Форумы-->Творчество--> 1|2|3
Автор | [Альфа-тест] РПГ-боевик "Охотничий клуб" |
PS Я помню что еще "Побегушки" есть - но ребят, когда ходы сдает 40% и это на первом же действии - в общем, вы меня поняли)
Т Е С Т И Р О В А Н И Е
«Охотничий клуб»
Скажите честно — вы любите охоту? Поехать в лес и пострелять немного дичи. Интересно, правда несколько банально...а если в роли дичи будут живые люди? А вы станете свирепым охотником? Или же вам ближе роль спокойного и безжалостного снайпера, а может вы проявите себя с лучшей стороны, оказавшись под прицелом в роли жертвы?
Представляю вашему вниманию состязательную рейтинговую игру в жанре РПГ с элементами боевика на выживание...
Это - «Охотничий клуб». Это место куда на развлечение богатых дядек сгоняют невинных людей чтобы устроить кровавые игры...с летальным исходом.
Ближе к самой игре.
Процесс «охоты» делится на «матчи» в формате охоты. В каждом «матче» участвует семь игроков — Охотник, Снайпер(Киллер) и «Стадо».
Охотник — основное действующее лицо в матчах. Имеет право выбрать оружие и броню по своему вкусу и позицию на Площадке. Старается удачно подстрелить Стадо и до поры до времени избегать Киллера.
Охотниками являются всегда два игрока. Более одного раза играть за Охотника нельзя.
Киллер — антипод Охотника. Единственный имеет право на выбор стартовой позиции в Лесу, носит с собой снайперскую винтовку, огнестрельное оружие ближнего боя с минимумом патронов, а также обладает особой способностью к маскировке, благодаря чему его сложно заметить. Представляет реальную угрозу для Охотника в начале матча, однако в ближнем бою бесполезен и может легко пасть под натиском «Стада».
Киллер всегда 1 игрок. Более одного раза играть за Киллера нельзя.
«Стадо» - команда игроков-жертв. Не имеют с собой почти никакого оружия, быстро умираю под выстрелами Охотника или Киллера. Однако подвижны и маневренны, обладают численным превосходством над противником. Из числа своих избирают Капитана.
Численность «Стада» - 4 игрока.
Капитан «Стада» - 1 игрок.
Цель у всех участников матча одна — всех убить, самому остаться.
Игра продолжается до тех пор пока в «матче» не останется только одна из команд.
Баллы за победу в «матче».
Охотник — 1 балл.
Киллер — 2 балла.
«Стадо» - 4 балла.
Если после 15 ходов «матч» не заканчивается, либо возникает патовая ситуация, либо в игре остаются представители двух команд( которые дают свое согласие при этом получив согласие админа ) - засчитывается ничья.
При ничьей обе победившие стороны получают 0,5*баллы за победу.
В каждом матче роли меняются — т. е. один игрок может только однажды получить роль Охотника и Киллера соответственно.
По итогам которых высчитывается общий балл игроков и определяется победитель.
Карта.
Все матчи будут проходить на одной классической карте. Сама карта делится на несколько зон.
Площадка — центральная область карты, именно на ней на старте обязательно размещается Охотники и «Стадо».
Лес — область вокруг Площадки, густые лесные заросли. В Лесу на старте имеет право располагаться Снайпер.
Укрытия — спасают от всех видов урона ( кроме гранат и соответствующих взрывчаток )
Холм — небольшое возвышение на севере карты.
Домик — жилище средних размеров у подножья холма. Два помещения ( отделенные дверью ) и входа в Домик тоже два. Есть подвал.
1 ход — 3 действия.
Действие — бег из сектора в сектор, выстрел из оружия( иное действие с оружием ), использование медикаментозных средств либо иных игровых средств, другие телодвижения кроме бега ( спрятаться, лечь, присесть итд )
Усталости в игре нет — бегайте на здоровье.
Оружейная.
Холодное оружие.
Нож. ( доступен всем игрокам )
Базовый урон:8-10.
Критический урон:16-18.
Фатальный урон: 28-30.
Места в инвентаре: 1 ед.
Скорость: 9.
Тесак. ( доступен Охотнику, Киллеру, Капитану «Стада» )
Базовый урон:10-12.
Критический урон: 20-22.
Фатальный урон: 28-30.
Места в инвентаре: 2 ед.
Скорость: 8.
Сабля. ( доступен Охотнику, Капитану «Стада» )
Базовый урон:16-18.
Критический урон:24-26.
Фата | Сабля. ( доступен Охотнику, Капитану «Стада» )
Базовый урон:16-18.
Критический урон:24-26.
Фатальный урон:34-36.
Места в инвентаре: 4 ед.
Скорость: 6.
Топор ( абордажный ). ( доступен Охотнику, Капитану «Стада» )
Базовый урон:16-18.
Критический урон: 32-36.
Фатальный урон: 44-48.
Места в инвентаре:5 ед.
Cкорость: 5,2.
Огнестрельное оружие.
Револьверы.
“Remington” ( Доступно Охотникам, Киллеру и Капитану «Стада» )
Дальность:2 сектора.
Магазин:6 патронов.
Базовый урон: 15-18.
Критический урон: 30-35.
Место в инвентаре: 2 ед.
Шанс попасть: 75% - в упор, 50% - с дистанции в 2 сектора.
Скорость: 9,6.
“Nagant" 1895 ( доступно Охотникам и Киллеру )
Дальность:2-3 сектора.
Магазин: 6 патронов.
Базовый урон: 18-20.
Критический урон: 35-40.
Место в инвентаре: 3 ед.
Шанс попасть:85% - в упор, 65% - с дистанции в 2 сектора, 30% - с дистанции в 3 сектора.
Скорость: 9,8
“Smith & Wesson” 10,67 мм. ( Доступно Охотникам, Киллеру и Капитану «Стада» )
Дальность: 2-3 сектора.
Магазин: 6 патронов.
Базовый урон: 15-17.
Критический урон: 32-34.
Место в инвентаре: 4 ед.
Шанс попасть:75% - в упор, 50% -с дистанции в 2 сектора, 25% - с дистанции в 3 сектора.
Скорость: 9,7
“Smith & Wesson” Model 10. ( Доступно только Киллеру )
Дальность:3-4 сектора.
Магазин:6 патронов.
Базовый урон:17-21.
Критический урон:32-37.
Место в инвентаре: 3 ед.
Шанс попасть: 100% - в упор, 75% - с дистанции в 2 сектора, 50% - с дистанции в 3 сектора, 30% - с дистанции в 4 сектора.
Скорость: 9,9
Винтовки.
«Винтовка Бердана» ( доступна Охотникам, Киллеру и Капитану «Стада» )
Дальность: 4-5 сектора.
Магазин:1 патрон.
Базовый урон: 25-27.
Критический урон: 40-45.
Место в инвентаре: 5 ед.
Шанс попасть: 100% - в упор, 80% - с дистанции в 2 сектора, 65% - в 3 сектора, 50% - в 4 сектора, 30% - 5 секторов.
Скорость: 9,2.
« Винтовка Мосина» ( Доступна только Киллеру )
Дальность:5 секторов.
Магазин:5 патронов.
Базовый урон: 29-34.
Критический урон: 48-54.
Место в инвентаре: 7 ед.
Шанс попасть: 100% - в упор, 90% - с дистанции в 2 сектора, 75% - с дистанции в 3 сектора, 65% - с дистанции в 4 сектора, 50% - с дистанции в 5 секторов.
Скорость: 9,2.
«Обрез» ( доступен только Охотникам )
Дальность: 3 сектора.
Магазин: 2 патрона.
Базовый урон: 18-21.
Критический урон: 40-45.
Место в инвентаре: 4 ед.
Шанс попасть: 85% - в упор, 70% - с дистанции в 2 сектора, 50% - с дистанции в 3 сектора.
Скорость: 8,4.
«Снайперская винтовка Драгунова» ( доступна только Киллеру ).
Дальность: 6-7 секторов.
Магазин: 1 патрон.
Базовый урон: 40-45.
Критический урон: 58-64.
Шанс попасть: 100% - в упор, 95% - 2 сектора, 85% - 3 сектора, 75% - 4 сектора, 65% - 5 секторов, 60% - 6 секторов.
Место в инвентаре: 10 ед.
Скорость: 7,9.
Автоматы и пулеметы.
«Пистолет-пулемет Томпсона»
Дальность: 2-3 сектора.
Базовый урон: 25-30.
Критический урон: 45-30.
Шанс попасть: 80% - в упор, 70% -2 сектора, 60% -3 сектора.
Место в инвентаре: 5 ед.
Скорость: 8,5.
Особенность: С вероятностью в 50% наносит урон и другим игрокам находящимся в секторе обстрела.
Прочие вещи.
Аптечка — регенит 15 ед. здоровья одномоментно, не более 1 аптечки для игрока.
Место в инвентаре: 2 ед.
Граната «Лимонка» - не более 2 гранат для игрока.
Урон: 15-24( наносит урон всем игрокам в секторе ).
Место в инвентаре: 2 ед.
Дымовая шашка-не более 1 шашки на команду.
Снижает точность всех выстрелов по задымленному сектору на 25% в течении 2 ходов.
Место в инвентаре: 2 ед.
Огнетушитель-универсальное орудие, ближнего и дальнего боя. Взрывается при попадании в него.
Урон(в рукопашной ) - 8-10.
Урон(если попадут) -18-24.
Место в инвентаре:1 ед.
Пачка таблеток «Стивен Сигал»
Увеличивает начальное здоровье на 25 ед., не более одной пачки на игрока.
Место в инвентаре: 4 ед.
Энергетический напиток «Безумный Раш»
Позволяет совершать по одному дополнительному действию в течении 2 ходов, не более двух банок на игро | Энергетический напиток «Безумный Раш»
Позволяет совершать по одному дополнительному действию в течении 2 ходов, не более двух банок на игрока.
Место в инвентаре: 2 ед.
Камуфляжный комплект ( доступен только Киллеру )
Делает невидимым игрока, если он не совершает выстрелов и с ним в одном секторе не находится ни один из других игроков.
Место в инвентаре: 3 ед.
Бронежилет «Боров» ( доступен только Охотникам).
Блокирует 1 попадание по игроку, урон всех следующих попаданий снижен на 3 ед.
Место в инвентаре: 5 ед.
Каска
Сводит на нет критический урон при попадании в голову единожды.
Место в инвентаре: 1 ед.
Во время матчей раз в 5 ходов рандомно будет выпадать ящик с припасами — там может быть любой артефакт, оружие или даже что-то совсем экзотическое. Причем пользоваться артефактами из ящика могут все игроки.
Базовое здоровье игрока: 110 единиц здоровья.
Места в инвентаре/
Игрок «Стада» - 11 ед.
Капитан «Стада» - 16 ед.
Охотники -19 ед.
Киллер -22 ед. | Все. Пишите заявки - игра будет проходить в скайпе или чатиуме. | PS Я помню что еще "Побегушки" есть - но ребят, когда ходы сдает 40% и это на первом же действии - в общем, вы меня поняли)
Если обработка раз в 2 недели, не думаю, что сдавать будут больше... | для Meuterer:
Дык сразу половина отказалась играть. | Оружейная
*Патроны.
Полный магазин для револьвера.
Место в инвентаре: 2 ед. за каждый магазин.
Полный магазин для винтовки Мосина.
Место в инвентаре: 3 ед. за каждый магазин.
Полный магазин для автомата Томпсона.
Место в инвентаре: 4 ед. за каждый магазин.
Комплект из 5 патронов для СВД/Берданки.
Место в инвентаре: 3 ед ( для СВД ) , 2 ед. для Берданки.
Изначально все магазины фулловые ( у Томпсона с автоматом идет 20 патронов дополнительно по базе помимо полного магазина )
Магазин Томми-гана: 30 патронов. За выстрел тратится 10 патронов. | «Пистолет-пулемет Томпсона»
Дальность: 2-3 сектора.
Базовый урон: 25-30.
Критический урон: 45-30.
Шанс попасть: 80% - в упор, 70% -2 сектора, 60% -3 сектора.
Место в инвентаре: 7 ед.
Скорость: 8,5.
Особенность: С вероятностью в 50% наносит урон и другим игрокам находящимся в секторе обстрела. | Я согласен. | Дразарг записан. | игра будет проходить в скайпе или чатиуме.
Уфф, гады. | для алексмэн:
У тебя ж есть скайп) | 59 2014-01-23 23:32:51
Все будет) Ночью
Алекс отомщён... =) | «Пистолет-пулемет Томпсона»
Дальность: 2-3 сектора.
Базовый урон: 25-30.
Критический урон: 45-30.
Шанс попасть: 80% - в упор, 70% -2 сектора, 60% -3 сектора.
Место в инвентаре: 7 ед.
Скорость: 8,5.
Особенность: С вероятностью в 50% наносит урон и другим игрокам находящимся в секторе обстрела.
Кому он доступен? А так записываюсь. | для губиск:
Охотнику.
Двое тестеров приняты. | Игра будет проходить преимущественно в скайпе? | для алексмэн:
Можно в Чатиуме. Если наберем. Но в скайпе удобнее - хотя хз. | Бронежилет «Боров» ( доступен только Охотникам).
Блокирует 1 попадание по игроку, урон всех следующих попаданий снижен на 5 ед.
Место в инвентаре: 4 ед.
| Что-то игра не особенно популярна. Или в скайпе от желающих отбоя нет?
PS Если будет возможность сыграть через Чатиум, я записываюсь. | для алексмэн:
Ок, принят. Через скайп совсем никак? |
1|2|3К списку тем
|