Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
2:45
1478
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2

АвторДинамика коэффициентов.
Тема создана для отслеживания изменений коэффициентов.

К примеру в туринре замечены парадоксальные бои.

И вот бой со смурфиками:
https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=565006647

мясо для таких лвл просто зашкаливает. Наводит на мысль что изменились коэффициенты. Если кто подобное замечает выкладывайте. Будет анализировать и обмениваться инфой.
Сливай/не играй несколько дней, в чём проблема-то?
2
Давно пытаются вычислить кэф-ты. Так почему б не попробовать? Считать суммарное xp, составлять уравнения, обозначая буквой стеки, а цифрой их кол-во. При большой отборке реально прикинуть общую картину
для Largon:
Каких коэф? нападений или армий?
Считать суммарное xp, составлять уравнения, обозначая буквой стеки, а цифрой их кол-во. При большой отборке реально прикинуть общую картину

суммарное да, а вот со стеками не очень идея, всегда разные стеки (по крайней мере на лоу), как будто рандом какой-то.
Да не особенно это даже и много, напротив меня при том же 12 уровне бывало и намного больше когда с полтора десятка боёв подряд не проигрывал.
сливать нужно однозначно! нет таких ко по 20-30 побед за раз выбивал!)
И что что мяса много, победили же. Больше удивило почему крафт только у одного был и тот на 8%. Вроде каждый атакующий чар должен быть с крафтом и дебаферу не помешает.
замечено-чем больше оа тем сильнее армия.псмотрите последних два боя у мя.предпоследний и все предыдущие гфбк+пушка или слабый крафт.последний компл верба 5*11 армия возросла многократно
для Spawn110:
Угу, в итоге у тех что с крафтом будет на несколько побед больше, чем у тех кто в фулле. А в процентном соотношении почти без разницы. Ведь как задрал - так и сольешь. А если защищаешь редко, крафт одевать вообще бессмысленно становится, ведь мясо уменьшается со временем и со времени предыдущего боя уже уменьшилось.
Считать суммарное xp
Зачем, Миша? Армия считается не по суммарному ХП, а по "весу". Весу существ, к коей цифре и идет % прибавка от победы/проигрыша.

обозначая буквой стеки, а цифрой их кол-во
Динамическая балансировка? Не, не слышал.
6-7 боев подряд не будут одни и те же стеки, и мало того, что тебе не рассчитать их вес и прогрессию, так еще и запутаешься с мутированием одних в другие.

Но, раз ТС-у нечем заняться в ближайшие эдак недель 5-6, пусть анализирует, флаг ему в руки.
для metomorfoza:
У меня в сэте армия слабее чем в фулл + пушки) Так что не совсем верно
для Spawn110:
Вроде каждый атакующий чар должен быть с крафтом и дебаферу не помешает.

пипец, мало того, что у вас в клане обдираловка и 40% денег идет в казну, так еще и крафт за свой счет заставляют одевать ?
паспорта тоже забрали ?
для Largon:
Уже сейчас можно найти всю инфу и высчитать как усиливаются/ослабляются мобы. В блогах у бирофа есть таблица веса существ.
В блогах у бирофа есть таблица веса существ
ссылочку для нубов плиз
Гугль поделился:
http://daily.heroeswm.ru/bu.php?i=bhob813c
для Рианти:
Гугль поделился:
спасибо ему ) и тебе
ну и как ? отследили ?
По всей видимости, тамошние цифры уже не актуальны и надо смотреть цифры с последнего портала(если их кто-то сохранил).

Проверял на однотипных, идущих в протоколе подряд карах ГВ. Не сошлось, причем не сошлось довольно сильно.
ГВ и смурфы - там разные коэффициенты
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM