Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
4:53
1182
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->
1|2

АвторЛит. игра Колонисты. Бета тест. запись
Долгое время человечество тратило на свои нужды природные ресурсы. Пришло время, когда ресурсы истощились, а люди оказались не готовы к этому. Начался Кризис Энергоносителей переросший в Большой Энергетический Голод. За остатки энергоресурсов шли жестокие, кровопролитные, непрекращающиеся войны. Все чаще руки военных тянулись к кнопкам активации ядерного арсенала, и все сложнее было их уговорить, не нажимать на эти кнопки.
Пожалуй, впервые за всю свою историю, людям удалось договориться и создать единое правительство. Разработка альтернативных источников энергии шла полным ходом, благодаря совместным усилиям ученых разных стран, которым было выделено беспрецедентное финансирование. Последствия истощения энергоресурсов были минимизированы самыми новейшими технологиями. Прогресс человечества ускорился многократно, и это принесло еще одну проблему. Был изобретен генератор вещества, позволяющий синтезировать что угодно от резиновой дубинки, до атомного ледокола. Активное использование ГВ привело ко Второму Энергетическому Голоду. Вследствие чего, ГВ было запрещено использовать на земле. Сам собой напрашивался вывод – нельзя на земле, значит нужно в космосе. Очень скоро земная и окололунная орбита были опутаны целой сетью космических станций. Одна за другой колонизированы были планеты солнечной системы. Человечество уходило в космос, оставив землю в качестве «тихой заводи», куда отправлялись отдыхать. Земля стала поистине райским местечком благодаря системам управления погодой, системам мониторинга экологии и прочим иным.
Однажды удалось сконструировать джамп - генератор, который позволял связывать две точки вселенной в одну, благодаря чему космический корабль пересекал сотни парсек с той же легкостью, как перелететь на соседнюю планету.
Началась колонизация внешних миров. И вот тут- то выяснилось, что Вселенная не только огромна, но и жестока. Люди оказались совсем не одиноки, и далеко не сразу человечеству удалось отстоять свое право быть Игроком на межгалактической арене.
Эта игра является смесью жанров РПГ и РТС. От РПГ в ней то, что вы управляете одним единственным существом. От РТС – необходимость отстраивать свою колонию и принимать тактические, стратегические и дипломатические решения.
Игроку предстоит взять на себя роль колониста необжитой и неуютной системы. Возможна, и, более того, желательна командная игра, но об этом ниже.
Системы будут делиться на пять классов опасности. В космопорте будет вся известная информация по системам (в бете недоступно), но она крайне скудна – просто данные разведзондов. За успешную колонизацию колонист будет получать премию, + он имеет полное право распоряжаться добытыми им ресурсами.
В игре 3 главных ресурса:
энергия – она позволяет функционировать ГВ
Матрицы – позволяют синтезировать нужные вам вещи. На каждой матрице записана информация об одном предмете.
К примеру : у вас есть матрица кирпича, вы можете синтезировать столько кирпича, сколько вам нужно, но не сможете синтезировать кирпичное здание. Но вот, допустим, кто то записал на матрицу всю информацию по зданию, тогда вы сможете «штамповать» это здание в нужных вам количествах.
3-й ресурс: галактические кредиты или просто Кредо. Установленный, между всеми расами Галактической Лиги, вид денег. За кредиты можно приобрести как нужные вам вещи, так и матрицы для их синтеза.
Кроме того, есть стандартные вещества которые выдает ГВ при переработке местных ресурсов:
Унифуд - питательное вещество, в которое можно переработать все, что съедобно. Унифуд подходит как для персонажей, так и для наемников. Кроме того, клоны способны питаться только этим веществом.
Унибилд – масса, способная копировать структуру нужного стройматериала (шаблоны вшиты в память ГВ). Можно получить при переработке камня, дерева или металла. Унибилд значительно снижает энергопотребление ГВ при синтезе материи.
Наночастицы – этот ресурс требуется для большинства современных (разумеется по меркам игровой вселенной) механизмов. Есть лишь два метода получения – прямой синтез с использованием ГВ (ест 1000 ед. энергии на 1 ед. наночастиц) либо переработка нанокристаллов (очень редкий ресурс)
Игровые расы:
Люди
думаю нет нужды описывать как они выглядят. Если же вы настолько погрязли в виртуальной реальности, что забыли – просто подойдите к любому ближайшему зеркалу.
Особенности:
Людская психика оказалась устойчивой к влиянию пси волн. Урон пси оружием и продолжительность его воздействия уменьшаются в 2 раза.
Отношения:
Нейтральные со всеми расами, кроме Гаргулов и Меносов.
Гаргулы, по какой- то причине, изначально невзлюбили род человеческий. Встреча в открытом космосе человека и Гаргула всегда завершается смертельным поединком, даже если Гаргул заведомо слабее.
Меносы, напротив, самые ярые защитники людей на всех аренах: и на политической, и в открытом космосе. Причина опять же не ясна.
Аркеи
Низкорослая (рост до 60 см.) обладающая способностью парить в воздухе, поднимаясь на высоту человеческого роста. Внешность: рубиново красная кожа, гуманоидное строение тела, непропорционально большая голова, размеры которой составляют ¼ всего тела. Голова усыпана короткими остроконечными рожками. Каким образом они поднимают свое тело в воздух не известно. Крыльев у этой расы нет даже в качестве рудимента.
Особенности:
Скорость – когда аркей набирает скорость, он кажется размытым алым пятном. Каждый следующий раунд аркей способен совершить на одно действие больше. В первом одно, во втором 2, в третьем 3 и т.д. (после 5-го раунда аркей уже не может остановиться, после десятого гибнет)
Отношения:
Враждебные с Иллюмисами, недоверие с остальными (в смысле аркеям не доверяют из за их склонностей к воровству)
Иллюмисы
Иллюмисы внешне напоминают ярко сияющий туман. Они способны принимать подобие любого существа, разумеется, при этом, не переставая, быть сияющим облаком. По сути, иллюмисы представляют собой сгусток плазмы.
Особенности:
Вспышка. Один раз в день Иллюмис способен сгенерировать мощный выброс плазмы, обжигающий и слепящий всех, кто находится рядом.

Гаргулы
Наиболее крупная раса в галактическом совете и, одновременно, наиболее непостижимая. Никто не знает, какие мотивы движут этими пятиметровыми глыбами камня. Их реакцию невозможно предугадать, кроме одного единственного случая – если гаргул увидит человека, он атакует. Люди платят им той же монетой, с той лишь разницей, что человек редко пойдет в открытый бой.
К остальным расам гаргулы относятся в зависимости от настроения. От безразличия, до прямой агрессии.
Особенности: естественная броня поглощает 5 ед урона.
Меносы
Раса, очень похожая на человеческую, только вместо человеческой головы у меносов птичья. Меносы - раса признанных гениев. И в то же время, в их головах больше тараканов, чем на планете, где насекомые доминирующая форма жизни.
По неясной причине, меносы очень хорошо относятся к людям. Есть мнение, что они считают людей кем-то вроде детей.
Меносов не любят практически все. Видимо зависть.
Особенности:
менос - натурал способен овладеть двумя профессиями на уровне спеца другой расы.
Менос - спец еще более эффективен, чем спец другой расы
Есть вероятность потери контроля над персонажем, когда он в истерике уничтожит свое изобретение, потому что оно недостаточно хорошо или напротив слишком хорошо и ему уже потом не изобрести (общерасовый недостаток).
Механика игры

В бета версии игра будет проходить в пошаговом режиме. Т.е. Игрок заявляет одно действие своего персонажа (исследование в лаборатории, разведка местности, строительство) админ (то есть я) выдает результат. При наличии времени у админа и желания у игрока действие может быть сыграно в режиме РПГ. 1 ход = 1 суткам по общегалактическому времени. Частота хода 1-2 дня (в зависимости от того, как буду успевать обрабатывать).

Для бета версии я предоставлю планету Вулкан.
Уровень опасности 3.
Поверхность планеты представляет собой расплавленную магму, с четырмя крупными "континентами" из той же магмы, но застывшей. Планета только открыта и одна корпорация желает построить на ней свою орбитальную верфь.
Задача колониста - построить верфь.
Подъемные: 1000 кредо, стандартный ГВ
Игрок, первым выполнивший задание получит в полной версии 10к кредо подъемных а в ГВД 1000 имперского золота от меня.
Профессии и перки
Специальным решением галактического совета были разрешены генетические изменения, приводящие к лучшему усвоению знаний и умений, связанных с определенными профессиями.
Довольно скоро появились спецы – существа от рождения талантливые в определенной области. Очень скоро спецы заняли лучшие ниши, поскольку натуралы очень редко могли с ними соперничать.
Механика игры позволяет вам выбирать, будете вы спецом, либо натуралом.
Спец имеет возможность максимально эффективно заниматься профильной для него деятельностью, но все остальное для него темный лес. Врач, конечно же, может стрелять, но вот рассчитывать на то, что он попадет, куда целился все же не стоит. Воин способен наложить жгут, но не стоит рассчитывать, что он сможет прооперировать кого либо.
Натурал способен изучать навыки любых веток, но чем больше профессий игрок выберет, тем хуже он сможет использовать свои навыки. Рекомендуемое число профессий 2.

Всего имеется 4 профессиональных ветки:
Воин – думаю нет нужды объяснять кто такой воин. Это специалист по превращению живого в мертвое. Зачастую под шквальным огнем противника, под грохот взрывов и иное, столь же благоприятное окружение.
Имеются следующие способности:
Скрытное перемещение – воин максимально использует рельеф местности, а также маскировочную одежду с одной единственной целью – не быть обнаруженным раньше времени.
Меткая стрельба – воин не нуждается в системах целенаведения и целеуказания, следовательно игнорирует штрафы на стрельбу, налагаемые системами отвлечения цели при использовании ручного наведения
Рефлексы (только спец.)–воин мгновенно оценивает обстановку, что позволяет ему на несколько мгновений раньше привести оружие в боевую готовность и открыть стрельбу (инициатива воина всегда выше чем у того, кто не имеет такой навык)
Рукопашный бой – воин четко знает, куда и как нужно ударить, чтобы добиться нужного ему эффекта. Нужно ли говорить, что воин -спец значительно лучше владеет техникой рукопашного боя, нежели воин натурал.
Естественный экран (только спец) – кожа воина спец модифицирована таким образом, что отражает большую часть вредоносных излучений. Механика с вероятностью 1:4 отражает пси воздействие, поглощает излучение до 4 уровней повреждения. Надежно экранируют радиацию до 3 степени включительно, снижают степень облучения на 3 если он выше.
Естественная регенерация (только спец) – раны затягиваются естественным образом, если не повреждены сосуды. Послеоперационный период длиться всего 1 ход. Правильно сопоставленные кости срастаются за 1 ход.
Врач – своеобразная антитеза воину. Врач спасает жизнь, причем зачастую, в тех же условиях, в которых воин ее отнимает.
Перки Врача
-Фармакология:
Этот навык позволяет синтезировать лекарства, стимуляторы, наркотики. Разумеется, будет это лекарство или смертельный яд зависит исключительно от дозировки и способа применения.
-Хирургия:
Этот навык позволяет использовать операционный блок в полную силу, что позволяет восстановить тело практически с любыми повреждениями, если мозг еще жив.
-Микробиология:
Позволяет исследовать бактерии и вирусы. В совокупности с фитотерапией позволяет найти лекарства либо другие методы противодействия чужеродным микроорганизмам. Исследование требует наличия лаборатории в госпитале.
-Генная инженерия (только спец.)
Навык позволяет внести изменения в организм на стадии эмбриона (например, позволяет модернизировать клонов). Требуется наличие генетической лаборатории в госпитале.

-Генная хирургия (только спец)
Навык позволяет вносить изменения в уже сформировавшееся существо. Требуется генетическая лаборатория.
- ксенобиология (спец)
позволяет изучать неизвестные формы жизни. Благодаря этому навыку можно обнаруживать группы генов, отвечающих за определенное качество, а в дальнейшем синтезировать их и внедрять используя генную инженерию и генную хирургию.
Инженер – если нужно начертить чертеж нового вида оружия, нового двигателя, модернизировать дроида и т.д. обычно
Инженер – если нужно начертить чертеж нового вида оружия, нового двигателя, модернизировать дроида и т.д. обычно зовут инженера. Его же зовут если нужно что то отремонтировать, либо демонтировать.
Перки инженера:
- архитектура
инженер способен из подручных средств возвести нужные ему строения, которые хотя и хуже синтезированных, зато не требуют энергии. Позволяет эффективно работать с юнитом «монтажный дроид», т.е. самостоятельно прописывать тому алгоритм работы, а не пользоваться стандартными протоколами.
- роботехника
Инженер способен модернизировать имеющихся и создавать новые образцы дроидов. Для применения требуется Мастерская (пристройка к заводу)
-минер
Инженер способен мастерски заминировать местность при наличии у него взрывчатки, разумеется, навык позволяет, также и обезвредить имеющиеся мины.
- ремонт
этот навык позволяет отремонтировать известный образец техники, позволяет правильно извлечь из поврежденной техники нужные ему узлы, не повредив их.
- матричная инженерия (спец)
уникальный навык, позволяющий проектировать и создавать матрицы. Требуется Кристалл – лаборатория.
Ментат – эта профессиональная ветка доступна только спецам. Психической энергии обычного существа не достаточно для выполнения тех задач, что выполняет ментат. Говоря простым языком ментат – существо, способное использовать возможности своего мозга на 100%, однако ментат использует свой мозг не на исследования и не на изучение каких то дисциплин. Ментат – идеальный следователь. Его нельзя обмануть, точнее это не совсем верно, вернее сказать, что ему нельзя соврать. Он четко видит причинно следственные связи между двумя, вроде бы, не связанными между собой фактами. Кроме того, ментатспособен воздействовать на психику живых существ, вызывая у них галлюцинации.
По очевидным причинам ментатами могут быть только НПС персонажи. Их услуги стоят очень дорого, однако ни один миллиардер не считает расточительством иметь у себя в штате одного, или даже нескольких ментатов.
Перки
- телекинез
ментат способен усилием мысли перемещать объекты.
- эмпатия
Ментат очень тонко чувствует изменения в настроении собеседника. Все его эмоции, ментат читает подобно книге. (по понятным причинам работает только в отношении НПС).
- Биолокация
Ментатспособен чувствовать живые существа, которые концентрируют на нем свое внимание. К ментату почти невозможно подобраться незаметно.
- Гипноз
Ментат способен внушать образы, воспринимаемые жертвой как настоящие и приказы, воспринимаемые как собственные пожелания.
Для игры желателен но не обязателен скайп. Мой скайп: Mak777Tol

Профайл игрока:

1. никнейм
2. Имя персонажа
3. Раса персонажа
4. спец или натурал
5. профессии персонажа (спец может взять только одну)
6. Краткая биография
Сколько игр по осени)) Буду читать, что)
1 Valeric
2. Яртилен
3. Человек
4. Спец
5. Инженер
6. Подающий надежды инженер Яртилен родился и вырос уже вне солнечной системы. Первое время он работал на одного предпринимателя, но после его смерти, во время сражения с Гаргулами, Яртилен ушел в свободный промысел - то есть был и наемным инженером, и даже пару раз работал с меносами. Но Яртилена потянуло на более - менее стабильный заработок, чем он посчитал строительсвто колоний...
для Valeric:
принят
для M777T
А старт игры когда намечается?
для Valeric:
пока только 2 игрока изъявили желание играть. Но в принципе пофиг. Сегодня вечером высадка на планету
1 Бронебоец
2. "Мессия"
3. Человек
4. Спец
5. Воин
6. Клон одного из самых способных наемников Земли .Рос под постоянным присмотром военных инструкторов и врачей.С детства прививалась дисциплина ,безжалостность и умение терпеть любую боль.В 20 лет был отдан правительству Людей для выполнения спец. операций.Прослужив 15 лет был уволен из-за странных приступов гнева и ярости во время боя.
Свою же кличку "Мессия" он получил ,когда попал к наемникам.Они заметили ,что на шеи у него родимое пятно в виде креста.
О количестве убитых им не известно ,так же не известно какие операции он раньше выполнял ,да и он не любит это вспоминать
1. кролик
2. Кро
3. Специалист
4. Инженер
5. Менос
6. Инжинер Менос буквально помешан на всём что ездит,летает,позает и состоит из металла и электроники.Он без ума от техники.И чем сложнее и оригинальнее -тем более она ему интересна. Правда порой он и увлекается настолько что его изобретения перестают принимать другие...Поэтому он и выбрал колонизацию -что-бы тут без чужого присмотра творить.Правда опять таки он слишком часто увлекается и порой его механизм делает не то что надо а что-то другое...но делает это отлично. Так однажды при ремонте двигателя флаера был собран уникальный образец сушильной установки превосходящий в эффективности стандартные образцы на 4.7%! Но почему то хозяин флаера этому аgгрейду не обрадовался =(
для Бронебоец:
принят
Кролик принят
Терраформер – устройство, преобразующее землю в устойчивый фундамент пригодный для строительства зданий. В зависимости от класса устройства дает определенное число слотов под застройку. Построить здание вне слотов можно, но во- первых долго, во-вторых дорого, в-третьих вероятность разрушения от сейсмических ударов.
Класс 1 – дает 3 слота. Устойчивость до 2 уровня СА
Класс 2 – дает 5 слотов. Устойчивость до 2 уровня СА
Класс 3 – дает 6 слотов. Устойчивость до 3 уровня СА
Класс 4 – дает 7 слотов. Устойчивость до 3 уровня СА
Класс 5 – дает 9 слотов. Устойчивость до 4 уровня СА

Термоэкран - устройство, обеспечивающее стабильную, комфортную температуру внутри периметра. Энергопотребление зависит от радиуса периметра.
4 сектора - 500 ЕЭ (единиц энергии)
6 секторов - 1000 ЕЭ
8 секторов - 1500 ЕЭ
квадрат (10 секторов) - 2000 ЕЭ


Солнечная батарея – один из старейших и довольно примитивных способов получения энергии. Для работы, достаточно ее поставить на освещаемой солнцем поверхности.
Потребление ресурсов – нет
Потребление энергии – нет
Уровень загрязнения 0
Эффективность – 500 ЕЭ
Не требует слота, т.к. монтируется непосредственно на здание. Максимальное число батарей = числу слотов, которые занимает здание.
Ветрянаяэнергостанция – еще один «халявный» способ получения энергии. Преобразовывает энергию ветра в энергию, которую можно использовать.
Потребление ресурсов – нет
Потребление энергии – 100 ЕЭ
Уровень загрязнения – 0
число слотов – 1, независимо от количества «ветряков». На один слот можно разместить до 10 ветряков.
Эффективность - сила ветра/2 (понятно что следует размещать на «ветренных» планетах)


Тепловаяэнергостанция – чрезвычайно «грязный» способ получения энергии. Перерабатывает горючие ресурсы (дерево, торф, уголь, нефть и нефтепродукты, метан) в энергию. Соотношение зависит от типа топлива.
Дерево 1:10
Уголь 1:4
нефть 1:10
Нефтепродукты 1:3
метан 1:1
Потребление ресурсов – до 1000 ед/ход
Потребление энергии – нет
Уровень загрязнения 10%/ход
Эффективность зависит от количества «сожженного» топлива
Количество слотов 1
Термопреобразователь
Сверхсовременное устройство. Преобразует тепло окружающей среды в энергию. Чем жарче вокруг устройства, тем больший выход энергии. Используется в основном для космических верфей, расположенных на орбите солнца. Можно использовать также на «горячих» планетах.
Особенности: каждый ход понижает температуру окружающей среды на 100 градусов по Кельвину. При достижении абсолютного нуля, устройство перестает давать энергию.
Эффективность: температура по Кельвину *1.5 ЕЭ
Потребление ресурсов: нет
Потребление энергии: 300 ЕЭ
АЭС
Атомная станция. С одной стороны этот способ получения энергии абсолютно «чистый» и при этом очень эффективный 1000 ЕЭ с каждого энергоблока. С другой стороны, при аварии все окружающие станцию слоты получают 100% загрязнения.
Потребление ресурсов: 1ед. урана/ход каждым энергоблоком
Потребление энергии: 100 ЕЭ/ход (на «заглушенных» энергоблоках) или 0 ЕЭ (при работе на полную мощь)
Уровень загрязнения 0
Эффективность 1000 ЕЭ/ход каждым энергоблоком
Количество слотов 2. Вместимость 5 энергоблоков
особенность – уничтожает слоты, на которых стоит и на 100% загрязняет окружающие слоты при аварии. Вероятность аварии 1% (на каждый работающий энергоблок).

Сейсмическая энергостанция – уникальная станция, доступная только тем, кто играет за "Небо". Перерабатывает сейсмические колебания в энергию, при этом в 2 раза ослабляя мощность землетрясений.
Энергопотребление 0 ЕЭ/ход
потребление ресурсов – нет
Загрязнение – 0
Не занимает слотов.
Эффективность: зависит от сейсмической активности (СА).
СА 1 – 500 ЕЭ
СА 2 – 700 ЕЭ
СА 3 – 1000 ЕЭ
СА 4 – 1500 ЕЭ
СА 5 – 3000 ЕЭ


Оружейная фабрика – позволяет синтезировать по имеющимся матрицам, либо по программам, пересылаемым на фабрику предметы экипировки и индивидуального оружия. В первом случае будут затраты энергии, во втором энергии и кредитов на пок
Оружейная фабрика – позволяет синтезировать по имеющимся матрицам, либо по программам, пересылаемым на фабрику предметы экипировки и индивидуального оружия. В первом случае будут затраты энергии, во втором энергии и кредитов на покупку программы. Программы, в отличие от матрицы, одноразовые и позволяют однократно произвести определенное количество единиц снаряжения, после чего самостоятельно стирается.
Наличие специализации Оружейник позволяет вносить изменения в оружие и экипировку с целью модернизации.
Потребление энергии 200 ЕЭ на саму работу + то количество, которое понадобиться на производство снаряжения.
Эффективность производства 100 пунктов снаряжения (ПС) за ход.
Размер – 1 слот

Фабрика техники – позволяет синтезировать боевую технику и дроидов.
Тут же можно отремонтировать сломанные образцы, либо демонтировать и продать на запчасти (требуется специализация механик).
Эффективность производства 100 пунктов техники (ПТ) за ход
Размер 2 слота.
Космопорт – единственное обязательное здание, если ваша колония существует не на принципах самообеспечения. Именно через космопорт можно заказать и доставить готовую технику, ресурсы, матрицы, наемников и все, что вам еще может понадобиться.
Занимает 1 слот, требует 200 ЕЭ каждый ход.
пристройки к космопорту:
Биржа – позволяет зарабатывать деньги на Гала – Бирже потребление 100 ЕЭ/ход
Казино – дает постоянный доход, увеличивает число наемников на выбор. Потребление 100 ЕЭ/ход

Верфь – это строение вряд ли появится у кого-то из игроков очень быстро. Дело даже не в том что возвести верфь на орбите очень дорого и потом требует больших энергозатрат. Корпорации не рады будут видеть конкурента на орбите колонизируемой планеты. Назначение верфи, думаю, объяснять не стоит – она позволяет строить звездный флот: от маленьких кораблей класса «домовой», не способных покинуть звездную систему, до Гигантских кораблей класса «Бродяга» способный вместить в себе и обеспечить всем необходимым население крупного города.
Монтируется на орбите в связи с чем не занимает слот
Энергопотребление 10000 ЕЭ/ход в фоновом режиме без производства кораблей
Боевой спутник – еще одна игрушка желанная для всех, но доступная лишь избранным. Это не просто орбитальная система наблюдения, способная дать подробную картину о происходящем на поверхности, это еще и большая лазерная пушка, способная превратить в пыль целую колонию, не защищенную силовым щитом. Надо ли объяснять, что попытки ее построить и доставить на орбиту будут встречать яростное противодействие со стороны как ваших нанимателей, так и их конкурентов.
Энергопотребление 5000 ЕЭ/ход. 1 выстрел выжигает 1 сектор. Стоимость выстрела 1000 ЕЭ.
Гравитропа.
Вся техника, передвигающаяся на основе антигравитации, должна двигаться вдоль тропы, которая не позволит этой технике подняться выше определенной высоты.
Функция: обеспечивает работоспособность гравитранспорта.
Не занимает слотов.

Бластернаятуррель
Эффективная и быстрая, позволяет не беспокоится о нападении диких животных. Может работать в трех режимах:
1-й Выбрасывает заряд плазмы минимальной мощности, способный причинить боль и нанести легкий ожог на незащищенной коже. Урон 1. Потребление энергии 100 + 5 на каждый выстрел.
2-й Заряд плазмы прожигает кожу и мышцы. Урон 4. Потребление энергии 300 + 10 на каждый выстрел
3-й Заряд плазмы прожигает не защищенное тело насквозь. Урон 8. Потребление энергии 500 + 20 на каждый выстрел.
Туррельавтоматическая, имеет систему распознавания. Не реагирует на цели, обозначенные как неопасные. Атакует те, что обозначены, как вражеские. Посылает запрос колонисту, в случае если цель не известна. Цель получает предупреждение в виде луча наведения, переведенного в красный спектр. Если цель не смотря на предупреждение продолжает приближаться – она автоматически распознается как вражеская.
Занимает 1 слот
Радиус покрытия 3 сектора
Ферма
Полностью роботизированная и автоматизированная постройка, позволяющая выращивать пищу
Ферма
Полностью роботизированная и автоматизированная постройка, позволяющая выращивать пищу с дальнейшей переработкой ее в вюнифуд.
Энергопотребление 500 ЕЭ/ход
Эффективность х*1 ед. юнифуд в ход. (х – плодородие почвы)
Особенность: монтируется вне территории, измененной терраформингом. Энергию необходимо доставлять.
Бойня
Позволяет переработать дичь в юнифуд.
Энергопотребление 500 ЕЭ/ход
Эффективность: из 100 кг туши 1 юнифуд.
Особенность: монтируется вне территории, измененной терраформингом. Энергию необходимо доставлять.
Госпиталь
Учреждение, где можно залечить раны, синтезировать лекарства, вылечить болезни, а также провести исследования над местной флорой и фауной.
В минимальной комплектации включает в себя операционную, реанимационный блок, синтезатор медикаментов. Все автоматизировано, однако нужен персонаж, который сведущ в медицине.
Пристройки госпиталя:
- лаборатория.
Пристройка, позволяющая исследовать бактерии, вирусы и растения, разрабатывать новые лекарственные формулы, а также яды.
- генная лаборатория
Пристройка, предназначенная для работы с генетическим материалом. Тут можно модернизировать эмбрионы клонов, внести изменения в организм взрослых, сформировавшихся существ

Энергопотребление госпиталя 100 в фоновом режиме, 200 при осуществлении лечения или исследования, 300 при одновременном лечении и исследовании.
Карьер
Устанавливается на месторождении полезных ископаемых.
Затраты энергии 500 ЕЭ за ход.
Добыча х*100*у (х – богатство месторождения, у – коэффициент редкости)
Генератор силового поля
Покрывает силовым полем 10 секторов. Силовое поле надежно экранирует радиацию и лучевое оружие, не позволяет проникать сквозь него быстро движущимся предметам (солдат может пройти только шагом, бегущего уже оттолкнет)
Мощность поля 100
Занимает 1 слот
Энергопотребление 1000 ЕЭ/ход

Центр клонирования
Тут выращиваются клоны рабочие, клоны солдаты и вообще клоны на все случаи жизни.
На выращивание одного клона тратиться юнифуд в количестве определенном его ценой.
Клон рабочий 3 юнифуд требуется 1 ход на выращивание
клон охотник 3 юнифуд требуется 1 ход на выращивание
клон Ремесленник 5 юнифуд требуется 1 ход на выращивание и 1 на подготовку
клон Солдат 10 юнифуд требуется 1 ход на выращивание и 2 на подготовку
В дальнейшем клоны как и персонаж игрока и наемники потребляют 1 унифуд/ход.
Занимает 1 слот
Потребляет 1000 ЕЭ/ход

Центр подготовки
Тут клоны, нуждающиеся в дополнительном поучении знаний и умений, проходят подготовку.
Энергопотребление 500 ЕЭ/ход
Занимает 1 слот
Снаряжение

- легкая броня
стандартная экипировка рядового клона солдата, а также большинства аркеев. Дает небольшую защиту (поглощает 2 ед. урона), при этом совершенно не сковывает движения. Броня максимально эргономична, в связи с чем, дает фору в подготовке оружия к бою, по сравнению с носителем более тяжелой брони. Это конечно не позволит обогнать воина спец, но все же даст некоторое преимущество по сравнению с равным, но в более тяжелой броне.
Слоты: тело
Стоимость 200 кредо
Стоимость матрицы 20000 кредо
Синтез: полимеры 1 ед. 100 ЕЭ


- Пехотная броня
По сравнению с легкой броней, позволяет поглотить больший урон (3 ед.) а также дает минимальную защиту от радиации (1-й класс облучения). Утяжеление 1 уровень
Слоты: тело
Стоимость 300 кредо
Стоимость матрицы 30000
Синтез: полимеры 1, сталь 1, энергия 150 ЕЭ
- Тяжелая пехотная броня
Тяжелый доспех, усиленный модифицированными стальными пластинами, дополнительно защищен подкладкой экранирующей излучение до 2 класса. Утяжеление 2 уровень. Блокирует 5 ед. ущерба
Слоты: тело
Стоимость 500 кредо
Матрица 50000 кредо
Синтез: полимеры 1, модифицированная сталь 1, свинец 1, энергия 300 ЕЭ
Силовая броня:
Практически это экзоскелет, значительно усиливающий солдата. Сила в таком костюме уже не имеет значения, даже самый хилый владелец сможет поднять в таком костюме несколько тонн груза и не только поднять, но и довольно далеко швырнуть если будет нужно. При этом доспех дополнительно снабжен малым генератором силового поля (аналогично энергощиту, но не занимает дополнительный слот). На момент начала игры силовая броня эксклюзивна для персонажей Ордена.
Слоты: тело и голова
Блокирует урон до 8
Экранирует излучение до 4 класса
утяжеление 3 (однако это сказывается только на весе, ни скорость солдата, ни его реакция не страдают)
Грузоподъемность 1 тонна
энергопотребление 1 кристалл/день
Стоимость 2000 кредо (купить может только член ордена)
Матрица: нельзя купить
Синтез: не известно
Молекулярная броня
Ультрасовременная разработка. Представляет собой текучие наночастицы, принимающие форму тела, и мгновенно уплотняющиеся в области поражения. Почти полностью поглощают ударную энергию пули, термическую энергию бластерного и плазменного оружия, Надежно экранирует от радиации. Кроме того, очищает вдыхаемый воздух и оптимизирует его состав под нужды конкретного существа. Также мгновенно синтезирует любое холодное оружие либо инструмент.
Слоты: тело и голова
Блокирует урон до 12
Экранирует излучение 5 класса
Утяжеление 0
Грузоподъемность 1 тонна
Энергопотребление 2 кристалла энергии за день
Стоимость 20000 кредо
матрица: нельзя купить
Синтез: наночастицы 10 ед.
Штурмовая винтовка «Скорпион 1»
Ведет стрельбу короткими плазменными импульсами. Очень эффективна против небронированного соперника. Урон 5
Занимает обе руки либо спину
Стоимость 50 кредо
матрица 5000 кредо
стоимость синтеза 500 ЕЭ, 1 ед. стали

Снайперская винтовка «Кукушка 1»
Ведет стрельбу пулями со стальным сердечником. Воин, имеющий не более 2-х профессий и воин спец способны стрелять, игнорируя броню (при условии, что она не сплошная (силовая либо молекулярная))
Урон 5
прицельная дальность 2 км.
Слоты: обе руки, либо спина
стоимость 200 кредо
Матрица: 20000 кредо
Синтез: 200 ЕЭ, 2 ед. стали
Пистолет «Питон»
Неплохое оружие для ближнего боя, в условиях, когда нельзя повреждать окружение (орбитальная станция, субмарина и т.д). Система наведения позволяет стрелять точно, однако не способна противостоять системам искажения. Урон невелик, но вполне достаточен, чтобы убить незащищенный юнит.
Тип урона бластер
прицельная дальность 100 метров
Урон 3
Слоты: пояс либо одна рука
Стоимость: 50 кредо
Матрица: 5000 кредо
Синтез: 100 ЕЭ
Пистолет «Ехидна»
Идеальное оружие, когда нельзя повреждать окружающую обстановку. Генерирует пучок нейтронов, поражающий все живое на своем пути, но не повреждающий обстановку (кроме биомодулей)
Урон живым объектам смертельный, урон
Пистолет «Ехидна»
Идеальное оружие, когда нельзя повреждать окружающую обстановку. Генерирует пучок нейтронов, поражающий все живое на своем пути, но не повреждающий обстановку (кроме биомодулей)
Урон живым объектам смертельный, урон технике и зданиям 0
Уровень излучения 2 (если экран не пропускает излучение урон 0)
Тип урона: радиактивный
Поражающая дальность 100 метров
Слоты: пояс либо рука
Стоимость: 500 кредо
Матрица: 50000 кредо
Синтез: 500 ЕЭ, 1 ед. уран, 1 ед. плутоний
Гипногенератор «удав»
Это оружие позволяет получить контроль над вражеским юнитом. Действует только на разумных существ.
Урон 0
Тип урона: пси излучение
Мощность излучения 3
Дальность воздействия 200 метров
Эффект: полный контроль над существом. Продолжительность определяется спас. бросками 1д10 со сложностью 7 для колонистов, 8 для клонов (ибо интеллект ниже), 5 для ментатов. Бросок осуществляется каждый раунд боя.
Существенным недостатком оружия является то, что каждый выстрел разряжает 1 энергокристалл
Слоты: спина либо обе руки
Стоимость: 1000 кредо
Матрица: 100000 кредо
Синтез: 1000 ЕЭ, 1 ед хрусталь, 1 ед полимеры, 1 ед. наночастицы
Вибронож
самое лучшее холодное оружие. Благодаря эффекту резонанса разрушает молекулярные связи, делая очень тонкий и ровный разрез. Одинаково легко режет сталь, бетон, дерево и живую плоть.
Тип урона: физический
урон 5
дальность: только ближний бой (воин спец способен метнуть до 20 метров с сохранением убойной силы)
Слоты: пояс или рука
Стоимость 100 кредо
матрица: 10000 кредо
Синтез: 200 ЕЭ, 1 ед. стали, 1 виброкристалл
Плазменный меч
Чрезвычайно мощное оружие ближнего боя. Генератор плазмы «ест» очень много энергии, но эффект того стоит. Если перед вами стоит кто-то с, переливающимся всеми цветами радуги, мечом, лучше вам его убить, до того, как он подойдет на расстояние удара. Выдержать столь мощный удар сможет лишь силовая или молекулярная броня. Температура плазмы в 3000 градусов Кельвина позволяет проплавить и испарить почти любой металл. Силовое поле, держит плазму в границах условного «меча», который может быть той формы, которая удобна владельцу (меч, изогнутая сабля, серп даже хлыст)
Урон 8
тип урона: термический
дальность: только ближний бой
Слоты: пояс (в неактивном состоянии) либо рука
Энергопотребление 1 энергокристалл за 10 раундов боя
Стоимость 5000 кредо
Матрица не продается
Синтез: 1000 ЕЭ, 1 термокристалл, 1 полимеры
Криожезл
Своеобразная антитеза плазменному мечу. Криожезл понижает температуру того, к чему прикоснется до абсолютного нуля мгновенно. Чаще всего, столь быстрое охлаждение приводит к разрушению конструкции.
Тип урона: гипотермический
дальность: только ближний бой
Урон: 8 (дополнительно разрушает доспех), урон технике и зданиям 16
Слоты: пояс или рука.
Стоимость 5000 кредо
Матрица не продается
Синтез: 1000 ЕЭ, 1 криокристалл, 1 полимеры
Энергощит
Ростовые щиты исчерпали свой потенциал с изобретением пороха. Однако, получили новую жизнь с изобретением силового поля. Энергощит представляет собой компактный генератор щита, генерирующий защитный кокон, со всех сторон окружающий юнит. Кокон дает абсолютную защиту от быстро движущихся предметов (пуля, метательный нож, камень), частично поглощает энергию лучевого и плазменного оружия, дает защиту от радиации.
Примечание: если быстро движущийся предмет обладает значительно большей массой, отбросит владельца щита, а не предмет (существо)
Примечание2: кокон не защищает от неподвижных предметов (острые шипы к примеру) а также от атак под ногами.
Поглощение 6
Экранирование 2
Слоты: рука, либо пояс (в этом случае на пояс больше ничего нельзя повесить)
Стоимость 500 кредо
Стоимость матрицы: 50000 кредо
Синтез: 1000 ЕЭ, 1 ед алмаз, 1 ед полимеры, 1 ед наночастицы
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM