Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
12:11
4451
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторРазмышления о Магах
Нет, речь пойдет не о возможном альтернативном классе, хоть обсуждение и будет напрямую касаться и его, и классический класс.
Для начала, предположения и их последствия. Большинство ждет класс боевого мага. Однако, есть одна закавыка — существа 1-3 уровней.
Обычные апы идеально созданы для боевого мага: стальные големы с бесконечным отпором и старшими гремлинами, которые смогут их отремонтировать (если противник не сумеет их уничтожить до этого); при этом, из-за 75% магии у големов и иммунитет ко всему, кроме воздуха, у обсидиановых гаргулий поможет не проседать против хаоситов.
В то же время, их альтернативные варианты идеально подойдут классическому магу: стихийные гаргульи, коричневая мечта любого хаосита с их +50% магического урона стихиями (огонь, холод и воздух); магнитные големы, которых можно воскрешать своими же заклинаниями, одновременно нанося урон противнику! А в связке они становятся просто идеальным приобретением. Только гремлины-вредители выбиваются из этой компании, но и им, как инициативным стрелкам, может найтись место, хотя бы на низких уровнях.
Идея заключается в том, чтобы при вводе альта магов, реформировать классического мага, а именно:
1) Поменять местами апы существ 1-3 уровня.
2) Пересмотреть набор армии для классического мага; эффективным для выживания будет билд не только от быстрых гаргулий (хоть уже и без иммунитета), но и от големов.
3) Этот пункт несколько в стороне от разговора выше, так как это скорее подпункт основной идеи. Тут речь о замене центроперка: бессмысленного "Волшебного зеркала" на куда более полезное умение "Поглощения артефакта"
Разумеется, это серьезное изменение, которое, конечно, урежет армию классического мага количественно, зато как улучшит ее качественно, равно как и армию альтернативного класса. Кроме того, это усилит игру от героя, на которую и идет ставка при игре магом.

Эта идея навеяна личными ощущениями при вводе рыцарей света (это отдельный разговор), но, безусловно, предмет дискуссии не является только моей проблемой.
В общем то, не понятно, зачем ты предлагаешь заточить классы тупо под один билд. Да, безусловно, гаргульи и големы из-за своих навыков предрасположены магическому билду, но это не меняет сути.
Так же, как маг найдет в них доп. маг урон и лечение от своих заклинаний, боевой маг обнаружит неплохую цифру урона у гарг и дополнительную инициативу у големов.

Проще говоря, я имею ввиду многофонкциональность альт.класса магов.
Вон, у ТЭ один и тот же набор войск, а играть можно и воином и магом! Так с чего это вдруг альтмаг будет ТОЛЬКО воином или ТОЛЬКО хаоситом?

Минус идее.
ТС логично рассудил. Согласен
Спасибо за отзыв, рад, что первыми откликнулись именно маги.
Я не предлагаю сделать заточку на один билд каждым классом. Просто воином или световиком куда лучше будет играть от боевого мага (вот видите, уже два играбельных билда), а хаоситом - от классики, которая сейчас позорно проседает в этом билде (постоянно вижу возмущения о том, что маги на ивентах что-то не совсем маги). Те же билды (световика и воина) для классики, в любом случае, станут неиграбельными при вводе альтернативного боевого класса.
При вводе этих существ под контроль игрока, их, вероятнее всего, подрежут, как это уже было с рыцарями света. И они уже не будут такими "быстрыми" и "уронистыми". Кроме того, у боевого мага, скорее всего, будут перки на скорость и инициативу големам, и даже на БД для них, так что, в таком случае, и говорить не о чем.
Ну же, где наши великие маги? Как ныть о том, что билд от хаоса малоиграбелен, так сразу, а как обсудить идею о его улучшении, так никого...
На счет перка "Поглощение артефакта" взамен "Волшебному зеркалу". Это активируемая способность, которая уничтожает (только до конца этого боя) миниартефакт на выбранном стеке, воскрешая в нем определенное количество существ. Важно: стек должен быть "живым", то есть, на трупы/обломки действовать не будет. Приблизительная формула, прикинутая мной:
[ХП]=[БУ]*[Умение]*2
Где [ХП] — количество восстанавливаемых единиц жизни, [БУ] — боевой уровень героя и [Умение] — его умение мага.
ну и предлагай тогда, чтобы просто была возможность второго апа без смены класса, ну и естественно привязать количество в стеке к апу, например если обсидианки то 92, если стихийные то 62, ну в этом роде.

А вообще по существу, столько времени играл магом и единственное место где маги реально жгли - ТТ и ТТТ. Везде маги УГ, ими скучно играть, после 12 уровня о ПвП можно начинать забывать, только охота и ГН, все!
По поводу големов и гремов согласен, не очень магнитки подходят воину, однако стихийные горгульи отличные
для Litvinez:
Адмэ так и обещал сделать. После того, как все альты будут введены.
для LordToper:
Да, понятное дело, что сейчас боевые характеристики альтапов повыше доступных аналогов, но все же, как я уже писал чуть повыше, при вводе их обязательно подрежут и они больше не будут такими крутыми.
А теперь немного логики. Просто посмотрим на умения существ. Зачарованный доспех магнитных големов вкупе с их магнетизмом (простите за каламбур) станет моментом окончательной гибели хаоситов в игре. Поэтому адмэ никогда не даст их боевому классу, тем более, с такими характеристиками. Даже хаоситу выделят не очень много, ведь он все равно сможет их воскрешать. Далее, табуретки. Стихийные гарги увеличивают урон заклинаниями стекам на соседних клетках. Вот весело будет воину с такими существами играть против хаосита. Рядом со своими не поставишь ведь. Поэтому, думаю, лучше их дать классике, немного подрезав боевые характеристики, в то же время, усилить в боевом плане обсидиановую и дать ее боевому магу. С гремлинами проще — классический маг-хаосит своих магнитных големов и так сможет воскрешать (а если дать перк "Поглощение артефакта", то появится аж два способа делать это), поэтому, пусть у него лучше будут более сильные вредители (все равно их никто покупать и набирать не будет). А вот старшие гремлины могут вовремя поднять стальных големов, если, конечно, противник не удосужится вовремя их убить.
6. Запрещается создавать темы с предложением ослабить или усилить какие-то войска в частности или фракцию в целом. Это правило распространяется и на артефакты.
В идеале было бы дать выбор как в оригинальных героях.То есть сам выбираешь какой именно ап ты выберешь под такой или иной билд.
В идеале было бы дать выбор как в оригинальных героях.То есть сам выбираешь какой именно ап ты выберешь под такой или иной билд. критолак на лесного снайпера как вам?
критолак на лесного снайпера как вам?
Так же как и 3 лвл арбов у рыцаря, инвиз у 3 лвл ассасинов тэ, исскусы у демона и далее по списку.то есть ничего криминального.
3 лвл арбов у рыцаря у классического рыцаря не особо много арбалетов.. да и иня у них мелкая без мего коробки и бафов они не страшны.

инвиз у 3 лвл ассасинов тэ ну ТЭ хаос совсем совсем мало набирает их.. да и им 1 ход уйти в инвиз, 2 ход чтобы убежать.. а за 2 хода их любой рашер из инвиза достанет

исскусы у демона это будет явный чит.. впрочем как и щас ДТ..

критолак на лесного снайпера а эти луки ходят первыми и с критолака ополовинят, а то и снесут любой толстый стек =(
а эти луки ходят первыми и с критолака ополовинят, а то и снесут любой толстый стек =(
после критолака мастеров лука обычно мало что остаеться
для Геральт:
Поясняю: эта тема не предлагает усилить/ослабить войска/фракцию. Предложение заключается в том, чтобы обновить магов, проведя реформирование классического класса при вводе альтернативного. Изменятся войска, их характеристики, набор армии. Конечно, сразу это в баланс не втиснется, но, со временем, их тоже "устаканят".
для ToTheDarkness:
для lbvflbvf:
Спокойствие, возможность набирать ап по выбору дадут еще не скоро, если вообще дадут.
Мне нравится идея +
прочитал с интересом. хотя не очень много понял. у некров своя уличная магия)
но приятно было увидеть нечто отличное от "срочно нужен альт для рыцарей. - основной перк - моторчик веры (шило в заднице) дающий 3% инициативы за каждый уровень. и непробиваемость магией. и что бы церберы не больно кусали. а у монахов чтобы на апе чесночное дыхание было - такая защита союзников от вампиров. и вообще нежити. а если с упором на магию играть, чтобы крестьяне в рыцарей превращались - заклинание такое специальное (не халява - патамушто из трех крестьян только один паладин. остальные просто латники чтобы, но с двойным моторчиком в заднице)..."
Сколько не смотрел на альт.класс магов: рагульки действительно подходят больше для магомага-хаосита или для связки с магомагом-хаоситом.
Железки же просто полезны: защита войск от магии.
Теме и +, и -.
для Сер_Иоанн:
связка гремлины+големы в раше не популярна даже сейчас, почти все раш билды также идут от гарг, стихийки в этом плане явно сильнее обсов, гремлины кстати напару юзлесс, последний раз их юзал с толком на монстрах и на стенке ;)
для Воля Мертвых:
На счет гремлинов, все будет зависеть от набора армии, так что однозначного ответа дать не могу. Это ГВД, тут все возможно.
По поводу гарг писал выше. Сейчас стихийки слишком сильные в боевом плане, потому перед вводом их однозначно подрежут. Да и гарг в раш набирают чисто из-за скорости и инициативы, плюс количество, конечно.
для Свентовит:
Не совсем могу понять ваш отзыв. Комментарии положительные, а Теме и +, и -.
1|2
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM