Форумы-->Идеи и предложения--> 1|2|3
Автор | Бои со стенкой или нападение на замки |
Хочу предложить свою версию этих боёв, которые не будут удобны как нападающим, так и защищающимся...
В общем: начиная с 7 уровня и с отстройкой форда игрок приобретает возможность создать заявку нападения на замок: появляется кнопка "Свободное прохождение границ княжества (графства - называйте как хотите)" - то есть игрок не препятствует прохождению по его землям других игроков (конечно же ни у кого никаких земель нету - всё формально)...
В общем: раз земли открыты, то их и охранять не надо, а раз они не охраняются, то появляются разбойники...
У любого другого игрока +-2 уровней появляется возможность напасть на замок этого игрока, под кнопкой "Написать письмо" появляется кнопка "Напасть на замок игрока", если игрок-защитник активировал свободу передвижения по его землям...
Артефакты: герой-защитник, перед тем, как активировать свободу передвижения должен одеть фул (количество ОА как на площадке состязания) - только гос-артефакты! (надеюсь догадываетесь почему)...
Герой-нападающий также может одеть арты из госа, но его минимальная планка ниже защищающегося: тока 66% от количества ОА на площадке...
Карта боя:
www.heroeswm.ru/photo_pl_photos.php?aid=236440
Красное / Синее поле - место расстановки игроков, светло-коричневые поля - сама стенка, коричневые поля - башни, чёрные - ворота...
Ворота: Инициатива 10, Жизнеспособность: 150+50*БУ, Есть тока два действия: "Открыть ворота" - даёт проходить сквозь оборонительные сооружения вашим и вражеским отрядам или "Оставить ворота закрытыми" - ворота просто "Ожидают", смещаясь на 0,5 хода
Башни (на карте две): Инициатива 7, Жизнеспособность: 250+60*БУ, Минимальный урон: 15+5*БУ, Максимальный урон: 20+6*БУ - нет влияния защиты и атаки, игнор "Защита от стрелков", но урон всё таки поглощается яростью крови. Действия: "Выстрелить", "Пропустить ход".
Стенка: Жизнеспособность: 180+60*БУ...
Правила нанесения урона по зданиям:
Здания могут уничтожать тока стрелки! Они наносят обычный урон без! модификаторов защиты и атаки, делённое на 5, то есть отряд в 70 арбаретчиков нанесут тока 28-112 урона, но с навыком "Стрельба" урон увеличится до 34-135. Отряды с навыком "Осада стен" наносят обычный урон, но опять же, без модификаторов атаки и защиты...
Теперь немного о нападающем: у него появляется Баллиста и Катапульта! они находятся позади поля расстановки атакующего игрока: они могут быть атакованы как стрелками, так и отрядами ближнего боя, так и героем! (в отличии от 5 героев)...
Баллиста: Инициатива 10, Жизнеспособность: 400+70*БУ, Минимальный урон: 25+7*БУ, Максимальный: 40+10*БУ. Как и башни: либо стреляет, либо пропускает ход..
Катапульта: Инициатива 10, Жизнеспособность: 700+100*БУ, Минимальный урон: 80+40*БУ, Максимальный: 100+50*БУ, Атакует только здания!
(формулы могут быть другими, но рассчёт: 2-3 выстрела на уничтожение стены/ ворот, 2-4 хода: на уничтожение башен)...
Нюанс тактики: у атакующего как в простом бою, у защитника: дополнительная клетка появляется за стенкой! - то есть ТЭ с фуриями и тактикой сможет с самого начала боя бить по врагу (ну и прочее)...
Соотношение умки и опыта: такое-же как в ГВ, но количество опыта в 3 раза больше (умка соответственно в 3 раза больше от ГВ)...
После боя следующая активация открытия границ доступна только через 12 часов!!! (народ запуган нападением). Ну и атакующий игрок тоже ждёт 12 часов, но это не мешает защитнику напасть на другой замок, а атакающему - защищать свой :)
Теперь о приятном: за победу защитник, так и атакующий получают некоторое количества золота!
Защитник: "На ваш замок напали разбойники, но вы смогли разгромить врага! Вы смогли достать трофеи с убитых воинов врагов на общую сумму ХХХ"
Атакующий: "Вы смогли ворваться в замок и первым же делом принялись собирать всё ценное. В целом вы собрали на ХХХ золота"
Минимальное количество золота за бой: 100+40*БУ*% уничтоженны | Минимальное количество золота за бой: 100+40*БУ*% уничтоженных существ противника
Максимальное количество: 120+60*БУ*% уничтоженных существ противника
Зачем "%" спросите вы? - а если противоположный игрок слил? - то получается халява, но всё таки нельзя же игрока оставлять без золота?) | С удовольствием прочитал и огромнейший + теме! | Поддерживаю, большой + | нужно лестницы осадные сделать, чтобы стены завоевать можно было, а стены сделать на 4-5 клеток. | Хорошая идея, поддерживаю =)
Вот только смущает момент
Здания могут уничтожать тока стрелки!
Про существ с осадой стен ничего не имею против, а вот в случае с другими стрелками получается, что кусок стены затыкали стрелами и этот кусок рухнул =)))
Лучше пускай Воины ближнего боя могут атаковать строения - подошли, стену мечами поковыряли, расшатали пару кирпичей и обвалили весь кусок стены =) | + | для Маркиназ:
Ладно, не подумал: пускай и ближнего боя могут наносить урон стенке, только с 80% штрафом в уроне (как и у стрелков)... | Очень интересная тема однозначно +. | Замечательная идея! Спасибо автору за труд! :) + | Я конечно же понимаю, что букв много, но 2 же минуты потратить можно? | с радостью бы провел такой бой) + | =/
Как это безобразие называется? - норм идея, никто не пишет, за исключением 7 человек и меня... | Идея норм, я как истиный ТЭ непонял как мне быть? стрелков нет фуры не бьют через стенку, клеток до стенки 9 как фуры добегут?:)
Думаю немного подкорректировать и теме +.
Думаю те кто будет охранять всегда будут побеждать:)
Нюанс тактики: у атакующего как в простом бою, у защитника: дополнительная клетка появляется за стенкой! - то есть ТЭ с фуриями и тактикой сможет с самого начала боя бить по врагу (ну и прочее)... | кстати.. можно сделать, чтобы в стрелковых башнях столяли существа, как в ГоММ, например у варваров орки, у тэ ведьмы, у лэ лучники либо друиды и т.д., но оно бы не как не влияло на хар-ки башни.. а то будет какая-нибудь кирпичная башня с отверстием из которых фиг поймешь кто стреляет) | Идее + | огромнейший + | Бафой плюс. Могу только добавить что у нападающего можно сделать больше отрядов для расстановки(около 9), и выстрел через стену должен быть ослаблен иначе истиный ТЭ непонял как мне быть? | первая строчка ветки Идеи и предложения - что будет в будущем. пункт 15 - Битвы в замках.
есть, кстати, и про машинерию обещание.
что касается предложений по слому зданий исключительно стрелками - извините, бред. у ТЭ, например, со стрелками не очень.
не знаю, застал ли автор войну с Королевством, но там был неплохой пример штурма укреплений. правда не было ворот, которые необходимы по ряду причин.
Вид замковых укреплений - вопрос отдельный. Полагаю, что оне могут быть стандартными для всех рас, либо отличаться в зависимости от фракции, и наконец, представлять некий фортификационный конструктор, который перс будет использовать исходя из уровня и вложенных средств.
Собственно наибольший интерес вызывает регламент нападения на замок. Здесь предложение автора о "шлагбауме" уже интересно, но требует прописки героев в конкретных секторах на ПМЖ, что вещь долгая, кляузная и вряд ли придется всем по душе. Впрочем замок можно сделать "мерцающим".
Если принять предложение автора о непропускании путешественников, видится несколько вариантов. при пересечении сектора герой может получить сообщение вроде - "Обезумевший от пьянства, чтения Аль Хазреда и Маяковского, герой Старый друг перекрыл дорогу в своих владениях. Атаковать, заплатить пошлину, или пройти мимо?" в случае прохождения мимо время прохождения через сектор увеличивается до 10-20 минут ибо обход. так же на затворника могут напасть мобы - корован или просто толпа разбойных юнитов, примерно, как в ГН и ГВ. следующая однотипная армия будет сильнее. в случае поражения замок разгробляется. воры и рэнджеры могут изыскивать таких социопатов целенаправлено и опять же умерено огроблять.
тогда уж стоит ввести и замки с армиями мобов, заказы на взятие которых будут выдаваться в ГН.
плюс отдельная дуэльная ветка
мне видится как то так. хотя конечно админы сделают все проще и, скорее всего, будут ориентироваться на кланы | попахивает оригинальной версией героев, сейчас, как мне кажется, нужно бросить все силы на то что бы ПВП оживить = |
1|2|3К списку тем
|