Автор | Свет и тьма |
Предлагаю обсудить следующую ситуацию. В оригинальных героях бафы и дебафы накладывались на всю армию, перебивали друг друга, а "снятие чар" со своих войск снимало только отрицательные эффекты, оставляя положительные. В ГВД же бафы и дебафы накладываются одновременно, но отнюдь не компенсируют друг друга. Дебафер всегда в более выгодной ситуации, потому что:
1) область дебафа больше;
2) замедление оказывает более сильный эффект, чем ускорение, наложенное на тот же стек;
3) каменная кожа повышает защиту 1 раз на фиксированную величину, в то время как рушить её можно бесконечно;
4) у дебаферов обычно есть резерв пополнения маны (пожирание трупов, духовная связь...) в отличие от баферов, за счёт чего бафер не имеет шансов перебафать дебафера, плюс дебафер может кинуть меньше статов в СМ и знания.
В результате, если в сражениях сталкиваются бафер и дебафер, исход обычно один - дебафер легко побеждает. А на уровнях выше 14го ограничение области бафа в 4 на 4, совпадающее с метеоритным дождём, делает билд бафера ещё более бессмысленным.
Считаете ли справедливой такую ситуацию, когда тьма заведомо сильнее света и не думаете ли, что нужно внести исправления, чтобы реанимировать светобилд? Например:
1) Увеличить область бафа до 5, как и дебафа.
2) Заменить перемножение эффектов ускорения и замедления их сложением.
3) Модифицировать снятие чар таким образом, что при массовом применении заклинания с дружественных стеков, попавших в область заклинания, но имеющие только бафы, без дебафов, эти бафы не снимаются, а к тем, на которые наложены дебафы, применяется не максимальная СМ бафера, а такая СМ, которая достаточна лишь для того, чтобы снять дебафы (т. е. если СМ или навык бафера выше, то дебафы снимаются полностью, а бафы - только частично). |
В оригинальных героях
дальше читать не стал...
Это НЕ Герои меча и магии! |
Темная Сторона Силы ждет тебя! |
Дебафер всегда в более выгодной ситуации
Только баферов, куда больше.. Ни 1 дебаф. героя не видел.. |
для Lucky_max:
С почином! |
для Команданте:
1) Увеличить область бафа до 5, как и дебафа.
Закатайте...
тема бредофантазия. |
Админ ясно дает понять:
Свет сосет у Тьмы. |
Зло всегда сильнее ) |
Зато баферу проще себя обкастовать, чем дебаферу обкастовать противника.
А следовательно, ничего увеличивать им не надо. |
а что если попадется бафер и атакер? а порезать как бэ обоих |
Тогда еще уберите варваров, а то В оригинальных героях их не было |
2) Заменить перемножение эффектов ускорения и замедления их сложением.
это норм |
так давно не был в игре а тут нытье как всегда:) |
для Андиграф:
варвары в оригинальных 3их есть |
2) Заменить перемножение эффектов ускорения и замедления их сложением.
тс неграмотен, они сейчас как раз складываются и вычитаются, при перемножении и делении баф/дэбаф уравнивались бы. |
тс неграмотен, они сейчас как раз складываются и вычитаются, при перемножении и делении баф/дэбаф уравнивались бы. В школу, учи математику. |
100+40%-40%=84
100*1.4/1.4=100 |
Зато баферу проще себя обкастовать, чем дебаферу обкастовать противника. Глупости. Бафер не может расставиться под баф, не попав при этом под дебаф. А вот дебафер легко может захватить больше стеков, чем бафер. |
то есть ты предлагаешь чтоб каменную кожу можно ложить как дебаф?к примеру сделает рыц своим латам защиту 100,а если ты к примеру атакер,как ты его убьёшь?Уничтожать всегда легче,это касается дебафов |
1) Увеличить область бафа до 5, как и дебафа.
Если только с 14лвла, с появлением метеоритного дождя и драконов баферы реально в опе со своими 4на4) |