Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
3:30
1023
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторРазвитие новых боевых кланов и поддержание "середняков"
Дорогая Администрация, прежде всего спасибо вам за то, что наше мнение вам не безразлично. И первый шаг по этому направлению сделан.

Прежде всего данная тема направлена на:
1. Увеличение притока новых игроков
2. Увеличение интереса и фана от игры
3. Соответственно увеличение притока реальных денег в проект.

Естественно хочется поговорить о нападениях на сектора.
Прежде всего проблема главная - это двойные нападения на мелкие и средние кланы, которые имеют 2-4 сектора. Т.е. фактически идет 50%-100% нападений от общего кол-ва секторов.
Почему тогда на топ-кланы нет по 10 нападений одновременно?

Топ-кланы и так чувствуют себя достаточно хорошо и поделится секторами с мелкими кланами я думаю им надо.

Какой же выход я могу предложить на рассмотрение:
1. Кол-во нападений на сектора должно равняться 2* кол-во всех секторов.
2. Нападения на кланы имеющие от 1 до 4 секторов должны следовать не ранее чем 30минут или 1 часа. Так мы исключим возможность резкого падения секторов в мелких кланах (как это сталось сегодня с матрикс оф волд).
3. Естественно при 30-40 нападений в сутки на топ-кланы - планка кол-ва владений должна упасть до 10-15 секторов, а не как сейчас 20.

Также возможно поддержение новых кланов - после захвата сектора первая неделя бонусная и требует только 5 троек при заполнении как на Новый ГОД.

При рассмотрении данной Общеигровой проблемы и введение клановых войн в новое русло - мы можем увеличить кол-во боеспособных кланов до 100, а может со временем и больше.


В целом я надеюсь эта тема перейдет в оиф со временем.
Не можете удержать - сливайте.

Топ кланы должны доминировать над остальными БК.
Топ кланы должны доминировать над остальными БК.

Кому это выгодно? топ-кланам.

Они и должны быть выше но в пределах разумного, а не как сейчас сделано
хоть сам понял что написал? ты предлагаешь не приток игроков а их уход из игры! все люди у которых есть реал, а ты предлагаешь все время сидеть в игре... не можете сами захватить сектор берите наёмников, нет средств на них - вбрасывайте реал! Итак после усложнили людям жизнь...
да когда же тебя забанят.
тема бред, от и до, лучшебы начал ныть про расширение территории.
да когда же тебя забанят +1

К чему это ты всё пишешь? твой клан сделал 2 нападения в первом слитом после твоего обращения предприятии, и 0 во втором.
Да нет понятия "Мелкий" клан. По умолчанию численность бк ограничена 250 местами.
У нас клан либо топ 50 (как на ивентах), либо нубоклан, который собирает под своей крышей ленивых игроков, не желающих ничего делать, но получать при этом клановые плюшки.
Нубокланы (нубоБК) -это просто кружкИ по интересам, их никак нельзя назвать настоящим боеспособным БК. Те, кто хотел, уже захватил. Сейчас идет борьба за сектор, и там не видно прыти нубокланов.
Если вы думаете, что нубокланы будут брать сектора 5-10ю победами, так знайте, такого НЕ будет, так как все поняли ценность БС.

Тс, прекращай этот глупый пиар, и иди на захват, покажи на что способен твой клан. Балаболить каждый может. А толку от этого?
ТС трололо, причем достаточно высокого уровня, ибо задевает весьма болезненные для игроков вещи. Предлагаю игнорировать темы данного туловка.
для koktebel:

забыл дописать еще один пунк

4. При атаке свободного предприятия с целью его захвата соотношение побед между малым и большим кланом рассчитывать как 1 к 10.

то есть топ клан получивший 99 побед считается проигравшим 10 победам, одержанным мелким кланом

а то опять встанешь перед проблемой захвата предприятий и снова придется жаловаться на тяжелую судьбу мелких кланов.
Вы 3 .именно в эту сикунду смотрю ваш % еле еле удержать можете .........
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM