Форумы-->Творчество--> 1|2|3|4|5|6|7|8
Автор | Мафия 43: Гарри Поттер. Запись на игру. |
Ну раз уж был сеттинг по Властелину Колец и по Звездным Воинам, то нам не хватает только... Гарри Поттера!
УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА не писать в темке ничего, пока я не дам на то добро.
Вступление:
Вопреки заботе Альбуса Дамблдора, Хогвартс перестал быть самым безопасным местом Британии. В школу волшебства проник Темный Лорд вместе со своими приспешниками. Их главная цель – найти и убить Гарри Поттера – мальчика из пророчества, который доставил столько проблем Воландеморту.
Однако кроме трагических смертей учеников, к делу подключилось еще и министерство магии, еще больше усугубляя ситуацию.
В это трудное для Хогвартса время ученики и преподаватели, а также члены Ордена Феникса должны использовать весь свой ум, смекалку, хитрость и упорство для победы над дерзким и в конец обнаглевшим врагом. Ведь иначе…
Британии, а затем и всему миру придется преклониться перед могуществом Воландеморта…
В связи с работой, на сей раз итоги будут гораздо позднее обычного. Игровой день будет идти с 01:00 до 00:50 следующего дня.
До окончания игрового дня каждый игрок должен отправить свой голос и ник игрока, на котором он хочет использовать свою способность (если таковая имеется). Ровно в 01:00 будут объявлены результаты дневного голосования и ночных убийств.
Важные игровые моменты:
1) Формально в данном сеттинге я отменил понятие «ночи». Теперь результаты НД активки будут получать за 10 минут до объявления итогов. Однако это не означает, что после 00:50 я еще буду принимать голоса игроков.
1) В данной партии нет понятия «Воздерживаюсь от голосования». Оно заменено на «Не судить». Если данный вариант голосования будет выбран наибольшим числом игроков, то никто не будет посажен днем.
2) В игре нет какого-либо порядка действий. Даже если игрок погибает по любым причинам, он все равно успевает совершить свое действие, будь то чек, голосование или убийство.
3) Если убийство не было совершено по причине блока, лечения доктора, неактивности "убийц" и т д, то в итогах ночи просто не будет упомянуто о попытке убийства жертвы.
4) В случае не отправки голоса ведущему, игроку выносится предупреждение, которое сохраняется на протяжении всей игры. В случае повторной неактивности, игрок вылетает из игры.
Примечание: действие можно не отправлять. Но голос отправить нужно обязательно.
Стандартно по 3 анонимки на игрока. | Роли:
Положительные персонажи:
1)Ученик Хогвартса (мирный житель).
Обычный студент. Днем учится магии, а ночью спит.
2)Аластор Грюм (комиссар).
Член Ордена Феникса, прибыл в Хогвартс для защиты Гарри Поттера. Обладает всевидящим глазом, от которого не укроется ни один пожиратель смерти.
Каждую ночь указывает на игрока, статус которого хочет проверить. Если выбранная цель относится к положительным персонажам, то в отчете Грюм получит ответ: "Статус игрока *** - положительный". Если же цель относится к любой другой группировке, то ответ будет "Статус игрока *** - отрицательный". Если в течение игры скопил три или более отрицательных чека, может единожды за игру раскрыть свою роль в любой момент игрового дня (если на тот момент в игре будет ведущий). *Обладает активной способностью.
3)Северус Снейп (доктор).
В прошлом – пожиратель смерти, ныне – агент Дамблдора и профессор зельеварения.
Выбирает игрока каждый ход. Выбранный игрок будет защищен от смерти ночью, вне зависимости от количества убийц. Нельзя указывать на одного и того же игрока два хода подряд. Может излечить игрока сразу же на следующем ходу, лишаясь возможности лечения на два хода. *Обладает активной способностью.
4)Альбус Дамблдор (мэр).
Директор школы волшебства. Единственный человек, которого боится Воландеморт.
Если на дневном голосовании несколько кандидатов набирают равное число голосов, то Дамблдор принимает решение, кого изгонят из Хогвартса. Если Дамблдор не сможет отправить данное действие, то тогда дело разрешит рандом (берется чет\нечет в рулетке, первый кандидат - нечет+0, второй - чет+00). Если Дамблдор умирает, то в случае равенства голосов не будет посажен никто.
Каждую ночь ищет Воландеморта. В случае успеха убивает его, игнорируя любую защиту, блок или отражение.
Если Дамблдор голосовал против Амбридж, то она не сможет избежать посадки. *Не обладает активной способностью.
5)Гарри Поттер (детектив).
Мальчик Который Выжил – тот, кому предначертано сразиться с Воландемортом и победить его. Пока что же простой ученик Хогвартса. Мантия-невидимка и Карта Мародеров позволяет ему следить за подозрительными личностями на территории замка…
Указывает ночью на игрока и узнает, есть у него активная способность, или нет. Т. е. формулировка ответа будет следующей: "Игрок *** имеет активные способности" или "Игрок *** не имеет активных способностей". *Обладает активной способностью.
6)Минерва Макгонагалл (журналист).
Декан Гриффиндора, заместитель директора и член Ордена Феникса. Строгий, но добрый и справедливый преподаватель трансфигурации.
Ночью выбирает двух игроков, статусы которых хочет сравнить. Т. е. формулировка ответа будет следующей: "Статусы *** и *** - одинаковые\разные". Нельзя указывать на себя. *Обладает активной способностью.
7)Римус Люпин (мститель).
Член ордена Феникса. В прошлом – преподаватель защиты от темных искусств.
Каждую ночь выбирает цель, которую хочет защитить. Если защищенного игрока ночью кто-то убивает, то Люпин совершает возмездие над убийцей. Однако если к защищенной цели кроме убийцы приходит кто-то еще, то Люпин не может различить, кто из-них кто и не убивает никого, узнавая лишь роли пришедших.
Также, каждый третий ход превращается в оборотня и убивает случайного игрока (для наглядности рандома будет использована рулетка). Если в этот ход Люпина лечил Снейп, то превращение в оборотня не случается. *Обладает активной способностью. | Отрицательные персонажи (Пожиратели Смерти) [совместно убивают выбранного игрока]:
8)Люциус Малфой (баламут).
После Первой войны волшебников смог убедить общественность в том, что находился под заклятьем Империус. За время отсутствия Темного Лорда смог подкупить все министерство магии, что открыло перед ним многие возможности.
Имеет обширные связи, против такого ничего не предъявишь – статус при проверке всегда будет положительный. Кроме того, Люциус может обелять игроков на 1 ход (без штрафа в 1 день) или очернять игроков на 2 хода (1 игрок раз в два хода). *Обладает активной способностью.
9)Долорес Амбридж (адвокат).
Не является пожирателем смерти, однако разделяет их взгляды. Является человеком министерства в Хогвартсе, поэтому с первой попытки не выдворишь – вместо Амбридж будет посажен следующий по числу голосов.
Каждый ход выбирает игрока, голос которого хочет забрать и добавить к своему. Если указать на Фаджа, получит все его голоса. Кража голоса не отображается на итогах голосования. Нельзя указывать на одного и того же игрока 2 хода подряд. *Обладает активной способностью.
10)Беллатриса Лестрейндж (блокиратор).
Безумное орудие в руках Темного Лорда. Известна тем, что во время первой войны пытала и мучила волшебников и маглов.
Каждую ночь выбирает игрока, способность которого хочет заблокировать. Не получает отчетов. В том случае, если была указана цель, получающая ответ от ведущего, то этому игроку просто не будет написан результат чека. Нельзя заблокировать способность Дамблдора и Фаджа, а также возможность Грюма вскрыть свою роль. Нельзя указывать на одного и того же игрока два хода подряд. *Обладает активной способностью.
11)Воландеморт (зеркало).
Великий и ужасный Темный лорд, гроза всей магической Британии. Могущественный волшебник, жаждущий смерти Гарри Поттера. Его мастерство столь велико, что любое НД направленное против него, рикошетит обратно в того, кто его направил. Нельзя отразить способность Драко. Если против Воландеморта было отправлено днем 2 или более голосов, а также, в случае, если против него одновременно используется три способности, то рикошет не работает. Примечание: при отражении проверки, в результате чека будет написано, что целью являлся выбранный игрок, на деле же чекер будет проверять самого себя.
Единожды за игру может сотворить великое колдовство, которое скроет все подробности дневного голосования (не будет показано, кто против кого голосовал). *Не обладает активной способностью.
12)Питер Петтигрю (параноик).
Предатель семьи Поттеров. Стал пожирателем смерти из страха перед Воландемортом. Является анимагом, поэтому легко добывает необходимую информацию, а также избегает проверки Поттера – тому будет показано, что Петтигрю не имеет активных способностей.
Каждую ночь указывает на игрока и, если он относится к мафии или нейтральным персонажам, узнает его роль. В случае осечки теряет расположение Темного Лорда, поэтому добавляет на голосовании дополнительный голос против самого себя, при чем, каждая осечка увеличивает счетчик голосов. Если был обнаружен мафиози или нейтральный персонаж, счетчик сбрасывается. Формулировка ответа может быть двух типов: "Указанный вами игрок оказался ***" или "Вы увеличили количество голосов против себя на Х". Нельзя указывать на членов своей группировки. *Обладает активной способностью. | 13)Драко Малфой (шаман).
Молодой Малфой, идущий по стопам своего отца и ставший пожирателем смерти. Занимается небольшими диверсиями в Хогвартсе, подмешивая волшебникам оборотное зелье. Находится под защитой других пожирателей смерти, поэтому ни одна активка не сможет использовать на нем свое НД (кроме убийства) Исключение составляют проверка Макгонагалл и способность Подражателя.
Каждую ночь выбирает игрока, роль которого хочет замаскировать. Если такой игрок умирает, то на итогах дня будет показана та роль, которую присвоил ему Драко. Если выбрать третьего игрока, то роль первого вернется к исходной, при чем, если этот игрок уже мертв, то его правильная роль будет объявлена ведущим по итогам дня. Эффект способности развеивается при смерти Драко, что будет также объявлено на итогах дня *Обладает активной способностью.
Нейтральные персонажи:
14)Пивз (подражатель).
Несносный призрак, вредящий всем – как жителям Хогвартса, так и различным негодяям.
Каждую ночь выбирает двух игроков и использует их активные способности друг на друге. Нельзя указывать на себя. Если указать на Арагога – то на первый раз всегда будет открыта роль игрока, на второй - убийство. При указании на Фаджа или Дамблдора ничего не происходит. В случае если одной из целей оказалась Макгонагалл, то проверка будет действовать на саму Минерву и вторую выбранную Пивзом цель. Если целью Пивза оказывается Драко, то в первый раз роль будет автоматически замаскирована под «Ученика Хогвартса». Со второй попытки игрок сам сможет выбирать, на что изменить роль второй цели. Примечание: Пивз получит уведомление от ведущего, если тот выбрал своей целью Драко в первый раз. Нельзя пользоваться пассивными способностями всех персонажей. Нельзя указывать на одних и тех же игроков два хода подряд. *Обладает активной способностью.
15)Рита Скитер (террорист).
Знаменитый автор многих скандальных статей для Ежедневного Пророка. Способна раздуть из маленького и ничтожного фактика целую катастрофу вселенского масштаба. А возможность превращения в жука очень способствует этому.
Каждую ночь указывает на игрока, за которым решает следить. Если этот игрок стал целью какой-либо другой способности, то Скитер узнает об этом и пишет скандальную статью, в результате чего от горя и критики игрок покидает Хогвартс. При этом на итогах дня будет указано, что способствовал этому тот игрок, который использовал свою способность на жертве.
Кроме того, при необходимости, может написать ужасную статью, раскрывая свои анимагические способности. В таком случае Хогвартс покидает и она, и жертва и все игроки, которые пришли к «гостю» и жертве (если к Скитер в этот ход придет доктор, то Рита выживет, а все остальные, включая доктора погибнут). *Обладает активной способностью.
16)Арагог (психопат).
Огромный паук, скрывающийся в Запретном лесу. Мирное существование ему наскучило, и он решил всласть повеселиться.
Каждую ночь выбирает игрока и узнает его роль. Т. е. формулировка ответа будет следующей: "Роль игрока *** - [роль]". Если против Арагога кто-то проголосует днем, то он получает возможность убивать проверенных игроков. В течение дня может использовать только одну из двух способностей на выбор. *Обладает активной способностью.
17)Корнелиус Фадж (Олигарх).
Действующий министр магии. Фактически, во всем вредит Дамблдору, думает, что тот хочет сместить его с поста и стать министром.
Если на дневном голосовании кто-либо голосовал против Фаджа, то он получает «заряд». Каждый такой «заряд» дает дополнительный голос Фаджу на дневном голосовании. Нельзя получить за один день более одного «заряда». Если погибает Дамблдор, влияние Корнелиуса растет, из-за чего тот получит дополнительный голос. Решить исход голосования в свою пользу можно только в том случае, если вместе с ним голосует хотя-бы еще один игрок. Нельзя выбирать, против кого отправить отдельные голоса, они всегда действуют вместе с основным голосом. Примечание: получает уведомление от ведущего при получе | ...при получении заряда. *Не обладает активной способностью.
(Что-то в это раз не помещаются роли в посты, ужас!)
Итого:
21+ положительных персонажей (15+ учеников, Грюм, Снейп, Дамблдор, Поттер, Макгонагалл, Люпин)
6 отрицательных персонажей (Люциус, Амбридж, Лестрейндж, Воландеморт, Петтигрю, Драко)
4 нейтральных персонажа (Пивз, Скитер, Арагог, Фадж)
Максимально возможное число убийств в один игровой ход – 8+ (голосование, мэр, мафия, мститель, террорист (1+), психопат, подражатель[х2]).
Минимально возможное число убийств в один игровой ход - 0 (равенство голосов при умершем мэре, исцеление доктора цели мафии, неудача террориста, неактивированный Психопат).
Среднее значение убийств в один игровой ход (т. е. без учета "рандомных" факторов, например – удача террориста) – 2,5 (голосование, мафия, ?психопат?).
Это все соблюдается в том случае, если в игре будет участвовать 30+ человек.
Игровые примечания:
1)Порядок блока кила мафии и мщения:
[Люциус -> Долорес -> Беллатриса -> Воландеморт -> Петтигрю -> Драко]
2)Если Пивз указал на Грюма, то в течение следующего дня он может вскрыться комиссаром, даже не имея на руках 3 отрицательных чека.
3)На Пивза действуют ограничения ролей, способности которых он использует. Таким образом, если блокиратор заблокировал цель, то на следующий день Пивз не сможет заблокировать ее. Аналогично и при обратном случае (блокиратор не сможет заблокировать игрока, которого на прошлом ходу заблокировал подражатель).
4)Уточнение: Пивз не забирает способности игроков, ровно, как и не заставляет активки изменять цели своих НД. Грубо говоря, Пивз «копирует» способности игроков и получает их на текущий ход.
5)В случае равенства голосов Дамблдор принимает решение в течение 10 минут до итогов дня. Если же он не может отправить данное действие, то в таком случае результаты дня придут с задержкой в несколько минут (окончательные итоги будут составлены после просмотра рулетки).
6)Для победы в игре каждая группировка должна уничтожить все остальные команды. Каждый из нейтралов должен избавиться от всех остальных игроков. Однако если в конце игры остаются два нейтрала, то победа присуждается обоим.
7)Игрок, вылетевший по неактиву, так же может находиться под воздействием шаманизма.
На этом все. Можете оставлять комментарии. | Всем Гарри Поттера!
http://www.youtube.com/watch?v=U84KxiIzafs | Запись | Запись | Все же Гарри? Ведьмы больше нравятся. Запись. | +
пока не опоздала | 1) FC_Rostov
2) The Mistress
3) Meuterer
4) Загляда
5) Archangel_Nick
6) Glamur-2 | Гребаня херата...но записывайте. | Все куплено, посаны. Игра уже не началась, а мне уже роль по-блату дали.
http://i2.imageban.ru/out/2013/10/23/c90e2e5cfbfab107941ba80b382d0fa9.jpg | Нормально. | для Meuterer:
Мойт, не ёрничай
не хочешь играть - не играй | ЁРНИЧАТЬ, -аю, -аешь; несов. (устар. и прост.). Озорничать, повесничать, беспутничать, развратничать.
Но... Я ведь не...
:( | А мене можно записаться?)) а роль по блату как получить?) | +
запись | Запись | Запись |
1|2|3|4|5|6|7|8К списку тем
|