Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
4:00
1256
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->

АвторЛит. игра "Последний ультиматум".
Добро пожаловать на порог Великого Противостояния Народов!
Некогда уютный, спокойно развивающийся мир, знавший лишь редкие стычки государств между собой, из-за неразумных действий прошлый правителей оказался на пороге войны, которая должна была охватить все страны. Однако сейчас нейтралитет удалось сохранить всем государствам на какое-то время. Но как долго он продолжится- решать вам.
Играете вы за правителя государства (сразу говорю- небольшого, города 3-4). Каждый ход города поставляют вам 100 солдат и вы вправе решать, на что их употребить.
Войска могут быть:
Пехотные
Танковые
Артиллеристские
Водные
Воздушные

Да, именно так.
Пехота делится на: штурмовую и заградительную.
Танковые: поддержка и танки.
Артиллерия: противотанковая и противооборонная.
Водные: корабли и подводные лодки.
Воздушные: истребители и бомбардировщики.

Штурмовая пехота- крайне мобильные и быстрые юниты, предназначенные для захода во фланги и тылы противника (бонус атаки). Их очень трудно ударить в тыл, большинство атак на них считаются фланговыми. Из 100 человек вы получаете отряд в 200. Вооружены гранатами и автоматами. Дистанция- ближняя. Дальность передвижения- средняя.

Заградительная- вооружены пулемётами (станковыми) и винтовками. Имеют повышенную плотность огня, предназначены для истребления пехоты, а благодаря миномётам- противостоят иногда даже танкам. Из 100 человек- 50. Дистанция- средняя-ближняя. Дальность передвижения- ближняя.

Поддержка- ещё более быстрые юниты, чем штурмовики, но являются техникой. Все атаки на них, кроме лобовых- являются ударами в тыл. Компенсируется их прочностью и бонусом защиты от атак с дальних и средних дистанций. Бонус к лобовым атакам Дистанция- ближняя. Дальность передвижения- дальняя. Из 100 человек- получается 30.

Танки- самые прочные из сухопутных войск. Бонус защиты ото всех атак, бонус живучести- танк сначала незначительно ломается, потом обездвиживается и лишь затем умирает. Штраф к дальним атакам. Дистанция-ближняя, средняя, дальняя. Дальность передвижения- ближняя. Из 100 человек- получается 20.

Артиллерия- наносят самый большой урон всему. Штраф к защите. Бонус меткости при стрельбе не двигаясь. Штраф к стрельбе после передвижения. Дистанция- дальняя, средняя. Могут использоваться против авиации. Дальность передвижения- ближняя. Из 100- получается 10.

ПТ-САУ- убивают танки с двух попаданий, артиллерию и поддержку- с одного. Штраф к прочности и обороне от тыловых и фланговых атак. Дистанция- дальняя, средняя. Дальность передвижения- ближняя. Из 100- получается 10.

Корабли- основной способ перебираться по морю, а так же на нём сражаться. Дистанция- средняя, дальность передвижения- средняя. Уязвимы перед бомбардировщиками, имеют глубинные бомбы. Из 100- получается 20.

Подводные лодки- уязвимы для глубинных бомб, неуязвимы для бомбардировщиков. Дистанция- дальняя, дальность передвижения- ближняя. Из 100- получается 10.

Истребители- гроза бомбардировщиков. Дистанция- ближняя, дальность передвижения- дальняя. Из 100 получается 10.

Бомбардировщики- если бомбят город, то он даёт на 50% людей меньше на следующий ход. Дистанция- ближняя, дальность передвижения- средняя. Из 100 получается 10.

Боевой дух- это показатель, который даёт бонусы к отрядам. Чем больше боевой дух, тем больше бонусы. Для поднятия боевого духа нужно побеждать, но помните- поражение может обернуться резким его снижением, а затяжная война способна убивать его на ровном месте.

1 армия- максимум 10 отрядов.

Профайл:
Имя правителя:
Биография:
Тип правления:

А, ну да. Войсками можно командовать.
Профайл:
Имя правителя: Курунир Второй, правитель Айсгарда.
Биография: На протяжении долгих лет Айсгард являлся спокойной бухтой в этом океане смут и волнений. Не один десяток раз, только теоретическое вмешательство Айсгарда удерживало особо амбициозных правителей других государств от развязки войн. Однако с каждым годом ситуация все ухудшалась, сепаратистские движения нарастали, а пропаганда других стран работала на славу, виня во всех бедах державы своих соседей. Народ жаждал войны, где могли бы найти выход все обиды. Один за другим, объявляли о своей независимости Айсгардские города. Настал тот момент, когда правитель Айсгарда осознал: войны не избежать, и необходимо срочно принимать контр-меры. Если мы не смогли воспрепятствовать началу эпохи кровавой смуты, возможно, стоит попробовать взять ее под контроль. Именно тогда бразды правления Айсгардом перехватил Курунир.
Тип правления: Суперпрезидентская республика.
Я всё же настаиваю на ещё трёх игроках хД
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM