Форумы-->Идеи и предложения--> 1|2|3
Автор | Небольшой Ивент |
Кратко об идее:
Предлагаю ивент с разными типами полей.
Сюжет ивента:
1. Скрытый (без новостей):
Изменение: увеличивается количество нападений сурвилургов до 2.5 на предприятие.
Продолжительность: 5-7 дней.
2. Новости с фронта:
Изменение: увеличивается количество нападений сурвилургов до 3 на предприятие.
Продолжительность: 5-7 дней
3. Рудник в Магма Шахтах:
Изменение: Бои против живности для охот (пауки, могильные големы, тролли, камнегрызы и т.д.). Формат боя 3 vs 1(без героя).
Локация: Магма Шахты.
Продолжительность: 2-3 дня.
Изменение количества мяса: Только увеличение.
4. Забытые земли:
Изменение: Появляется 1 сектор под землёй. Созыв героев на обследование местности. Изменение локации доступа к боям (пункт №3).
Локация: Подземелье №1.
http://dcdn.heroeswm.ru/photo-catalog/0001286/744.jpg
Продолжительность: 2-3 дня.
Изменение количества мяса: Только увеличение.
5. Новости из подземного мира:
Изменение: Появление новых секторов подземного мира. Битвы с сурвилургами за территории под землей. Формат боев 2 vs 2(тип поля - парная засада, герои на месте караванов). Увеличение количества нападений сурвилургов до 3.5 на предприятие. Появляется необходимость отбивать обратно предприятия(минимальный порог побед за 2 часа = 100шт.). После боя под землей часто попадаются ядовитые грибы.
Локация: Подземелье №2, №3, №4.
http://dcdn.heroeswm.ru/photo-catalog/0001286/745.jpg
Изменение количества мяса: увеличение/уменьшение(победа/проигрышь).
Продолжительность: Пока не произойдет захват территории № 2 (1-2 дня).
6. Экономическая помощь героям:
Изменение: Увеличение/создание(клан/внеклан) премий за защиту(клан) и захват территорий под землей (клан/внеклан) до 130*БУ. Увеличение количества требуемого ОА.
7. Осада замка:
Изменение: На карте появляется замок. Битвы с сурвилургами за замок. Формат боя 3 vs 3 (стены у сурвилургов, балисты и тараны у нас). Увеличение количества нападений сурвилургов до 4 на предприятие.
Локация: Замок А.
http://dcdn.heroeswm.ru/photo-catalog/0001286/746.jpg
Изменение количества мяса: увеличение/уменьшение(победа/проигрышь).
Продолжительность: Пока не произойдет захват (1-2 дня). | 8. Взрыв путей на поверхность:
Изменение: В локации под Пещерами Драконов пропадает возможность выйти на поверхность. Единственный выход через "загадочный портал", который находится в замке и переносит героя в любую локацию на поверхность, возврат под землю происходит в любом портале на поверхности(грибы надо есть и там и там). Бои за территории под землёй и на поверхности (под землей попадаются в боях грибы). Формат 3 vs 3 (стандарт). Изчезает формат боев 2 vs 2 (5 пункт).
Изменение количества мяса: увеличение/уменьшение(победа/проигрышь) + сброс силы раз в 2 дня.
Продолжительность: 6-10 дней.
9. Осада Столицы Империи:
Изменение: В локации появляется счетчик захвата. 4 заявки(по 21 человеку) каждые 10 минут круглосуточно. Счетчик имеет 2000 очков, восстанавливается на 1 очко раз в час. Формат боёв 3 vs 3 (стены у нас, балисты и тараны у сурвилургов). Изчезает формат боя 3 vs 1 без героя (4 пункт).
Изменение количества мяса: увеличение/уменьшение(победа/проигрышь)
9*. Столица проигранна(при захвате):
Перевод столицы под землю. Появляется возможность захватить Столицу. Формат боя 3 vs 3 (стены у сурвилургов, балисты и тараны у нас).
9**. При обратном захвате новость "Столица отбита". И опять осада.
11. Замок под землей (На следующий день после пункта № 9):
Изменение: На карте появляется замок. Бои за территории под землёй(До локации с замком) и на поверхности (под землей попадаются в боях грибы). Формат 3 vs 3.
Локации: Подземелье №5, №6, №7.
http://dcdn.heroeswm.ru/photo-catalog/0001286/747.jpg
Изменение количества мяса: увеличение/уменьшение(победа/проигрышь) + сброс силы раз в 2 дня.
12. Осада замка:
Изменение: Битвы с сурвилургами за замок. Формат боя 3 vs 3 (стены у сурвилургов, балисты и тараны у нас).
Изменение количества мяса: увеличение/уменьшение(победа/проигрышь)
Локация: Замок Б.
Продолжительность: 4-5 дней.
13. Замок взят:
Изменение: Локация с "Темным порталом", который находится в замке, переходит под контроль Империи. Бои за территории под землёй и на поверхности (под землей попадаются в боях грибы). | 14. Темный портал:
Изменение: Портал переносит героев в тёмные земли. Доступна первая локация. Бои 3vs3. Уменьшение количества нападений сурвилургов до 3.5 на предприятие.
Локация: Тёмные земли №1.
http://dcdn.heroeswm.ru/photo-catalog/0001286/748.jpg
Изменение количества мяса: увеличение/уменьшение (победа/проигрышь) .
Продолжительность: 1 день.
15. Захват ближлежащих земель:
Появление 3-х соседствующих территорий. Возможность нападения (минимальный порог для взятия суммарно 1000 побед на один подсектор в 2 часа). Уменьшение количества нападений сурвилургов до 3 на предприятие.
Локации: Тёмные земли №2, №3, №4.
Изменение количества мяса: увеличение/уменьшение (победа/проигрышь) .
Продолжительность: До взятия локации №2
16. Золотой запас Империи быстро сокращается (в тот же день с 15 новостью):
Уменьшение премий за защиту предприятий (клан) до 100*БУ. Отмена вознаграждения за захват подземных территорий. Уменьшение планки ОА.
17. Снята осада с Столицы Империи (если проиграна, то счетчик режется в 4 раза, с 1600 до 400, а при захвате новость). В тот же день с 15 и 16 новостью.
Изменение: В локации изчезает счетчик захвата.
18. Осада замка:
Изменение: Битвы с сурвилургами за замок. Формат боя 3 vs 4 (стены у сурвилургов, балисты и тараны у нас). Счетчик такой же как был в Столице Империи, намного выше. Уменьшение количества нападений сурвилургов до 1 на предприятие.
Локация: Замок С.
Изменение количества мяса: Увеличение + сброс силы раз в день.
Продолжительность: 7-10 дней.
19. Битвы за улицы:
Изменение: Битвы с сурвилургами за замок. Формат боя 3 vs 5 (без стен).
Локация: Замок С.
Изменение количества мяса: Увеличение + сброс силы раз в день.
Продолжительность: 7-10 дней.
20. Замок захвачен:
Изменение: Уменьшение количества нападений сурвилургов до 0.
21. Телепортация героев на поверхность (Вслед за новостью №20):
Изменение: Абу-Бекр разрушил кристалл, находящийся в центре главной площади. И всех перенесло в Столицу. "Тёмный портал" разрушился, а "Загадочный портал" стал обычным. | 22. Путь под землю(на следующий день):
Изменение: В Пещерах Драконов снова стало доступно перемещение под землю.
Перепрофилирование части заводов в добычу материала, обработку его и производство артефактов с ивента "Тайники в склепе".
23. Награждение:
Артефакты выдают следующим образом:
В 400-х и более боях победил - прочность артефакта 100. 396-399 побед - почность 99. И так далее.
Общая продолжительность боевых действий: минимум 44 дня (30 в зачет, с момента когда начинаются под землей появляться сурвилурги).
Среднее количество боёв в день: максимум 13,33.
В зачет идут как защиты клановых предприятий, так и нападения под землей.
24. Замки для кланов:
Изменение: Выдача захваченных замков кланам. Добыча, обработка, Производство в них отсутствуют, но владение замком приносит доход в 30-40тыс. золота в день.
Локации: Замок А, Б.
25. Соперничество кланов:
Изменение: Появляется возможность атаковать замок у других кланов. Для этого вводится клановая армия(определенный набор войск для разных фракций, который не зависит от уровня игрока, а также набор навыков и умений сводится к стандарту для атакующих). Бои проходят в формате 3 на 3, со стенами, у атакующих армия на Х% больше защищающейся. При победе защитников +(1-5)% контроля им, при проигрыше -(1-15)% контроля(зависит от процента убитых).Восстановление 1% в 2 часа. Возможность нападать 1 раз в день одному клану на 2 часа, при этом у остальных кланов такая возможность пропадает на эти 2 часа. Безопасное время действует. Стоимость нападения на замок = 10 тыс. золота(на покупку зелья умений как раз и равняющих умения и гильдии к примеру игрока 8 уровня с среднестатистическому 15-му допустим и наоборот 15 может приравлять к 8 уровню, то есть умелка и гильдии зависят от того кто из защищающихся напротив).
Также накладывается ограничение на количество заявок - 3 атаки(по 21 человеку) в час.
26. Башни для замков:
Изменение: Появляется возможность оборудовать замок башнями наносящими физический и магический урон(какой-либо из стихий), а также сделать ров, который будет наносить армиям попавшим в него физический, магический урон(какой-либо из стихий), а также калечить(см. умение мастеров копья) или замедлять/ослаблять. При проигрыше стоимость возведения построек уже бывших отстроенными равна 10%.
27. Нападение сурвилургов:
Изменение: Увеличивается количество нападений сурвилургов с 0 до 2(1.5) на предприятие(недели через 3-4 после данного ивента). Замки они атакуют 1 раз в 2 часа. Потеря контроля снижена в 3 раза (1-5%). Восстановление 1% в 2 часа.
28 Проход под землей:
Изменение: Появляется южная часть подземелья. Бои 3 на 3 против сурвилургов.
Изменение количества мяса: Уменьшение/увеличение + коэффициент усиления от номера сектора (чем дальше – тем больше мяса и соответственно награда). К примеру, на последней территории можно победить только в рарокрафтофуле на слитых в ноль армиях (дабы превратить данное событие в бесконечное). Захват территории происходит когда героями набрано 5000 очков победа +1 очко, проигрыш -1 очко), потеря – когда героями потеряно 5000 очков. То есть цифра колеблется от -5000 до 5000. Также раз в час минусуется 10 очков.
Полная карта: http://dcdn.heroeswm.ru/photo-catalog/0001250/497.jpg | Зачем это нужно:
1. Ивент это всегда хорошо.
2. Ввод хоть какого-либо ПвП противостояния это очень хорошо.
3. Огромный фан для игроков.
4. Расширение карты, ввод на этих территориях производств новых артефактов.
P.S.
Так как довольно большие вознаграждения в данной идее, то и пускать в бой должно как минимум с крафтом на 1-2 вещах и фулом на свой уровень в атаки, в защитах же все нормально (30% не так уж много).
Рейтинг для игроков и кланов предлагаю не делать, ибо не имеет особого смысла. В подсчете прочности артефакта учитывать защиты предприятий наравне с атаками земель сурвилургов.
Сделать разграничение карт. Тоесть, здания ГН на поверхности выдают задания на поверхности, в подземелье - только подземный мир. | Небольшой Ивент ничего себе, небольшой о_0 | хорошо все описал, но есть одно но, деньги откуда брать, на такой в кавычках маленький ивент, если учесть, что чем дальше тем шмот нужен сильнее? | Общая продолжительность боевых действий: минимум 44 дня
а вот это меня порадовало. Я за такой инвент. Лишь бы армии не были однообразными. Иначе быстро надоест. Добавить могу только одно: у подземных врагов должны быть различные БК (разнопрофильные) как в войне с королевством. И ещё при боях под землёй тройки должны не только Сурврлингов бить, но и попадаться им в противники должны так же всякая живность из пункта 3. Это разнообразит игру. Под землёй мало воздуха, в результате чего можно уменьшать армию игроков прямо во время сражений просто так. Это заставит игроков действовать более агрессивно. Или же сделать на поле боя вентиляционные лазы, это заставит игроков удерживать кусочек поля боя для себя и союзника (пока их не истыкают стрелами).
Мой вердикт большой и жирный плюс! | для ЗАМИНКА:
это я так понимаю группа небольших ивентов :)
для _Dark_Hunter__:
ставлю тебе большой плюс, потому что ты делаешь то, что должны делать админы, но никак не хотят- пытаешься разнообразить игру.
Если бы админы старались так же как ты, и воплощали бы идеи, игра многое приобрела бы. | для хуанито:
это конечно минус... но можно ведь делать ограничение по боям в день..пять боев в день..и ладно | - | для хуанито:
6. Экономическая помощь героям:
Изменение: Увеличение/создание(клан/внеклан) премий за защиту(клан) и захват территорий под землей (клан/внеклан) до 130*БУ. Увеличение количества требуемого ОА. | 8. Взрыв путей на поверхность:
Изменение: В локации под Пещерами Драконов пропадает возможность выйти на поверхность. Единственный выход через "загадочный портал", который находится в замке и переносит героя в любую локацию на поверхность, возврат под землю происходит в любом портале на поверхности(грибы надо есть и там и там).
а если игрок под землей и БЕЗ грибов?
рынок же не может быть доступен в подземелье :) | для ali-Hazard:
ну я как минимум 2 раза видел, что грибы часто попадаются под землей, поэтому это не должно быть проблемой. на крайний случай если шмот поломал, или еще чего, у игрока купить можно ведь. | по теме: мне нравится, хорошо придуманная огромная!! цепь событий)) | для ali-Hazard:
Почему не доступен? Доступен.
Можно ввести торговца на период ивента, продающего грибы на 400-500 золотых дороже рынка. | для Улик:
И ещё при боях под землёй тройки должны не только Сурврлингов бить, но и попадаться им в противники должны так же всякая живность из пункта 3. Была такая идейка, но в процессе рихтовки от неё отказался, так как хотел сделать в битвах с живностью награду в виде очков ГО, но не сохранил изменение. | для _Dark_Hunter__:
+
Хорошая идея соклан ;) | для ali-Hazard:
а то что ты можешь зайти на рынок и в шахте и в горе и в пещере и в лесу и в орлином гнезду это так неважно ? | Лениво было читать. Соль в одном посту? |
1|2|3К списку тем
|