Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
9:16
3394
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторНовые абилки у альтсуществ варваров.
Посмотрел я на новых существ и понял, что Админ ИиП читает =) Так как существа очень похожи на то, что предлагали в этой ветке форума и давно и недавно) Потому попробую отписаться, вдруг окажется полезным, пока процесс создания существ ещё идёт

Новых абилок очень мало - у гоблинов-лучников, гоблинов-магов, наездников на кабанах, обоих новых орков и огра их нет, в то время как почти у всех альтсуществ других фракций есть свои особые абилки.

А ведь можно было бы для разнообразия и интереса сделать такие. Даже если существа станут чуть читернее, всё это легко балансируется их количеством.

К примеру, Ограм-ветеранам вместо "Калечащего ранения" его усиленный вариант (дубина-то какая шипастая), к примеру, "Увечащее ранение" с 60% пенальти к скорости и 40% к ине вместо 50% и 30% у калечки соответственно.

А Оркам-тиранам можно было бы в связи с названием добавить какую-нибудь "Подавляющую атаку" (-1 ини на 2 хода цели, по которой наносится удар, с некоторой вероятностью) или просто "Подавление" (враг с некоторой вероятностью не ответит на удар).

Тем же Оркам-шаманам или будущим циклопам Варваров Тьмы можно было бы добавить "Знак Тьмы", который будет работать по принципу "Знака Огня", только уменьшать резист к Тьме, у примеру, на 50% и на два хода.

А Птицам Тьмы можно было бы дать резист к Тьме или защиту от Тьмы процентов на 30-50 (У Огнептичек есть к Огню, почему не дать такой этим птицам).

У одного из альтциклопов планируется абилка с оглушением, зависящим от расстояния до цели. А можно было одному из них дать и атаку по площади, которая была у одного из циков из серии Героев. Дать, например, циклопам Варвара Тьмы метание какой-нибудь сферы тьмы вместо камня - тут и массовый удар, и тот же знак Тьмы добавить можно %)

Думаю, варам тоже есть чего добавить, или всех устраивает? =) Спасибо за внимание.
жирно будет
для Lisi4kin:
Даже если существа станут чуть читернее, всё это легко балансируется их количеством.
Так зачем делать что-то и балансировать количеством, если проще(с точки зрения баланса) не делать и балансировать?
а гоблинам массовое отравление на 10x10 клеток по -50 хп за гоблина
для Necrodem:
Балансировать потом придётся всё равно. Просто будет прибавлено/убавлено немного другое количество существ, вот и всё. Да и предложенные абилки не настолько сильно повышают полезность существ.
Не будут это админы делать однозначно
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM