Форумы-->Творчество--> 1|2|3|4
Автор | Лит. Хардкор-РПГ "Город Зверей 2: Второй шанс" |
Реинкарнация Города Зверей, который был заброшен по техническим причинам. По сравнению с первой частью изменения незначительны, хотя игровые константы поменялись, ввиду того, что мне пришлось восстанавливать всю информацию с нуля.
На сей раз благодарность уходит арету, вдохновившему меня на возрождение этой рпгшки, а также алексу, бессовестно не отвечающему на мои вопросы и затягивающему ход в своей литке.
Для тех же, кто не слышал о первой части, поведаю об этой игре с самого начала.
Небольшой городок С… Испокон веку все животные принадлежали одной из двух противоборствующих группировок – Домашним или Уличным. Сложно, конечно, было назвать это войной, так как обе стороны предпочитали обходиться без жертв, но ненависть была, и немалая.
Все изменилось с пришествием новой, неизвестной беды. Сначала, над городом повисло проклятье, заставляющее путаться в лабиринте каменных джунглей даже опытных уличных животных. Их вожди даже предполагали, что это проделки старейшин Домашних, дескать, нашли какое-то колдунство предков, и дерзко использовали против своих заклятых врагов! Ведь каждому же очевидно, что живущим с людьми не нужно мотаться по городу в поисках пропитания и места для ночлега.
Однако следующая напасть доказала, что положение куда хуже, чем очередная склока между городскими животными.
Толпы огромных собак наводнили улицы города, нападая на всех без разбору. Люди забеспокоились, хотя пока что они еще ни о чем не подозревают, списывая происходящее на повышение уровня преступности. Животные стали пропадать из своих домов, заставляя их хозяев паниковать, еще больше привлекая людей в дела животных.
В это нелегкое время обе фракции нехотя объединились, чтобы дать отпор общему врагу.
Итак, в данной литке вам предстоит выступить в роли животного, путешествующего по городу. Определенной цели в игре нет – вы можете заниматься всем, что вашей душе угодно. Это может быть как расследование происходящих событий, так и поиск приключений на мягкое место. Все это зависит лишь от вашего отыгрыша.
Тем не менее, игра может считаться официально законченной, если угроза нашествия дворняг будет устранена. | Особенности игры.
---> Для начала, уточню, что данная рпг проходит под меткой «хардкор». Поверьте, я написал это не просто так. Действуйте согласно логике и думайте, прежде чем что-то делать, и тогда вы сможете выжить.
---> Не смотря на то, что действие будет происходить в том же самом городе и даже примерно в то же время, для большего интереса в игру введена «Аномалия Хаоса». Заключается она в том, что мелкие детали, переулки, улочки и даже расположение квартир\комнат\людей в домах будет подвержено рандому. Проще говоря, вы можете вернуться на прежнее место, и оно окажется ни капли не похожим на то, что вы видели здесь вчера. Кратких промежутков времени (около часа) это не касается. Да и если вам повезет, возможно, что по возвращению даже ничего не изменится…
Примечание: если вы – домашнее животное, местоположение вашего дома никогда не затеряется в «хаосе». То же самое касается ключевых мест (боссы там всякие, супер важные НПС и т д).
---> Немного реализма. Точные показатели характеристик ваших персонажей будут скрыты. Сомневаюсь, что если в реале вам отрубят ногу, вы сможете назвать, сколько здоровья вы потеряли. Вместо этого использован более приближенный к реальности вариант – процентные показатели. А бонусы от хар-ок (например, сколько хп дает единица силы) вообще не будут вам показаны.
---> Теперь все животные понимают друг друга и могут общаться между собой без специального навыка.
---> Немного анти-реализма. В отличие от многих игр, в данной литке не игрок подстраивается под игру, а игра под игрока. Например, высокий показатель силы (который дает вам уйму здоровья) не означает, что ваш персонаж – качок. Просто удары противника будут проходить по вам слабее, чем по персам с низкой силой. То же самое касается и других параметров.
---> В отличие от первой части, игра целиком будет проводиться в скайпе. | Игровой процесс.
В игре вам придется не только бродить по городу, но и тратить время на отдых. Слишком долгие странствия могут вымотать вас так, что вы уснете прямо там, где стояли. Следите за своими показателями Здоровья, Бодрости и Сытости.
Лично мне все равно, соберетесь ли вы в группу, или будете начинать игру каждый сам по себе. Город, который был использован как площадка для данной Истории, не очень большой.
Так как игроки – звери, карта вам не положена. Увы, но даже самые смышленые животные не могут прочесть человеческие карты. Если вы хотите запомнить местоположение ключевых и важных мест, игрокам придется делать какие-то собственные записи (ну или не делать, ваше, в общем-то, дело).
В основном, игроки больше будут контактировать с людьми, нежели с животными. Связано это с тем, что первые вообще не в курсе, что что-то происходит, а вторые попрятались и не хотят стать закуской для Дворняг.
Регистрация в игру проходит на постоянной основе, ввиду предполагаемой высокой смертности. Да, если вы погибли, ваш персонаж будет потерян навсегда. Но вы можете сразу же зарегистрировать нового и войти в игру. | Создание персонажа.
Оно разделено на следующие этапы:
1) Выбор фракции.
2) Выбор расы.
3) Выбор характеристик (20).
4) Выбор навыков (2).
5) Бонусные очки (4).
6) Имя персонажа + кличка (если вы домашний).
7) Биография персонажа.
Если у меня нет вашего скайпа, напишите его перед всеми пунктами.
Пункт первый. Фракция.
Весь город поделен между двумя естественно образовавшимися группировками – Домашними животными и Уличными.
Обе фракции всегда презирали друг друга. Одни считают, что не иметь хозяина, постоянной еды и крыши под головой – позор для рода звериного, а их противники, в свою очередь, говорят о том, что быть привязанным к одному месту и подлизываться к людям – крайняя степень деградации животного. Конечно, так считают далеко не все, но, в общем и целом, обе группировки ненавидят друг друга. Пришествие дворняг же все изменило – перед лицом общего врага бывшим противникам пришлось объединиться.
Таким образом, мы имеем:
1) Домашние животные. Имеют свой дом, любящих (как правило) хозяев, еду и место для ночлега. Хорошие отношения с людьми, знание множества вещей, которые для уличных являются диковинкой. Вместе с тем, животные этой фракции плохо знают, как выживать в городе.
Фракционный бонус: +2 сообразительности, +2 удачи, +2 внешности.
2) Уличные животные. Суровая подготовка в городских джунглях закалила этих зверей. Кроме того, странствуя от подвала к подвалу (или от помойки к помойке) невольно заводишь знакомых, которые могут выручить в трудную минуту. Однако сказывается проблема общения с людьми, а так же понимание их мира и поведения.
Фракционный бонус: +2 силы, +2 ловкости, +2 скрытности. | Пункт второй. Раса.
Для регистрации в игре допущены расы, которые с логической точки зрения могут обитать в городе. Это не должен быть большой зверь, экзотичный для данной местности. Оптимальный выбор – кот, собака, крыса или мышь. Птицы и летающие звери не допущены по причинам баланса. Особо крупные породы собак – тоже. Более конкретная порода, как псов, так и кошек, обсуждается в личке с админом для начисления расового бонуса. Какое-либо животное, не попавшее в нижеизложенный список – аналогично.
1) Собака. Ввиду широкого спектра пород, бонус определяется индивидуально для каждого игрока.
2) Кошка. Для средней беспородистой кошки оптимальны следующие бонусы: +2 ловкость и +2 удача. Штраф: -1 сила, -2 выносливость.
3) Крыса.
Крысы получают бонус +1 сообразительности, +1 силы, +2 скрытности. Штраф -3 к внешности.
4) Мышь.
+5 к ловкости, +3 к рефлексам, +5 к скрытности. Штраф -6 силы -2 сообразительности, -2 выносливости.
5) Змея. Допускаются не длиннее 0.75м.
+2 сила, +2 рефлексы +1 сообразительность. Штраф -2 внешности, -2 выносливость.
6) Хомяк (только домашние).
+2 выносливость, +2 внешность. Штраф -1 сообразительность, -1рефлексы.
7) Лис (только уличные).
+2 ловкость, +2 сообразительность, +1 удача. Штраф -4 скрытности. | Пункт третий. Характеристики.
Каждая характеристика изначально равна единице. Если по каким-то причинам характеристика опустилась ниже данного значения – вам придется добрать до него.
Напоминаю, что точные значения характеристик от игроков скрыты. Вам придется рассчитывать на свою интуицию для составления профайла…
Каждый уровень персонажа вы также можете распределить дополнительно одну характеристику по своему усмотрению.
1) Сила. Определяет, насколько сильны будут ваши удары, а также, насколько губительны для противника будут ваши атаки. Кроме того, начисляет вам очки здоровья.
2) Ловкость. Определяет точность ваших атак, увёртливость. Вне боя, разумеется, тоже может оказаться полезным навыком. Например, когда нужно аккуратно откуда-нибудь слезть…
3) Сообразительность. Определяет, насколько сложные действия может выполнять ваш персонаж. Кроме того, от этого параметра может зависеть ваш запас знаний и понимание людей.
4) Выносливость. Основной параметр, определяющий ваше здоровье, время, которое вы можете продержаться без еды и сна, а также уровень восстанавливаемого здоровья после отдыха.
5) Рефлексы. В этот параметр включены такие вещи, как скорость бега, реакция и инстинктивные действия (например, выскальзывание из внезапно сработавшей мышеловки).
6) Скрытность. Параметр, связанный с человеком. Высокое значение гарантирует, что вы сможете пробраться незамеченным по улице, полной народу. Если же он низкий – на вас будет обращать внимание каждый встречный. Думаю, не нужно вам объяснять, что не все люди положительно относятся ко всяким дворовым собакам и их реакция может быть самой разной.
7) Внешность. Этот параметр также связан с людьми. Он отвечает за уменьшение негативной реакции человека и повышение позитивной. В чем-то он может заменить Скрытность, но не во всех ситуациях.
8) Удача. Включает в себя вероятность на получение подсказок, выпутывание из самых безнадежных передряг, плюшек от админа и т п. Точно так же снижает шанс на то, что на вас упадет метео…(зачеркнуто) чертова прорва разных бед и неудач. | Пункт четвертый. Навыки.
По умолчанию вы можете взять два любых навыка из предложенных ниже. Учтите, что на данный момент представлено малое число умений, доступных для выбора. Однако вы можете положиться на рандом, и, в таком случае, выбор будет совершаться их всех существующих навыков (то есть, могут попасться даже те, которые вы обычным способом могли бы получить только на высоких уровнях). При рандомном выборе стартовых навыков (а также при получении возможности выбрать новые), с большим шансом выпадут те, которые придумали сами игроки.
Новый навык можно выбрать каждые 3 уровня персонажа. Некоторые навыки можно совершенствовать, получая увеличенный бонус (но на старте нельзя). Таки навыки помечены звездочкой (*).
Примечание: некоторые навыки могут быть запрещены для выбора определенным персонажам. Например, змеи не смогут взять навык «Альпинист».
1) Няшка.
Люди не могут причинить какой-либо вред персонажу. Штраф -2 скрытности.
2) Геракл*.
Дает шанс 1\6 на нанесение удвоенного урона противнику.
3) Гений*.
Персонаж может понимать человеческую речь. Бонус +1 сообразительности.
4) Илья Муромец.
Сон снимает абсолютно все негативные эффекты, а также восстанавливает здоровье до максимума. Штраф -2 выносливости.
5) Ученик*.
Этот навык позволяет сразу же выбрать еще два навыка. Штраф -1 ко всем хар-кам.
6) Лидер*.
Вы можете включить в свою команду одно животное (НПС), если его навык Лидера, также сумма характеристик Сообразительности и Внешности ниже ваших.
7) Тень.
Характеристика «Скрытность» начинает влиять, в том числе и на животных.
8) Кошмар*.
Персонаж получает небольшой шанс, основанный на вашей Внешности, что вы напугаете противника во время битвы, или даже до ее начала.
9) Охотник.
Дает дополнительную попытку на бросок Удачи в критических ситуациях.
10) Обучаемость*.
Увеличивает получаемый персонажем опыт на 50%. Штраф -2 удачи.
11) Командир*.
Аура: все игроки-персонажи в группе получают бонус +1 силы, +1 ловкости и +1 к рефлексам.
12) Наставник*.
Аура: все игроки-персонажи в группе получают опыт на 15% быстрее. Штраф -1 удачи.
13) Челюсти*.
+15% урона, если атака совершена посредством укуса.
14) Росомаха*.
+10% урона, если атака совершена с помощью когтей.
15) Убийца гигантов.
Ваши атаки бьют в два раза сильнее, если противник больше вас. Штраф -3 силы.
16) Альпинист.
Увеличивает успешность попыток лазанья по неровным поверхностям, а также стенам, шторам, карнизам, водостокам и т д. Штраф -2 удачи.
17) Энерговампир.
Этот навык позволяет вам совершать действия за счет окружающих существ. Т. е. если вокруг есть разумные создания, то в первую очередь будет потребляться их Бодрость, а не ваша. Приоритетнее враждебно настроенные существа. Не работает, если Бодрость окружающих опустилась ниже 25% или если они спят. Штраф -5 выносливости.
18) Фанатик*.
Все ваши действия имеют на 20% лучший результат, если они направлены против животного противоположной фракции.
19) Страж Порядка*.
Все ваши действия имеют на 25% лучший результат, если они направлены против Дворняг, а также животных, лояльных им.
20) Знакомства (можно взять только на старте).
Ваш персонаж имеет Х знакомых животных, где Х – кол-во Удачи, которое игрок должен пожертвовать в качестве штрафа. Персонажи придумываются самим игроком и являются частью биографии.
21) Случайный выбор.
Рандомно определяет два навыка персонажу. Приоритет отдается навыкам, которые придумали игроки. Выборка составляет из всех существующих навыков, а не только тех, которые представлены в данном списке.
С вероятностью 20% вам выпадет пустышка. Это означает, что вместо навыка вы получите бонус характеристик (от 1 до 5). | Пункт пятый. Бонусы.
Когда вы определились со всеми числами и параметрами, вам предоставляется еще 4 бонусных очка, которые вы можете потратить на следующие вещи:
1) Вложить их в основные параметры персонажа.
2) Ценой всех четырех очков приобрести еще один навык (нельзя выбрать, если навыки были определены случайно).
3) Составить группу игроков.
Вот здесь поясню. По умолчанию все игроки случайным образом помещаются на карту города, причем поодиночке. С учетом того, что город это все-таки город, а также учитывая хардкорность рпг, высока вероятность, что игроки никогда не пересекутся. Однако, использовав бонусные очки, можно стартовать вместе с каким-либо игроком. В таком случае, каждый игрок, который хочет начать в группе, должен потратить Х-1 бонусных очков, где Х – кол-во персонажей в группе. Групп может быть несколько, так что, естественно, нужно указать, с кем в группе вы хотите стартовать.
Пункты шестой и седьмой. Имя, кличка и биография.
Имя персонажа – то, под которым вас будут знать животные. Кличка – имя, данной вам людьми. Если кличка может быть вообще любой, то к имени просьба подойти серьезно. Вернее, адекватно.(=
Шибко длинную биографию составлять не обязательно. Главные пункты – внешность, характер, описание вашей жизни до пришествия Дворняг, реакция на это событие. Если вы домашний, опишите ваших хозяев. Если у вас имеется навык «Знакомства», так же напишите о знакомых животных.
Рекомендуется включить в биографию также объяснение тех или иных навыков, которые вы включили в ваш профайл.
 
Игра может стартовать хоть сразу же, если наберется хотя-бы 1-2 желающих.
Так что, жду ваши профайлы.(= | Няшка.
:3 | 1) Собака.
2) Кошка.
3) Крыса.
4) Мышь.
5) Змея.
6) Хомяк
7) Лис
эммм, не нашёл себя. | мм...а черепашки, ящерки, паучки, крокодильчики, экзотические ядовитые лягушки и прочие няшки?) | черепашки, ящерки, паучки
действительно.
крокодильчики, экзотические ядовитые лягушки
Ну такие должны быть в своей камере в зоопарке и оттуда не вылазить. Так что ими побегаешь только по своей клетке. | для Алко_Форевер:
И да Кэпствую.Более конкретная порода, как псов, так и кошек, обсуждается в личке с админом для начисления расового бонуса. Какое-либо животное, не попавшее в нижеизложенный список – аналогично. | для губиск:
Ну такие должны быть в своей камере в зоопарке и оттуда не вылазить. Так что ими побегаешь только по своей клетке.
ну есть разные хозяева...некоторые себе таких чудиков заводят ибо любят экзотику...сейчас порой в зоопарках ассортимент животных меньше, чем у всяких там олигархов)) | 1) Выбор фракции - Уличные
2) Выбор расы - Кошка (какая именно в скайпе обсудим)
3) Выбор характеристик (20).
Сила - 5
Ловкость - 4
Сообразительность - 5
Выносливость - 4
Скрытность -3
Внешность -1
Удача -2
4) Выбор навыков
Росомаха
Лидер
5) Бонусные очки (4).
в параметры
6) Имя персонажа + кличка .
Амадеус(имя)
Бегемот (кличка)
7) Биография персонажа.
Ветеран уличных войн ,шрам на морде ,немного обрезанный ,но все же пушистый хвост и очень яркие желтые глаза.Еще котенком его рядом с помойкой нашел повар одного из многочисленных ресторанов этого города шеф-повар,Луи Вилети.Ему стало жалка котейку ,но взять к себе он его не мог ,зато подкармливал его каждый день иногда покупал ему в зоомагазине специальные игрушки,как например точилку для когтей.А кличку он дал ему ,Бегемот, потому как Амадеус очень уж был похож на кота из Мастера и Маргариты ,такой же черный и большой.Луи единственный человек которому доверяет и которого любит Амадеус.Когда Бегемот вырос и поучаствовал не в одной драке с местными животными ,то никто уже ни смел подходить на территорию Амадеуса. | для Бронебоец:
У тебя явно мало очков... Добавь бонусы от
2) Кошка. Для средней беспородистой кошки оптимальны следующие бонусы: +2 ловкость и +2 удача. Штраф: -1 сила, -2 выносливость.
и
2) Уличные животные. Суровая подготовка в городских джунглях закалила этих зверей. Кроме того, странствуя от подвала к подвалу (или от помойки к помойке) невольно заводишь знакомых, которые могут выручить в трудную минуту. Однако сказывается проблема общения с людьми, а так же понимание их мира и поведения.
Фракционный бонус: +2 силы, +2 ловкости, +2 скрытности. | Домашнее животное. Хаски.
Сила 4
Ловкость 3
Сообразительность 4
Выносливость 3
Рефлексы 3
Скрытность 1
Внешность 3
Удача 10
4) Илья Муромец.
Сон снимает абсолютно все негативные эффекты, а также восстанавливает здоровье до максимума. Штраф -2 выносливости.
9) Охотник.
Дает дополнительную попытку на бросок Удачи в критических ситуациях.
1) Няшка.
Люди не могут причинить какой-либо вред персонажу. Штраф -2 скрытности.
Имя: Брайан
Кличка: Балло
Биография: Черно-белый окрас. Гордая, изящная походка. Проницательный взгляд. Брайан - довольно большой, умный и здоровый пес, о чем свидетельствует лоснящаяся шкура и острые белые клыки. Порода этого пса - хаски. Его предки, должно быть, тягали упряжки во времена освоения Аляски, сражались со снежным бураном и защищали людей от диких зверей. Одному из таких героических предков, Брайан, как он понял, и обязан своей кличкой. Хотя для нашего Балло дикая природа начинается в соседнем дворе. Любящие хозяева окружили Балло заботой и опекой с самого его детства, сколько он себя помнит. Хозяев четверо. Самый большой, Балло зовет его Смит. Он главный в семье, и с ним Балло по утрам выходит на часовую прогулку. Лора, спутница Смита. Она дважды в день кормит Балло вкусным мясом, а от ласкания ее мягких рук чувствуешь себя... щенком. Сэм, главный хозяин. Именно Сэм больше всего времени уделяет собаке, и много радостных дней они провели, кувыркаясь в их комнате. Тем не менее, в последнее время их игры стали редкостью... Бедный парень приходит домой, когда уже темнеет, и даже тогда продолжает сидеть за столом, шурша страницами книг. Ну и четвертая, Кэт. В этом году она пошла в "Колу", как говорит Сэм. Она очень любит пса, а Балло, в свою очередь, считает себя ее защитником: однажды он изловил крысу, нагло забредшую в Его дом без позволения.
После утренней часовой прогулки Балло со Смитом, хозяева расходятся по делам. Даже Лоре, остающейся на хозяйстве, обычно нет дела до пса. Поэтому на несколько часов Балло предоставлен сам себе. Обычно он выходит на крыльцо (из квадратной дверцы в двери лично для Брайана) и наблюдает за округой. В последнее время он даже заходил в соседние дворы... Впрочем, их он так и не изучил. Все представление о городе у Балло ограничивается двумя вещами: он знает свой двор и знаком со всеми его обитателями, благодаря регулярным прогулкам, имеет смутное представление о соседних дворах... А так же Ориентир. Огромная новостройка-многоэтажка, выросшая по соседству с домом в позапрошлом году. Благодаря ей, Балло, когда едет в машине с хозяевами, например, возвращаясь с "Тачи", загодя узнает о приближении к дому. | для Meuterer:
Калам добавит )) а про кошку я с ним еще обговорю породу )) | Сила - 5
Ловкость - 4
Сообразительность - 5
Выносливость - 4
Скрытность -3
Внешность -1
Удача -2
для Бронебоец:
куда ты рефлексы дел?) | 1) Выбор фракции - Уличные
2) Выбор расы - Кошка (какая именно в скайпе обсудим)
3) Выбор характеристик (20).
Сила - 7
Ловкость - 5
Сообразительность - 5
Выносливость - 4
Рефлексы - 1
Скрытность -5
Внешность -1
Удача -2
4) Выбор навыков
Росомаха
Лидер
5) Бонусные очки (4).
в параметры
6) Имя персонажа + кличка .
Амадеус(имя)
Бегемот (кличка)
7) Биография персонажа.
Ветеран уличных войн ,шрам на морде ,немного обрезанный ,но все же пушистый хвост и очень яркие желтые глаза.Еще котенком его рядом с помойкой нашел повар одного из многочисленных ресторанов этого города шеф-повар,Луи Вилети.Ему стало жалка котейку ,но взять к себе он его не мог ,зато подкармливал его каждый день иногда покупал ему в зоомагазине специальные игрушки,как например точилку для когтей.А кличку он дал ему ,Бегемот, потому как Амадеус очень уж был похож на кота из Мастера и Маргариты ,такой же черный и большой.Луи единственный человек которому доверяет и которого любит Амадеус.Когда Бегемот вырос и поучаствовал не в одной драке с местными животными ,то никто уже ни смел подходить на территорию Амадеуса. |
1|2|3|4К списку тем
|