Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
4:23
1186
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->
1|2

АвторЛит.Игра "Центральный мир" регистрация ,проф и флуд
ИГРА ОТ - Кролика Ножетыкателя

Стратегия : Центральный мир
Жанр: по ходовая стратегия.
Сетинг: средневековье с фентези(без магии.фентези элемент в создании рас)
Начало: Итак. Вам предстоит сразится за уникальный мир. Мир который находится на пересечении других миров. Мир который предположительно был создан искусственно. Мир который является хранилищем уникальных ресурсов. Ресурсов лающих непробиваемую броню, бессмертие и силу. Именно за этот мир и завязалась битва между посланцами разных миров. Представителем одного из этих миров и будет игрок.Какие они представители?Да самые разные. От цивилизованных ремесленников до диких фанатичных варваров.

Карта имеет форму ромашки. Каждый игрок получит по лепестку. Все уникальные ресурсы находятся в центре ромашки. Соеденение лепестка с центром выглядит как отвесная гора с единственным перевалом. Вокруг лепестка –море. Но не кто не мешает игроку сделать море непригодным для плавания благодаря рифам. Но и рыболовство это накроет..И торговлю по морю.

Немного о экономике:
Население перед стартом делится на 3 категории: Воины, рабочие, ремесленники. Рабочие добывают сырьё.Ремесленики обрабатывают его.Воины сражаются. Смена типа дело длительное.Так что советую подойти к выбору серьёзно.

Типы ресурсов: неограниченно.Единственное: необходим нужный ландшафт.То есть металлы в горах добываются. Зерно на полях, а рыба экономя место в море(но требует кораблей)

У каждого игрока изначально 5 секторов.(название и тип ландшафта на выбор игрока.В каждом могут добывать 2 вида ресурса(любого какого придумаете)
Уровень развития: средневековьё. Появился порох.Но пока ещё не вытеснил луков.

А теперь редактор расы:
1)Название расы.
2)Описание:
3)соц.строй.
4)Статы:
1)Добыча(сколько единиц ресурсов добывает 1 рабочий)
2)Обработка: (сколько единиц ресурсов можно обработать(еда не нуждается в обработке)
3)Военное искусство: опытность и дисциплинированность армии и офицеров.
4)Хитрость : влияет на успех ваших и не успех вражеских шпионов,внезапные атаки,диверсии и тд и тп.
5) физическая сила: влияет на общую силу. Проще говоря насколько сильны ваши люди.(регулярной армии важнее воинское искусство а не грубая сила. Для ополчение важнее грубая сила. Так как воинскому искусству их обучить не успеют)

Перки: Несут минусы и плюсы.Обсуждаются с ведущим.На прямую зависят от описания вашей расы.

Примеры перков:
1)Охотники –требование(не менее половины территории начальной покрыты лесами) Лучники регулярной армии и ополчения получают бонус в 50% к эффективности.Однако менее дисциплинированы(охотники больше индивидуалисты) Но в лесу особо ценных металлов не найти кстати. Так что ещё и экономический.
2)Мастера-ремесленики – требование:обработка не ниже 6 пунктов.Все произведенное оружие,броня,здания и корабли гораздо лучше обычных(процентов на 50). Однако требует много очков в обработку.
3)Бессмертие – каждый умерший возвращается к жизни в начале следующего хода сохраняя свой тип и весь свой опыт. Минусы: население в 10 раз ниже нормы.
Ну и так далее. Предлагайте в скайпе вместе с описанием расы.


А теперь о центре:
В центре нашей ромашки можно добывать уникальные ресурсы. А именно кристаллы(валюта) и мифрил(броня и оружие из мифрила имеет изначальный бонус в 200%).
Кристаллы тратятся для торговли с родным миром через портал.
100 любых типов ресурса(кроме мифрила) 10 кристалов.
1 новый гражданин – 1 кристал.(для бессмертных 10 кристаллов)




Схема ромашки(карту пока не рисую так как не знаю сколько лепестков надо) :

Центр-с ним соеденен сектор с перевалом в горах(ресурсов нет). С сектором с перевалом соеденены 2 сектора(рельеф от игрока) С ними соеденены уже 3 сектора других.
Орентировочная схема(это не карта.просто для понятия как будут сектора расположены) - http://clip2net.com/s/6gnZQx
Рельеф и полезные ресурсы игроки сами придумывают в каждом секторе.ресурсы и рельеф не должны быть не логичными( добыча древесины в степи например не пройдет)

Оружие,б
Оружие,броня и тд и тп –придумывается игроками.
Кавалерия: заранее укажите ваших верховых животных. И с плюсами и минусами.Например какие нибудь ездовые ящеры более кровожадны чем лошади,жрут мясо а не траву(расход провианта из мясных) и менее контролируются…зато и на голову превосходят по боевым характеристикам лошадь.

З.ы из-за того что расы полностью на вашей совести – история мира и рас отсутствует в данный момент. Ботов нет.Карта будет сделана в пейнте после определения количества игроков(не бойтесь.не квадратиками как на примере но границы будут похожими). Максимум: 10 игроков
На распределение между статами: 10 очков.
Стандартная численность: 1 миллион
Для орентировки: 2 очка это обычная норма. То есть существо с силой 6 обладает силой 3 человек. Тоже самое и с остальными характеристиками.
Я бы сыграл, но тут наверняка опять политика ;)
для _Дразарг:
ну на сколько я понял ,тут замесы будут...твое любимое )
Я бы сыграл, реально интересно, но немного смущают эти все деления на сословия-касты (рабочий-ремесленник-воин), а также все это из компьютерных игр - перки всякие, статы нации...
ну на сколько я понял ,тут замесы будут...твое любимое )
Дадут мне конечно, да=(
Вобщем я подожду, если будет пара-тройка игроков- хорошо.)
для _Дразарг:
ну если уговоришь кроля,может он и даст тебе шанс поубивать всех )
для Бронебоец:
Я на него обиделся ;)
Приду после работы, сделаю проф.
1)Название расы: Арии
2)Описание: Раса, отличающаяся воинственностью, живущая военными традициями. Возглавляет расу Лорд - Маршал. Решения принимаются на совете Внутреннего круга. Лорд - Маршал имеет такой же один голос, как и Лорды магистры, однако имеет право единогласного решения, если мудрость Магистров попадет под сомнение. Маршал редко пользуется своим правом, предпочитая чтобы решение принималось сообща.
Лорд - Магистр - полноправный повелитель ложи. Всего 10 ложей. Таким образом внутренний круг составляет 11 иерархов.
3)соц.строй. Военная олигархия
4)Статы:
1)Добыча 2
2)Обработка: 1
3)Военное искусство: 4
4)Хитрость : 1
5) физическая сила: 2

Перки вышлю в личку. Прошу админа добавить мой новый скайп Mak777Tol. Ибо старый утерян.
Дополнение от кролика:
Напиши плиз:
Всё произведенное в 1 ход(еда,металл и тд и тп) можно использовать в тот же ход.Вплоть до : произвести железо,обработать в мечи,раздать солдатам,выслать в атаку.И всё за 1 ход.
напиши дополнение: больше чем 500 тысяч рабочих в одном местороде сырья не помещаются.
в центре 4 месторода(2 кристаллов и 2 мифрила)
А обязательно нужны люди? ну к примеру могу я создать что нибудь аля чужии?
И да "бессмертные" а не слишком ил это читерно? и если я к примеру разорву его на части или скину в вулкан он воскреснет?
Ап служу в воронеже
для Ксайтр:
и как там ?)
Ап служу в воронеже
о! поздравляю! Хм... в сериале кухня один из поваров из Воронежа.Знаю что не в тему =)
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM