а только дают бонус. Но, как вариант, можно ввести башни, которые будут присутствовать на поле боя.
2. Постройки для квартала – усиливают героев при защите предприятий в определенном квартале (при наличии такового). Разрушаются если сурвилургами или другим кланом захвачено предприятие в этом квартале.
3. Постройки для сектора(района) – усиливают героев при защите предприятий в определенном секторе (при наличии такового:). Разрушаются если сурвилургами или другим кланом захвачен
3. Постройки для сектора(района) – усиливают героев при защите предприятий в определенном секторе (при наличии такового:). Разрушаются если сурвилургами или другим кланом захвачено предприятие в этом секторе.
4. Машины поддержки – усиливают героев так же в контратаках на сурвилургов. Сюда можно отнести баллисты, палатки мед. помощи и другие непосредственно появляющиеся в бою.
+при атаке предприятия никакие бонусы на атакующий калан не действуют.
На придумывание конкретных бонусов и стоимости в БС этих улучшений меня не хватило, уж извините.
Преимущества и недостатки, которые я вижу во всем этом:
1. Замена абсолютно случайных нападений контратаками в определенный период.
2. Ввод ПвП составляющей.
3. Боевая слава получит предназначение.
Минусы:
При такой системе защит-контратак топ кланы получат возможность держать просто огромное количество предприятий. Заполучить их напрямую будет проблематично, но у нас очень изощренное сообщество :))
Я, конечно, не верю, что администрация введет что-то подобное. Но буду рад, если хоть какие-то идеи будут реализованы, пускай и по чистому совпадению.
Жду отзывов, комментариев, критики и т.п. :))
3. Постройки для сектора(района) – усиливают героев при защите предприятий в определенном секторе (при наличии такового:). Разрушаются если сурвилургами или другим кланом захвачено предприятие в этом секторе.
4. Машины поддержки – усиливают героев так же в контратаках на сурвилургов. Сюда можно отнести баллисты, палатки мед. помощи и другие непосредственно появляющиеся в бою.
+при атаке предприятия никакие бонусы на атакующий калан не действуют.
На придумывание конкретных бонусов и стоимости в БС этих улучшений меня не хватило, уж извините.

Преимущества и недостатки, которые я вижу во всем этом:
1. Замена абсолютно случайных нападений контратаками в определенный период.
2. Ввод ПвП составляющей.
3. Боевая слава получит предназначение.

Минусы:
При такой системе защит-контратак топ кланы получат возможность держать просто огромное количество предприятий. Заполучить их напрямую будет проблематично, но у нас очень изощренное сообщество :))

Я, конечно, не верю, что администрация введет что-то подобное. Но буду рад, если хоть какие-то идеи будут реализованы, пускай и по чистому совпадению.

Жду отзывов, комментариев, критики и т.п. :))
Модераторам - просьба удалить второй пост (нечитабелен), ну и этот, соответственно:)
интересно,идее +
2
Механизм: это, скорее, мазохизм))
2.4
наверно не стоит делать привязку по %...т.е, никаких % захвата, 1 или 0.

2.7
вообще, стоило бы добавить форт/стену на такой момет...с таранами, катапультами и прочей...
3.1
башни из тнв тоже сойдут...

+ стоит разбить кланы по средним уровням, ато постоянная атака хаев да и формат КтоБольшеОбвесился, статы всех нагнут...
+ стоило бы установить рамки по нападениям, допустим, как сервелаты нападают не целые сутки, так и кланы...допустим, 6-8 часов.


З.Ы. +++, но напрягает обязаловка.
Интересно,+
Жаль только в это время чудесное
Жить (играть) не придётся
Не мне ни тебе.
Лучше группы по среднему уровню делать
для _PGEN_:
по 2.4 Собственно никаких % там и нету. 7 боев по три человека с каждой стороны. Победил в 5 - предприятие твое. В 4 - удачи завтра, а предприятие остается у прежнего владельца.

по 2.7 Стены будут давать огромное преимущество магам, причем как защитникам так и нападающим + стрелковым фракциям (эльфы, некры, РС).

3.1
башни из тнв тоже сойдут...

согласен.

+ стоит разбить кланы по средним уровням, ато постоянная атака хаев да и формат КтоБольшеОбвесился, статы всех нагнут...
да, тут основная проблема. Как сделать чтобы тройка 10-х имела шансы против тройки 16+. Но и чтобы "разодевание в крафт" имело смысл.
Но и по среднему уровню делить не очень верно. При предложенной системе клан из 250 героев 10-13 уровней сможет также легко держать 20+ предприятий как и клан сплошь из 16-20-х.

+ стоило бы установить рамки по нападениям, допустим, как сервелаты нападают не целые сутки, так и кланы...допустим, 6-8 часов.
Два таймера у каждого клана:
защита - 14 часов
атака - 3 часа (должна попадать на время защиты у клана на который нападают).
И да, на один клан одновременно могут напасть не более (кол-во предприятий у этого клана)/3 (цифры из головы:)

но напрягает обязаловка.
Ну в предложенном мной варианте все гораздо человечнее чем то, что сейчас. Все таки за 3 часа в удобное время отганять N боев и потом почти весь день спокоен. А хочешь иметь предприятия - изволь напрячься, от этого никуда.
50 героев 10-13 уровней сможет также легко держать 20+ предприятий как и клан сплошь из 16-20-х. не гони) они то могут поработить мир, но не роботы же)
Я томат ))
1. Такой вариант.
Замечен отряд Сурвилургов из N героев (N - кратное 3 и не постоянно, а в определенном диапазоне). На них можно атаковать тройками в определенный период (1 час или 2). Если отряд не уничтожен, то на следующий день в это же время - нападение на предприятие. Если отряд уничтожен, то нападение отменяется.
Можно сделать отряды большие и общие для подсекторов или секторов.
Можно разрешить нападать на отряды любым тройкам.

2. ПВП надо вводить только после того как будут введены постройки для территорий. И постепенно надо перейти к тому, чтобы кланы стремились удерживать свои территории и могли их развивать.
Система перехода территорий не должна быть аналогичной смурфам. Смысл развивать, если проспал одно нападение и все закончилось. Территории надо захватывать в результате войны между кланами, а не стычки из 7 боев.
Поэтому проценты потерь за бой надо снизить, хотя бы до 5% максимум.
Убрать восстановление % от времени, а сделать возможность поднимать боями.
для Флар:
Сурвилургов никто отменять не собирается, это уже понятно. А вести параллельно еще затяжные войны между кланами, как мне кажется, будет практически не возможно. Да и никто не будет затевать их. Пару секторов в самом начале поделят, и дальше будут держаться за свое.
Интересная идея, +
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM