Форумы-->Идеи и предложения--> 1|2|3|4
Автор | Рынок элементов - работа по спросу, а не предложению |
Сейчас зайдя на рынок элементов мы можем видеть огромное количество предложения тех или иных товаров для крафта. Из-за этого механизма возникает большое множество неудобств и нарушений, а именно:
• Человек выбивший элемент в ГН может не сразу продать элемент ввиду отсутствия спроса. Его лот провисит 30 минут и слетит. Придется повторять процедуру;
• Для выгодной закупки элементов в большом количестве приходится постоянно мониторить рынок. Есть даже отдельные люди, назначенные кланом именно для этого занятия;
• Игроки очень часто выставляют ошибочные лоты скупаемые ботами и/иил быстрыми перекупщиками постоянно мониторящими рынок. Да, эти единицы барыг счастливы, однако для проекта в целом - это явный негатив и уход потенциальных игроков;
• Подставные ошибочные лоты, на которые не попадаются боты, но благодаря которым наказываются перекупы. В общем это наверное благо (мой личный взгляд), но тоже вызывает долю негатива, что не есть хорошо.
Какой выход из ситуации?
Сделать рынок согласно предложению!
Со стороны покупателя:
Игроки сами ставят цену на элементы по которым они согласны автоматически купить элементы + требуемое количество.
Со стороны продавца:
Зайдя на рынок элементов (не нужны ветки для различных элементов, достаточно одной) игрок увидит 11 элементов с ценой спроса напротив каждого из них. И соответствующие кнопки "Сдать свои элементы". При нажатии на нее откроется следующее окно, где будет графа для заполнения количества элементов, кнопка подтверждения продажи и небольшая таблица текущих спросов. К примеру при продаже 100 элементов они пойдут десяти людям готовых купить их за разные цены, тогда продавцу будет написано к примеру следующее:
Количество: [100] <-это графа для заполнения
26 элементов по цене [7020]
54 элементов по цене [7017]
12 элементов по цене [7015]
7 элементов по цене [7012]
1 элементов по цене [7001]
Средняя цена за элемент - 7017
[Подтвердить продажу]
Продаваться элементы будут в первую очередь тем, кто ставит наивысшую цену, на которую он согласен.
Одновременно можно ставить лишь 3 фильтра на закупку элементов которые занимают рыночные слоты. Менять фильтры можно спустя сутки.
Возможные функции для донатеров:
Введение лицензии торговца. Действует на неделю (месяц) за определенную сумму (в бриллиантах).
Позволяет ставить не три, а 9 фильтров для закупки элементов + высвобождаются рыночные слоты. Менять фильтры можно каждый час.
Для тех, кто регулярно занимается закупкой крафта это будет востребовано.
Итог:
• нет ошибочных лотов;
• динамичный рынок элементов, а не "пошаговая" экономика;
• уменьшение общего негатива от рынка;
• обычные игроки смогут покупать/продавать элементы по реальным ценам, без участия спекулянтов в цепочке торговли, а значит избегаем скопления золота в одних руках и увеличиваем его выход;
• увеличение вливания реала в игру за счет лицензии торговца. | Идея отличная, но думаю покупатели будут цену занимать
Сделать что-то типо минимальной цены за элимент | Занижать а не занимать) | для поп30:
как они её занизят?
Всегда будут те, кто готов купить элемент по адекватной цене соответствующей предложению.
Сейчас для спекуляций торговцы скупают все нужные элементы (как правило лунтики и прочие "редкие" ресурсы) и потом сговорившись зашкаливают цену. Но даже это у них получается с преогромным трудом и уже спустя годы почти не имеет эффекта в сравнении с былыми годами.
А контролировать спрос у них не выйдет. Им нужно договориться уже не между собой, а между закупщиками (читай конечными покупателями) требуя их ничего не закупать по высокой цене.
Не верю я, что это возможно :) | Сделать что-то типо минимальной цены за элимент
это излишне, пусть рынок будет рынком. И в конце концов даже при успешных манипуляциях торговцев - это хороший фан для них и стимул для других. В текущих реалиях на рынке элементов невозможно быть чуть-чуть торговцем. Или все или ничего. | может сделать тогда уже биржу:
и предложения и заявки на спрос. | для Phoenix333:
хм... В принципе да, можно добавить аналогичную схему вида "За сколько я готов продать элемент", дабы не мониторить текущую цену на элементы в ожидании подходящей цены. | Отличная идея. Давно пора отрегулировать рынок элементов. | Как то слишком сложно.
При том неудобств эта схема создаст намного больше чем настоящая | ТС предлагает стандартный биржевой "стакан" ...Одменам давно надо было бы это сделать. | хм... В принципе да, можно добавить аналогичную схему вида "За сколько я готов продать элемент", дабы не мониторить текущую цену на элементы в ожидании подходящей цены.
Это уже есть: аукцион и блиц цена | для Wlad777:
Не совсем, хотя близко.
Тут суть в том, что видя текущий спрос на лунтики по 6500 человек ставит "Готов продать когда будет по 7500" и забывает о рынке надооолго не парясь постоянными заходами и переставлением лота. Поставить ниже текущей цены спроса невозможно (чтобы не было ошибочных лотов и черных сливов).
Красота!
для Pu-239:
частично из-за непривычки - да. ИЛи я что упустил? Можно подробности видимых сложностей в сравнении с текущей моделью?
К примеру текущая модель аукционов явно не столь тривиальна судя по тысячам вопросов "а почему я раньше а он позже и вообще алалала" | Если 10к онлайн захотят продать быстро.То текущий спрос,также быстро выдет в отметку 0.
Количество: [100] <-это графа для заполнения
26 элементов по цене [5]
54 элементов по цене [4]
12 элементов по цене [3]
7 элементов по цене [2]
1 элементов по цене [1]
Средняя цена за элемент - 3 | ИЛи я что упустил?
предположим мне нужно купить 50 лунников.Пусть текущая среднерыночная цена на них 7000.По твоей схеме: я задаю цену 7К и к-во 50 шт.И жду пока найдется человек/люди готовы мне их продать.Но, т.к. 50 лунников это дохрена, существует высокая доля вероятности, что найдется другой чел, и не один, который поставит цену 7001, 7002 и т.д.
Я же буду вынужден ждать пока все они не затарятся, а эли между тем мне нужны уже сейчас. В итоге, появится новый тип спекуляций-продажа нужного к-ва элей оптом по завышенной цене, и по сути ничего не изменится.
Человеку будет проще найти барыгу и без заморочек чуть дороже купить сразу нужное к-во элей. | для NekroXam:
если ты сейчас выйдешь на рынок продать лунтик, а там будет планка 1 копейка, ты выставишь свой на продажу, или пойдешь сам тариться задарма?
Тут та же картина. При сдаче элементов игрок видиТ, что лишь 26 элементов по 5 копеек, 54 по 4 и т.д., все прозрачно.
10к человек никогда не поломятся быстро продавать тучи элементов неглядя на цены, не фантазируйте лишнего, это торговля.
для Pu-239:
Человеку будет проще найти барыгу и без заморочек чуть дороже купить сразу нужное к-во элей.
Зачем искать барыгу? Если видишь, что текущая цена 7000 - выставь готовность купить по 7050! Ближайшие лунтики твои.
Или покупай "прем" за донат и меняй каждые пол часа.
Возможно стоит доработать идею скрытыми предложениями, как то возможность выставить закупочную цену в 7050, но видеть все будут лишь предыдущую 7000. А сыпаться оставшиеся 50 копеек будут продавцу(или империи?). Тогда будет лишь конкурс между такими скрывателями цен, кто поставит выше видимой цены :)
Человеку будет проще найти барыгу и без заморочек чуть дороже купить сразу нужное к-во элей.
Возможно добавление второй части биржи, как мне выше верно посоветовали, поможет избежать таких конфузов и лишних изобретений велосипеда. | для Pu-239:
кстати, я не матерый торговец элементов, но что-то мне говорит о том, что текущая потребность в лунтиках даже несмотря на сурвов ниже их производства. Да, лунтиков много не бывает, им бы всегда нашли применение, но и резкого дефицита, нехватки в соответствии с реалиями мы не видим.
А значит рынок сможет сам спокойно отбалансироваться и не будет долгих ожиданий по закупке требуемого количества лунтиков (других элементов итого больше) если ставить адекватную текущую цену.
Где ошибка в суждении, поправьте нуба | Где ошибка в суждении
В том что твоя идея направлена на защиту продавца, но создает кучу проблем для покупателя, к тому же сложна и попросту не имеет смысла, т.к. рынок и так нормально работает.
Ошибочные лоты-это миф, их реально капля в море, а то что народ готов сливать на 3-5% дешевле от рынка-так это нормально.
Биржа - тупняк, т.к. она инертна. | идея нравится! всё что позволит обломать грязных спекулянтов и вывести их из торговли не может пойти во вред игре. давай дорабатывай/додумывай тщательнее те мелкие детали и пускай вводят такой механизм распространения элементов... | Сейчас выйдя на рынок,я точно продам по 7к.
попробуем включить..
На костре горят барыги и перекупы т.п..
Продаем лунник
Предложение по продаже ...100... 3000,3001,выше нету,а вчера по 7000 брали.
Куда мне дальше итить?А я в рульку хотел сыграть.
Вроде понятно ждем вчера.
Или думать не будем долго сразу влепим 1 лот на 100к/шт.Вдруг-Друг!
Теперь по закупке ..
Вчера купил по 7000,зря.. сегодня все по 3000 покупают.
Спешу.. зачем-то ставлю 100к/шт. Вдруг-Друг!
Продаем больше чем покупаем.Спешим..
Перезагрузка:
У костра барыги,перекупы и т.п.
покупаем/продаем по 7к+- 200 монет.
Спешим..лепим/ставим зачем-то 100к/шт. Вдруг-Друг!
Все новое — это хорошо забытое старое. | плюсую. |
1|2|3|4К списку тем
|