Уважаемая госпожа.
Подавив волю обезумевших вождей, изловленных во время освободительной миссии на землях, западнее Руин Портала, мы смогли сложить картину быта их племени в прошлом и настоящем.
Примечание, ранее мы не могли исследовать быт тех земель, так как наше присутствие на территории диких племен и захват жителей могло быть возможно лишь в военных целях. К счастью, предводитель "Алых Клинков" Рейзар самостоятельно открыл нам дорогу на дикие земли.
Обеспечив секретность, воевода Граммит доставил плененных предводителей в камеру номер шесть. Подавление воли некоторых из них продолжаются до сих пор, но данные, полученные от сломленных дикарей, уже обработаны и попали в этот отчет.
Итак, быт племен действительно не сильно отличается от хорошо известных нам варваров или орков. Это связано с их кочевым образом жизни. Так, как и военные городки наших рыцарей, но в отличие от стоянок варваров и орков нашей империи, лачуги жителей диких земель делаются из тканой материи. Административные здания, палатка вождя, жилье шамана а так же зверинец, находились в центре стоянки. Временная стоянка имеет лишь один выход, который в ночное время баррикадируют бревнами, и направлен на место будущей стоянки. Наша империя ничего не может почерпнуть из известных технологий диких племен.
Жители племени живут семьями, каждая такая семья не держит скота, так как он воспитывается скотоводом в зверинце. В целом, каждое племя выводит свои породы, убивая неугодных им особей и скрещивая особей, у обоих из которых присутствуют удовлетворительные особенности. В случае успешного нападения на вражескую стоянку, весь зверинце вырезается за исключением тех особей, которые имеют такое же особенное отклонение, которое присуще зверям победившего племени. Отловив новую особь из вражеского племени, ее подсаживали в зверинец победителей, адаптацией чужака среди хозяйских зверей очень умело занимался зверовод.
После окончания любого набега племя собирает головы поверженных противников. По возвращению к своей стоянке добыча передается женам воинов. Головы ими вывариваются в кипятке в течении двадцати часов, после чего остатки кожи и мяса с них удаляют, а сам череп помещают в раствор урины на несколько дней. Кость вражеского черепа становится белоснежной, и на следующую ночь влюбленная пара помещает их под свое ложе. Заряженные энергией черепа на следующее утро разукрашивают кровью и мелом, после чего вновь отправляют в раствор урины. В дальнейшем заряженные черепа занимают место снаружи у входа в дом.
Количество черепов должно превышать количество детей в семье, поэтому воин должен добывать одну голову раз в девять месяцев, иначе ребенка без заряженной головы сбрасывали с обрыва далеко от стоянки племени. Воин не имеет права передавать излишние головы воину-другу, или его жене. В случае обнаружения подмены у провинившейся семьи на глазах у всего племени отбирали заряженную голову. На следующее утро семья должна была самостоятельно выбрать ребенк, который добудет себе голову врага или отправится на дно ущелья умирать в страшных муках.
В ходе работы над пленниками один был убит по вине неопытного помощника.
На данный момент мы контролируем троих образованных представителей диких земель, возможно, у вас будут к ним вопросы, мы вашего распоряжения.
Абу-Бекр. |