Автор | Стабильность экономики - залог успеха. |
Я думаю, каждый человек хочет жить в стабильной стране и иметь стабильную работу, зарплату и т.д.
Тоже самое должно быть в игре, к примеру закрафтил человек рубиновый меч 5*12, а завтра администрация выпустит меч на 12 уровне +8к нападению +8 урона в ближнем бою и стоимость ремонта - 13 000.
Также создание и развитие клана должно иметь перспективу развития.
Я скажу не всем нравиться биться против мобов (меня лично в этой игре держат турниры и рынок - азарт и удовольствие там только можно получить).
Администрация игры создала модель экономики в игре, только вопрос зачем? Если она не работает. Постоянно кто то завозит с воздуха артефакты в магазин. Аренда артефактов и аренда с модификаторами взяты с воздуха.
Я думаю не секрет, что во время войны людям хлеба не хватало.
Естественно, что при проведении очередного ивента - артефакты исчезают с предприятий.
Вопрос а кто не дает заранее закупить гос. фулл на свой уровень? Тем самым поддерживая экономику и давая рабочие места.
Искусственное вмешательство администрации в экономику - делает саму экономику полной бессмыслицей, ну и для тех кто пришел в игру не для войны, а ради денег, торговли (второе направление) - отсутствие какого либо фана.
В частности торговцы вынуждены продавать товары себе в минус. |
рыцарь ты мой золотой |
Согласен. Достали нытики-нищеброды.
чего только стоила тема с терновыми кольцами. |
не магу не согласится |
(меня лично в этой игре держат турниры и рынок - азарт и удовольствие там только можно получить). ну так попробуй рулетку))
Вопрос а кто не дает заранее закупить гос. фулл на свой уровень? Тем самым поддерживая экономику и давая рабочие места.
место в инвентаре, не?
ну и для тех кто пришел в игру не для войны, а ради денег, торговли (второе направление) - отсутствие какого либо фана.
игру для войны делали вообще то... |
Каждый сам решает зачем он пришел в игру |
для _PGEN_:
Герои войны и денег - такое название у игры вроде. |
Вырезка из текста - об игре.
Развивая своего персонажа, Вы можете участвовать в одиночных, групповых, а в будущем и клановых схватках. Для любителей стратегий и экономики мы подготовили обширную экономическую модель. Отдыхая в перерывах между поединками или полностью посвятив себя ремеслу торговца, Вы сможете добывать и перерабатывать десятки видов сырьевых ресурсов, производить и продавать сотни артефактов. |
И администрация не идёт на встречу торговцам ,а совсем наоборот |
О да поддержим автора... рука лицо
А ты не подумал случайно, что те нытики, которым не хватает артов пойдут на войну в минимуме... тогда все богатеи сразу взвоют от постоянных сливов из за голых союзников... |
для Александр17:
а ты знаешь. что планка в портале мин оа стоит нормальная? ))) |
для Gold Knight:
Герои войны и денег - такое название у игры вроде.
Там еще написано, игроками для игроков. Ога. |
Полностью согласен. |
Экономики тут нет, по крайней мере, её не видно.
То, что есть - не экономика, а пародия на неё.
Стабильного дохода нет. Магистрата-ратуши нет. Личной собственности, приносящей доход, изначально тоже нет. В-общем, сплошные минусы в этой системе, напоминающие экономическую модель Heroes4, да и то, в сильно порезанном варианте.... Личного ничего нет - все общественное. Коммунизм, короче, в его наихудшем виде. |
Об чем тема? Очередное нытье? |
для Gold Knight:
а ты не знаешь, что утром её нет? |
Коммунизм, короче, в его наихудшем виде.
лайк |
Это кароче тема народ поныли из за тово что не было завозов теперь очередь торговцев поныть па чему так много завозов в магазин ,ну это норма |
За спекуляцию госартами в военное время - барыг в блок. Так будет правильно. |
Лол.
В военное время у спекулянтов конфисковывали все товары и отправляли на фронт. |