Форумы-->Творчество--> 1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>
Автор | Лит.стратегия "Пангея" |
Приветствую вас после долгой спячки :)
Я-таки набрался сил, энергией, выбрал время и, подкрепившись вдохновением, решил реализовать одну идейку. В общем - на ваш суд.
___
Пангея - гигантский континент, обласканный солнцем, скованный льдом, который регулярно обагряют кровью и потом населяющие его разумные создания. История заселения мира покрыта тайной, многие народы ушли, но еще больше - остались, не желая отдавать занятые земли пришлым. Материк кипит, бурлит, постоянно сотрясаясь в ужасающих войнах, где империи создаются и распадаются, законы могут не иметь силы, а политика и дипломатия решаются не устами дипломатов, а мечами солдат.
Поражающий своими просторами мир оказался слишком тесен для всех его обитателей. Пангея изобилует самыми разнообразными расами самых разнообразных форм, размеров и качеств. Многие из них насчитывают десятки тысяч лет истории, некоторые вышли на геополитическую арену лишь пару десятилетий назад. Вечнобурлящий котел, следующие одна за другой "великие переселения" и постоянные стычки не затрагивают вот уже в течение нескольких сотен лет одну разумную расу - людей.
Закрепившись на северо-западе Пангеи, прибрав к рукам аппетитные острова и полуострова, люди являются одной из наиболее гибких и странных рас на планете. Их отношения с представителями других разумных видов могут колебаться от "я принес вам мир!" до "сожгите дотла этих недолюдков!" Люди чрезвычайно разнообразны в ремеслах и искусствах, их оружие может поражать современностью и качеством, или же напротив - быть дешевым и легким в производстве. Люди известны своей гигантской численностью и высокой скоростью размножения, их отдельные индивидуумы вошли в анналы истории у соседей как примеры для подражания, но есть один недостаток, из-за которого человечество не вышло уровень властелина мира...
Дрязги. Людской род - абсолютный лидер по числу враждующих между собой государств и одна из редчайших рас, которая может ненавидеть себе подобного больше, чем представителя другой расы, а представителя другой расы - любить больше, чем своей.
1. Ваши возможности.
Вы - правитель государства на территории "сектора людей" (об этом позже). Вы смертен. В случае естественной гибели вы можете снова зайти в игру за преемника, в случае насильственной - только покинуть игру. Вы можете отдавать приказы, писать реформы, составлять законы, однако же реализовывать их будет ваш государственный аппарат, что немаловажно. Кроме того, в случае потери влияния, авторитета или престижа вы можете сохранить власть лишь формально. Ваши приказы будут игнорироваться, а вам - посылаться дезинформация, притом контроль над государством перейдет в "левые" руки.
2. Экономическая часть.
В данной игре начисто отсутствует микроэкономика. Отвыкайте получать каждый ход определенные с точностью до десятой доли ресурсы и высчитывать смету на строительство зданий. Все же чиновники не зря хлеб кушают. Итак, вместо этого вы будете получать информацию о состоянии экономики в целом, а именно - ВВП (при желании - относительно всеобщего ВВП человечества), чистый доход бюджета, коррупция и прочие прочие данные. Причем я не приемлю требование в личку "Напиши мне ВСЮ информацию об экономике в моей стране". Хочешь данные - выкладывай, ЧТО ты хочешь и, желательно, обосновав (зачем тебе это?) Влиять же на экономическую ситуацию в стране вы можете лишь косвенно. Налогами, повышением стабильности, привлечением капитала, улучшением рабочих рук. Причем каждая держава может похвастаться своими особенностями.
3. Военная часть.
Изначально каждая держава обладает специфическим набором солдат, т.е. имеет свою специализацию, как правило - свой тип оружия и свою тактику. Однако обрадую любителей лично командовать армией в сражении - такая функция есть. Только извольте тогда отправиться в поход вместе с армией. Управление же в бою будет максимально приближено к реальности (т.е. вы отдаете приказы, затем эти приказы распространя | 3. Военная часть.
Изначально каждая держава обладает специфическим набором солдат, т.е. имеет свою специализацию, как правило - свой тип оружия и свою тактику. Однако обрадую любителей лично командовать армией в сражении - такая функция есть. Только извольте тогда отправиться в поход вместе с армией. Управление же в бою будет максимально приближено к реальности (т.е. вы отдаете приказы, затем эти приказы распространяются среди солдат, они исполняются и по цепочке вы получаете итог исполнения данных приказов).
___
Итак, с формальностями можно покончить - теперь, собственно, о ситуации дел собственно в Пангее и конкретно - внутри вашей страны. Вся Пангея условно поделена на "сектора", которые хаотично взаимопроникают друг в друга. Каждый "сектор" принадлежит определенной расе, которая вышла на достаточный уровень развития, чтобы создать социальную систему, обозначить геополитические интересы и отстаивать их. При этом, как правило, внутри каждого сектора существуют полуразумные расы или же разумные, но недостаточно сильные для создания своего "сектора", которые в любой момент могут создать дополнительную "головную боль" игроку или же его противнику. Ваша первейшая задача - отстаивать "человеческий сектор", но...вы же клялись в верности и защите не всему человеческому роду, а конкретной нации в частности, не так ли?
А раз так, то переходим ко второй стадии - внутригосударственные дела. На первейшем и глобальном месте стоит такой параметр, как "Ксенофобия" (который колеблется от 0 до 10). Ксенофобия - это то, как ваше население относится ко всем представителям другой расы. Нации с высокой ксенофобией будут успешнее завоевывать территории других рас (да и население будет эти начинания встречать аплодисментами, а не пацифистскими митингами), не будет проблем с геноцидами и расовыми чистками. Кроме того, высокая ксенофобия позволяет консолидировать недолюбливающих друг друга сограждан для одной цели. Низкая же ксенофобия будет встречать вас возможностью заключать договора с другими расами, закупать там весьма ценных наемников и рабочие кадры, при этом чаще всего блокируя любые ваши начинания против представителей других рас, мотивируя это гуманизмом и пацифизмом.
Ах да, насчет возможных "блокирований" народом государственных решений. Собственно, никто не будет бросаться на вас с факелами и вилами, а также умышленно саботировать приказы. Просто ваш авторитет и влияние будет падать и, что самое худшее, вы не сможете это увидеть невооруженным взглядом. Будут косвенные признаки, но не более. И как только пройдена точка невозврата - прощай власть, здравствуй революция или переворот! Притом причины недовольства и потери вами влияния могут быть самыми разными - противоречие идеям масс (они космополиты, а мы эксплуатируем гноллов), нищета масс (проклятые буржуи), антинациональные решения (уступки союзникам делают исключительно безвольные личности) или банальная вражеская диверсия. Особенно диверсии хороши идеологические, но пусть игроки сами ищут блестящие ходы "бескровной войны" во время игры.
___
Немного мелочей. Игра будет проходить в реальном времени, то бишь обработка ходов будет ежедневной. При этом формат хода несколько отличается от привычного. Вы пишете мне в почту (а еще лучше - в скайпе) приказы, я их реализую. При этом рекомендую заранее узнать как можно больше информации о предмете. Скажем, у вас кончились деньги, но вам срочно надо провести совместную с соседом военную акцию и вы решаете поднять налоги на землю. Желательно заранее ознакомиться с уже существующим налогом и с доходами проживающих там крестьян, а затем обсудить данную тему с контролирующими органами (да-да, абсолютизм есть не везде), иначе они просто наложат "вето" на ваше предложение. И да - конкретизируйте и максимально расписывайте все пункты ежедневных ходов. Потому как я буду истолковывать все не так как вам хочется, а так, как хочется исполнителем ( | ___
Немного мелочей. Игра будет проходить в реальном времени, то бишь обработка ходов будет ежедневной. При этом формат хода несколько отличается от привычного. Вы пишете мне в почту (а еще лучше - в скайпе) приказы, я их реализую. При этом рекомендую заранее узнать как можно больше информации о предмете. Скажем, у вас кончились деньги, но вам срочно надо провести совместную с соседом военную акцию и вы решаете поднять налоги на землю. Желательно заранее ознакомиться с уже существующим налогом и с доходами проживающих там крестьян, а затем обсудить данную тему с контролирующими органами (да-да, абсолютизм есть не везде), иначе они просто наложат "вето" на ваше предложение. И да - конкретизируйте и максимально расписывайте все пункты ежедневных ходов. Потому как я буду истолковывать все не так как вам хочется, а так, как хочется исполнителям (т.е. - чиновникам-бюрократам).
Ниже скину список доступных государств. | 1. Королевство Сарракс.
Информация: Сарракс - самое нелюдимое и самое малонаселенное государство человечества. Находясь в Междугорье, на западе сектора, королевство является основным поставщиком металлов на территорию не только "сектора людей", но и за его пределы. Главным торговым партнером Сарракса является Федерация Серконос - островное государство на севере сектора. Междугорье является исключительно богатой на все виды металлов, особенно - на железо, территорией. Именно его добыча и экспорт позволяют малочисленному населению Сарракса содержать сильную армию и возводить мощные укрепления. Населенные пункты королевства представляют собой несколько крупных городов на западном подножье гор, а также сеть мелких лагерей копателей. На восточной же части Междугорья прочно обосновалась раса людоящеров (самоназвание непроизносимо на языке людей), находящаяся с Сарраксом в постоянной войне. Причина - все то же железо. Социальный строй государства крайне упрощен и предельно патриархален, поэтому в политическом смысле народ обычно не чинит препятствий правительству. Города и шахты строго поделены между высшим генералитетом, который также является дворянством страны, которыми управляет король.
Стабильность: высокая.
Экономика: сырьевая.
Армия: малочисленная, профессиональная.
Ксенофобия: 7.
___
2. Федерация Серконос.
Информация: севернее Сарракса лежит архипелаг Серконос, который дал название и располагающемуся на нем государству. Серконос традиционно славится добрыми отношениями практически со всеми известными человечеству расами, что выливается в крупную прибыль и злые шепотки со стороны ксенофобов. Географически архипелаг представляет собой свыше десяти тысяч островов, больших и малых, из изобилия которых можно выделить лишь три крупных - Большой и Малый Серконос, а также недавно присоединенный Альдераан, недавно бывший суверенным государством (из-за чего нередки внутренние проблемы на почве сепаратизма). Не обладая сырьем, из продуктов питания обеспечивая страну полностью лишь морепродуктами, Серконос умудрился сделать собственное население - кстати, довольно малочисленное - одним из самых богатых, а также самой просвещенной и грамотной нации человечества. По крайней мере, читать и писать могут не менее 80% человек. Политический институт - демократия - выработал первую в истории конституцию, а также достаточно интересную модель управления. Помимо премьер-министра Серконоса в стране заседает Парламент Серконоса, который занимается утверждением законов, а также Народный Совет (грамотный, зажиточный, популярный - иди в Совет) и Собрание Гильдий, которые предлагают законопроекты. Однако засилье олигархии привело к тому, что Парламент стал насквозь коррумпированный и нередко принимает все предложенные торговыми гильдиями законопроекты, что урезает права мелкого и среднего капитала. Сухопутных вооруженных сил у Серконоса нет - с этим справляются наемники, а вот военно-морской флот у страны сильнейший во всем человечестве.
Стабильность: средняя.
Экономика: торговая.
Армия: наемная, профессиональная.
Ксенофобия: 0. | 3. Содружество Токку.
Информация: нация Токку - единственная желтокожая нация человечества, притом самая многочисленная. Проживая на полуострове Эрзу и планомерно продвигаясь вглубь континента, токкийцы являются полной парадоксов системой. Во-первых, их территории начисто лишены сырья, во-вторых - их территории наполовину состоят из гор, в-третьих - токкийцы захватывали эти территории, двигаясь с юга, методично вырезая местных аборигенов - полуразумные и разумные лесные и пещерные расы. И последнее - они являются единственной нацией человечества, которые приравнивают другие нации к "ксеносам", считая лишь свою нацию человечеством. В Токку сохраняется кастовая система, где власть находится в руках военной элиты - тарэ. Тарэ являются одновременно и управляющими на своих территориях, и солдатами. Причем внутри самих тарэ есть иерархическая лестница, которая зависит от авторитета, достигаемых путем, как правило, военных побед - от рядового солдата до великого военачальника. Политическая система содружества поражает иностранного путешественника - каждый город с округой представляет собой отдельный субъект страны (т.к. обилие гор привело к тому, что города начинают создаваться и расти внутри замкнутых зеленых долин), но все решения принимаются на Собрании Тарэ. Т.е. де-юре власть принадлежит руководителям городов, которые назначаются императором Токку, но де-факто власть принадлежит военному сословию, который постоянно собирается для решения любых проблем. Но и это еще не все - лично императором назначается (вернее - подтверждается) титул тасёкага - верховного главнокомандующего войск и управляющего делами дворца...что приводит к зависимости императора от него. Основная статья экспорта - оружие и ремесленные изделия из металла, причем сам металл как правило закупается через северных соседей Токку у Серконоса.
Стабильность: очень высокая.
Экономика: производственная импортнозависимая.
Армия: многочисленная, профессиональная.
Ксенофобия: 10.
___
4. Братство Феникса.
Информация: военно-монашеский орден, подмявший под себя буквально весь юг и юго-западное побережье сектора людей. Братство Феникса появилось сравнительно недавно, подмяв под себя все прочие ордена, возникшие на обломках ныне забытой империи. Братство Феникса является крайне агрессивным и нетерпимым коктейлем наций, который принято называть "сарками". Главную задачу братство видит в очищении человечества и его объединения перед приходом Судного Дня. При этом, как ни странно, сарки отнюдь не являются националистами или ксенофобами, но притом маниакально и фанатично преданы идее объединению всего человеческого рода под рукой ордена. Именно поэтому Братство Феникса имеет тесные экономические и военные контакты и южными соседями человечества - нагами. Сарки - единственная нация, открыто признающая абсолютизм, так как это составляет фундамент их идеологии - жажда "сильной руки", "правителя-отца" и так далее. Поэтому Великий Магистр может писать любые законы, не противоречащие идеологии, принимать любые решения и делать любые рокировки в "вертикали власти" - сарки примут это. Так как большую часть территорий братства составляют превосходные пастбища, страна "одевает" все человечество. Вооружение у ордена очень достойно, высокопрофессионально и является основной статьей расходов. | Стабильность: очень высокая.
Экономика: производственная.
Армия: малочисленная, профессиональная.
Ксенофобия: 3.
___
5. Империя Форгат.
Информация: империя - самое крупное и самое густонаселенное территориальное образование во всем человечестве. Не имеют выхода к морю, но зато занимают жизненное пространство, вдвое превосходящее суммарную территорию всех прочих стран, на основании чего, естественно, делают вывод о роли империи как руководителя всего человечества. Собственно, империя Форгат - идеальный кандидат на роль абсолютного лидера сектора людей. Находясь на черноземах и лугах, форогатцы не только доминируют как самая многочисленная нация, но и щедро одаривают зерном соседей. Обладая самой большой армией, форгатцы при этом проводят достаточно либеральную и гуманную политику относительно нечеловеческих рас, пополняя вооруженные силы прекрасными наемниками. Наличие практически всех полезных ископаемых и многих видов ремесел заставили даже признанных лидеров Пангеи считаться с их мнением. Однако...есть небольшие недостатки, из-за которых страна так и не стала лидером человечества. Гигантское население и территории породили аналогичные по масштабам чиновничий беспредел и коррупцию. Раздутые внутренние силы - полиция и жандармерия - насквозь пропитаны взяточничеством и местничеством. Национальная торговая элита не выдерживает конкуренции с иностранцами, мастерские и даже целые гильдии скупаются и контролируются из-за рубежа. Техническая отсталость в области механики и вооружения привели к нескольким катастрофам в войнах с соседями, особенно - с Содружеством Токку. А разгул других рас в стране является не следствием продуманной политики, а банальным разгильдяйством властей. Политически же страна полностью подчинена абсолютной власти императора, но на деле же чиновничий аппарат душит свыше половины предложений верховного правителя.
Стабильность: средняя.
Экономика: комплексная.
Армия: многочисленная, регулярная.
Ксенофобия: 5.
____
6. Аш*Ахарский Халифат.
Информация: главной особенностью халифата - постоянное военное положения. Свыше полусотни лет назад две нации - пришлые ашы и местные ахарцы - вынуждены были объединиться и дать отпор внешнему врагу - нагам и прочим рептилоидным расам, кашхекам, гноллам, северным дугарам и даже варрагам. Находящиеся в дельте Междуречья, на юге Ашарского залива, в окружение враждебных рас, отделенных от остального человечества озером и ксеносами, аш*ахарцы стоически держат оборону, защищая родной кров. Экспорт в основном приходится за счет ювелирных изделий, соли, пряностей, сахара. Кроме того, на юге тлеет война с северными дугарами за чай. Таким образом, находясь в буквальном смысле посреди владений нелюдей, аш*ахарцы умудрились забрать наиболее плодородные, караванные и сырьевые территории всей западной Пангеи. Политическая система халифата тесно переплетается с их религией - крепкой агрессивной расовой монотеистической религии. В результате бесконечных военных столкновений, мудрецы сформулировали простую и понятную мысль, ксеносы - зло. И для защиты от них Бог ниспослал им Халифа - священного руководителя (который одновременно является и духовным лидером). Вертикаль власти сугубо религиозная, что с одной стороны душит новаторство, но с другой - увеличивает шансы "народного" принятия решения, благо религия молода и не испорчена.
Стабильность: средняя.
Экономика: комплексная.
Армия: многочисленная, регулярная.
Ксенофобия: 10. | Профайл:
1. Имя правителя (короля/премьер-министра/тасёкаги/великого магистра/императора/халифа).
2. Выбранное государство (название).
3. Развернутая биография правителя (его умения, навыки, характер).
4. Хотите ли вы, чтобы игра проходила в более удобном формате, нежели на форуме ГВД? | Профайл:
1. Имя правителя: Бенедикт Салютарис
2. Выбранное государство: Братство Феникса
3. Развернутая биография правителя: предоставлю в течение нескольких дней.
4. Хотите ли вы, чтобы игра проходила в более удобном формате, нежели на форуме ГВД: в скайпе норм.) | И да - государств будет гораздо больше, чем 6. Просто именно вышеописанные - наиболее богатые, сильные и влиятельные. И да - как только запишется 6 игроков, я выложу карту и подробное описание известных человечеству рас. | Эх... Жаль нельзя самому создать государство. | Забиваю Сарракс. Доберусь до компа - составлю профайл. | 1. Имя Халифа: Асх-Миразон
2. Аш*Ахарский Халифат
3. Напишу сегодня.
4. Не против скайпа, но хотелось бы, чтоб все результаты выкладывались на форуме. | 1. Имя правителя: Эстер Граттх
2. Выбранное государство: Королевство Сарракс
3. Развернутая биография правителя: Будет в скором времени.
4. Нет | Игра в скайпе или тут? | Ежедневные ходы будут выкладываться тут. Информацию...как решат игроки - или в скайп, или в лп. | 1. Имя правителя: Кастел.
2. Государство: Империя Форгат
3. Следующим постом
4. скайп знаешь, но лучше ГВД. | Таки империю заняли...вот уж не ожидал, что так быстро ;) | 1. Имя правителя: Нерон Гел
2. Государство: Федерация Серконос
3. Потом
4. ГВД | 1.Имя правителя: Святополк Великий
2.Государство : Братство Феникса
3.Чуть попозже
4.Можно и там и там | для Бронебоец:
братство вроде Каламадеа занято, не?) |
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>К списку тем
|