Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
3:20
1274
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>

АвторИнициатива героя - тормоз в развитии игры
С повышением умелки и уровня возрастает иня юнитов но никак не героя, что убивает свет и тьму, кому нужен баф или дэбаф когда основные ходы уже сделаны, а некоторые особо резвые или смораленные и два раза успевают. Может стоит вернуть интерес к игре игрокам юзающим магию, как то ограничить разрыв в ине между героем и юнитами. Как Вы на это смотрите?
Как Вы на это смотрите? плохо
правильно, поднимать магов надо!
и степашкам тоже!
для tf4xzr:
Почему тогда баферы очень сильны на некоторых уровнях? А РС так вообще чит.
смотрю и вижу тормоз
хотя ладно пожалуй я разрешаю)
Ты до сих пор не понял? Кастером быть плохо, админ - за ололокритолак
даешь иню из ГВ и умки в иню героя!!!
теме плюс
есть арты повышающие иню героя.
Ты до сих пор не понял? Кастером быть плохо, админ - за ололокритолак
https://www.heroeswm.ru/pl_info.php?id=1
И удачу некрам-ибо слабые они и беззащитные.
даешь иню из ГВ и умки в иню героя!!!
и отброс ,например,осиным роем героя хаоса чтобы было веселее
при использовании массовых заклинаний ход героя наступает в 2 раза быстрее
Изыды, этож как против хаоса играть тогда.
Берите чару - в чём проблема? Есть баланс - больше комментировать нечего.
Дайте мне дубо...я хотел сказать 30 ини герою.
и отброс ,например,осиным роем героя хаоса чтобы было веселее
не вопрос, но на отряды рой сделать массовым 9/9 клеток
для Злобный_пышка:
Есть баланс разве что у конфуция и его последователей...
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM