Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
17:09
4990
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->
1|2

АвторКрепость на болоте
Если кто помнит мои прошлые темки, то наверняка догадывется о чем пойдет речь :)
Итак, первый раз за два года мне посчастливилось уйти в отпуск, и я решил закончить начатое мной некоторое время тому назад..

В флэше мной была нарисована и анимирована самая любимая фрака из 3х героев - Крепость
так же были придуманы альтапы (ну тут уж полет моей фантазии)), и добавлено описание способностей при наводе на них мышкой..

помимо всем известного класса Повелители Зверей, был создан класс Хранители Предков. Такое название выбрано в связи с историей этой фракции. Суть в том, что в болотах западнее Равнины Титанов некогда (задолго до появления нашей Империи и Королевства) существовала древняя и могущественная империя зверолюдей, но она пришла в упадок, что и логично) и развалилась. Потомки этой империи были отброшены в развитии и вернулись к племянному строю. Но некоторая их часть все-же сохранила опыт и знания своих могущественных господ, продолжая охранять полуразрушеные города и защищать оставленые в них могущественные артефакты. Несколько поколений спустя в эти болота пришли первые иноземные поселенцы - люди и эльфы. Они стали объединять разрозненые племена и приручать диких животных, так собственно и появились Повелители Зверей..
Наше знакомство с ними происходит после довольно печальных событий - видимо в поисках артефактов Древних, в эти земли из Адских Врат хлынули полчища демонов, опустошая страну и потревожив покой всех ее обитателей.. В поисках нового дома и убежища Повелители Зверей наткнулись на древний город, бывшую Столицу государства и ее Хранителей. Их союз был предрешен самой судьбой..
Но демоны не думали угомоняться - они разоряли и грабили все города, все храмы и гробницы, какие только могли найти, и когда бывшая Столица практически пала под их натиском, а живым уже не хватало сил сопротивляться, мертвые восстали против тех, кто осмелился потревожить их покой..
Не известно, пробудилось ли какое древнее проклятие, поставленое Древними на стражу своих Тайн и Артефактов, или на то была воля извне, но бесчисленые полчища нежити, всех существ, сгинувших в этих топях и на века погребенные в грязи и иле, бросились на демонов со всей яростью, на которую способно мертвое воинство..
Демоны были отброшены к Порталам, но нежить пошла за ними и в Царство Хаоса, закрыв большинство из них ценой своих бессмертных душ..

В данный момент более-менее оправившиеся от потерь Хранители и Повелители начали восстанавливать разрушеное и отбивать потеряное - спустя некоторое время, не известно по чьей воле активизировались Одичавшие Племена Ящеров, к тому же некоторые Адские Врата все-же остались незакрытыми и небольшие отряды демонов все-же проникают в этот мир, следствием чего некоторая часть нежити осталась неупокоеной и в ярости своей теперь набрасывается на всех, кого встретит..

В этот момент Империя и сталкивается со своим маленьким соседом, опустошенным и разрозненым..

вот такая история вкратце, извиняюсь за ошибки :)

http://brokenwingshwm.clan.su/
флэшки как и раньше выкладываю на своем сайте, созданом на укозе
извиняюсь за рекламу - она видимо запихана на сайт автоматически и мне ее не отключить :(
из диких ящеров залил только Морлоков - уж очень забавные это существа, давно хотел их нарисовать :)

так же хотел во всех флэшках хотел поменять фон на более новый и красивый, но комп начинает виснуть, поэтому оставил старый.. :(
та же проблема и с Замком.. видимо нужно менять железо.. :о
Кхм, просмотрел ))) Не сразу допер до того, как смотреть анимацию...

Фраку ты все таки переделал? Убрал василисков из 4, 6 и 7 уровня, как я понял... Но существа имбовые )))

На счет истории... Ты не проходил Хроники героев? Отдалено напоминает... Правда там упадок был после их завоевания варварами )))
для Massarakch:
василисков я перенес на 7й лвл, а вот гидр и виверн пришлось поменять, ибо в обороте уже.. :(
Но существа имбовые ))) любая имбовость балансится мясом))
Ты не проходил Хроники героев? неа
для _Диклониус_:
))) Но скорость 13 я хз как отбалансить... ))) Это же ууууух, и все ))) А василиски на киринов отдаленно смахивают, но да, можно сказать поменял 2,5 уровня )))

Ну там рассказ о Тарнуме (появляется потом в 4ех героях в кампании за варваров), и каждая хроника посвящена отдельному замку (если я правлиьно помню последовательность): Цитадель, Замок, Башня/Сопряжение, Болото, Оплот и Темница. Хотя частей чуток больше. Но сами кампании не очень... Можно поиграть, но это буквально на 1 пронос и всё, ну или на 2, если захотелось почитать всю сюжетную часть.
для Massarakch:
))) Но скорость 13 я хз как отбалансить... ))) Это же ууууух, и все ))) я где-то уже подобное слышал про берсов с руной скорости))
в 4е герои не слишком особо играл, ибо не понравились..
Ну, раз выложил, то полагаю, что все же интересна критика.

Про абилки особо толку говорить нету, их можно много всяких разных придумать.

Гноллы. Неужели они такими и были? Получились очень хорошо, похоже на трешку. Только у бойцов почему-то трусы на голове. Шлем, ИМХО, неудачен. Да и не свойствены болоту тяжелые доспехи, но можно предположить, что гноллов берут в рабство и заставляют сражаться на арене, будут они тогда гноллами-гладиаторами.

Ящеры - все та же проблема с полуоборотом, но в целом смотрятся неплохо. Проблема лишь с луками и альтапом, опять тяжелые доспехи.

Змий - норм.

Сумеречный паук напоминает леденцового - слишком яркие краски. И опять доспехи.

Бычки идеальны, альтапы странные. Но если уж выбирать, то священная коровая.

6ой лвл не особо, за исключением гвардейца. Но тот опять в тежелых доспехах. Набранная из альтапов армия вообще не придет на поле боя, она утонет в болоте по дороге. Кроме змиев, офк.

Василиск норм, абилку "Страх Гарри Поттера" можно добавить.

В целом:
1) Стоит сделать скрин с поля боя нашего и добавить напротив своей армии болотников, чтобы было видно, как они выглядят в реальном бою и реальных размерах.
2) По-прежнему нужно некоторых существ переделывать, доспехи у 6ого лвла ОЧЕНЬ странные. Говорю так не потому, что плохо, а потому, что хочется, чтобы было лучше.

Как обычно, молодец.
для red-ant:
Только у бойцов почему-то трусы на голове. Шлем, ИМХО, неудачен. ахаха это не шлем, это маска! :D
то гноллов берут в рабство и заставляют сражаться на арене, будут они тогда гноллами-гладиаторами. суть в том, что эти гноллы используются не в качестве налетчиков, а в качестве ударной силы против толстых существ..
Ящеры - все та же проблема с полуоборотом хз, вроде стоит боком к врагу и просто голову повернул.. по-моему обычные ящеры самыми красивыми получились :)

Сумеречный паук напоминает леденцового - слишком яркие краски. они обитают в строении "рудник Лунного Серебра" оттого такой и цвет.. Да, нужно было это заранее упомянуть..

Но если уж выбирать, то священная коровая. это не альт, она будет приходить на помощь героям в середине боя, если он сражается против демонов и нежити
наверно нужно ее в нейтралы запихать..

6ой лвл не особо тут я взял доспех у Паладинов из Дисайплеса и немного переделал..

Набранная из альтапов армия вообще не придет на поле боя, она утонет в болоте по дороге. альты и не ходят по Джунглям, я же писал в истории - они Столицу охраняют.. :)
поэтому все и в доспехах
а в самих болотах пусть Повелители с Дикими Ящерами сидят..
для _Диклониус_:
суть в том, что эти гноллы используются не в качестве налетчиков, а в качестве ударной силы против толстых существ..
Хз, они реально похожи на гладиаторов. Мне такая легенда больше нравится.

хз, вроде стоит боком к врагу и просто голову повернул.. по-моему обычные ящеры самыми красивыми получились :)
Да, обычные и ап смотрятся хорошо и похожи на оригинальных.

они обитают в строении "рудник Лунного Серебра" оттого такой и цвет.. Да, нужно было это заранее упомянуть..
Я не читал твой лор и говорю по ощущениям: все эти яркие цветастые штуки воспринимаются не очень. На фоне имеющихся удачных существ (гноллы, ящеры, змии, бычки) тем более.

Даже в морровинде вроде у ящеров ловкость в приоритете, тяжелые доспехи не их. Поэтому я бы переработал концепцию альтапов. Ну это ИМХО.
для red-ant:
Ну, на сколько я знаю, Болото было таким городом, который повернут на защите (редкий герой без этого навыка был)... Но доспехи, кстати, можно поменять... На что нибудь кожаное с деревянными накладками, как вариант. Спас жилеты =Р

Юниты да, получается, что голова повернута на 90 градусов... Наверное туловище надо чуток довернуть. Но тут я хз как сделать, что бы выглядело лучше.

для _Диклониус_:
В идеи и предложения пропихнуть тему не думаешь? )))

Кстати, на эвенте можно устроить ещё специальное поле боя (все пешие юниты -1 к скорости), если стоят на месте (ожидание/деф), то увязают (-1 к скорости, пока не пройдутся). Было бы забавно )))

По поводу истории, можно переработать, что Демоны смогли помутить разум народа, который был не в столице (в котором типа большое святилище, способное противостоять мощи демонов), в итоге жители столицы Болотного народа оказались в окружении неупокоенной нежити, своих сошедших с ума собратьев и немногих демонов, которые затерялись в болоте и смогли взять под свой контроль некоторые племена, сошедших с ума.

Эхехехех, можно сказать у тебя готовый эвент к вводу новой фракции )))
для Massarakch:
Повернут на защите не означает, что ходит обвешавшись сталью. Должна быть идея общая для альтапа. Мое ИМХО, сейчас она неудачная. Тем более, что не все стальные доспехи вышли удачно.
Голова у ящеров-лучников по-прежнему немного повернута по отношению к туловищу, но это придает им больше схожести с оргиниалом.
для red-ant:
Перечитайте моё сообщение ))) По моему вы только первое предложение читаете.
для Massarakch:
Я читаю первые три слова из каждого предложения. Этого обычно достаточно)
для Massarakch:
что голова повернута на 90 градусов... не вижу в этом ничего плохого..
вообще наоборот юниты, которые держат лук не боком, а перед собой выглядят странновато..

В идеи и предложения пропихнуть тему не думаешь? ))) не, бесполезное это дело изначально..
иип - кладбище идей
так что просто фанимся тут :)

Кстати, на эвенте можно устроить ещё специальное поле боя (все пешие юниты -1 к скорости), если стоят на месте (ожидание/деф), то увязают (-1 к скорости, пока не пройдутся). Было бы забавно ))) а карту сделать с непроходимыми ручьями-преградами, как это было при битвах на кораблях и острове :))

По поводу истории, можно переработать, что Демоны смогли помутить разум народа, который был не в столице (в котором типа большое святилище, способное противостоять мощи демонов), в итоге жители столицы Болотного народа оказались в окружении неупокоенной нежити, своих сошедших с ума собратьев и немногих демонов, которые затерялись в болоте и смогли взять под свой контроль некоторые племена, сошедших с ума. так такими темпами тут 2ю Игру Престолов можно придумать :D
для red-ant:
хорошо, тогда тут резонен вопрос - каким должен быть альтап?
и почему так не уместны тяжелые доспехи?
для _Диклониус_:
Ну на это разные причины, для меня они странно смотрятся по следующим причинам:
- болото+железо не айс, ржавчина, все дела
- выбивается из общего вида - в героях 3 юниты Крепости не закованы в доспех, а тут почти все альты в железе (особенно альт ящер в сравнении с классикой)

Если бы немного изменить, например у гнола убрать сплошное железо и оставить вставки - наплечники там. То есть сделать вкрапления, а не основу брони. И желательно со следами ржавчины, было бы по моему естественнее... И так далее (змеи - норм, пауки - немного поиграть цветовой гамой у апов, желательно под змеев, что бы апы были сочетаемы между собой, горгоны норм, правда с железной может ей просто кастрюлю-шлем наголову?)... Просто по виду начинают напоминать рыцарей - все в железе ))) Особенно 6ое сузество - раз маг, может вместо меча посох, а вместо доспехов с ног до головы шкуру?
для Massarakch:
это не железо, это Лунное Серебро
- выбивается из общего вида - в героях 3 юниты Крепости не закованы в доспех, а тут почти все альты в железе так апы простые же остались

Особенно 6ое сузество - раз маг, может вместо меча посох, а вместо доспехов с ног до головы шкуру? может инку посох дадим, или пещерке? :)

просто не пойму я вашу логику относительно болота и железа
вот Индусы в джунглях столько лет живут, а Булатную Сталь у них вся Европа в средние века покупала..
залил Ведьму :>
для _Диклониус_:
Просто в таком количестве на болоте оно нелогично выглядит ))) Скорей увязнешь... Думаю не многие сразу поймут смотря на лунное серебро, что это именно оно, а не железо ))) Метал он и есть метал...
На счет посоха - это личное мнение... Но с посохом с набалдашником в виде головы василиска может попробуешь?
Апы да, а я об альтах.

Ведьма получилась именно ведьмой ))) Ещё бы при заклинании куклу брала и её протыкала )))
для Massarakch:
Скорей увязнешь... на болоте ты итак увязьнешь если в трясину ступишь, и тут совсем не важно какой доспех на тебе одет, или ты голый совсем))

Но с посохом с набалдашником в виде головы василиска может попробуешь? это ж тебе не шаманы..

Ведьма получилась именно ведьмой ))) Ещё бы при заклинании куклу брала и её протыкала ))) ну уж не знаю как насчет именно ведьм, но по-мне она прям милашка.. :3
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM