Форумы-->Творчество--> 1|2
Автор | Крепость на болоте |
Если кто помнит мои прошлые темки, то наверняка догадывется о чем пойдет речь :)
Итак, первый раз за два года мне посчастливилось уйти в отпуск, и я решил закончить начатое мной некоторое время тому назад..
В флэше мной была нарисована и анимирована самая любимая фрака из 3х героев - Крепость
так же были придуманы альтапы (ну тут уж полет моей фантазии)), и добавлено описание способностей при наводе на них мышкой..
помимо всем известного класса Повелители Зверей, был создан класс Хранители Предков. Такое название выбрано в связи с историей этой фракции. Суть в том, что в болотах западнее Равнины Титанов некогда (задолго до появления нашей Империи и Королевства) существовала древняя и могущественная империя зверолюдей, но она пришла в упадок, что и логично) и развалилась. Потомки этой империи были отброшены в развитии и вернулись к племянному строю. Но некоторая их часть все-же сохранила опыт и знания своих могущественных господ, продолжая охранять полуразрушеные города и защищать оставленые в них могущественные артефакты. Несколько поколений спустя в эти болота пришли первые иноземные поселенцы - люди и эльфы. Они стали объединять разрозненые племена и приручать диких животных, так собственно и появились Повелители Зверей..
Наше знакомство с ними происходит после довольно печальных событий - видимо в поисках артефактов Древних, в эти земли из Адских Врат хлынули полчища демонов, опустошая страну и потревожив покой всех ее обитателей.. В поисках нового дома и убежища Повелители Зверей наткнулись на древний город, бывшую Столицу государства и ее Хранителей. Их союз был предрешен самой судьбой..
Но демоны не думали угомоняться - они разоряли и грабили все города, все храмы и гробницы, какие только могли найти, и когда бывшая Столица практически пала под их натиском, а живым уже не хватало сил сопротивляться, мертвые восстали против тех, кто осмелился потревожить их покой..
Не известно, пробудилось ли какое древнее проклятие, поставленое Древними на стражу своих Тайн и Артефактов, или на то была воля извне, но бесчисленые полчища нежити, всех существ, сгинувших в этих топях и на века погребенные в грязи и иле, бросились на демонов со всей яростью, на которую способно мертвое воинство..
Демоны были отброшены к Порталам, но нежить пошла за ними и в Царство Хаоса, закрыв большинство из них ценой своих бессмертных душ..
В данный момент более-менее оправившиеся от потерь Хранители и Повелители начали восстанавливать разрушеное и отбивать потеряное - спустя некоторое время, не известно по чьей воле активизировались Одичавшие Племена Ящеров, к тому же некоторые Адские Врата все-же остались незакрытыми и небольшие отряды демонов все-же проникают в этот мир, следствием чего некоторая часть нежити осталась неупокоеной и в ярости своей теперь набрасывается на всех, кого встретит..
В этот момент Империя и сталкивается со своим маленьким соседом, опустошенным и разрозненым..
вот такая история вкратце, извиняюсь за ошибки :)
http://brokenwingshwm.clan.su/
флэшки как и раньше выкладываю на своем сайте, созданом на укозе
извиняюсь за рекламу - она видимо запихана на сайт автоматически и мне ее не отключить :( | из диких ящеров залил только Морлоков - уж очень забавные это существа, давно хотел их нарисовать :)
так же хотел во всех флэшках хотел поменять фон на более новый и красивый, но комп начинает виснуть, поэтому оставил старый.. :(
та же проблема и с Замком.. видимо нужно менять железо.. :о | Кхм, просмотрел ))) Не сразу допер до того, как смотреть анимацию...
Фраку ты все таки переделал? Убрал василисков из 4, 6 и 7 уровня, как я понял... Но существа имбовые )))
На счет истории... Ты не проходил Хроники героев? Отдалено напоминает... Правда там упадок был после их завоевания варварами ))) | для Massarakch:
василисков я перенес на 7й лвл, а вот гидр и виверн пришлось поменять, ибо в обороте уже.. :(
Но существа имбовые ))) любая имбовость балансится мясом))
Ты не проходил Хроники героев? неа | для _Диклониус_:
))) Но скорость 13 я хз как отбалансить... ))) Это же ууууух, и все ))) А василиски на киринов отдаленно смахивают, но да, можно сказать поменял 2,5 уровня )))
Ну там рассказ о Тарнуме (появляется потом в 4ех героях в кампании за варваров), и каждая хроника посвящена отдельному замку (если я правлиьно помню последовательность): Цитадель, Замок, Башня/Сопряжение, Болото, Оплот и Темница. Хотя частей чуток больше. Но сами кампании не очень... Можно поиграть, но это буквально на 1 пронос и всё, ну или на 2, если захотелось почитать всю сюжетную часть. | для Massarakch:
))) Но скорость 13 я хз как отбалансить... ))) Это же ууууух, и все ))) я где-то уже подобное слышал про берсов с руной скорости))
в 4е герои не слишком особо играл, ибо не понравились.. | Ну, раз выложил, то полагаю, что все же интересна критика.
Про абилки особо толку говорить нету, их можно много всяких разных придумать.
Гноллы. Неужели они такими и были? Получились очень хорошо, похоже на трешку. Только у бойцов почему-то трусы на голове. Шлем, ИМХО, неудачен. Да и не свойствены болоту тяжелые доспехи, но можно предположить, что гноллов берут в рабство и заставляют сражаться на арене, будут они тогда гноллами-гладиаторами.
Ящеры - все та же проблема с полуоборотом, но в целом смотрятся неплохо. Проблема лишь с луками и альтапом, опять тяжелые доспехи.
Змий - норм.
Сумеречный паук напоминает леденцового - слишком яркие краски. И опять доспехи.
Бычки идеальны, альтапы странные. Но если уж выбирать, то священная коровая.
6ой лвл не особо, за исключением гвардейца. Но тот опять в тежелых доспехах. Набранная из альтапов армия вообще не придет на поле боя, она утонет в болоте по дороге. Кроме змиев, офк.
Василиск норм, абилку "Страх Гарри Поттера" можно добавить.
В целом:
1) Стоит сделать скрин с поля боя нашего и добавить напротив своей армии болотников, чтобы было видно, как они выглядят в реальном бою и реальных размерах.
2) По-прежнему нужно некоторых существ переделывать, доспехи у 6ого лвла ОЧЕНЬ странные. Говорю так не потому, что плохо, а потому, что хочется, чтобы было лучше.
Как обычно, молодец. | для red-ant:
Только у бойцов почему-то трусы на голове. Шлем, ИМХО, неудачен. ахаха это не шлем, это маска! :D
то гноллов берут в рабство и заставляют сражаться на арене, будут они тогда гноллами-гладиаторами. суть в том, что эти гноллы используются не в качестве налетчиков, а в качестве ударной силы против толстых существ..
Ящеры - все та же проблема с полуоборотом хз, вроде стоит боком к врагу и просто голову повернул.. по-моему обычные ящеры самыми красивыми получились :)
Сумеречный паук напоминает леденцового - слишком яркие краски. они обитают в строении "рудник Лунного Серебра" оттого такой и цвет.. Да, нужно было это заранее упомянуть..
Но если уж выбирать, то священная коровая. это не альт, она будет приходить на помощь героям в середине боя, если он сражается против демонов и нежити
наверно нужно ее в нейтралы запихать..
6ой лвл не особо тут я взял доспех у Паладинов из Дисайплеса и немного переделал..
Набранная из альтапов армия вообще не придет на поле боя, она утонет в болоте по дороге. альты и не ходят по Джунглям, я же писал в истории - они Столицу охраняют.. :)
поэтому все и в доспехах
а в самих болотах пусть Повелители с Дикими Ящерами сидят.. | для _Диклониус_:
суть в том, что эти гноллы используются не в качестве налетчиков, а в качестве ударной силы против толстых существ..
Хз, они реально похожи на гладиаторов. Мне такая легенда больше нравится.
хз, вроде стоит боком к врагу и просто голову повернул.. по-моему обычные ящеры самыми красивыми получились :)
Да, обычные и ап смотрятся хорошо и похожи на оригинальных.
они обитают в строении "рудник Лунного Серебра" оттого такой и цвет.. Да, нужно было это заранее упомянуть..
Я не читал твой лор и говорю по ощущениям: все эти яркие цветастые штуки воспринимаются не очень. На фоне имеющихся удачных существ (гноллы, ящеры, змии, бычки) тем более.
Даже в морровинде вроде у ящеров ловкость в приоритете, тяжелые доспехи не их. Поэтому я бы переработал концепцию альтапов. Ну это ИМХО. | для red-ant:
Ну, на сколько я знаю, Болото было таким городом, который повернут на защите (редкий герой без этого навыка был)... Но доспехи, кстати, можно поменять... На что нибудь кожаное с деревянными накладками, как вариант. Спас жилеты =Р
Юниты да, получается, что голова повернута на 90 градусов... Наверное туловище надо чуток довернуть. Но тут я хз как сделать, что бы выглядело лучше.
для _Диклониус_:
В идеи и предложения пропихнуть тему не думаешь? )))
Кстати, на эвенте можно устроить ещё специальное поле боя (все пешие юниты -1 к скорости), если стоят на месте (ожидание/деф), то увязают (-1 к скорости, пока не пройдутся). Было бы забавно )))
По поводу истории, можно переработать, что Демоны смогли помутить разум народа, который был не в столице (в котором типа большое святилище, способное противостоять мощи демонов), в итоге жители столицы Болотного народа оказались в окружении неупокоенной нежити, своих сошедших с ума собратьев и немногих демонов, которые затерялись в болоте и смогли взять под свой контроль некоторые племена, сошедших с ума.
Эхехехех, можно сказать у тебя готовый эвент к вводу новой фракции ))) | для Massarakch:
Повернут на защите не означает, что ходит обвешавшись сталью. Должна быть идея общая для альтапа. Мое ИМХО, сейчас она неудачная. Тем более, что не все стальные доспехи вышли удачно.
Голова у ящеров-лучников по-прежнему немного повернута по отношению к туловищу, но это придает им больше схожести с оргиниалом. | для red-ant:
Перечитайте моё сообщение ))) По моему вы только первое предложение читаете. | для Massarakch:
Я читаю первые три слова из каждого предложения. Этого обычно достаточно) | для Massarakch:
что голова повернута на 90 градусов... не вижу в этом ничего плохого..
вообще наоборот юниты, которые держат лук не боком, а перед собой выглядят странновато..
В идеи и предложения пропихнуть тему не думаешь? ))) не, бесполезное это дело изначально..
иип - кладбище идей
так что просто фанимся тут :)
Кстати, на эвенте можно устроить ещё специальное поле боя (все пешие юниты -1 к скорости), если стоят на месте (ожидание/деф), то увязают (-1 к скорости, пока не пройдутся). Было бы забавно ))) а карту сделать с непроходимыми ручьями-преградами, как это было при битвах на кораблях и острове :))
По поводу истории, можно переработать, что Демоны смогли помутить разум народа, который был не в столице (в котором типа большое святилище, способное противостоять мощи демонов), в итоге жители столицы Болотного народа оказались в окружении неупокоенной нежити, своих сошедших с ума собратьев и немногих демонов, которые затерялись в болоте и смогли взять под свой контроль некоторые племена, сошедших с ума. так такими темпами тут 2ю Игру Престолов можно придумать :D | для red-ant:
хорошо, тогда тут резонен вопрос - каким должен быть альтап?
и почему так не уместны тяжелые доспехи? | для _Диклониус_:
Ну на это разные причины, для меня они странно смотрятся по следующим причинам:
- болото+железо не айс, ржавчина, все дела
- выбивается из общего вида - в героях 3 юниты Крепости не закованы в доспех, а тут почти все альты в железе (особенно альт ящер в сравнении с классикой)
Если бы немного изменить, например у гнола убрать сплошное железо и оставить вставки - наплечники там. То есть сделать вкрапления, а не основу брони. И желательно со следами ржавчины, было бы по моему естественнее... И так далее (змеи - норм, пауки - немного поиграть цветовой гамой у апов, желательно под змеев, что бы апы были сочетаемы между собой, горгоны норм, правда с железной может ей просто кастрюлю-шлем наголову?)... Просто по виду начинают напоминать рыцарей - все в железе ))) Особенно 6ое сузество - раз маг, может вместо меча посох, а вместо доспехов с ног до головы шкуру? | для Massarakch:
это не железо, это Лунное Серебро
- выбивается из общего вида - в героях 3 юниты Крепости не закованы в доспех, а тут почти все альты в железе так апы простые же остались
Особенно 6ое сузество - раз маг, может вместо меча посох, а вместо доспехов с ног до головы шкуру? может инку посох дадим, или пещерке? :)
просто не пойму я вашу логику относительно болота и железа
вот Индусы в джунглях столько лет живут, а Булатную Сталь у них вся Европа в средние века покупала.. | залил Ведьму :> | для _Диклониус_:
Просто в таком количестве на болоте оно нелогично выглядит ))) Скорей увязнешь... Думаю не многие сразу поймут смотря на лунное серебро, что это именно оно, а не железо ))) Метал он и есть метал...
На счет посоха - это личное мнение... Но с посохом с набалдашником в виде головы василиска может попробуешь?
Апы да, а я об альтах.
Ведьма получилась именно ведьмой ))) Ещё бы при заклинании куклу брала и её протыкала ))) | для Massarakch:
Скорей увязнешь... на болоте ты итак увязьнешь если в трясину ступишь, и тут совсем не важно какой доспех на тебе одет, или ты голый совсем))
Но с посохом с набалдашником в виде головы василиска может попробуешь? это ж тебе не шаманы..
Ведьма получилась именно ведьмой ))) Ещё бы при заклинании куклу брала и её протыкала ))) ну уж не знаю как насчет именно ведьм, но по-мне она прям милашка.. :3 |
1|2К списку тем
|