Автор | Инициатива героя - тормоз в развитии игры |
С повышением умелки и уровня возрастает иня юнитов но никак не героя, что убивает свет и тьму, кому нужен баф или дэбаф когда основные ходы уже сделаны, а некоторые особо резвые или смораленные и два раза успевают. Может стоит вернуть интерес к игре игрокам юзающим магию, как то ограничить разрыв в ине между героем и юнитами. Как Вы на это смотрите? |
Как Вы на это смотрите? плохо |
правильно, поднимать магов надо! |
и степашкам тоже! |
для tf4xzr:
Почему тогда баферы очень сильны на некоторых уровнях? А РС так вообще чит. |
смотрю и вижу тормоз |
хотя ладно пожалуй я разрешаю) |
Ты до сих пор не понял? Кастером быть плохо, админ - за ололокритолак |
даешь иню из ГВ и умки в иню героя!!! |
теме плюс |
есть арты повышающие иню героя. |
Ты до сих пор не понял? Кастером быть плохо, админ - за ололокритолак
https://www.heroeswm.ru/pl_info.php?id=1 |
И удачу некрам-ибо слабые они и беззащитные. |
даешь иню из ГВ и умки в иню героя!!!
и отброс ,например,осиным роем героя хаоса чтобы было веселее |
при использовании массовых заклинаний ход героя наступает в 2 раза быстрее |
Изыды, этож как против хаоса играть тогда. |
Берите чару - в чём проблема? Есть баланс - больше комментировать нечего. |
Дайте мне дубо...я хотел сказать 30 ини герою. |
и отброс ,например,осиным роем героя хаоса чтобы было веселее
не вопрос, но на отряды рой сделать массовым 9/9 клеток |
для Злобный_пышка:
Есть баланс разве что у конфуция и его последователей... |