Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
8:22
3248
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Автор[Обновленная версия] Ад и Рай
Хотелось бы вашему вниманию представить мою одну, как мне кажется, интересную задумку.
Предлагаю ввести в игру некое разнообразие, а именно выбор между адом и раем.
Что же будет давать этот выбор?
Ну, для начала надо заметить, что данный выбор будет доступен игроком от 14 БУ.
Для каждой фракции ад и рай будут давать свои бонусы (а какие именно скажу чуть ниже) рассмотрим на каждой фракции хочу заметить, что будет бонус будет одинаков что на альт классе и на обычном.
Но что бы получить сторону ада или сторону рая нужно будет выполнить цепочку квестов.
Наставник рая(ада) просит тебя доказать свою силу. Он просит тебя убить существ на карте и нанести им урон в размере например 10 000.
Потом другой квест например убить в дуэли определенного противника своего же уровня.
Ну я думаю суть кв вы поняли. По сути надо показать свое умение в игре)

А теперь о самих бонусах. Бонусы будут в виде дополнения к параметрам.

Например, рассмотрим фракцию «Рыцарь».
Если ты выбрал сторону света (рай) – тогда появляется прибавка к БД в размере 2 (+2 к БД)
Если выбрать сторону тьмы (ад) – тогда прибавка идет к атаке +3 (к атаке).

Подошли к интересному моменту «Некромант», кто-то скажет: «как это так? Некромант и в раю» Давайте не будем забывать что Некромант это персонаж который находится на перекрестке добра и зла.
Рай – 1 к силе магии + 2 к знаниям
Ад – 1 к удаче + 2 к атаке

Маг
Рай – 3 к силе магии
Ад – 1 к атаке + 1 к защите + 1 к удаче (В данному случае Ад будет существовать для боевых магов)

Эльф
Рай – 1 к атаке + 1 к защите + 1 к инициативе (у эльфов и так много удачи, думаю если сюда вместо инициативы вставить удачу будет большой дисбаланс)
Ад – 2 к атаке +1 к защите.

Варвар
Рай – 1 к защите + 2 к инициативе
Ад – 2 к защите + 1 к атаке

Темный эльф
Рай – 3 к силе магии (ТЭ-маг)
Ад – 3 к атаке



Демон (Демон по сути обитает только в аду, но райские демоны это будут изгои которые ищут запрещенные знания, и поэтому некоторые из них принимают сторону света)
Рай – 2 к защите + 1 к инициативе
Ад – 2 к атаке + 1 к инициативе

Гном
Рай – 2 к атаке + 1 к защите
Ад – 2 к силе магии + 1 к знаниям (Гном хаосит)

Степной варвар
Рай – 2 к защите + 1 к атаке
Ад – 2 к Атаке + 1 к знаниям

Многие зададут вопрос, а почему же Некромантам +1 к удаче дается? Отвечу так: «Некая альтернатива, потому что у некромантов нет удачи в колесе навыков»

Ну вроде бы все. Комментируйте очень интересно ваше мнение. Если, есть идеи по доработке и желание развивать эту тему, пишите мне в ЛС.

By Хомячок--убийца
Эльф
Рай – 1 к атаке + 1 к защите + 1 к инициативе
Ад – 2 к атаке +1 к защите.

+1инька не равна +1 к атаке.
Варвар
Рай – 1 к защите + 2 к инициативе
Ад – 2 к защите + 1 к атаке

+2иньки не равны +1 к атаке и +1 к защите.

Некр ада тоже имбовый.

Можно, но после этого нужно будет балансить не только фракции и классы, но также и стороны между собой. Много хлопот будет.
Идее +-, меня не задела, но всяко лучше большинства тем в ИиПе.
мне идея не нравится. баланс в ней рядом не стоял.
2 БД лучше, чем 3 атаки у рыцаря.
почему у рыцаря бонусы лучше чем у варвара ну и т.д. и т.п.
Нэ, демоны в раю конечно могут быть, я даже такие книжки читал... вампир тоже может быть добрым... но как-то это все смазано с PW...
фигня, уж извините
Многие зададут вопрос, а почему же Некромантам +1 к удаче дается?
Дык потому что автор некр, шонеясното.
уж лучше бы предложил слёзы и кровь)
Многие зададут вопрос, а почему же Некромантам +1 к удаче дается
да это как раз и не интересно, а вот почему удача даётся в аду? а знания и СМ которые нужны на тёмные дела(проклятия, подъём мертвецов) в раю?
хрень
Идея хорошая но вызывает сильный дисбаланс:(
меняюсь на рыцаря...
для XO0LIGAN-65:
я знал что кто то так и напишет....
для Хомячок--убийца:а я знал что ты знал что кто-то так напишет!
Идея хорошая, но циферки?!
Срочно меняй циферки! - или по крайней мере дай мне, я исправлю ;)

уж лучше бы предложил слёзы и кровь)

Плюсую. И репутацию зарабатывать подобным образом. Например, ТЭ. За каждые Х нанесенного урона героем +1 к репутации крови. А за каждые Y нанесенного урона армией +1 к репутации слёз х) И считать с самых низких лвлов, но открыть использование только на высоких БУ. Но я ставлю минус, потому что дисбалансит. Цифры СОВСЕМ несоразмерны.
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM