Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
4:31
1378
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->
1|2

АвторЛит. игра Маскарад. Информация.
Тема не предназначена для обсуждения чего бы то ни было. Просьба сообщений тут не оставлять. все вопросы мне в скайп Mak777Tol или в ЛП. Благодарю за понимание.
Примогены:


ЭРИХ ЗЕЙНЕ
Самый противоречивый сородич. Формально представляет клан малкавиан, являясь его примогеном. Однако ни на одно собрание лично не явился, всегда посылая своего потомка.
Несколько раз его потомки были казнены, однако каждый раз он давал становление новому, разумеется абсолютно начхав на тот факт, что разрешения на становление у него нет.
Эриха одинаково ненавидят и в камарилье и в шабаше и среди анархов. Каждый срыв операции любой из фракций чаще всего бывает связан с тем, что Эрих заранее предупреждает атакуемую сторону об атаке.
При этом никто и никогда не видел этого малкавиана. Возможно именно сейчас он стоит за вашей спиной и копаеться в вашем мозге

ЭЛЕН СФОРЦА
Примоген клана тореадор
Хозяйка ночного клуба "Симфония любви", который одновременно является элизиумом.
Также Элен совмещает функции хранителя Элизиума и гарпии.
Каждый договор об услуге на острове имеет юридическую силу, только если она подтвердит его заключение
Многие обманываются хрупким телосложением примогена и пытаются решать свои вопросы силой. Отравленный дротик, торчащий в груди и жгучий яд, способный ввергнуть в торпор даже очень сильного сородича доказывают что такое поведение - большая ошибка.
В целом, Элен предпочитает дипломатию, однако злые языки шепотом, очень очень тихо, и обычно наедине с самим собой называют ее королевской коброй.
Другие называют ее римской шлюхой за то, что она иногда обслуживает смертных клиентов клуба самостоятельно.

СПИРИТУС

Примоген клана носферату, шериф города
Никто и никогда не видел его, однако его присутствие ощущается сородичами города постоянно. Каждый нарушитель маскарада очень сильно жалеет о своем проступке, когда видит блеск "бритвы" - излюбленного оружия шерифа. Обычно это зрелище - последнее, что он видит в своей не-жизни. Спиритус бьет точно и наверняка, а убойная сила "бритвы" - кинжала, подаренного Всеволодом не дает даже шанса затянуть ужасную рану. Он безжалостен и его гнев - последнее, что вам нужно. Кроме того Спиритус ужасно мстителен и обожает злые шутки в стиле клана малкавиан. Некоторые даже считают, что спиритус - это очередной розыгрыш безумного клана.
ВИКТОР КРАМ
Примоген Бруджа, неформальный лидер анархов.

Безжалостный и бескомпромиссный - Виктор находился в жесткой оппозиции предыдущему князю. Анархи, под его контролем, отрывали от владений камарильи кусок за куском. Все прекратилось когда к власти пришел Всеволод. Говорят, все решил ритуальный поединок, другие говорят, что Виктор проснулся в тщательно законспирированном убежище с колом, лежащим на груди, на котором была надпись "не мешай". Как бы то ни было - активность анархов значительно упала в последние ночи. Ныне Виктор собирает силы для зачистки территории промышленного квартала, где пандеры расплодились в неприлично большом количестве.
ПАН ТАДЕУШ
Примоген клана тремер. Хранитель "алой" капеллы
Этот сородич страстный коллекционер книг, как современных, так и старинных. Также известен своей одержимостью оккультными практиками, причем даже по меркам клана. Тадеуш изготовил амулет, который имитирует способность 5-й точки затемнения, и теперь на месте великолепной, отделанной рубинами и гематитом, башни, смертные видят простую кирпичную водонапорную башню. Трижды подумайте, прежде чем посетить этого чудаковатого сородича в его капелле, он конечно может позволить вам воспользоваться своей библиотекой, однако цена всегда непомерно велика, особенно учитывая, что деньги его не интересуют вовсе.
ЭДВАРД ВУД

Примоген вентру. Недавно уступил полномочия князя Всеволоду. Ныне сенешаль князя.

Правление Эдварда было весьма противоречивым. С одной стороны, ему удалось подмять под себя все финансовые рычаги на острове, все чиновники и бырократы ему обязаны и готовы исполнить практически любую его просьбу. Однако многие сородичи считают его беззубым из за того, что он предпочитает договариваться вместо того чтобы надавить. Как итог, позиции камарильи сильно ослабли за время его правления. Ныне Эдварду принадлежит портовая часть острова и он контролирует большую часть поставок на остров.
ВСЕВОЛОД КОВАЛЬ

Князь города.

Никто не знает откуда он взялся. Ходят слухи, что саркофаг с ним откопали рабочие при копании строительного котлована. Своему восхождению, опять же по слухам, Всеволод обязан Спиритусу. Всеволод действует жестко, но без излишней жестокости. Его излюбленная тактика посылать на переговоры сначала мягкого и дипломатичного Вуда, а после, если до оппонента не доходит, он посылает Спиритуса, затем снова Вуда, но уже к тому, кто сменит окончательно усопшего сородича. Такая тактика дала очень хороший результат и ныне позиции камарильи очень крепки.
КОРШУН

Примоген клана гангрел.

Мало кто видел коршуна, но дело не в том, что он от кого то прячеться. Просто очень мало желающих общаться с этим дикарем, живущим бок о бок с оборотнями.
Некоторые злые языки утверждают что он практикует дьяблери, однако никто не смеет высказать свои обвинения вслух. Коршун обидчиков не прощает и его враги очень скоро исчезают... Бесследно.
Главы Шабаша



ТОМАС МОРГАН

Епископ острова, кровь Ласомбра.
Самая желанная жертва для охотников камарильи и, одновременно, самая недоступная. Он умело натравливает стаи пандеров на ключевые точки камарильи. Его удары четко выверены а дисциплина власть над тенью очень сильно мешает обороняться силам камарильи.
Во многом именно по его вине камарилье не удаеться перебросить силы к промышленному кварталу, а значит, и наступление на территории шабаша вопрос очень отдаленной перспективы.


ВЛАД ТУРОК
Кровь Дзимицу
Говорят, он потомок самого Влада Цепеша. Он не отрицает но и не опровергает. Этого изверга побаиваются даже в шабаше. Он обожает делать из провинившихся пандеров "вампирскую многоножку".
Именно его создания загуленные и измененные изменчивостью крысы полностью захватили канализацию под промышленным кварталом, отрезав носферату доступ туда.
Прошедшие ночи

1946 Открытие острова, тогда еще необитаемого.

1950 Открытие на острове колонии - поселения для политически неблагонадежных лиц. массовое заселение острова политзаключенными.

1990 Остров вышел из под юрисдикции СССР благодаря массированной кампании, в поддержку островитян в западных СМИ и на саммитах ООН. Одновременно начато заселение острова переселенцами из Китая, Африки, Македонии

1991 Остров получил статус нейтральной территории. Одновременно открываеться представительство корпорации Вуд Корпорэйшн. В памяти сородичей же этот год запомнился появлением на его территории Камарильи.

1992 Первые стычки с анархами за контроль над злачными местами. Сородичи камарильи устанавливают свою власть над центром города и начинают развивать его инфраструктуру.

1999 Первые стаи пандеров атакуют побережье и закрепляются в промышленных зонах. Камарилья совместно с анархами проводит зачистку без жалости истребляя каждого найденного пандера.

2000 Новая атака шабаша, поддержанная с земли доказала неэффективность прошедшей зачистки. Пандеры давали становление чуть ли не в промышленных масштабах. Появилось множество свидетелей и очевидцев. В промышленной зоне начала действовать церковь Христа разгневанного. Воины церкви свели популяцию пандеров до минимума и заставили шабаш действовать осторожнее. Тем не менее, контроль над сектором был уже захвачен. Также свершилось несколько убийств духовных руководителей ЦХР (церковь Христа Разгневанного) и этой организации пришлось перенести свою деятельность в сельскую зону.

Последующие ночи характеризовались непрерывными стычками сил шабаша, камарильи и анархов.

2012 Пробуждение Всеволода Коваля. Спиритус становиться шерифом острова. В кратчайшие сроки возводиться его поместье в парке.

2013 Стычка Всеволода и оборотня завершилась гибелью последнего. Заключено перимирие с оставшимися люпинами при посредничестве Коршуна.

2014 Начало заселения острова свежей кровью (собственно игроками).
https://www.heroeswm.ru/photo_pl_photos.php?aid=189009

Карта Острова
Рок кафе "Black Sabat"

Когда то кафе было открыто поклонниками одноименной музыки и работало исключительно ночью. С приходом в промышленную зону шабаша Томас Морган быстро оценил преимущества известного и популярного среди смертных места отдыха. Он приобрел это кафе и, поговаривают сделал его владельца своим гулем. Как бы то ни было - правила поведения в этом заведении предельно жесткие. Пандеры часто ворчат, что кафе уже стало зоной маскарада, однако Томас непреклонен и каждый, кто нарушил правила - уже патрулирует канализацию в одном теле с другими бедолагами, сплавленными в кошмарное нечто мастерством Турка. Кстати говоря, даже член камарильи, если вдруг сможет добраться сюда, может преспокойно тут отдыхать не боясь нападения.
Церковь Христа разгневанного

Это общество возникло в 2000 году, когда стаи пандеров устроили на промышленных улицах города кровавый кошмар, ничуть не заботясь о сохранении маскарада. Разъяренные и напуганные, до полусмерти, люди врывались в убежища днем и заливали их бензином, выжигая ненавистных кровососов целыми стаями. А ночью прятались и дрожали от страха. Однако скоро появились люди, которые могли противостоять нечестивым созданиям даже ночью. Вокруг них движение сопротивления сформировалось в целую организацию. Камарилье и шабашу пришлось задействовать все свои связи, чтобы хотя бы уменьшить влияние этой организации. В ход пошло все - карательные полицейские операции, пропаганда и высмеивание в прессе, политическое давление.
Церкви пришлось обосноваться в пригороде, где влияние сородичей было крайне невысоким.
Ныне церковь проводит регулярные рейды в Сити и промзону в поисках ночных хищников и их убежищ. Во - многом именно Церковь заставила соблюдать маскарад даже шабаш.
Алая капелла

Облик этого сооружения впечатляет. Высокая, возведенная в готическом стиле, башня из редчайшего черного мрамора, отделанную мозаикой из рубинов и гематитов, украшенную статуями - гаргульями.
Однако смертным не дано увидеть реальную картину. Для смертных это всего навсего кирпичная водонапорная башня.
В капелле расположена самая большая библиотека на острове. Если Тадеуш - регент капеллы позволит, то в этой библиотеке можно найти много интересного.
Кабак "Бубновый туз"

Если попытаться дать короткую характеристику этому заведению то она будет звучать как царство анархии. Заведение работает только с 10 вечераи закрывается в 8 утра. Тут рекой льется алкоголь самого различного качества, каждую ночь проводятся бои без правил, и, конечно же, кабацкие драки. Сюда не приходят чтобы тихо - мирно выпить пива, сюда приходят в поисках "приключений" и они (приключения) находятся очень быстро. Однако не только в поисках драк сюда приходят люди - тут царит азарт подпольных казино, и, конечно же, тут оказываются эскорт услуги на самый разнообразный вкус.
В этом царстве анархии и беспредела сородичам очень легко питаться. В конце концов, когда кто то очнется и у него будет болеть голова и мучать слабость и разбитость, он вряд ли заподозрит, что им перекусил кровосос.
Кроме того, с местным "бомондом" сородичи анархи решают многие вопросы криминального толка. Тут же расположено самое крупное убежище для сородичей, не имеющих своего собственного, либо просто не успевших обзавестись оным.
"Симфония любви"

Этот ночной клуб как и "Бубновый туз" принадлежит анархам, точнее одному их представителю, а еще точнее одной. Элен Сфорца держит заведение в своих руках. Надо сказать что держит весьма твердо. Тут отдыхает самая респектабельная публика. На территории клуба строго настрого запрещено питаться. Очень большое неудовольствие владелицы клуба может вызвать появление на территории последнего голодного сородича. В зависимости от причины Элен может смягчиться, а может и довольно серьезно наказать. Однако для тех, кто все же желает освежиться, местный бармен готовит "особые" коктейли на основе крови с изрядной порцией алкоголя или даже наркотиков.
Для смертных "Симфония любви" центр культурной жизни острова, для сородичей Элизиум, правила которого очень немногие отваживаются нарушать.
Порт и аэропорт

Это целый комплекс логистических сооружений. именно через этот комплекс проходят все сделки по приобретению крупных партий самого разного товара.
У шабаша и камарильи имеется паритет во влиянии на эту зону.
Особняк Всеволода

Этот особняк строился на месте старого фундамента, на который указал сам Всеволод. Особняк был построен в самые кратчайшие сроки, во многом благодаря мистеру Вуду, который обеспечил быструю доставку необходимых стройматериалов, а также рабочих и технику. Говорят, за такую помощь, Всеволод лично выковал Вуду кольчугу.
Особенности правил:

Ниже я приведу отличия правил моей игры от основной книги правил.


I. Во время генерации персонажа
1. В познаниях:
- Каждое познание, значение которого 1 и выше должно иметь свою специализацию. К примеру, я ни за что не поверю, что персонаж с исполнением 1 может и петь, и танцевать, и играть в театре. При значении параметра 3 я вполне соглашусь что вы владеете основами всего перечисленного и хорошо умеете делать то, что заложено в вашей специализации (за какждую 10-ку в броске действий, связанных с вашей специальностью, вы получите дополнительный бросок.)
- Дополнительных трайтов не будет.
- Борьба(драка) также определяет эффективность ударов кастетами и когтями(в том числе и металлическими)
- Стрельба заменяется параметром дальний бой и определяет навыки владения не только огнестрельным оружием, но также луками и арбалетами.
2. В дополнения нельзя вложить больше стартовых 5 точек (т.е. за свободные очки нельзя купить себе дополнения)
- В дополнении ментор 5-я точка обозначает князя либо одного из примогенов.
II. Во время игры

Игра будет проходить в одном из двух, наиболее удобных конкретно игроку (и админу) режимах.
1-й Вы сообщаете чем занимался ваш персонаж, я как админ серией бросков рассказываю вам результат (не рекомендуется использовать для описания ночи какое то короткое действие (к примеру заправить мотоцикл) ибо все остальное время персонаж будет бездельничать). Вы можете упомянуть порядок занятий по времени (всего 12 часов ночь длиться), в этом случае вне зависимости от того успел персонаж сделать свое дело или нет, он перейдет к следующему пункту. Или можно расписать перечень занятий и персонаж будет переходить к следующему пункту, как только завершит предыдущий.
2-й вариант: При наличии свободного времени у вас и админа действия можно отыграть, реагируя на изменившиеся обстоятельства.

Повышение навыков:
каждую ночь персонаж получит 1 ед. опыта в ту черту, которая наиболее сильно использовался (К примеру если вы всю ночь работали грузчиком, вы получите очко опыта в силу). Как только вы наберете достаточное для повышения количество опыта черта вырастет (однако проявиться это после сна). К примеру вы очень много практиковали 1-ю точку доминирования и по итогам одной из ночей набрали достаточно опыта, чтобы взять 2-ю точку. Повышение произойдет не сразу, а после того, как вы проснетесь от дневного сна. Такая система несколько отличается от описанной в книге, однако на мой взгляд добавит игре реализма. Адекватный, вашему персонажу, отыгрыш заставит меня дать вам дополнительное очко опыта в ту же, либо другую черту.
Человечность/путь
Вне зависимости от принадлежности персонажа к той или иной секте все персонажи следуют человечности. Переход на какой либо путь будет в самой игре, либо во время прелюдии (если у вас получиться убедить меня что ваш персонаж "созрел"). Для восхождения в человечности, либо пути нужно вести себя таким образом, чтобы имея значение человечности/пути на единицу выше, вы не совершили грехопадение. Каждую ночь, проведенную по таким завышенным моральным критериям вы получите 1 очко опыта в человечность/путь. Набрав достаточно опыта, вы совершите восхождение.


Продолжение следует (возможно)
Рок кафе "Black Sabath"

(была допущена ошибка в написании названия. В этом посту верное)
Новости острова : (1 февраля)

Диктор: - Продолжаются таинственные исчезновения людей в зоне порта. Напомню, что в 2000 году подобное уже происходило. Тогда люди испуганные и обеспокоенные взялись за оружие и устроили массовые беспорядки на улицах промышленного квартала. Пока что профсоюзы лишь требуют от властей усиления патрулирования в портовой зоне силами правопорядка.
- В Сити открылась экспозиция музея восковых фигур. Наибольший интерес вызывает экспозиция "вампиров" в которой собраны все штампы о вампирах от темного средневековья до наших дней. Особо комично в экспозиции представлены охотники на ведьм. Выставка открыта круглосуточно.
- Рок кафе "Black Sabath" встречает делегацию из лучших представителей мировой metall сцены. Концерты назначены на 3 февраля. Спешите приобрести билеты.
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM