Автор | некорректная работа абилки "ярость берсерка" |
прошу сделать возможность использовать абилку по нужному стеку своей армии не теряя свободы при расстановки.
пусть индекс определяется случайно только для вражеской армии, а своей задается с помощью линейки стартовой расстановки как и ранее.
"Часто складываются ситуации, когда несколько ситуаций на одинаковом расстоянии от "берсерка". Выбор должен определяться случайным образом, но игроки, стоящие напротив, меняя приоритетность, специально подстраивают на более слабых, ненужных и малочисленных существ (перетаскивая их иконки в режиме расстановки на более левые позиции), зная - что выбор из 2-3х целей падет именно на них" - это не противоречит мотивам данного фикса из темы https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2118361
и даст возможность гномам и дальше применять важный тактический прием.
нам не нужен случайный выбор по своим стекам. |
нет
это не правильно |
не правильно прикрываясь интересами гномов нанывать порезки ключевых тактических моментов. |
тема бредо нытье автору бан |
нам не нужен случайный выбор по своим стекам.
для Qwainos:
ты приближаешь ПвП к режиму автобоев... стыдно должно быть... |
Банан нытья на пике |
Ксальтотун - ты темы спутал. коммент сюда идет https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2118349 |
тема бредо нытье автору бан +
и ламе бан + |
бить свои войска = неспортивное поведение. нечего полным стеком мастеров на первом ходе 2 раза стрелять. |
для kuceeebe:
для Tapokman:
для xReaper:
вы то куда? этот вопрос касается ПвПшников... мобы себя не будут бить - успокойтесь. |
Это всё равно что дать войскам выбор маршрута, то есть умный путь |
для Lord Tutanhamon:
если ты такой крутой ПВПшник вырабатывай новую тактику, а не ной как баба |
Очередная тема нанывание плюшки! рандомные абилки должны работать абсолютно рандомно. |
для Lord Tutanhamon:
багоюзеру прикрыли лазейку? ной громче |
для GRD81:
тема призвана вернуть статус-кво.
рандомные абилки должны работать абсолютно рандомно. - в том числе и цепь молний, например, да?)
в описании абилки про рандомность нет НИЧЕГО. |
"Существо автоматически атакует ближайшего противника, не подвергаясь ответному удару. Однако если в пределах области перемещения нет вражеских существ, оно атакует ближайший дружественный отряд." - описание абилки. |
16
ну она и работает согласно описанию)
что не так то?) |
для Qwainos:
она и раньше работала согласно описанию. но было больше тактики в боях... |
ближайший и случайный ближайший - разные вещи. в первом случае есть четкий алгоритм определения, позволяющий управлять процессом.
какого черта кто-то не игравший гномом никогда, определяет что выбор должен быть случайным не совсем понятно.
при этом речь шла про отряды противника, а не союзника, что и отражено в 1м посту тему.
чукчам надо учится читать, а потом уже писать) |
Тактический прием в бою - это наиболее эффективный способ действия в сложившейся ситуации.
Произошла порезка именно тактического приема, который в определенных ситуациях мог помочь выигрывать бои с определенными противниками и с его применением уже был построен баланс, пусть и шаткий...
Суть приема - включить руну берсеркерства у НУЖНОГО своего стека для проведения двойной атаки путем абилки берсеркера(существа) - ярость берсеркера
На моем 12 бу ситуация не так плачевна, так как еще нет существ 7-го уровня и применять этот прием остается возможным, но с появлением еще одного большого стека 2*2 при расстановке не уже не получится ставить войска таким образом что бы берсеркер(существо), который включает эту руну берса ключевому стеку не соприкасался на поле с другим стеком, порядковый номер которого будет выше и ярость уйдет не по целевому(ключевому) стеку а в рядом стоящий и никому не нужный
Данная порезка тактического приема в какой то мере ослабит фракцию гномов и нарушит и без того шаткий баланс
Прошу администрацию пересмотреть своё решение по поводу рандомности ярости берсеркера и соотнести к порядковому номеру в расстановке своей армии, как было на момент 18.11.2013
Не делайте из стратегии и тактики лотерею. Спасибо! |