Форумы-->Творчество--> 1|2|3|4|5|6|7
Автор | Лит. игра "Так завещали Предки". |
Никто уже не помнит, кто они были. Поколения сменялись, и сказания о Предках передавались от деда к отцу, от отца- к сыну... Всё, что осталось нам, их потомкам- это немногочисленные о них сказания, которые знает каждый мальчишка. Ну... и конечно же их технологии, которые мы используем, так и не сумев повторить ничего из созданного ими. Они ушли из этого мира, наказав ждать их, но куда они ушли, как? Это до сих пор скрыто тайной. Похоже, что то, что попало к нам в руки, не является и сотой долью того, чем владели Предки. И доказательством этому служит Великий Завет в самом центре нашего мира. Завет, который способен ответить на любой вопрос. Завет, которым обладать хотят все.
Мир, окружающий человечество, крайне агрессивен и жесток. Особенно мир, который окружает цивилизованное человечество- люди живут в городах, каждый из которых имеет свои собственные традиции, отмечает свои праздники, имеет свою власть. Единственное, что роднит все города- это вера в Предков. Но и она не спасает цивилизацию от постоянных набегов орд диких племён, которые нет-нет да нападают на города, обращая жителей в рабство и сжигая их города. Когда Предки уходили, городов были сотни... Остались лишь единицы. Диких племён было несколько десятков, а теперь- несколько тысяч.
Вы играете за правителя города. У каждого города разное количество населения, разный уровень жизни... Главное, что все показатели гораздо выше, чем у племён. Кроме населения, естественно.
Профайл:
1. Имя правителя-
2. Название города (желательно, не какой-нибудь Зеленопупинск или Розовобегомотин, они уже забиты нпс-племенами):
3. Количество населения вашего города: от 4к до 20к. От количества населения будут зависеть показатели количества вашей армии, верности вам как правителю, уровень жизни населения, прочность построек, количество необходимого для обеспечения жизни населения, количество производимых ресурсов, а так же устройство вашей армии, ваш статус среди населения, ваша экономика. Но слабо.
Ну, удачи мне любимому) | для _Дразарг:
Эм. А в чем смысл брать малое кол-во населения по сравнению с большим? | Продолжим.
Все города-государства разделены между собой либо морем, либо агрессивными племенами. Единственный двигатель торговли- это немногочисленные гильдии купцов, которых не трогают дикари. А так же они единственные, кто разносит новости по миру. Так что если вы не хотите, чтобы о вас кто-то что-то знал- не выпускайте к себе купцов и не выпускайте своих. И о вас будут знать крайне мало. Но это может быть серьёзным ударом для города в какой-либо сфере его жизни.
Так же в Центре Мира (и всё равно, что мир- он круглый, а не какой-нибудь там!) есть остров. Завет. И раз в 15 месяцев правители городов съезжаются на этот остров, чтобы встретиться друг с другом, обсудить вопросы торговли, войны и мира. Но многие места пустуют, служа зловещим напоминанием того, что племена ведут всё более агрессивную политику в отношении городов.
Так же от Предков остались некоторые технологии, которые могут быть весьма полезны. Некоторые города имеют особую технологию литья металлов, некоторые- могут делать сложные механизмы, другие слабо владеют даже электричеством. Увы, за все века, прошедшие с момента исчезновения Предков, продвинуться в улучшении технологий человечество смогло лишь немного. Например, были открыты несколько новых, более прочных сплавов, люди, кроме мельниц и колеса, в некоторых местах сделали первые швейные машины, занимающие огромные размеры. Города где было известно электричество и способы его получать лишь недавно изобрели аналог батарейки, крайне недолговечный и ресурсозатратный. Но наука не стоит на месте, кто знает, что ещё смогут открыть мудрецы. | От количества населения вашего города будет зависеть то, насколько ваш город развит. Города с большим населением развиты хуже городов с маленьким населением. В них ниже процент грамотности, постройки представляют собой хлипкие дома, зачастую сделанные даже не из дерева или кирпича, а из необожённой глины с соломенной крышей. Да и крепостные стены не выглядят слишком уж внушительно- это просто ров и вал, обнесённый частоколом. Но частоколу надо отдать должное- это громадные брёвна, врытые глубоко в землю, а не хлипкие веточки. Армия больших городов представляет собой ополчение, вооружённое чем попало, зачастую- вилы, топоры, косы. Правда, есть и люди при полном обмундировании, но таких едва найдётся три десятка. так же преобладает аграрная составляющая.
В маленьких городах писать и читать умеют все, кроме маленьких детей. Люди в этом городе- ремесленники, причём весьма и весьма искусные мастера. Отсюда и постройки прочнее, крепостные стены- огромны и их города зачастую превращены в подобие одного огромного замка. В них присутствует канализация, которая питается от соседних рек. Но есть большая проблема с обеспечением пищей, а так же крайне немногочисленная, но хорошо вооружённая армия.
Соответственно +-1к населения может дать совершенно разный результат. Жизнь сурова. | для _Дразарг:
1) Белорн II Благородный
2) Эранхорн
3) 7500 | проф:
имя правителя - Грон
город - Тамариск
население - 8.000 (восемь тысяч) | Логичный вопрос - что в городе жрать-то? Я напомню, что во время осады города питались тем, что схоронили в мирное время, а так вокруг каждого мало-мальского города находились десятки деревень. Нет, если едой обеспечивают города-государства Дикие племена, то я чур за них - объединю пяток-другой и устрою пищевую блокаду городам.
В общем, логический недочет. | для AlexMrakR:
А тут не написано про осаду.) Тут написано про набеги...
Да и сами города тут по сути должны быть деревнями. | для Каламадеа:
3. Количество населения вашего города: от 4к до 20к.
Ну нифига ж се деревня! =)))
Деревня - это до сотни человек. Я не про современные деревни, каждая из которых размером с Москву 14-15 века, а про средневековые. Да и из Нового Времени тоже! Средний американский "городок" 18-середины 19 века насчитывал максимум тысячу человек, русские деревни - и подавно.
А то, что написано тут - это нормальные такие столицы государств в Средние Века, которые собирали еду со всей округи. | Логичный вопрос - что в городе жрать-то?
Еду.
Я напомню, что во время осады города питались тем, что схоронили в мирное время, а так вокруг каждого мало-мальского города находились десятки деревень.
Города не осаждают, не прибыльное это дело. Набегают, грабят всю округу и уходят обратно. Иногда набегают слишком много, слишком быстро... И люди мрут от голода.
а так вокруг каждого мало-мальского города находились десятки деревень.
Деревень десятками тут нет, земледелие- есть. И то у крупных городов, малые питаются торговлей.
Да и сами города тут по сути должны быть деревнями.
Хм... Ну, очень большие деревни. ОЧЕНЬ. | А то, что написано тут - это нормальные такие столицы государств в Средние Века, которые собирали еду со всей округи.
С округи и собирают. А всё, что дальше округи- то лес, степь, тьма, мрак и вообще лучше не соваться без оружия. | Профайл:
1. Имя правителя- Нуктюрон Темный
2. Название города - Эмерал :
3. 4200 | буду округлять, предупреждаю сразу) | для _Дразарг:
в меньшую, в большую или по правилам?) |
Я напомню, что во время осады города питались тем, что схоронили в мирное время, а так вокруг каждого мало-мальского города находились десятки деревень.
Города не осаждают, не прибыльное это дело. Набегают, грабят всю округу и уходят обратно. Иногда набегают слишком много, слишком быстро... И люди мрут от голода.
а так вокруг каждого мало-мальского города находились десятки деревень.
Деревень десятками тут нет, земледелие- есть. И то у крупных городов, малые питаются торговлей.
Да и сами города тут по сути должны быть деревнями.
Хм... Ну, очень большие деревни. ОЧЕНЬ.
Так, не разбивай единое по смыслу предложение на множество. Т.к. в итоге ты вырываешь фразу из контекста. Чтобы город ел, он должен тратить силы и энергию на земледелие. Знаешь, что послужило толчком для образовательной реформы? Урбанизация, отток населения в города. Обучение грамоте сельских жителей произошло аж в первой половине 20 века, до того обучали лишь горожан. То бишь горожане со второй трети 20 века, когда европейские страны начали проводить образовательные реформы были поголовно грамотны. А до этого - лишь "сливки общества" - дворяне, купцы, интеллигенция.
А теперь вспомним, ЧТО дало возможность вывести колоссальное количество ресурсов человечества на массовое обучение населения?
1. Печатный станок (печатанье учебников).
2. Улучшение производительности труда (появление железных дорог и паровой тяги, улучшение условий труда в деревне и т. п.)
То бишь, повышение образованности в обществе - это следствие роста научно-технического прогресса. ДО ЭТОГО не менее 3/4 населения работали в поле, чтобы прокормиться самим и накормить оставшуюся четверть.
У тебя этого нет и в помине. Чтобы в городах жило и кушало 10.000 человек, нужно, чтобы в поле ЗА ЧЕРТОЙ города работало еще 30.000 человек. | для Алко_Форевер:
По правилам)
для AlexMrakR:
Так. А теперь с тобой спорить будем.
Ну во-первых, насчёт образования. Тут идёт не массовое обучение человечества, а обучение человечества по городам. Т. е., город с маленьким количеством населения образован потому, что там основной слой населения- ремесленники, которые активно сотрудничают с торговцами. И тем, и тем, всё же надо и писать, и читать, и считать. И кормятся они за счёт торговцев, которые всё подвезут, привезут, и накормят, и напоят.
А теперь о другом. Есть ещё города с большим количеством населения, которые много пашут в поле. Им есть много вредно, зато продавать- полезно, ведь взамен они получают утварь, инструменты и проч. полезные вещи, которые необходимы им и способны повысить их производительность труда- лопаты, вилы, мотыги, топоры. Это все довольно существенно повышает засеивание полей, нет? А при том, что почти весь город работает над этим, урожай довольно неплохой будет.
И за счёт таких городов и кормятся ремесленные, образованные города. И я не говорю, что каждый образованный- это профессор академии наук, нет. Просто каждый умеет читать минимум по слогам и считать до десяти. И вместо крестика написать своё имя. И вообще, пошёл заниматься своей игрой, а?) | Ну во-первых, насчёт образования. Тут идёт не массовое обучение человечества, а обучение человечества по городам. Т. е., город с маленьким количеством населения образован потому, что там основной слой населения- ремесленники, которые активно сотрудничают с торговцами. И тем, и тем, всё же надо и писать, и читать, и считать. И кормятся они за счёт торговцев, которые всё подвезут, привезут, и накормят, и напоят.
Решительно невозможно. Города получили всеобщую грамотность только благодаря книгопечатанью и появлением массового числа учителей. Купец не будет приходить к ремесленнику по выходным и учить его сына читать-считать. Конечно, не было понятия "один-два-много", но считать могли разве что плюс-минус, да не больше, чем четырехзначные числа. И то путались. Процесс счета был долгим и трудным - использовался инструмент "счеты". Весы были далеко не у всех ремесленников, а разве что у "точных" - ювелиров, аптекарей и т. п.
Да, купцы владели грамотой, но только потому, что обучали своих детей у дорогих преподавателей - и это в Античности. В Средневековье, даже в Позднем не умел читать никто, кроме служителей Церкви. Безграмотными были даже короли. Исключение разве что в восточных государствах - Османская империя, которая аж в 16 веке создала лучшую в мире образовательную систему, ну и которая создалась на костях Византии, а также дальнеазиатские страны - треугольник Китай-Корея-Япония.
А теперь о другом. Есть ещё города с большим количеством населения, которые много пашут в поле. Им есть много вредно, зато продавать- полезно, ведь взамен они получают утварь, инструменты и проч. полезные вещи, которые необходимы им и способны повысить их производительность труда- лопаты, вилы, мотыги, топоры. Это все довольно существенно повышает засеивание полей, нет? А при том, что почти весь город работает над этим, урожай довольно неплохой будет.
И за счёт таких городов и кормятся ремесленные, образованные города. И я не говорю, что каждый образованный- это профессор академии наук, нет. Просто каждый умеет читать минимум по слогам и считать до десяти. И вместо крестика написать своё имя. И вообще, пошёл заниматься своей игрой, а?)
Не понял. У тебя странные понятия о зависимости численности населения от потребностей.
10.000 человек потребляют 10.000 единиц пищи и производят 10.000 единиц продукции. Условно.
1.000 человек потребляет 1.000 единиц пищи и производит 1.000 единиц продукции.
Десятитысячному городу нужно, условно, три тысячи мотыг. Он их производит. Тысячному городу нужно, условно, три сотни мотыг. Он их производит.
Нет зависимости качества города от количества, ни прямо, ни обратно пропорциональной. Качество города растет с научно-техническим прогрессом, с географическим положением города, с рельефом, на котором город стоит, с геополитическим месторасположением города! НО НИ КАК НЕ ЗАВИСИТ ОТ КОЛИЧЕСТВА ЛЮДЕЙ, ЖИВУЩИХ В НЕМ. | для AlexMrakR:
про образование....на Руси князья ,бояри и их дети были очень даже образованы... | Русь - это Русь. Восточное государство. Помнится, когда дочь Ярослава Мудрого вышла замуж за короля Франции, она писала отцу, что в ужасе от местной грязи, от местной вони на улицах, от всеобщей безграмотности и т. п.
Это я к тому, что Русь сильно, очень сильно отличалась от Европы. Но, насколько я понял, Дразарг воссоздает именно европейские города. | Решительно невозможно. Города получили всеобщую грамотность только благодаря книгопечатанью и появлением массового числа учителей. Купец не будет приходить к ремесленнику по выходным и учить его сына читать-считать. Конечно, не было понятия "один-два-много", но считать могли разве что плюс-минус, да не больше, чем четырехзначные числа. И то путались. Процесс счета был долгим и трудным - использовался инструмент "счеты". Весы были далеко не у всех ремесленников, а разве что у "точных" - ювелиров, аптекарей и т. п.
Да, купцы владели грамотой, но только потому, что обучали своих детей у дорогих преподавателей - и это в Античности. В Средневековье, даже в Позднем не умел читать никто, кроме служителей Церкви. Безграмотными были даже короли. Исключение разве что в восточных государствах - Османская империя, которая аж в 16 веке создала лучшую в мире образовательную систему, ну и которая создалась на костях Византии, а также дальнеазиатские страны - треугольник Китай-Корея-Япония.
Как я вижу, у нас появились исключения, причём на довольно обширной территории. Я не беру в расчёт Европу как показатель развитости , мне хватает неграмотных дикарей, которые толпами бегают вокруг образованных более-менее городов (причём, и то только в редких случаях).
Нет зависимости качества города от количества, ни прямо, ни обратно пропорциональной. Качество города растет с научно-техническим прогрессом, с географическим положением города, с рельефом, на котором город стоит, с геополитическим месторасположением города! НО НИ КАК НЕ ЗАВИСИТ ОТ КОЛИЧЕСТВА ЛЮДЕЙ, ЖИВУЩИХ В НЕМ.
А у меня берёт- и- зависит! ВНЕЗАПНО. Из логики маленькое население- маленький город- можно выпендриться и построить что-то монуменальное и дорогое. А так же можно построить вот тут вот Церковь и водить в неё учиться детишек. А вот тут вот понатыкать домиков и жить. И все довольны.
И вообще. Чего я оправдываюсь?! В игре есть Предки, я имею полное право свалить всё на них=) |
1|2|3|4|5|6|7К списку тем
|