Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
19:50
4509
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2|3|4

АвторРынок элементов - работа по спросу, а не предложению
Сейчас зайдя на рынок элементов мы можем видеть огромное количество предложения тех или иных товаров для крафта. Из-за этого механизма возникает большое множество неудобств и нарушений, а именно:

• Человек выбивший элемент в ГН может не сразу продать элемент ввиду отсутствия спроса. Его лот провисит 30 минут и слетит. Придется повторять процедуру;
• Для выгодной закупки элементов в большом количестве приходится постоянно мониторить рынок. Есть даже отдельные люди, назначенные кланом именно для этого занятия;
• Игроки очень часто выставляют ошибочные лоты скупаемые ботами и/иил быстрыми перекупщиками постоянно мониторящими рынок. Да, эти единицы барыг счастливы, однако для проекта в целом - это явный негатив и уход потенциальных игроков;
• Подставные ошибочные лоты, на которые не попадаются боты, но благодаря которым наказываются перекупы. В общем это наверное благо (мой личный взгляд), но тоже вызывает долю негатива, что не есть хорошо.

Какой выход из ситуации?

Сделать рынок согласно предложению!

Со стороны покупателя:
Игроки сами ставят цену на элементы по которым они согласны автоматически купить элементы + требуемое количество.

Со стороны продавца:
Зайдя на рынок элементов (не нужны ветки для различных элементов, достаточно одной) игрок увидит 11 элементов с ценой спроса напротив каждого из них. И соответствующие кнопки "Сдать свои элементы". При нажатии на нее откроется следующее окно, где будет графа для заполнения количества элементов, кнопка подтверждения продажи и небольшая таблица текущих спросов. К примеру при продаже 100 элементов они пойдут десяти людям готовых купить их за разные цены, тогда продавцу будет написано к примеру следующее:

Количество: [100] <-это графа для заполнения
26 элементов по цене [7020]
54 элементов по цене [7017]
12 элементов по цене [7015]
7 элементов по цене [7012]
1 элементов по цене [7001]
Средняя цена за элемент - 7017

[Подтвердить продажу]

Продаваться элементы будут в первую очередь тем, кто ставит наивысшую цену, на которую он согласен.

Одновременно можно ставить лишь 3 фильтра на закупку элементов которые занимают рыночные слоты. Менять фильтры можно спустя сутки.

Возможные функции для донатеров:
Введение лицензии торговца. Действует на неделю (месяц) за определенную сумму (в бриллиантах).
Позволяет ставить не три, а 9 фильтров для закупки элементов + высвобождаются рыночные слоты. Менять фильтры можно каждый час.

Для тех, кто регулярно занимается закупкой крафта это будет востребовано.

Итог:
• нет ошибочных лотов;
• динамичный рынок элементов, а не "пошаговая" экономика;
• уменьшение общего негатива от рынка;
• обычные игроки смогут покупать/продавать элементы по реальным ценам, без участия спекулянтов в цепочке торговли, а значит избегаем скопления золота в одних руках и увеличиваем его выход;
• увеличение вливания реала в игру за счет лицензии торговца.
Идея отличная, но думаю покупатели будут цену занимать
Сделать что-то типо минимальной цены за элимент
Занижать а не занимать)
для поп30:
как они её занизят?
Всегда будут те, кто готов купить элемент по адекватной цене соответствующей предложению.

Сейчас для спекуляций торговцы скупают все нужные элементы (как правило лунтики и прочие "редкие" ресурсы) и потом сговорившись зашкаливают цену. Но даже это у них получается с преогромным трудом и уже спустя годы почти не имеет эффекта в сравнении с былыми годами.

А контролировать спрос у них не выйдет. Им нужно договориться уже не между собой, а между закупщиками (читай конечными покупателями) требуя их ничего не закупать по высокой цене.

Не верю я, что это возможно :)
Сделать что-то типо минимальной цены за элимент
это излишне, пусть рынок будет рынком. И в конце концов даже при успешных манипуляциях торговцев - это хороший фан для них и стимул для других. В текущих реалиях на рынке элементов невозможно быть чуть-чуть торговцем. Или все или ничего.
может сделать тогда уже биржу:
и предложения и заявки на спрос.
для Phoenix333:
хм... В принципе да, можно добавить аналогичную схему вида "За сколько я готов продать элемент", дабы не мониторить текущую цену на элементы в ожидании подходящей цены.
Отличная идея. Давно пора отрегулировать рынок элементов.
Как то слишком сложно.
При том неудобств эта схема создаст намного больше чем настоящая
ТС предлагает стандартный биржевой "стакан" ...Одменам давно надо было бы это сделать.
хм... В принципе да, можно добавить аналогичную схему вида "За сколько я готов продать элемент", дабы не мониторить текущую цену на элементы в ожидании подходящей цены.

Это уже есть: аукцион и блиц цена
для Wlad777:
Не совсем, хотя близко.
Тут суть в том, что видя текущий спрос на лунтики по 6500 человек ставит "Готов продать когда будет по 7500" и забывает о рынке надооолго не парясь постоянными заходами и переставлением лота. Поставить ниже текущей цены спроса невозможно (чтобы не было ошибочных лотов и черных сливов).
Красота!

для Pu-239:
частично из-за непривычки - да. ИЛи я что упустил? Можно подробности видимых сложностей в сравнении с текущей моделью?
К примеру текущая модель аукционов явно не столь тривиальна судя по тысячам вопросов "а почему я раньше а он позже и вообще алалала"
Если 10к онлайн захотят продать быстро.То текущий спрос,также быстро выдет в отметку 0.
Количество: [100] <-это графа для заполнения
26 элементов по цене [5]
54 элементов по цене [4]
12 элементов по цене [3]
7 элементов по цене [2]
1 элементов по цене [1]
Средняя цена за элемент - 3
ИЛи я что упустил?
предположим мне нужно купить 50 лунников.Пусть текущая среднерыночная цена на них 7000.По твоей схеме: я задаю цену 7К и к-во 50 шт.И жду пока найдется человек/люди готовы мне их продать.Но, т.к. 50 лунников это дохрена, существует высокая доля вероятности, что найдется другой чел, и не один, который поставит цену 7001, 7002 и т.д.
Я же буду вынужден ждать пока все они не затарятся, а эли между тем мне нужны уже сейчас. В итоге, появится новый тип спекуляций-продажа нужного к-ва элей оптом по завышенной цене, и по сути ничего не изменится.
Человеку будет проще найти барыгу и без заморочек чуть дороже купить сразу нужное к-во элей.
для NekroXam:
если ты сейчас выйдешь на рынок продать лунтик, а там будет планка 1 копейка, ты выставишь свой на продажу, или пойдешь сам тариться задарма?
Тут та же картина. При сдаче элементов игрок видиТ, что лишь 26 элементов по 5 копеек, 54 по 4 и т.д., все прозрачно.
10к человек никогда не поломятся быстро продавать тучи элементов неглядя на цены, не фантазируйте лишнего, это торговля.

для Pu-239:
Человеку будет проще найти барыгу и без заморочек чуть дороже купить сразу нужное к-во элей.
Зачем искать барыгу? Если видишь, что текущая цена 7000 - выставь готовность купить по 7050! Ближайшие лунтики твои.
Или покупай "прем" за донат и меняй каждые пол часа.

Возможно стоит доработать идею скрытыми предложениями, как то возможность выставить закупочную цену в 7050, но видеть все будут лишь предыдущую 7000. А сыпаться оставшиеся 50 копеек будут продавцу(или империи?). Тогда будет лишь конкурс между такими скрывателями цен, кто поставит выше видимой цены :)

Человеку будет проще найти барыгу и без заморочек чуть дороже купить сразу нужное к-во элей.
Возможно добавление второй части биржи, как мне выше верно посоветовали, поможет избежать таких конфузов и лишних изобретений велосипеда.
для Pu-239:
кстати, я не матерый торговец элементов, но что-то мне говорит о том, что текущая потребность в лунтиках даже несмотря на сурвов ниже их производства. Да, лунтиков много не бывает, им бы всегда нашли применение, но и резкого дефицита, нехватки в соответствии с реалиями мы не видим.

А значит рынок сможет сам спокойно отбалансироваться и не будет долгих ожиданий по закупке требуемого количества лунтиков (других элементов итого больше) если ставить адекватную текущую цену.

Где ошибка в суждении, поправьте нуба
Где ошибка в суждении
В том что твоя идея направлена на защиту продавца, но создает кучу проблем для покупателя, к тому же сложна и попросту не имеет смысла, т.к. рынок и так нормально работает.
Ошибочные лоты-это миф, их реально капля в море, а то что народ готов сливать на 3-5% дешевле от рынка-так это нормально.
Биржа - тупняк, т.к. она инертна.
идея нравится! всё что позволит обломать грязных спекулянтов и вывести их из торговли не может пойти во вред игре. давай дорабатывай/додумывай тщательнее те мелкие детали и пускай вводят такой механизм распространения элементов...
Сейчас выйдя на рынок,я точно продам по 7к.


попробуем включить..

На костре горят барыги и перекупы т.п..

Продаем лунник
Предложение по продаже ...100... 3000,3001,выше нету,а вчера по 7000 брали.
Куда мне дальше итить?А я в рульку хотел сыграть.
Вроде понятно ждем вчера.
Или думать не будем долго сразу влепим 1 лот на 100к/шт.Вдруг-Друг!

Теперь по закупке ..
Вчера купил по 7000,зря.. сегодня все по 3000 покупают.
Спешу.. зачем-то ставлю 100к/шт. Вдруг-Друг!

Продаем больше чем покупаем.Спешим..


Перезагрузка:

У костра барыги,перекупы и т.п.

покупаем/продаем по 7к+- 200 монет.
Спешим..лепим/ставим зачем-то 100к/шт. Вдруг-Друг!

Все новое — это хорошо забытое старое.
плюсую.
1|2|3|4
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM