Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
14:23
4197
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Проблемы с боями-->
1|2|3|4|5|6|7

Авторнекорректная работа абилки "ярость берсерка"
прошу сделать возможность использовать абилку по нужному стеку своей армии не теряя свободы при расстановки.
пусть индекс определяется случайно только для вражеской армии, а своей задается с помощью линейки стартовой расстановки как и ранее.

"Часто складываются ситуации, когда несколько ситуаций на одинаковом расстоянии от "берсерка". Выбор должен определяться случайным образом, но игроки, стоящие напротив, меняя приоритетность, специально подстраивают на более слабых, ненужных и малочисленных существ (перетаскивая их иконки в режиме расстановки на более левые позиции), зная - что выбор из 2-3х целей падет именно на них" - это не противоречит мотивам данного фикса из темы https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2118361
и даст возможность гномам и дальше применять важный тактический прием.

нам не нужен случайный выбор по своим стекам.
нет
это не правильно
не правильно прикрываясь интересами гномов нанывать порезки ключевых тактических моментов.
тема бредо нытье автору бан
нам не нужен случайный выбор по своим стекам.
для Qwainos:
ты приближаешь ПвП к режиму автобоев... стыдно должно быть...
Банан нытья на пике
Ксальтотун - ты темы спутал. коммент сюда идет https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2118349
тема бредо нытье автору бан +
и ламе бан +
бить свои войска = неспортивное поведение. нечего полным стеком мастеров на первом ходе 2 раза стрелять.
для kuceeebe:
для Tapokman:
для xReaper:
вы то куда? этот вопрос касается ПвПшников... мобы себя не будут бить - успокойтесь.
Это всё равно что дать войскам выбор маршрута, то есть умный путь
для Lord Tutanhamon:
если ты такой крутой ПВПшник вырабатывай новую тактику, а не ной как баба
Очередная тема нанывание плюшки! рандомные абилки должны работать абсолютно рандомно.
для Lord Tutanhamon:
багоюзеру прикрыли лазейку? ной громче
для GRD81:
тема призвана вернуть статус-кво.
рандомные абилки должны работать абсолютно рандомно. - в том числе и цепь молний, например, да?)
в описании абилки про рандомность нет НИЧЕГО.
"Существо автоматически атакует ближайшего противника, не подвергаясь ответному удару. Однако если в пределах области перемещения нет вражеских существ, оно атакует ближайший дружественный отряд." - описание абилки.
16
ну она и работает согласно описанию)

что не так то?)
для Qwainos:
она и раньше работала согласно описанию. но было больше тактики в боях...
ближайший и случайный ближайший - разные вещи. в первом случае есть четкий алгоритм определения, позволяющий управлять процессом.
какого черта кто-то не игравший гномом никогда, определяет что выбор должен быть случайным не совсем понятно.
при этом речь шла про отряды противника, а не союзника, что и отражено в 1м посту тему.
чукчам надо учится читать, а потом уже писать)
Тактический прием в бою - это наиболее эффективный способ действия в сложившейся ситуации.

Произошла порезка именно тактического приема, который в определенных ситуациях мог помочь выигрывать бои с определенными противниками и с его применением уже был построен баланс, пусть и шаткий...

Суть приема - включить руну берсеркерства у НУЖНОГО своего стека для проведения двойной атаки путем абилки берсеркера(существа) - ярость берсеркера

На моем 12 бу ситуация не так плачевна, так как еще нет существ 7-го уровня и применять этот прием остается возможным, но с появлением еще одного большого стека 2*2 при расстановке не уже не получится ставить войска таким образом что бы берсеркер(существо), который включает эту руну берса ключевому стеку не соприкасался на поле с другим стеком, порядковый номер которого будет выше и ярость уйдет не по целевому(ключевому) стеку а в рядом стоящий и никому не нужный

Данная порезка тактического приема в какой то мере ослабит фракцию гномов и нарушит и без того шаткий баланс

Прошу администрацию пересмотреть своё решение по поводу рандомности ярости берсеркера и соотнести к порядковому номеру в расстановке своей армии, как было на момент 18.11.2013

Не делайте из стратегии и тактики лотерею. Спасибо!
1|2|3|4|5|6|7
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM