Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
2:17
1228
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>

АвторСвет и тьма
Предлагаю обсудить следующую ситуацию. В оригинальных героях бафы и дебафы накладывались на всю армию, перебивали друг друга, а "снятие чар" со своих войск снимало только отрицательные эффекты, оставляя положительные. В ГВД же бафы и дебафы накладываются одновременно, но отнюдь не компенсируют друг друга. Дебафер всегда в более выгодной ситуации, потому что:
1) область дебафа больше;
2) замедление оказывает более сильный эффект, чем ускорение, наложенное на тот же стек;
3) каменная кожа повышает защиту 1 раз на фиксированную величину, в то время как рушить её можно бесконечно;
4) у дебаферов обычно есть резерв пополнения маны (пожирание трупов, духовная связь...) в отличие от баферов, за счёт чего бафер не имеет шансов перебафать дебафера, плюс дебафер может кинуть меньше статов в СМ и знания.

В результате, если в сражениях сталкиваются бафер и дебафер, исход обычно один - дебафер легко побеждает. А на уровнях выше 14го ограничение области бафа в 4 на 4, совпадающее с метеоритным дождём, делает билд бафера ещё более бессмысленным.

Считаете ли справедливой такую ситуацию, когда тьма заведомо сильнее света и не думаете ли, что нужно внести исправления, чтобы реанимировать светобилд? Например:
1) Увеличить область бафа до 5, как и дебафа.
2) Заменить перемножение эффектов ускорения и замедления их сложением.
3) Модифицировать снятие чар таким образом, что при массовом применении заклинания с дружественных стеков, попавших в область заклинания, но имеющие только бафы, без дебафов, эти бафы не снимаются, а к тем, на которые наложены дебафы, применяется не максимальная СМ бафера, а такая СМ, которая достаточна лишь для того, чтобы снять дебафы (т. е. если СМ или навык бафера выше, то дебафы снимаются полностью, а бафы - только частично).
В оригинальных героях
дальше читать не стал...
Это НЕ Герои меча и магии!
Темная Сторона Силы ждет тебя!
Дебафер всегда в более выгодной ситуации
Только баферов, куда больше.. Ни 1 дебаф. героя не видел..
для Lucky_max:

С почином!
для Команданте:
1) Увеличить область бафа до 5, как и дебафа.
Закатайте...
тема бредофантазия.
Админ ясно дает понять:
Свет сосет у Тьмы.
Зло всегда сильнее )
Зато баферу проще себя обкастовать, чем дебаферу обкастовать противника.
А следовательно, ничего увеличивать им не надо.
а что если попадется бафер и атакер? а порезать как бэ обоих
Тогда еще уберите варваров, а то В оригинальных героях их не было
2) Заменить перемножение эффектов ускорения и замедления их сложением.
это норм
так давно не был в игре а тут нытье как всегда:)
для Андиграф:
варвары в оригинальных 3их есть
2) Заменить перемножение эффектов ускорения и замедления их сложением.

тс неграмотен, они сейчас как раз складываются и вычитаются, при перемножении и делении баф/дэбаф уравнивались бы.
тс неграмотен, они сейчас как раз складываются и вычитаются, при перемножении и делении баф/дэбаф уравнивались бы. В школу, учи математику.
100+40%-40%=84
100*1.4/1.4=100
Зато баферу проще себя обкастовать, чем дебаферу обкастовать противника. Глупости. Бафер не может расставиться под баф, не попав при этом под дебаф. А вот дебафер легко может захватить больше стеков, чем бафер.
то есть ты предлагаешь чтоб каменную кожу можно ложить как дебаф?к примеру сделает рыц своим латам защиту 100,а если ты к примеру атакер,как ты его убьёшь?Уничтожать всегда легче,это касается дебафов
1) Увеличить область бафа до 5, как и дебафа.

Если только с 14лвла, с появлением метеоритного дождя и драконов баферы реально в опе со своими 4на4)
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM