Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
16:30
4852
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->

АвторИстория одной крошечной планеты.Лит Стратегия
Вонтид вирнулся азаз))
""""
Итак,как вы поняли я - повелитель этого бесполезного форума и всех литературных игр вернулся!!Надеюсь что "власть" тут не сменилась и вавар-воин,кролик,ксайтр и прочие еще тут!
""""
16 век нашей эры.Маленькая планета разделена на большое количество маленьких государств.Игроку предлагается стать правителем(лордом,царем,королем,принцем) одного из них и создать из деревушки огромное государство.Но вашими врагами станет не только маленькое количество ресурсов(с этим хардкор), но и различные мифические существа.Некоторые будут враждебными,другие дружественными или нейтральными.Вот и все предисловие,перейдем к системе


Игра рассчитана на 4-15 человек! 4 - чтобы была экономика,война(она итак будет,но pvp должно быть),взаимопомощь.Ну а если будет более 15 человек(а этого не будет) я просто не успею обработать 15 ходов за день!
Я постарался сделать игру максимально реалистичной!Если вы пишите письмо другому игроку,который находится на другом конце карты(кстати для начала его надо будет найти),то письмо придет к нему через 2-3 хода,если к игроку который находится прямо рядом с вами через 1 ход(может даже в тот же ход)И таких нюансов много.
Ресурсы в игре
В начале хода вы получаете ресурсы
Основные:
Еда - каждый юнит как животные так и люди потребляют определенное кол-во еды(в единицах).Если вы понимаете что в начале следующего хода вы не получите достаточно еды,то вы можете назначить последовательность выдачи пищи.Например:
У вас есть 200 единиц пищи:
Накормить всех войнов(-80 единиц,у вас осталось 120)
Не полностью накормить всех жителей,т.е. Вы накормите всех,но их хар-ки резко упадут пока они не будут сыты(-120 единиц пищи,еда закончилась)
Всех остальных оставить голодными(вы можете потерять определенную часть скота)
Как добыть еду:
Засеять землю,построить загоны для скота,устроить поход с целью найти еду,ограбить соседей(можно игроков а можно ботов),я уже придумал уйму других способ,но игрокам предстоит их открыть
Строительных материал:
Древесина - добывается в лесопилках,которые нудно строить в лесах(КЭП)
Камень - добывается в шахтах,которые строятся в горах
Для начала все с развитием науки появятся другие мат-ы
Баллы науки:
Баллы науки игрок получает в зависимости от количества научных учреждений(университет,центр науки и т.п.)
Баллы науки являются очень важным ресурсом, с его помощью можно изучить новые способы добывания ресурсов, ведения боя,вы откроете новые здания.Вы сможете выбрать какую ветку качать первой(но об этом попозже
Вот и все важные ресурсы
Теперь о системе ведения боя:
У каждого боевого юнита есть свои единицы силы(далее ЕС) побеждает тот игрок отряд которого имеет большое ЕС.кол-во ЕО противника я вам просто так не скажу,чтобы узнать ЕО врага вам придется либо послать разведку,либо же вы увидите его сразу перед боем,но тогда будет не так много времени решать что делать?Биться или бежать.
Что касается смертей в битве.Умирают войны по системе
ЕО победителя - ЕО проигравшего, т.е. если у вас 100 войнов и 200 ЕО,а у противника 50 войнов и 150 ЕО,то побеждаете вы,но в живых остается только 50 войнов.Какие войны умрут,а какие останутся жить решит рандом
Вот пожалуй основы основ игры.
Карта.
Единственное что не готово!Не вижу смысла тратить на нее время если играть не будем!Поэтому прошу тех кто собирается играть отписаться!Если до завтрашнего вечера будет 4 человека то сделаю карту!Нет - крою темку
Ябсыграл.
все это уже было.

это уже конвейер, при том копии довольно похожи сильно. даже раскраска не поменялась....

фу фу фу такое делать.


Никаких претензий к игре не имею, кроме как избитости идеи и ее боянной реализации
для wanted66547:
Просто несколько вопросов...
Насколько предполагается будет большая литературная составляющая игры? Будут ли ее требовать от игроков, будет ли она на что-то влиять?
Кем собственно будет игрок?
Из рас будут только люди?
Будет ли в игре магия?
для SandroX:
Если литературная составлюящая игры - это красивое описание мира и битв, то это в игре будет немного, по той простой причине, что ни я не мой друг(мы вдвоем придумывали) не особые любители красивых описаний!
Игрок - это король государства,все решает он.В государстве царит тоталирический режим.Все решает один человек,а у него уже есть советчики,а то бишь я.Ну как советчики?Я просто буду поначалу предупреждать игроков о возможных последствиях!Игрок хочет отправить караван в соседний город, я предупрежу от лица советчика, что нужна охрана ибо возможно нападение разбойников
Про расы:
Играть предлагается только за людей,НО!Если все будет хорошо и игрокам не наскучит, то возможна краткая заморозка игры с целью добавления новых рас и возможна и перегрузка,но все это обещать не могу,а если такое и будет то как минимум через 1,5-2 месяца!Так что пока играть придется за людей.А вот противники в pve битвах будут как раз разных рас,по большей части демоны и нежить,если в игру и будуи вводиться другие расы для игроков то первыми станут именно демоны и нежить
А вот магия это самый сложный вопрос!С одной стороны так будет интересно,а с другой очень боюсь не суметь сделать баланс между магами и войнами,поэтому сначала будет без магии,но возможно добавлю
для Meuterer:
Значит 1 есть,отлично
для Ксайтр:
Я давно не следил за гвд в целом, то есть если уже были игры где все открывается постепенно то прошу меня простить за неоригинальность
Что касается профайлов!Мне сначала надо сделать карту чтобы вы могли указать где хотите начать
для wanted66547:
Скажу больше, уже были игры, где ведущий - малограмотный школьник.
для GINdog:
Круто)
для GINdog:
ты зачем кролика обижаешь ?^^
для Бронебоец:
ай-ай-ай...ты думал, что кролик - школьник?)
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM