Форумы-->Творчество--> 1|2|3|4|5|6
Автор | Стратегическая игра «Колонизация». |
Игра охватывает время колонизации Южной Америки, то есть 16 век. Вы были посланы Короной основать первое поселение на этих неизведанных землях.
Вам будут противостоять индейцы, дикая природа, пираты и даже сам Король не преминет откусить от ваших богатств кусочек. Вы же должны выдержать весь натиск недругов и другов и добится победы. Как?
1) Обьявить Революцию! Поднимайте революционные настроения агитацией и своими делами. Потом бросьте королю в лицо перчатку и приготовится отражать атаку Королевских Сил. Если осилите, то вы победили.
2) Стать самой влиятельной колонией на Западе, силой или торговлей. Тут тоже все предельно ясно. Вам надо сделать так чтобы дальше играть не было смысла, так как вам никто ничего не сможет противопоставить.
3) Победа над Летучим Голландцем. Это скорее доп. опция, она не приводит к победе, но если вы сможете захватить Корабль-Призрак...
4) Найти Алмазный Череп. Древняя легенда гласит что этот Череп спрятан глубоко в джунглях и обладает свойством убивать целые армии своим взглядом. Может пригодится.
5) Стать Легендарным Пиратом которoму даже королевский флот нипочем. Это на случай если у нас будут игроки-пираты. Тогда вам надо стать такой мощи что даже губернаторы будут боятся вашего корабля, вся торговля будет парализована, а за вами начнет охотится королевский флот. Выживете - вы всех обошли, молодец.
Стартовое имущество:
20.000 монет, 1000 жителей, 1000 хлеба, 1000 пороха, 100 ядер/книппелей/картечи/бомб, 100 мушкетов, 100 сабель, 10 малых пушек, 10 ученых, Причал, Рынок, Амбар, Склад, Резиденция.
Налоговая (налог с населения) и Торговая (налог с торговли) Ставки на уровне 10%.
Помощь Короны: 1000 монет в ход (Но только первые 10 ходов)
Стороны (И их бонусы):
1) Англия (1000 Хлопка, Королевский Бриг, Королевский Капитан. Первые 10 ходов ваши корабли будет конвоировать Корвет.)
2) Испания (200 Kирас, Королевский Галеон, Королевский Командир. Первые 10 ходов вашу колонию защищает пять отрядов ветеранов и 10 больших пушек.)
3) Франция (10 ученых, Королевская Баркентина, Королевский Хозяйственник. Первые 10 ходов в вашу колонию прибывает Пинас с двумя сотнями колонистов и бонусом к внутреннему рынку в 500 ед.)
4) Голландия (2000 монет, Королевский Флейт, 2 торговца. Первые 10 ходов вы продаете товары по стоимости Закупки в Европе.)
5) Португалия (500 Фруктов, Королевская Каравелла с опытными матросами. Первые 10 ходов Kороль не будет делать требований, а вам бесплатно будет возведен Маяк и Застава.)
(Королевская - значит содержание отряда/корабля оплачивает Корона.)
И отдельная сторона:
6) Пираты. Вместо стартового имущества и бонуса сторон вы получаете полностью закаченный корабль 4 класса с опытной командой, полным трюмом припасов, улучшенной характеристикой корабля (на ваш выбор), выбор секретного места где вы можете спрятаться, навык Капитана на выбор, набор флагов, 5000 монет и пиратскую шляпу. Внимание: пиратов-игроков не может быть больше 3 на игру.
Политическое положение на момент началa игры:
1) Англия воюет с Испанией и Голландией.
2) Испания воюет с Англией и Францией.
3) Франция воюет с Испанией и Португалией.
4) Голландия воюет с Англией и Португалией.
5) Португалия воюет с Францией и Голландией. | Европейский Рынок.
Привезя ресурс в Европу вы продаете его по цене обозначенной здесь.
Итак, обычные ресурсы и товары с ценами на них: (Покупка/Продажа)
1) Зерно 1/1 ............. 7) Дерево 1/1 .................. 13) Кофе x/8 .......... 19) Пиво 3/2
2) Хлеб 2/2 ............... 8) Камень 2/2 .................. 14) Какао x/6 ......... 20) Вино 7/6
3) Мясо 5/4 ............... 9) Железо 9/7 ................. 15) Сахар 4/3 ......... 21) Ром 5/4
4) Рыба 4/3 .............. 10) Серебро 25/20 .......... 16) Хлопок 3/2 ....... 22) Ткань 5/4
5) Фрукты 5/4 .......... 11) Золото 50/40 ............. 17) Табак x/5 ......... 23) Сигары x/8
6) Специи x/7 .......... 12) Драг. Камни 55/50 ..... 18) Сандал x/9 ...... 24) Рабы 30/25
Военные товары:
1) Порох - 12/10 (10 шт.) .......... 5) Ядра - 11/10 м (10 шт.) ............ 9) Малые Пушки - 100 м
2) Сабли - 25/20 (10 шт.) .......... 6) Картечь - 11/10 м (10 шт.) ....... 10) Пушки - 200 м
3) Мушкеты - 60/50 (10 шт.) ..... 7) Книппели - 22/20 м (10 шт.) ..... 11) Большие Пушки - 300 м
4) Кирасы - 120/100 (10 шт.) .... 8) Бомбы - 30/25 м (10 шт.) .......... 12) Лошади - 25/20 м
Так же, возращаясь к себе обратно в колонию из Европы, вы можете взять на борт партию колонистов. Обычно это партии людей от 10 до 500 человек. Больше Благосостояние вашей колонии, больше желающих будет к вам приехать. Занимает 100 колонистов 1000 места.
Производственные цепочки:
1) Зерно ---» Хлеб (Пекарня) или Пиво (Пивоварня)
2) Сахар ---» Ром (Винокурня)
3) Фрукты ---» Вино (Винокурня)
4) Хлопок ---» Ткань (Ткацкая мастерская)
5) Табак ---» Сигары (Табачная мастерская)
6) Железо ---» 5 Сабель (Оружейная) / 2 Мушкета (Оружейная) / 1 Кираса (Оружейная)
7) Железo ---» 10 Ядер (Литейня) / 10 Картечи (Литейня) / 5 Книппелей (Литейня)
8) Железо + Порох ---» 5 Бомб (Большая Литейня)
9) 10 Железа ---» Малая Пушка (Литейня)
10) 20 Железа ---» Пушка (Большая Литейня)
11) 30 Железа ---» Большая Пушка (Литейный Завод)
Хлопок, Зерно и Табак вырастают каждые 2 хода и требуют нового засеивания.
Специи и Сахар вырастают каждые 3 хода и требуют нового засеивания.
Кофе, Какао и Сандал вырастают 5 ходов. После этого дают ежеходный урожай.
Ученые, Торговцы и прочий народ.
Ученые - эти парни каждый ход добавляют % равный их количеству к исследованию какой нибудь технологии на ваш выбор. На 100% технология изучается
Торговцы - эти парни занимаются пополнением казны и ввозом товаров туда-сюда по морю. Каждый торговец увеличивает ваш обьем внутреннего рынка на 500, отчисляет деньги равные количеству процентов вашей Торговой ставки*10 (10%*10 = 100 монет) в казну каждый ход и имеет свой корабль/корабли, которыми поможет отбиться в случае чего или вместе с ним доплыть до Европы. Корабль этот каждый раз рандомный, дабы не заводить длинные списки торгашей и может быть 6-5-4-3 класса.
Командир - Командир имеет какую нибудь абилку дающую бонусы прикрепленному к нему отряду. Командир может возглавлять отряды до 100 человек, но его бонусы действуют только на суше. Требуют зарплату.
Капитан - Капитан это аналог Командира, но на море и командует он судном. И бонусы дает соответственно связанные с кораблем или командой. Тоже требует зарплаты.
Управленец - Этот человек помогает управлять вашей колонией и дает бонусы уже ей. И конечно, он тоже хочет заработную плату за свои умения. | Для привлечения всех этих людей вам надо следить за уровнем параметра под названием Благостояние Колонии. Он отвечает за привлекательность вашего города для новых поселенцев, торгашей, ученых и прочих важных и нужных людей. Он может принимать значения от 1 (Малоизвестная колонишка) до 10 (Главный торговый центр на Западе).
На значение параметра влияет:
1) Географическое положение и развитие города. Чем больше ваш город производит товаров, строит зданий и выгоднее его позиция - тем больше Благостояние.
2) Налогообложение. Снижение/повышение любого налога на 5% дает вам еще +/-1.
3) Стабильность. Определяется случайными событиями))
Бои.
Система опыта: Новобранец/Салага ---» Солдат/Матрос ---» Опытный солдат/Опытный матрос ---» Ветеран/Морской волк.
Зарплата солдатам и матросам – 5/10/11/12 монет. Пропитание солдаты покупают себе сами, но в походах надо подвозить (1 еды в ход на 10 человек). Пираты платят своим 50% добычи (всей команде).
Основы наземного боя:
В рукопашном бою, будь на суше или на море, боец вооруженный саблей наносит 1/10 урона (10%). То есть отряд в 100 человек порубит 10 противников за раунд боя. Если же в рукопашной бьются мушкетеры - то и вообще 1/20 урона (5%). Но, это если отряд состоит из сплошных желторотиков. Каждый уровень по линейке опыта добавляет +10 к урону (То есть +10% солдатам с саблями и +5% солдатам с мушкетами). Итого, отряд из 100 опытных солдат убьет 30 противников в раунд (15 если вы довели до рукопашной своих мушкетеров). Так же опыт дает +5% к восстановлению потерь после боя, если поле сражения осталось за вами. Базовая величина 10%. Если же вы просрали бой, то ваши раненые попадут в плен противнику. Kирасы снижают полученный урона на 50%.
Стрельба из мушкетов ведется несколько иначе. За один раунд боя отряд из 100 новичков-мушкетеров нанесет 10/20/30 урона (1д3*(10)), опыт прибавляется к этому значению так же +10 к урону, и отряд из 100 опытных стрелков нанесет 30/40/50 урона. НО, следующий раунд отряд будет перезаряжатся, и в этот момент их надо прикрывать. Так же мушкетеры наносят удвоенный урон кавалеристам и на них не действует наскок кавалерии с модиф. x2. (Штыки) Потребление пороха на один выстрел 100 стрелков - 10 ед.
Лошади. На лошадок можно посадить любых солдат и это увеличивает скорость передвижения отряда вдвое, но также увеличивает расход зерна на 1 с лошади. Первый удар кавалерии наносит двойной урон, потом же обычное рубилово +Кавалерия не получает удар в спину при отступлении. Мушкеты не подлежат перезарядке верхом.
Пушки.
Легкие пушки наносят 10 урона, обычные 20, большие 30 за выстрел. Разброс у пушек идет 0/10/20/30/40/50% (Уменьшение урона на эту величину при выстреле). Высчитывается для всего залпа. После выстрела пушки перезаряжаются ход. Одна пушка потребляет 1 ед. пороха на выстрел независимо от типа, а снарядов не потребляет вовсе (B наземных боях. Если вы палите с суши по кораблям, то это считается как выстрел ядрами).
Типы снарядов:
1) Ядра (Повреждают корпус (x1), паруса (x0,1) и команду (x0,05)).
2) Картечь (Повреждают команду (х0,2) и паруса (x0,2)).
3) Книппели (Повреждают корпус (х1) и паруса (х0,5)).
4) Бомбы (Повреждают корпус (х2) и команду (x0,1))
Повреждения обсчитываются так: 100 урона сносит 100хп / убивает 100 человек / снижает скорость на 1 и маневренность на 10.
П.С.: Порох и снаряды занимают лишь 10% места от своего количества | Основы морского боя:
Чтобы такой бой произошел надо либо желание обоих сторон, либо чтобы скорость агрессора была больше скорости добычи, иначе она просто от вас уплывет.
Если столкновение произошло, то:
В соответствии с вашим планом пушки заряжаются нужным типом снарядом и палят по кораблю противника. Да, я в курсе что палить по 1 врагу может только 1 борт, но кой смысл затягивать бои? Tак что учитывается вся мощь залпа. Ну или половинный залп по двум целям. Расход на пушку: 1 пороха и 1 снаряд.
B отличие от боев на земле, уровень матросов прибавляет 10% к кучности пушек, за каждый уровень выше 1-ого.
Конец раунда. Смыть, повторить до победы.
Абордаж.
Чтобы произошел абордаж достаточно иметь скорость выше чем у противника, но тот может уклонится от абордажа (если он его не хочет) с шансом равным Его Мнвр минус ваша Мнвр и всадить в вас полный залп (Вы при сближении не стреляете). Так что осторожнее.
Если абордаж произошел, команды берут в руки мушкеты (если они есть в трюме) и дают из них ОДИН неопытный залп. После этого все выхватывают сабли и бросаются в рукопашную.
Ну а дальше как в сражении на земле, но чисто рукопашка. Опыт моряков учитывается как и сухопутный опыт в сражениях. После победы одной из сторон идет подбор своих раненых обратно в строй, вражеских раненых в кандалы и на ваш суд выносится решение что делать с грузом и кораблем.
Важный аспект всех боев - Боевой Дух. Если ваши солдаты видят что их превосходят количественно или качественно, им не платили жалованье и они голодали, то они вполне могут побросать оружие и сдатся на милось победителям. Чтобы такого не было, желательно прикреплять Командиров и Капитанов к отрядам/кораблям. Ну и постоянное употребление Рома дает матросам плюс к Морали. (1 Pома на 10 человек в ход)
Большинство боев будет автоматическими, но, при больших сражениях, когда обоим сторонам известно о грядущей битве и армии/флоты становятся друг перед дружкой, можно сделать управляемый бой на квадратном поле с террейном, по отряду в клеточке и прочим-всяким.
В остальных случаях с вас план действий, а там уж как получится.
Пояснение характеристик кораблей, пример:
Шхуна (1500/1500 хп, Скорость 13, Бвнд 8, Мнвр 30, Трюм 0/1500, Команда 0/100, 20 малых пушек)
У Шхуны прочность 1500, когда она доходит до 0 - корабль тонет.
Скорость - скорость на глобальной карте и в бою
Бвнд - «Бейдервинд», движение судна при непрямом ветре. В боевом столкновении будет бросаться кубик и с шансом 50% ветер будет боковой и тогда в бою будет использоваться значение Бейдервинда, а не Скорости корабля.
Мнвр - Маневренность. Это вас шанс на безопасное прохождение сквозь рифы и в бурю (+10% за уровень команды выше первого), а так же шанс избежать абордажа (Формула: Ваша Мнвр-Мнвр врага. При успехе в этом раунде вы уклоняетесь от попытки абордажа и всаживаете во врага залп из орудий).
Трюм - место на корабле. Кроме товаров, используется и командой в том числе.
Команда - Максимальная команда корабля. Минимальная команда - половина этого значения. Если после боя команда падает ниже минимальной - все характеристики падают наполовину.
Пушки - количество пушек и их максимальный размер. Можно давать залп по двум целям (с половинным уроном). Если строите корабли сами, то они будут без пушек, ясное дело. | Корабли.
7 класс: (Не может выходить в открытый океан)
1) Тартана (100/100 хп, Скорость 7, Бвнд 8, Мнвр 50, Трюм 0/60, Команда 0/10) - 500 монет (100 дерева, 50 ткани)
Небольшая рыбачья лодка с треугольным парусом, но хорошие ходовые характеристики сделали ее очень популярным кораблем для каботажных плаваний и торговли между соседними поселениями.
2) Баркас (200/200 хп, Скорость 13, Бвнд 8, Мнвр 75, Трюм 0/200, Команда 0/20, 10 малых пушек) - 2500 монет (200 дерева, 50 железа, 100 ткани)
Большая лодка, на которую устанавливают малые пушки. Серьёзным кораблем никогда не станет, но для пиратских или контрабандных вылазок широко применяется по всему миру.
6 класс:
1) Люггер (700/700 хп, Скорость 15, Бвнд 10, Мнвр 60, Трюм 0/500, Команда 0/60, 10 малых пушек) - 4000 монет (700 дерева, 100 железа, 200 ткани)
Небольшой корабль, созданный для перевозки грузов и охраны небольших конвоев. Несмотря на то, что вооружение Люггера — слабое, а команда — небольшая, он специально сконструирован как для торговли, так и для сражений. Многие капитаны ценят Люггер за его скорость и маневренность.
2) Шлюп (1000/1000 хп, Скорость 14, Бвнд 8, Мнвр 30, Трюм 0/750, Команда 0/80, 20 малых пушек) - 6000 монет (1000 дерева, 150 железа, 200 ткани)
Обладая небольшой осадкой и великолепными ходовыми качествами, шлюп представляет собой высокоэффективный разведывательный корабль, пригодный для берегового патрулирования и торговли.
5 класс:
1) Барк (2000/2000 хп, Скорость 10, Бвнд 4, Мнвр 25, Трюм 0/2000, Команда 0/60, 20 малых пушек) - 9.000 монет (2000 дерева, 400 железа, 400 ткани)
Корабль, приспособленный для дальних плаваний. Однако, большие размеры не позволяют ему развивать высокую скорость и быстро маневрировать, поэтому барк проигрывает по ходовым характеристикам более легким кораблям его класса. С другой стороны, маленькая команда и вместительный трюм позволят перевозить товары малой кровью. Кроме всего, барк несколько дешевле шхуны.
2) Шхуна (1500/1500 хп, Скорость 13, Бвнд 8, Мнвр 30, Трюм 0/1500, Команда 0/100, 20 малых пушек) – 10.000 монет (1500 дерева, 300 железа, 500 ткани)
Хорошие ходовые качества этого корабля, вкупе с вместительным трюмом, сделали шхуну одним из самых привлекательных кораблей в качестве торгового судна у торговцев средней руки, которые не могут позволить себе приобрести флейт. | 4 класс:
1) Баркентина (2500/2500 хп, Скорость 11, Бвнд 10, Мнвр 40, Трюм 0/2500, Команда 0/200, 20 малых пушек) - 15.000 монет (5000 дерева, 500 железа, 600 ткани)
Благодаря смешанному парусному вооружению, баркентина может достаточно быстро двигаться в любом направлении. И хоть трансатлантическое путешествие длится несколько дольше, зато баркентина наверняка уйдет от пиратов.
2) Бригантина (2000/2000 хп, Скорость 17, Бвнд 9, Мнвр 50, Трюм 0/1200, Команда 0/100, 20 малых пушек) - 14.000 монет (4.000 дерева, 250 железа, 800 ткани)
Легендарный тип парусных судов. Быстроходная и маневренная, как ласточка, бригантина парит над бескрайними просторами морей и океанов.
3) Флейт (3000/3000 хп, Скорость 13, Бвнд 5, Мнвр 40, Трюм 0/3000, Команда 0/150, 20 пушек) - 20.000 монет (6.000 дерева, 600 железа, 600 ткани)
Корабль достаточно прочный и большой для дальних плаваний, однако использовать его в военных целях неразумно. Флейт хорош в качестве торгового корабля: отличная вместимость трюма и неплохие ходовые характеристики, достаточно прочный корпус и большая команда.
4) Бриг (2500/2500 хп, Скорость 15, Бвнд 4, Мнвр 50, Трюм 0/2000, Команда 0/150, 20 пушек) - 20.000 монет (5.000 дерева, 400 железа, 700 ткани)
Бриг часто используется как торговое судно, но ещё чаще — как военный корабль. Высокая скорость и маневренность делают его одним из самых гармоничных судов.
5) Галеон (4000/4000 хп, Скорость 11, Бвнд 4, Мнвр 30, Трюм 0/4000, Команда 0/300, 20 малых пушек) - 20.000 монет (8.000 дерева, 800 железа, 500 ткани)
Галеон, несомненно, — самый знаменитый тип корабля в истории. Близкий родственник каравеллы, галеон — неуклюжий и надежный корабль, служивший морякам на протяжении двухсот лет. Легкая добыча для настоящего пирата.
6) Каравелла (2000/2000 хп, Скорость 10, Бвнд 4, Мнвр 30, Трюм 0/3000, Команда 0/200, 30 пушек) - 20.000 монет (4.000 дерева, 600 железа, 400 ткани)
Необычная форма палубы каравеллы позволяет легко опознать этот корабль с большого расстояния по его очертаниям. Каравеллы выгодно использовать для перевозки больших грузов, тем более что в качестве боевых кораблей они проявили себя неважно.
3 класс:
1) Пинас (3500/3500 хп, Скорость 13, Бвнд 6, Мнвр 30, Трюм 0/4000, Команда 0/250, 20 пушек) - 30.000 монет (11.000 дерева, 1000 железа, 1000 ткани)
Достаточно велик и крепок для дальних морских плаваний, вместимость его трюма позволяет перевозить большое количество груза, а вооружение достаточно сильно.
2) Корвет (3000/3000 хп, Скорость 16, Бвнд 5, Мнвр 60, Трюм 0/2500, Команда 0/200, 30 больших пушек) - 35.000 монет (9.000 дерева, 700 железа, 1600 ткани)
Корвет был спроектирован как судно, имеющее мощное вооружение, но при этом максимально быстрое и легкое. Как следствие, корветы обладают слабым корпусом, но способны догнать более легкие суда и вести успешный бой с более тяжелыми. Как правило, корвет использовался в качестве патрульного судна, а также как вспомогательный военный корабль.
3) Тяжёлый Галеон (5000/5000 хп, Скорость 8, Бвнд 3, Мнвр 25, Трюм 0/5000, Команда 0/500, 40 больших пушек) - 50.000 монет (15.000 дерева, 1200 железа, 1000 ткани)
Это мощный военный корабль. Орудия большого калибра, прочный корпус и многочисленная команда обеспечивают надежную защиту любому грузу. | 2 класс
1) Фрегат (5000/5000 хп, Скорость 16, Бвнд 4, Мнвр 40, Трюм 0/3000, Команда 0/300, 50 больших пушек) - 60.000 монет (25.000 дерева, 800 железа, 1200 ткани)
Быстрые и маневренные фрегаты нравятся очень многим за свои высокие ходовые качества и огневую мощь. Эскадра фрегатов вполне может разгромить форт и разграбить город.
2) Военный корабль (5000/5000 хп, Скорость 13, Бвнд 2, Мнвр 30, Трюм 0/4000, Команда 0/500, 60 больших пушек) - 60.000 монет (25.000 дерева, 1000 железа, 900 ткани)
Военный корабль, превосходя количеством орудий фрегат, проигрывает ему в скорости и маневренности.
1 класс
1) Боевой корабль (7500/7500 хп, Броня 10, Скорость 12, Бвнд 1, Мнвр 30, Трюм 0/5000, Команда 0/500, 80 больших пушек) - 120.000 монет (40.000 дерева, 3500 железа, 1200 ткани)
Развитие военного корабля за счёт увеличения размеров и усиления корпуса. Громадный и неповоротливый, он несет на себе несколько батарей тяжелых орудий и обслуживается многочисленной командой.
2) Линейный корабль (7500/7500 хп, Броня 5, Скорость 13, Бвнд 2, Мнвр 35, Трюм 0/5000, Команда 0/600, 70 больших пушек) - 100.000 монет (40.000 дерева, 3000 железа, 1500 ткани)
Представляет собой грозную силу. Вооруженный самыми мощными и дальнобойными орудиями, с очень прочным корпусом, он способен успешно противостоять любому кораблю в море и уничтожать береговые укрепления.
3) Мановар (10.000/10.000 хп, Броня 15, Скорость 10, Бвнд 1, Мнвр 25, Трюм 0/7500, Команда 0/800, 100 больших пушек) - 150.000 монет (50.000 дерева, 4000 железа, 1000 ткани)
Является самым мощным из всех созданных человеком морских судов. На своих трех палубах он несет сотню тяжелых орудий, а его корпус почти непробиваем для ядер. К сожалению, огромные размеры и водоизмещение мановара ограничивают его применение большими морскими сражениям и бомбардировкой фортов.
Наука.
Корабли 7-ого класса вы можете строить сразу.
А вот для постройки остальных кораблей вам надо изучить их чертежи. Для того чтобы изучить корабли высокого уровня, вам надо изучить сначала один любой корабль предыдущего уровня. Вы также можете делать свои науки, если они пройдут фейсконтроль.
Военные:
1) Пушечный прицел 1-3 уровня. Увеличивает на 10% кучность пушек за уровень.
2) Длина ствола 1-5 уровня. Если уровень этой технологии выше уровня техи противника, то у вас первая атака на море.
3) Маневровые рули 1-5 уровня. Дают +5 к маневренности всем вашим кораблям за уровень.
4) Оптика 1-5 уровня. Каждый уровень оптики дает 10% шанс избежать морского боя при желании.
5) Лекарства 1-5 уровня. Каждый уровень дает 5% восстановление потерь.
6) Парусина 1-5 уровня. Дает бонусных 0,5 скорости на уровень. (Применимо и к Бейдервинду)
7) Улучшенный сплав «тип снарядов» 1-3 уровня. Произведенные вами снаряды получают +1*(уровень техи) к урону
8) Укрепленный корпус «Тип корабля». Данные типы кораблей при постройке получают +10% к прочности.
9) Компактные каюты «Тип корабля». На данных типах кораблей, после их строительства, команда занимает лишь половину места.
10) Быстрая Починка 1-5 уровня. Позволяет чинить кораблю до 10% повреждений на уровень во время плавания (бесплатно). | Мирные
1) Удобрения 1-3 уровня. Дают +10% к урожайности на каждый уровень.
2) Геологоразведка 1-5 уровня. Дает +5% к шансу обнаружения дополнительного ресурса в горах/холмах каждый ход. Базовый шанс 0. (Обычная геологоразведка проводится 10 учеными 1 ход)
3) Горная добыча 1-5 уровня. Увеличивает производительность шахт на 10% на уровень.
4) Методы рыбной ловли 1-3 уровня. Увеличивает добычу рыбы на 10% на уровень.
5) Селекция 1-3 уровня. Увеличивает доход Мяса на животнофермах и прирост Лошадей в конюшнях на 10% на уровень. Базовый прирост 20%.
6) Методы ускоренного брожения 1-5 уровня. Увеличивает производство алкоголя на 10% на уровень.
7) Новая закладка фундамента. Все здания получают увеличенную прочность.
8) Гранулированный порох. +20% к производству Пороха
9) Промышленный чугун. Увеличивает производство в Оружейной мастерской на 20%
10) Новые методы литья. Увеличивает производство Литейни на 20%
Здания:
Для начала механика - базовая зарплата за работу 1 человека в поле - 5 монет. В производстве - 10 монет. Люди указанные в части ресурсов требуемых для постройки - это количество людей которое требуется дабы построить здание за указанное время. Увеличить количество работников в зданиях и на стройках нельзя.
Рабы работают за еду, но их эффективность работы всего лишь 50% и работают лишь в поле.
Производственные
1) Лесопилка (+1000 Дерева ход, 100 чел., -500м) (1000 дерева/камня, 100 железа, 100 человек, 0,5 ходов)
2) Каменоломня (+1000 Камня в ход, 200 чел., -1000м) (1000 дерева/камня, 200 железа, 100 человек, 0,5 ходов)
3) Шахта (+100 ресурса, 100 чел., -500м) (500 дерева, 100 железа, 100 чел., 1 ход)
4) Ферма/Плантация (1000 посевной площади, 100 чел., -500м) (200 дерева, 100 чел., 1 ход) (При строительстве можно автоматом засеять. -500 монет при засеивании и сборке урожая)
5) Пекарня (-1000 Муки, +1000 Хлеба, 20 чел., -200м) (1000 дерева/камня, 200 камня, 100 железа, 100 чел., 1 ход)
6) Пивоварня (-1000 Зерна, -1000 Дерева, +2000 Пива, 100чел., -1000м) (1000 дерева/камня, 100 железа, 100 чел., 1 ход)
7) Винокурня (-1000 Фруктов/Сахара, -1000 Дерева, +1000 Вина/Рома, 100 чел., -1000м) (1000 дерева/камня, 100 железа, 100 чел., 1 ход)
8) Ткацкая Мастерская (-1000 Хлопка, +1000 Ткани, 100 чел., -1000м) (1000 дерева/камня, 100 железа, 100 чел., 1 ход)
9) Табачная Мастерская (-1000 Табака, +1000 Сигар, 100 чел., -1000м) (1000 дерева/камня, 100 чел., 1 ход)
10) Животноферма (0/100 скота, -100 Зерна, +20 Лошадей/+200 Мяса, 10 чел., -50м) (1000 дерева/камня, 100 железа, 100 чел., 1 ход)
11) Пороховая Мастерская (-100 Дерева, -100 Камня, +1000 Пороха, 50 чел., -500м) (1000 дерева/камня, 100 железа, 100 чел., 1 ход)
12) Оружейная (-50 Железа, +250 Сабель/+100 Мушкетов/+50 Кирас, 10 чел., -100м) (1000 дерева/камня, 500 железа, 100 чел., 1 ход)
13) Литейня (-50 Железа, +5 малых пушек, 10 чел., -100м) (1000 дерева/камня, 500 железа, 100 чел., 1 ход)
14) Большая Литейня (-100 Железа, +5 пушек, 20 чел., -200м) (2000 дерева/камня, 500 железа, 200 чел., 2 хода) (Заменяет Литейню)
15) Литейный Завод (-150 Железа, +5 больших пушек, 50 чел., -500м) (3000 дерева/камня, 1000 железа, 300 чел., 3 хода) (Заменяет Большую Литейню) | Гражданские
1) Амбар (Хранит 10.000 пищевых ресурсов) (1000 дерева/камня, 100 человек, 1 ход)
2) Склад (Хранит 10.000 остальных ресурсов) (1000 дерева/камня, 100 человек, 1 ход)
3) Причал (Принимает корабли до 4 класса, максимум 5, содержание 100 монет) (1000 дерева/камня, 100 железа, 100 чел., 1 ход) (Один на город)
4) Гавань (Принимает корабли до 2 класса, максимум 10, содержание 500 монет) (2000 дерева/камня, 500 железа, 250 чел., 2 хода) (Заменяет Причал) (Одна на город)
5) Порт (Содержание 1000 монет, неограничено) (5000 дерева/камня, 1000 железа, 500 чел., 3 хода) (Заменяет Гавань) (Один на город)
6) Церковь (Оплот Истинной Веры) (1000 дерева, 2500 камня, 200 чел., 2 хода)
7) Собор (Увеличивает Боевой Дух защитников города и дает +1 к Благосостоянию колонии) (5000 дерева, 5000 камня, 100 золота, 1000 чел., 5 ходов) (Нужно 2 Церкви) (Один на город)
8) Монастырь (Дает 5 ученых) (2000 камня, 10 серебра, 10 золота, 200 чел., 2 хода) (Для 1-ого нужна Церковь, для 2-ого Собор)
9) Библиотека (Увеличивает приток науки с ученого на 1%, содержание 500 монет) (1000 дерева/камня, 200 ткани, 100 чел., 1 ход) (Одна на город)
10) Школа (Дает 1% к началу исследований, содержание 100 монет) (1000 дерева/камня, 100чел., 1 ход)
11) Университет (Каждый ход дает 1 Ученого, содержание 1000 монет) (5000 дерева/камня, 500 железа, 500 ткани, 300чел., 3 хода) (Нужно 5 школ)
12) Акведук (Дает 50% шанс избежать негативного события связанного со здоровьем граждан, уменьшает ущерб от пожаров на 50%, содержание 500 монет) (10.000 камня, 1000 дерева, 1000 железа, 500 чел., 3 хода) (Нужно озеро или река)
13) Маяк (Дает на соседних клетках +50 к Мнвр при прохождении рифов и штормов, содержание 100 монет) (1000 камня, 100 железа, 100 чел., 1 ход)
14) Банк (Кредиты, депозиты, инвестиции. Вообщем, сами настроите) (2000 камня, 500 железа, 200 чел., 2 хода)
15) Театр (Дает +1 к Благосостоянию города) (2500 камня, 200 ткани, 10 серебра, 10 золота, 10 драг. камней, 200 чел., 2 хода)
16) Лекарня (Лечит в ход 100 больных граждан, содержание 100 монет) (500 дерева/камня, 250 ткани, 100 человек, 0,5 хода)
17) Таверна (+50 монет в ход) (200 дерева/камня, 50 человек, 0,5 хода) (1 на единицу Благосостояния)
18) Постоялый Двор (+100 монет в ход) (300 дерева/камня, 50 человек, 0,5 ходa) (Заменяет Таверну) (1 на единицу Благосостояния, заменяет Таверну)
19) Верфь (Строит корабли. Каждые 2 класса требуют 100 человек и 1 ход строительства) (1000 камня, 1000 дерева, 500 железа, 100 человек, 1 ход)
20) Рынок (ххх обьем внутреннего рынка) (Строится автоматически при осноцвании нового города)
21) Суд (Дает 50% шанс избежать событий связанных с преступностью, содержание 200 монет) (2000 дерева/камня, 200 железа, 200 человек, 1 ход)
22) Типография (Издает городскую газету. -100 Дерева, доход Население/10) (1000 дерева/камня, 100 железа, 100 человек, 1 ход)
23) Дорога (Дает доступ к другим областям, передвижение по дороге стоит 0,8 скорости) (5000 камня, 500 человек, 1 ход)
24) Резиденция (Тут вы обитаете. Особо не расположишся. Содержание 100 монет) (2000 камня, 100 человек, 1 ход)
25) Дворец (А вот тут самый шик! +1 Благосостояние. Содержание 1000 монет) (5000 камня, 100 серебра, 100 золота, 100 драг. камней, 1000 человек, 5 ходов) (Заменяет Резиденцию) | Военные
1) Казармы (Тренирует за ход 100 новобранцев в 100 солдат. Затраты на тренировку 100 монет) (2000 дерева/камня, 200 железа, 100 человек, 1 ходов)
2) Морское училище (Тренирует за ход 100 салаг в 100 моряков. Содержание 100 монет) (2000 дерева/камня, 200 железа, 100 человек, 1 ходов)
3) Военная Академия (Дает вам 1 Командира в ход. Содержание 500 монет) (2000 дерева, 2000 камня, 500 железа, 300 человек, 3 хода) (Требуется 5 казарм)
4) Морская Академия (Дает вам 1 Капитана в ход. Содержание 500 монет) (2000 дерева, 2000 камня, 500 железа, 300 человек, 3 хода) (Требуется 5 училищ)
5) Конюшня (0/100 лошадей. Лошади не потребляют зерно) (1000 дерева/камня, 100 железа, 100 человек, 0,5 ходов)
6) Артиллерийское училище (Ваши пушки наносят минимум 10 урона пехоте врага. Содержание 1000 монет) (2000 дерева, 1000 камня, 200 железа, 10 пушек (любых), 300 человек, 3 хода)
7) Сухой док (Ремонтирует корабль без затрат ресурсов. Содержание 250 монет) (1000 камня, 1000 дерева, 200 железа, 100 человек, 1 ход)
8) Частокол (Обносит город деревянным частоколом. ) (200х(кол. зданий) дерева, 50х(кол. зданий) камня, 100 железа, 1000 человек, 1 ход (Плантации остаются за стеной и не учитываются в стоимости)
9) Каменная Стена (Обносит город каменной стеной) (200х(кол. зданий) камня, 50х(кол. зданий) железа, 1000 человек, 3 хода) (Плантации остаются за стеной и не учитываются в стоимости)
10) Огневая Башня (Башня с местом для 5 пушек) (1000 камня, 200 железа, 100 человек, 1 ход)
11) Тюрьма (Место для 1000 заключенных. Дает переброс событий связанных с беспорядками. Содержание 500 монет) (2500 камня, 500 железа, 200 человек, 2 хода)
12) Застава (Деревянная застава на берегу с 20 местами под пушки и 500 койко-местами. Содержание 100+(зарплата) монет.) (5000 дерева, 500 камня, 200 железа, 200 человек, 2 хода)
13) Крепость (Укрепленная камнем застава с 50 местами под пушки и 1000 койко-местами. Содержание 200+(зарплата) монет.) (5000 камня, 500 железа, 300 человек, 2 хода) (Заменяет Заставу)
14) Форт (Полностью каменная крепость. 70 мест по пушки, 2500 койко-мест. Содержание 500+(зарплата) монет.) (5000 камня, 500 железа, 500 человек, 3 хода) (Заменяет Крепость)
15) Бастион (Несокрушимый бастион. 100 мест для пушек, 5000 койко-мест. Содержание 1000+(зарплата) монет.) (10.000 камня, 1000 железа, 1000 человек, 5 ходов) (Заменяет Форт)
Койко-места дают 50% скидку на содержание солдат в городе.
Высадка.
Карта здесь: http://s020.radikal.ru/i722/1401/b2/8997b36350d8.png
Обозначения здесь: http://s018.radikal.ru/i520/1401/50/e13a11c8b1a7.png
Обычные ресурсы это Фрукты, Специи, Сахар, Кофе, Какао, Хлопок, Табак и Сандал.
Горные ресурсы это Камень, Железо, Серебро, Золото, Драг. камни.
Скорость пеших солдат 4 клетки в ход. Конных - 8 клеток. Труднопроходимая местность сьедает 2 единицы хода.
Вы ставите ваш город на одном гексе и получаете так же в вашу область воздействия 6 клеток рядом (первый круг). В будущем, вы сможете заполучить в свои владения 2 и 3-ий круг клеток вокруг города, но для доступа к ним вам нужна Дорога.
После расчистки леса, клетка становится Лугом.
Также, помимо ваших колоний, в игре будет несколько колоний ботов. Нужны они преимущественно для пиратов, а то игроки зажмотят свои галеоны.
Вы можете назвать ближайшие ориентиры рядом с колонией по вашему желанию =) | Советы начинающим:
Первым делом советую вам закупиться нужными ресурсами в Европе, так как в начале игры ваш тоннаж неограничен и вам привезут с Европы хоть 10.000 бревен если вы их купите. А вот потом вам придется укладывать ресурсы в трюмы ваших кораблей.
Стоит построить плантацию если у вас есть уже определенные ресурсы, а пока ваша будущая прибыль растет, отправьте корабль обратно в Европу за партией колонистов, а незанятый народ - на обследование ближайших лесов и лугов. Вдруг найдут чего. (Сотня человек на область достаточно)
Так же не забудьте построить Лесопилки и, если в округе города есть горы - Каменоломни. Наладить контакт с индейцами тоже будет неплохо, приподнеся им партию даров. Заложив основу вашей экономики, спустя пару ходов вы получите свой первый урожай и первую прибыль. Будьте готовы к неожиданным проишествиям и держите при себе запас монет и ресурсов.
Вот и все.
Механика игры за Пиратов будет несколько другой. Эдакая смесь РПГ и стратегии. Желателен скайп.
Потом мы найдем время и отыграем ваше плавание в поисках добычи.
И да, у пиратов есть свои случайные события.
И как минимум на одного пирата должен быть один губернатор.
Форма регистрации
Ник игрока:
Цвет:
Нация:
Название колонии:
Для выбора места высадки, копирните карту и кpестиком в паинте укажите где будет ваш город. Потом зальете куда нибудь или в скайп кинете.
А профайл в тему.
P.S.: НОРМАЛЬНЫЕ названия
Все обновления, обьявления и итоги будут в этой теме, дабы не захламливать ТФ | Если вы пират - имя напишите.
Губернаторы тоже могут | Ник игрока: Dwergar.
Имя персонажа: Фрэнк Холлиган.
Цвет: Черный, или любой другой.
Нация: Англичанин-пират.
Название колонии: Таковой нет. | Таки ВНИЗАПНА я пришел через 10 минут после выкладывания игры...
Что же, ща все почитаю и зарегаюсь =) | 1) Англия воюет с Испанией и Голландией.
2) Испания воюет с Англией и Францией.
3) Франция воюет с Испанией и Португалией.
4) Голландия воюет с Англией и Португалией.
5) Португалия воюет с Францией и Голландией.
ОМГ, а не проще ли начертить в паинте правильный пятиугольник, на углах - названия стран и стрелочки к тем, с кем идет война? Все равно все сделают это и так. | Форма регистрации
Ник игрока: Бронебоец
Имя капитана - Винсант Железнорукий
Цвет: фиолетовый
Нация: пират
Название колонии(места схрона):Бухта Демонов
Корабль - Бриг | Внимание: пиратов-игроков не может быть больше 3 на игру.
Что и требовалось доказать. Если бы не ограничение, было бы как в РиК - 100500 пиратов и 1-2 губернатора. А как же иначе! "Разбойничья романтика", чтоб ее... | Форма регистрации
Ник игрока:кролик
Цвет: красный
Нация: португалия
Название колонии:Санто Доминго
место высадки: верхний остров(полуостров?).равнина между горами. | ОМГ, а не проще ли начертить в паинте правильный пятиугольник, на углах - названия стран и стрелочки к тем, с кем идет война? Все равно все сделают это и так.
это выйдет пентаграмма...а это опасно =) | для AlexMrakR:
АЛекс иди выдавай нам личную инфо нормальную !!Ишь другие игры еще критикует !) |
1|2|3|4|5|6К списку тем
|