Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
0:18
3838
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->
1|2

АвторЛитературная игра "Мастера битв" (с)Кролик
Итак. Уважаемые игроки. Данная игра является реставрацией игры в карты от кролика.То есть от меня.
Проходит в скайпе.
Начнем о концепте. Игроки являются магами. Великими магами которые устраивают между собой дуэль.А может командующими армиями грозного империума?Или мрачными демонологами?Это мы определим в бою. И это зависит исключительно от колоды и вашего отыгрыша.Так что возможна и схватка имперской гвардии с демонами и битва эльфов с фашистами сбежавшими на Луну =) Всё лишь от фантазии зависит.
Механика:
Каждый бой проходит за 6 ходов. Каждый ход игрок выбирает кого выпустить и сколько манны на это потратить( за 100 манны можно выпустить или 100 юнитов по 1 манне или 1 юнит за 100 манны) После схватки выжившие занимают оборонительную позицию и в следующей волне к ним приходит подкрепление. За каждую победу в раунде даётся 10% манны от начального максимума. Победителем считается тот кто побеждает в 6 финальном раунде.

Создание юнитов. Тут я исходил по принципу -минимум цифр,больше логики. И игроки знают лучше админа что они собираются выпустить и силу этого.Поэтому цену назначают игроки. Но цена в манне это показатель силы юнита.

Профайл юнита выглядит так:
Название:
Описание:
Цена:
Тип юнита:
Любимый враг(тип юнита на уничтожении которого специализируется ваш юнит(+50% к эффективности)
Худший враг: (тип юнита который хуже всего вами уничтожается (-50% к эффективности)

Для того что-бы вы поняли какую цену назначать:
Обычный солдат стоит 1 манны.
Имперский гвардеец может обойтись в 20 манны.
Танк уже будет стоить 100 манны.

И так далее.

Так-же стоить учесть ситуационный бонус. И количество а не только силу. Простой пример : тяжелый танк с мощным орудием будет крайне не эффективен против орды мелких насекомых которые ещё и не бегут толпой. А вот отряд огнеметчиков будет как раз. Ну тут уже логика =) Зачарованная стрела вполне может пробить броню танка и тд и тп.


Особые возможности: их нет. То есть они исходят исключительно из описания и логики.
Тактика: вы описываете преблизительную тактику. То есть как будут действовать ваши войска(защита,атака,идти в рассыпную или нет и тд и тп)
Типы юнитов:
Пехота: живые существа с оружием и возможно в броне.(з.ы кавалерия тоже по своим параметрам пехота...просто ускоренная)
Тяж.пехота: 3-4 метровые закованные в доспехи пехотинцы.(экзоскелеты,панцеркляйны и тд и тп)
Техника наземная: ходячая,ездящая,подземная,перемещаемая с помощью лошадей(колесницы)
Авиация: вертолеты,муталиски,злобные виверны... ограничение: не каких космических ботов. Максимальная высота равна 1 км. Истребители и бомбардировщики тоже отпадают)
Демоны: всевозможные демонические монстры.
Мутанты: кентавры,оборотни и прочие боевые животные. В том числе и боевые слоны.(летающие монстры это авиация)
Растения: энты и тд.
Духи: призраки и тд и тп. те у кого нет мат. тела.
Насекомые: размер самый разнообразный.(летающие это авиация)


Пока все типы.(возможно обновление)

На руках у игрока перед боем должно быть минимум 6. Максимум 10 карт. Какую и когда использовать выбирает он сам.

Рельеф местности а так-же начальное количество очков выбирают игроки.
Бои происходят в чате.

От игрока требуется:
профайл:
имя:
скайп:если не знаю.

профайл обязателен что бы знать кто играет и что бы легче было искать партнера.

В начале партии я представлю вас. Желательно что бы калода была тематической...или вы логически объяснить могли хотя бы что делают энты в армии демонов и почему их прикрывают тамплиеры на боевых вертолетах Апач... если сможете и я соглашусь то да...но вряд ли =)
профайл:
имя: Губиск
скайп: Знаете...
профайл:
имя:Ксайтр
скайп: админ в курсе.
профайл
Имя:Броня
скайп: знает все кролик
Скайп строго обязателен? =(
для алексмэн:
полагаю что да, пара бы уже принять темную сторону силы и перейти в другое измерение)
для алексмэн:
для Ксайтр:
кстати да...алексмэн, ну уже не первый раз же литка в скайпе)) давно пора присоединиться к нам на постоянной основе... ;)
для алексмэн:
Не поддавайся на уговоры этих злыдней, и так на постоянной основе)
для _Дразарг:
сказал злыдень? тайный еретик?;)

Не поддавайся на уговоры этих злыдней, и так на постоянной основе)

Плюсую.
ИГРОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Ограничение на карты:
1)не какого оружия массового уничтожения.
2)не каких умений влияния на вражеского мага и манну.так как манна понятие абстрактное. это может быть как количество солдат в десантном отделе(если маг отыгрывает генерала) манна(враг отыгрывает мага) или контракты с демонами(отыгрыш с демонологом)
Так-же по этой причине нельзя влиять на вражеского мага...так как не известно кто он будет =)
Моя колода собрана, жду противников
профайл:
имя:Эрзол
Я тоже колоду собрал...готов в бой
Корпорация уже одержала 1-ю победу! Великий и Ужасный Эрзол повержен!
Кстати, официального ответа об уместности проведения боёв здесь, вроде как, не приходило. Моя надежда на участие ещё жива.
для алексмэн:
Только в скайпе.
Алексмэн, Дразарг и здравый смысл - уходим. Нам тут не рады.
для ВарварЧести:
Дразарг то ващ предатель и в скайпе есть сидит там постоянно;)


А тем временем Корпорация одержала свою вторую победу, изничтожив жалких воинов света! Крестовый поход капитализма не остановить!
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM