Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
6:51
1543
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2|3

АвторБои со стенкой или нападение на замки
Хочу предложить свою версию этих боёв, которые не будут удобны как нападающим, так и защищающимся...
В общем: начиная с 7 уровня и с отстройкой форда игрок приобретает возможность создать заявку нападения на замок: появляется кнопка "Свободное прохождение границ княжества (графства - называйте как хотите)" - то есть игрок не препятствует прохождению по его землям других игроков (конечно же ни у кого никаких земель нету - всё формально)...
В общем: раз земли открыты, то их и охранять не надо, а раз они не охраняются, то появляются разбойники...
У любого другого игрока +-2 уровней появляется возможность напасть на замок этого игрока, под кнопкой "Написать письмо" появляется кнопка "Напасть на замок игрока", если игрок-защитник активировал свободу передвижения по его землям...
Артефакты: герой-защитник, перед тем, как активировать свободу передвижения должен одеть фул (количество ОА как на площадке состязания) - только гос-артефакты! (надеюсь догадываетесь почему)...
Герой-нападающий также может одеть арты из госа, но его минимальная планка ниже защищающегося: тока 66% от количества ОА на площадке...
Карта боя:
www.heroeswm.ru/photo_pl_photos.php?aid=236440
Красное / Синее поле - место расстановки игроков, светло-коричневые поля - сама стенка, коричневые поля - башни, чёрные - ворота...
Ворота: Инициатива 10, Жизнеспособность: 150+50*БУ, Есть тока два действия: "Открыть ворота" - даёт проходить сквозь оборонительные сооружения вашим и вражеским отрядам или "Оставить ворота закрытыми" - ворота просто "Ожидают", смещаясь на 0,5 хода
Башни (на карте две): Инициатива 7, Жизнеспособность: 250+60*БУ, Минимальный урон: 15+5*БУ, Максимальный урон: 20+6*БУ - нет влияния защиты и атаки, игнор "Защита от стрелков", но урон всё таки поглощается яростью крови. Действия: "Выстрелить", "Пропустить ход".
Стенка: Жизнеспособность: 180+60*БУ...

Правила нанесения урона по зданиям:
Здания могут уничтожать тока стрелки! Они наносят обычный урон без! модификаторов защиты и атаки, делённое на 5, то есть отряд в 70 арбаретчиков нанесут тока 28-112 урона, но с навыком "Стрельба" урон увеличится до 34-135. Отряды с навыком "Осада стен" наносят обычный урон, но опять же, без модификаторов атаки и защиты...

Теперь немного о нападающем: у него появляется Баллиста и Катапульта! они находятся позади поля расстановки атакующего игрока: они могут быть атакованы как стрелками, так и отрядами ближнего боя, так и героем! (в отличии от 5 героев)...

Баллиста: Инициатива 10, Жизнеспособность: 400+70*БУ, Минимальный урон: 25+7*БУ, Максимальный: 40+10*БУ. Как и башни: либо стреляет, либо пропускает ход..
Катапульта: Инициатива 10, Жизнеспособность: 700+100*БУ, Минимальный урон: 80+40*БУ, Максимальный: 100+50*БУ, Атакует только здания!
(формулы могут быть другими, но рассчёт: 2-3 выстрела на уничтожение стены/ ворот, 2-4 хода: на уничтожение башен)...

Нюанс тактики: у атакующего как в простом бою, у защитника: дополнительная клетка появляется за стенкой! - то есть ТЭ с фуриями и тактикой сможет с самого начала боя бить по врагу (ну и прочее)...

Соотношение умки и опыта: такое-же как в ГВ, но количество опыта в 3 раза больше (умка соответственно в 3 раза больше от ГВ)...
После боя следующая активация открытия границ доступна только через 12 часов!!! (народ запуган нападением). Ну и атакующий игрок тоже ждёт 12 часов, но это не мешает защитнику напасть на другой замок, а атакающему - защищать свой :)
Теперь о приятном: за победу защитник, так и атакующий получают некоторое количества золота!
Защитник: "На ваш замок напали разбойники, но вы смогли разгромить врага! Вы смогли достать трофеи с убитых воинов врагов на общую сумму ХХХ"
Атакующий: "Вы смогли ворваться в замок и первым же делом принялись собирать всё ценное. В целом вы собрали на ХХХ золота"
Минимальное количество золота за бой: 100+40*БУ*% уничтоженны
Минимальное количество золота за бой: 100+40*БУ*% уничтоженных существ противника
Максимальное количество: 120+60*БУ*% уничтоженных существ противника
Зачем "%" спросите вы? - а если противоположный игрок слил? - то получается халява, но всё таки нельзя же игрока оставлять без золота?)
С удовольствием прочитал и огромнейший + теме!
Поддерживаю, большой +
нужно лестницы осадные сделать, чтобы стены завоевать можно было, а стены сделать на 4-5 клеток.
Хорошая идея, поддерживаю =)

Вот только смущает момент
Здания могут уничтожать тока стрелки!
Про существ с осадой стен ничего не имею против, а вот в случае с другими стрелками получается, что кусок стены затыкали стрелами и этот кусок рухнул =)))
Лучше пускай Воины ближнего боя могут атаковать строения - подошли, стену мечами поковыряли, расшатали пару кирпичей и обвалили весь кусок стены =)
+
для Маркиназ:
Ладно, не подумал: пускай и ближнего боя могут наносить урон стенке, только с 80% штрафом в уроне (как и у стрелков)...
Очень интересная тема однозначно +.
Замечательная идея! Спасибо автору за труд! :) +
Я конечно же понимаю, что букв много, но 2 же минуты потратить можно?
с радостью бы провел такой бой) +
=/
Как это безобразие называется? - норм идея, никто не пишет, за исключением 7 человек и меня...
Идея норм, я как истиный ТЭ непонял как мне быть? стрелков нет фуры не бьют через стенку, клеток до стенки 9 как фуры добегут?:)
Думаю немного подкорректировать и теме +.
Думаю те кто будет охранять всегда будут побеждать:)
Нюанс тактики: у атакующего как в простом бою, у защитника: дополнительная клетка появляется за стенкой! - то есть ТЭ с фуриями и тактикой сможет с самого начала боя бить по врагу (ну и прочее)...
кстати.. можно сделать, чтобы в стрелковых башнях столяли существа, как в ГоММ, например у варваров орки, у тэ ведьмы, у лэ лучники либо друиды и т.д., но оно бы не как не влияло на хар-ки башни.. а то будет какая-нибудь кирпичная башня с отверстием из которых фиг поймешь кто стреляет)
Идее +
огромнейший +
Бафой плюс. Могу только добавить что у нападающего можно сделать больше отрядов для расстановки(около 9), и выстрел через стену должен быть ослаблен иначе истиный ТЭ непонял как мне быть?
первая строчка ветки Идеи и предложения - что будет в будущем. пункт 15 - Битвы в замках.
есть, кстати, и про машинерию обещание.
что касается предложений по слому зданий исключительно стрелками - извините, бред. у ТЭ, например, со стрелками не очень.
не знаю, застал ли автор войну с Королевством, но там был неплохой пример штурма укреплений. правда не было ворот, которые необходимы по ряду причин.
Вид замковых укреплений - вопрос отдельный. Полагаю, что оне могут быть стандартными для всех рас, либо отличаться в зависимости от фракции, и наконец, представлять некий фортификационный конструктор, который перс будет использовать исходя из уровня и вложенных средств.
Собственно наибольший интерес вызывает регламент нападения на замок. Здесь предложение автора о "шлагбауме" уже интересно, но требует прописки героев в конкретных секторах на ПМЖ, что вещь долгая, кляузная и вряд ли придется всем по душе. Впрочем замок можно сделать "мерцающим".
Если принять предложение автора о непропускании путешественников, видится несколько вариантов. при пересечении сектора герой может получить сообщение вроде - "Обезумевший от пьянства, чтения Аль Хазреда и Маяковского, герой Старый друг перекрыл дорогу в своих владениях. Атаковать, заплатить пошлину, или пройти мимо?" в случае прохождения мимо время прохождения через сектор увеличивается до 10-20 минут ибо обход. так же на затворника могут напасть мобы - корован или просто толпа разбойных юнитов, примерно, как в ГН и ГВ. следующая однотипная армия будет сильнее. в случае поражения замок разгробляется. воры и рэнджеры могут изыскивать таких социопатов целенаправлено и опять же умерено огроблять.
тогда уж стоит ввести и замки с армиями мобов, заказы на взятие которых будут выдаваться в ГН.
плюс отдельная дуэльная ветка
мне видится как то так. хотя конечно админы сделают все проще и, скорее всего, будут ориентироваться на кланы
попахивает оригинальной версией героев, сейчас, как мне кажется, нужно бросить все силы на то что бы ПВП оживить =
1|2|3
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM