Автор | полит.лит.игра Мегаполис. |
Вот я загнул с темой?Полит. Да ещё и лит.игра =) А?Но намёк вы поняли. Лит часть нужна. В неё будут входить все ваши официальные переговоры,выступления перед народом и тд и тп. Так что колонкой действий вы от меня не отделаетесь =)
Мегаполис.
Жанр: полит.рпг.
Сетинг: Антиутопия. Мегаполис. Отдаленное(надеюсь) будущее.
Из урока официальной истории мегаполиса:
Сейчас 2316 год. 37 лет назад человечество пережило 3 мировую войну благодаря совету. Наш мудрый совет знал что враги собираются напасть на наш мирный народ и принял меры. За 16 лет до начала войны был возведен Мегаполис. Замкнутый и абсолютно автономный подземный мирок . Мегаполис вместил в себя около 20 миллионов людей. Наш мудрейший совет сумел не только спасти человечество но и ответить нашим врагам! Все их города были уничтожены нашим праведным гневом. К сожалению подлый враг успел уничтожить всех кто не успел скрыться в Мегаполисе а также все остальные страны. Он выпустил опасные вирусы и отравил мир на поверхности. Из-за этого жизнь на поверхности не возможна. Но мудрейший совет не только смог спасти нас от гибели! Он сумел построить новое общество! Общество всеобщего благоденствия и счастья. Народ полностью разделяет решения совета и полностью поддерживает его. Войска внутренней безопасности охраняют покой наших граждан. А совет ведет нас к новому человечеству. Человечество не погибло. Оно шагнуло на новую ступень эволюции и наши мудрые лидеры приведут нас в новую золотую эру.
Правдивая история и предыстория:
В этой игре вы управляете одним из 6 членов Великого Совета Мегаполиса. Ваши предки были бывшими правителями самой могучей страны этого мира. Фактически они контролировали весь мир. Где то силой оружия, где то интригами,где то подкупом. Мегаполис был создан как секретный военный объект. Самое грандиозное бомбоубежище, которое должно было сохранить жизни правителям и их приближенным.Ну и необходимому количеству трудовых ресурсов. Его и строили то на всякий случай. На случай падения метеорита… или ещё чего.
Но потом началась война. Сначала незаметно. С нескольких революций в странах-марионетках.Но потом волна революции нарастала. Причиной тому были не решенные социальные проблемы, революционеры и те кто сам решил захватить власть. Ограниченное применение силы (всего то военное вторжение общей численностью в 16 миллионов солдат) не смогло остановить революцию. Поэтому спустя всего 2 года ваши предки фактически потеряли власть над планетой и с трудом удерживали контроль над собственной страной. По расчётам им оставалось ещё не больше полу года. Максимум. Тогда и был принят так называемый план «Феникс». Всё правительство было эвакуировано в подземный Мегаполис. После чего орбитальная группировка спутников получила приказ на уничтожение врага. Вся поверхность планеты пылала в огне. Уцелел лишь мегаполис. А правители стали основателями совета.
Игра начинается после того как все правители умерли и совет уже обновился. При этом следует заметить что власть переходит по наследству.
Регистрация до выкладывания ролей не идет!Все заявки до выкладывания ролей –не действительны Роли будут до вечера. Это время для того что бы вы не расхватывали роли не читая вступления вообще =) |
Итак. Описание мегаполиса:
Всего подземный мегаполис разделен на 3 блока. Это Жилой(дома и админ.помещения),производственный(фермы,заводы и тд и тп) и самый глубокий -сырьевой блок(шахты,грязное и токсичное производство и тд и тп)
Резиденция каждого из правителей соединена с одним из блоков с помощью туннеля. Сами резиденции это мини крепости. Видимо основатели Мегаполиса друг другу не доверяли.
Исключением является лишь цитадель четвертого советника внешних контактов.В отличии от глубоко закопанных цитаделей других советников -его цитадель является так-же единственным выходом наружу и залегает не глубоко.(выше остальных секторов)
Карта в режиме 2д будет предоставлена скоро)
А теперь роли.
1)1 советник. Главный администратор.Председатель совета. Раньше этот пост занимал президент той самой могучей страны. Так что цитадель данного советника гораздо лучше защищена чем остальные. Находится глубже всех.Обладает собственным полноценным(а не аварийным) источником энергии. А так-же именно главный администратор имеет доступ к военным складам. По слухам именно в его цитадели складируются вывезенная дивизия боевых дроидов.
2)2 советник. Хранитель порядка.Раньше этот пост занимал министр внутренних дел той самой страны.Теперь его потомок контролирует внутренние силы безопасности Мегаполиса.Именно его люди убирают недовольных. Именно они расследуют все преступления и именно они контролируют камерами все уголки жилого сектора. Войска внутренней безопасности вооружены гораздо лучше чем предполагается для милиции.
3)3 советник. Хранитель наследия. Этот пост раньше занимал министр по науке. В его ведомство входят все научные и образовательные учреждения. А его цитадель давно уже превращена в лабораторию. Не стоит обманываться в том что люди в белых халатах слабы. Хоть и личная армия уважаемого Хранителя и малочисленна...но его противники имеют одно интересное свойство - умирать при не выясненных обстоятельствах.
4)4 советник. Начальник внешних контактов. На этом посту раньше был министр вооруженных сил. В данный момент его бойцы существуют лишь для одной цели - на случай если кто нибудь попробует проникнуть внутрь Мегаполиса.Контролирует единственный выход наружу(он проходит через его цитадель) Его бойцы уступают в количестве той же внутренней службе безопасности...но по традиции тренируются на уровне спецназа. А так-же обладают довольно таки серьёзным вооружением.
5)5 советник. Хранящий покой. Этот пост раньше занимал начальник особого отдела. Его цитадель это загадка. Не известно что его предшественик притащил туда... а лаборатории особого отдела вызывают даже некоторую зависть у научников. Ходят слухи что Хранящий покой переманивает часто особо талантливых ученных у Хранителя Наследия... и поэтому между их ведомствами идет конфликт. Впрочем абсолютно точно известно что не задолго до катастрофы в цитадель особого отдела поступили запечатанные контейнеры из спец.храна 3 управления особого отдела(занимающегося мистицизмом)
6)6 советник. Отец энергии. Отвечает за всю производственную сферу.Фактически именно его сотрудники обеспечивают энергией весь мегаполис. и чинят его. Так-же к его ведомству относятся фабрики,заводы,фермы и тд и тп. Хоть он не обладает особыми войсками(кроме личной гвардии в цитадели) но вполне способен собрать народные дружины из ремонтников и доставить много проблем своим врагам. |
и да. Для тех кто ожидает тут жутко проработанной эконом.системы...не ожидайте. Система мегаполиса способна прокормить себя сама... ну...если вы её сильно ломать не будете. Так что проблем экономического плана особо не предвидится. |
Профайл:
Ник:
Роль:
Биография: (можно потом после забивания профа.но обязательно.и она будет влиять)
Зы тем кто не знает моего скайпа -можно не регестрироваться даже. |
Профайл:
Ник: Алко_Форевер
Роль: 5-ый советник
Биография: позже |
карта: http://dcdn.heroeswm.ru/photo-catalog/0001305/262.jpg
сделана в пейнте как схема.
Красные линии - тоннели малые с 2 полосами для транспорта(поезд класса электричка).
Зеленные линии туннели рассчитанные на постоянный транзит больших масс населения. То есть здоровые с 20 полосами.И вокзалом в конце. |
Профайл:
Ник: Эрзол
Роль: 4-ый советник
Биография: Сын прошлого советника, начальник внешних контактов Кро. Это Низковатый мужчина, постоянно ходящий в черном плаще (привычка). Как можно понять, немного странноват. Держит всех солдат под строгим контролем. В семье есть 2 ребенка и почему-то никогда не было жены. Живет на этом свете около 40 лет.
Среди солдат есть особый день, названный днем птицы. Суть такова - все надевают шлемы-головы птиц и изображают начальника. |
Профайл:
Ник: Алексмэн
Роль: 2-й советник
Биография: Потом
Надеюсь, проходить будет здесь? |
Надеюсь, проходить будет здесь?
ну..учитывая что я тебя знаю...да =)
но связываться с игроками придется самому тебе =)
в скайпе удобнее...там свой чат...но...если хочешь можно и тут. |
проф: Кас
1 советник
био: последний президент США - чернокожий выпускник Иеля, с айкю более 175, точно никто не знает, ориентация не известна, известен как прирожденный то бишь проженный дипломат и политик. хобби - пейнбол. |
да
я такой
чернокожий
и у меня
большой
Зы: Ум, естественно
Зызы ну и все остальное;) |
Ник: Meuterer
Роль: Третий советник
Биография: (чуть позже) |
забиваю место |
Ник: Этнограф
Роль: Шестой советник
Биография: чуть позже |
для Этнограф:
сори.я старый расист и тебя не знаю...поэтому не могу принять так как не разу не видел как ты играешь и уверенности в том что ты играть будешь -нет. так что...пока =) |
Хотя нет ну нафиг пойду посмотри что там у Дразарга |
Хотя нет ну нафиг пойду посмотри что там у Дразарга
правильное решение. хорошо когда мысли у людей совпадают =) |
для кролик_почтовик:
желаю тебе печься в лучших традициях бухенвальта, пока=) |
Наследник члена совета, занявшие пост Хранителя Наследия, как бы это не звучало, проявил себя как мастер дипломатии. Под его руководством наука получила второе дыхание, финансирование возросло практически вдвое - и это лишь то, о чем известно простым обывателям города. Хоть официальный девиз третьего советника - "Не распри, но прогресс", неофициально среди персонала цитадели бытует мнение, что распрей нет тогда, когда в живых не осталось противников. |
Профайл:
Ник: Алексмэн
Роль: 2-й советник
Биография: Сын прошлого советника. Был довольно замкнутым ребёнком и мало с кем общался. Когда подрос, стал по воле отца усиленно тренироваться стрельбе и ближнему бою, причём небезуспешно. Когда уж вырос совсем и обрёл волосы с проседью и залысинами, внезапно стал страдать манией преследования. Во всех советник стал видеть заговорщиков и злодеев, готовых в любой момент вонзить нож в спину или подложить бомбу под кровать. Даже охраной он перестал пользоваться, - вдруг там предатель, - а если и выбирается наружу, так только с композитной бронёй и ружьём. Жены и детей не имеет по понятным причинам. Органы внутренних дел обеспокоены прогрессирующей болезнью старика, но, естественно, народ об этом не знает и не должен узнать. |