Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
1:26
1564
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторДинамическая балансировка атак сурвулургов посекторно.
Короче, балансировка силы атак смурфов зависит от сектора, точнее от того, как долго там не падали подсектора.

Допустим, после каждых 5 ти атак на подсектор, сила армии смурфов возрастает в 1.1 раза.

Так же с возрастанием армии уменьшается вероятность повторной атаки с ПН по ЧТ и растут премии и возможно бс.

После падения одного из подсекторов мощь атаки ослабевает в 2 раза.

З.Ы. Халява для Украины, может бделать себе кровопускание в удобный момент.
зачем послабление для топов?
я против.
держите столько, сколько можете.
зачем послабление для топов?

Где ты увидел послабление.

С таким подходом в секторе падает регулярно.

Халява только тем у кого кварталы в секторах, где бомжи постоянно чет роняют.

Ну и тем, кто собрал целый сектор и может выбирать,когда делать "перезагрузку". И то с нашими маньяками это опасно.
Идее жить +++
полная френь
Ну ка кминимум есть локическое объяснение. Если сурвы не могут вынести, то увеличивают пачки.

Когда не хватает сил прекращаются 2 нападения на подсектор в день.

Чет снесли - узбагоились.
Чет снесли - узбагоились. так герои через несколько часов обратно отбивают, чего сурвам успокаиваться
не понял фразы:
Так же с возрастанием армии уменьшается вероятность повторной атаки с ПН по ЧТ
??
Ужасная тема.
мне не нравится это предложение.
Допустим, после каждых пяти атак на подсектор, сила армии смурфов возрастает в 1.1 раза.


А не слишком ли? Итак после Праздневств, нужно хорошенько посливать. А если ничего не падает - то это значит что каждый клан вполне уже может справляться с той ношей, которую на себя взял по количеству предприятий.
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM