Автор | Динамическая балансировка атак сурвулургов посекторно. |
Короче, балансировка силы атак смурфов зависит от сектора, точнее от того, как долго там не падали подсектора.
Допустим, после каждых 5 ти атак на подсектор, сила армии смурфов возрастает в 1.1 раза.
Так же с возрастанием армии уменьшается вероятность повторной атаки с ПН по ЧТ и растут премии и возможно бс.
После падения одного из подсекторов мощь атаки ослабевает в 2 раза.
З.Ы. Халява для Украины, может бделать себе кровопускание в удобный момент. |
зачем послабление для топов?
я против.
держите столько, сколько можете. |
зачем послабление для топов?
Где ты увидел послабление.
С таким подходом в секторе падает регулярно.
Халява только тем у кого кварталы в секторах, где бомжи постоянно чет роняют.
Ну и тем, кто собрал целый сектор и может выбирать,когда делать "перезагрузку". И то с нашими маньяками это опасно. |
Идее жить +++ |
полная френь |
Ну ка кминимум есть локическое объяснение. Если сурвы не могут вынести, то увеличивают пачки.
Когда не хватает сил прекращаются 2 нападения на подсектор в день.
Чет снесли - узбагоились. |
Чет снесли - узбагоились. так герои через несколько часов обратно отбивают, чего сурвам успокаиваться |
не понял фразы:
Так же с возрастанием армии уменьшается вероятность повторной атаки с ПН по ЧТ
?? |
Ужасная тема. |
мне не нравится это предложение. |
Допустим, после каждых пяти атак на подсектор, сила армии смурфов возрастает в 1.1 раза.
А не слишком ли? Итак после Праздневств, нужно хорошенько посливать. А если ничего не падает - то это значит что каждый клан вполне уже может справляться с той ношей, которую на себя взял по количеству предприятий. |