Форумы-->Творчество--> 1|2|3|4|5|6|7|8|9|10
Автор | Игра "Властелин мира 2" |
“И аффтор, ГДЕ ЖЕ НАКОНЕЦ МОИ СКЕЛЕТЫ?” - Valeric
Наконец дождались!)
Официально объявляю об открытии Властелина мира 2 !
Так как прошлую тему аффтор забросил, и соответственно властелина мир не увидел, то игрокам вновь дарована возможность проявить свои тактические и политические способности дабы стать настоящим и единственным Властелином мира!
В этой части игры я постараюсь исправлять по ходу игры множество багов и недочетов, которых не исправлю сейчас, но смею вас заверить что играть будет весьма интересно, от вас требуется ежедневный онлайн и чуточку терпения на обработку ходов ;)
Итак прелюдию считаю законченной, приступим поближе к самой игре!
Эта игра - микс стратегии и рпг. Действие происходит в землях Армалан спустя 300 лет после окончания первой части игры. В этих землях проживает 9 рас и куча нейтральных существ. Как и в любом мире данные народы не могут мирно существовать и главная их цель покорить весь мир, расы, а вы возглавите выбранный народ и возможно именно вам удастся стать Властелином мира.
Теперь перейдем конкретно к механике игры. Сразу подчеркиваю, что данная игра содержит в себе элементы многих игр (в том числе и HeroesWM) + моя собственная фантазия =)
Так как уже было выше сказано в игре присутствовали 9 рас и каждая из них по своему уникальна и мощная. Править одной расой может только один игрок: при выборе кем-то из вас отдельной расы, она автоматически становится недоступной для других. Также следует отметить, что игра будет происходить в зависимости от свободного времени автора и вам уважаемые игроки придется сдавать свой ход раз в 1-3 дня(о продолжительности каждого хода будет сообщено).
Существует такое понятие как законопослушность населения чем оно выше тем лучше. Если у вас законопослушность = 80% значит есть шанс 20% что будет в каком-то из ваших городов или замков восстания и в случае победы повстанцев вы теряете контроль над городом(замком). В начале игры у всех правителей законопослушность = 60%. При завоевании вражеского города или замка законопослушность падает на 2%. (Возможны изменения во время игры).
Также в игре Имеют место такие характеристики, как нападение, защита, магия, мораль, удача. Каждое увеличение характеристики на 1 пункт дает вам соответственно + 3% атаки воинов или +3% их защиты или + 3% силы магии +10 единиц маны или +10% морали или +10% удачи.
Еще следует отметить, что в игре можно не только нападать на город или замок или деревню но и брать их в осаду (кроме деревни) и тогда противник будет терять по 5% численности армии после окончания каждого хода.
В игре есть такое понятие как уровень героя (сначала у всех 0-вой уровень). Уровень героя очен важен в игре так как он снабжает свой народ дополнительными бонусами и прочими полезняшками. Уровень героя повышается когда вы уничтожаете енное кол-во мобов врага.
Существа 1-3 уровень (дриады, зомби, орки..) дают вам опыт по формуле: Кол-во убитых существ*1.
Существа 4-5 уровень (грифоны, личи..) дают вам опыт по формуле: Кол-во убитых существ*5.
Существа 5-6 уровень (умертвия, сумеречные драконы..) дают вам опыт по формуле: Кол-во убитых существ*10.
========================Таблица Уровней========================
0 уровень = 0 опыта = нету бонусов
1 уровень = 1000 опыта = 1 дополнительный навык на выбор героя, + 1 параметр на выбор героя
2 уровень = 10000 опыта = 1 дополнительный навык на выбор героя, + 2 параметра на выбор героя, + 1 к улучшению действия спец навыка
3 уровень = 30000 опыта = 1 дополнительный навык на выбор героя, + 3 параметра на выбор героя, + 10% урону всем войскам героя, +10% законопослушности
4 уровень = 75000 опыта = 1 дополнительный навык на выбор героя, + 3 параметра на выбор героя, + 10% инициативы войскам героя + 20% сопротивление любой магии
5 уровень = 150000 опыта = 1 дополнительный навык на выбор героя, + 3 параметра на выбор героя, + 3 рандомных стека воинов + 25% защиты от выстрелов врага
Итак перейдем конкретно к каждой расе:
---/\---Люди---/\-- | Итак перейдем конкретно к каждой расе:
--/\---Люди---/\--
Присутствуют все воины из Героев (рыцарей света нет).
Божества(выбираете только одного):
Ельрат - +2 СМ, +20% набора опыта, + заклинание герою(массовое Благословение – цена 8 маны)
Илат – + 1 рандомный стек воинов в начале игры + 1 морали + навык герою воодушевление
Серафим - + 17% шанс воскрешение каждого стека после выигранного боя + 2 Защиты + 25% сопротивления магии тьмы
Спец. навык - Призывной клич (шанс = 34% получить в начале каждого хода дополнительный отряд воинов)
Характеристики:
Нападение - 4
Защита - 6
Сила Магии – 2
Знания - 2
Мораль - 1
Удача - 0
Особые навыки героя (выбираем 3 навыка из списка):
**-** Диктатор (+20% дохода от налогов, -10% законопослушности)
**-** Тактик (нападение +2)
**-** Мистик (сила магии +2)
**-** Политик (законопослушность всех ваших подданных, даже на завоеванных землях, +10%)
**-** Святой (шанс = 17% получить стек воинов в начале Хода)
**-** Защитник (защита ваших воинов в бою +10%)
**-** Меценат (-10% дохода от налогов, + 10% набора опыта)
**-** Чародей (герой изучает основы магии света – все заклинания по 4 маны)
**-** Удачливый (+1 удачи)
**-** Мастер осады (при осаде вражеского замка или города противник теряет по 10% численности армии)
Города: Лордерон (столица), Калимдор, Норкфолк.
Замки: ВестКасл, Айсланор
Деревни: Форлан, Карматрон, Палагон, Элесиум
Начальная армия: будет доступна после регистрации всех игроков дабы сохранить интригу)
--В--- Варвары ---В--
Присутствуют все воины из Героев (повелителей крови нет)
Божества(выбираете только одного):
Хангнумар - +3 нападение, +5% урона в ближнем бою + 20% сопротивление любой магии
Ваглакор - +1 Мораль, + 2 рандомных стека воинов в начале игры + 1 нападение
Касаналу - навык герою отбрасывающий удар + 3 защиты + 10% законопослушности
Спец. Навык – Дрожащие кости (шанс = 34% что один вражеский стек сбежит с поля боя и вернется в ближайший город(замок или деревню) врага )
Характеристики:
Нападение - 8
Защита - 4
Сила Магии - 0
Мораль - 2
Удача – 0
Особые навыки героя (выбираем 3 навыка из списка):
**-** Диктатор (+20% дохода от налогов, -10% законопослушности)
**-** Шаман (удача +1)
**-** Агрессор (атака воинов +10%, защита -10%)
**-** Вожак (+10% законопослушности)
**-** Мастер осады (при осаде вражеского замка или города противник теряет по 10% численности армии)
**-** Авторитет (шанс = 34% получить половину стека воинов в начале Хода)
**-** Неудержимый (+4 нападения -2 защиты)
**-** Грабитель (+10% прибыли с вражеских городов(замков, деревень) - 10 % законопослушности)
**-** Верующий (мораль +1)
**-** Лучник (+10% к урону стрелков при перестрелке)
Города: Ханроган (столица), Далмарак, Урук-Багар.
Замки: Истгор, Курундак
Деревни: Бекеш-Алан, Дортсмунд, Нордундак, Карадан
Начальная армия: будет доступна после регистрации всех игроков дабы сохранить интригу) | --СЭ--- Светлые эльфы ---СЭ--
Присутствуют все воины из Героев.
Божества (Выбираете только одного):
Дрент - +1 удачи, + 10% законопослушности + 1 рандомный стек воинов в начале игры
Кассиопея - шанс = 50% что завоеванное население ассимилируется (щанс избежать -2% законопослушания), + 2 защиты + заклинание герою(массовая Каменная кожа – цена 8 маны)
Айнапел - + 10% набора опыта, + 1 СМ + 20% шанс получить рандомный стек воинов в начале каждого хода
Спец. навык - Дождь из стрел (шанс = 25% в бою уменьшить численность воинов во враждебных стеках на 10% – 20% -30% (к каждому стеку отдельное уменьшение))
Характеристики:
Нападение - 4
Защита - 4
Сила Магии – 2
Знания - 2
Мораль - 1
Удача - 2
Особые навыки героя (выбираем 3 навыка из списка):
**-** Мистик (сила магии +2)
**-** Тактик (нападение +2)
**-** Ненависть к тьме (атака всех воинов СЕ против Некроманта и демона +20%)
**-** Основы магии света (доступны все заклинания (кроме массовых) магии света)
**-** Лесной авторитет (шанс = 17% получить стек воинов в начале Хода)
**-** Лучник (+10% к урону стрелков при перестрелке)
**-** Диктатор (+20% дохода от налогов, -10% законопослушности)
**-** Меценат (-10% дохода от налогов, + 10% набора опыта)
**-** Жизнеспособный (+2 хп всем существам героя )
**-** Архитектор (+ 34% шанс сбежать с осажденного города или замка вместе со всеми воинами и половиной прибыли)
Города: Илария (столица), Ривендейл, Дриадвуд.
Замки: Норстринг, Луксор
Деревни: Друидан, Листванок, Ветролан, Цветаръ
Начальная армия: будет доступна после регистрации всех игроков дабы сохранить интригу)
--М--- Мертвые ---М--
Присутствуют все воины из героев. (повелителей мертвых нет)
Божества (выбираете только одного)
Нер-Зул - эффективность спец. навыка + 10 %, +2 силы магии, +10% сопротивления магии
Тикондрус - + 1 рандомный стек в начале игры, + 2 надения, + 20% набора опыта
Аид - существам 6 и 7 уровня + 5 атаки, +10% законопослушности, + заклинание герою(массовое Замедление – цена 8 маны)
Спец.Навык - Поднятие мертвых, поднимает 20% от убитого войска и превращает их в воинов своей же расы (крестьянин - скелет, мастер лука - призрак...).
Характеристики:
Нападение - 4
Защита - 4
Сила Магии – 4
Знания - 3
Мораль - не имеется =)
Удача – 0
Особые навыки героя (выбираем 3 из списка)
**-** Падший рыцарь - живым врагам мораль - 1.
**-** Быстрая смерть – инициатива воинам + 8%
**-** Сильная магия Тьмы (доступны масовые заклинания разрушающий дуч, ослабление, поклятие, замедление цена 8 единиц маны )
**-** Основы магии природы (поднятие мертвих (стоимость 9 маны, поднимает 10% + параметр силы магии*2 убитых существ ), при етом жызнь существ сокращаеться на 20%)
**-** Мудрец (знания +2)
**-** Диктатор (+20% дохода от налогов, -10% законопослушности)
**-** Политик (законопослушность всех ваших подданных, даже на завоеванных землях, +10%)
**-** Еретик (шанс = 34% получить половину стека воинов в начале Хода)
**-** Тактик (нападение +2)
**-** Нечуствительный (+2 хп всем существам героя)
Города: Нордскол, Смертоград(столица), Дирихаун.
Замки: Банштер, Ледизол.
Деревни: Тьмарок, Призралион, Умертвиль, Разруштваль
Начальная армия: будет доступна после регистрации всех игроков дабы сохранить интригу) | --ТЭ--- Темные эльфы ---ТЭ--
Присутствуют все воины из Героев.
Божества (Выбираете только одного):
Силанна - +1 удачи, + 1 рандомный стек воинов в начале игры, + эффективность спец. навыка + 10 %
Сумрак - шанс = + 2 нападения, + заклинание герою(молния – цена 5 маны, урон = 150+10*силу магии), + 10% законопослушности
Неведомтар - + 10% набора опыта, + 2 СМ, + существам 4 и 5 уровня + 5 защиты
Спец. навык – Урон стихией (шанс = 34% в бою ваши существа будут наносить врагам дополнительно 20% урона)
Характеристики:
Нападение - 5
Защита - 4
Сила Магии – 3
Знания - 2
Мораль - 1
Удача - 0
Особые навыки героя (выбираем 3 навыка из списка):
**-** Мистик (сила магии +2)
**-** Тактик (нападение +2)
**-** Диктатор (+20% дохода от налогов, -10% законопослушности)
**-** Тёмный авторитет (шанс = 17% получить стек воинов в начале Хода)
воинами и половиной прибыли)
**-** Грабитель (+10% прибыли с вражеских городов(замков, деревень) - 10 % законопослушности)
**-** Удачливый (+1 удачи)
**-** Защитник (защита ваших воинов в бою +10%)
**-** Носитель тёмной силы (урон от заклинаний +50%, кол-во необходимой маны для сотворения заклинаний + 50%)
**-** Мудрец (знания +2)
**-** Политик (законопослушность всех ваших подданных, даже на завоеванных землях, +10%)
Города: Силаннаград (столица), Гидротус, Раикур.
Замки: Вестпернак, Карманал
Деревни: Ассасинарий, Патралмак, Мордария, Драмакан
Начальная армия: будет доступна после регистрации всех игроков дабы сохранить интригу)
Пришло время и разразились гром и молния! Обявляю о начале регистрации!
Профайл:
Ник властелина(можна описать кто он и откуда появился...) -
Раса -
Божество -
Навыки -
П.С. учтите расу сменить нельзя) | Ник властелина: Трандуил, король сумеречного леса.
Лесные эльфы, так же именуемые Светлыми, в противовес своим подземным собратьям, или же Перворожденными, контрастируя с людьми - первыми пришли в этот мир. Долгие тысячелетия они набирались мудрости, знаний и опыта, и, надо признать, достигли определенных успехов. Народ эльфов не многочислен, но это не становится помехой. До недавнего времени королевство Трандуила, Властелина Сумеречного Леса, не вмешивалось во внешние дела, ограничиваясь сохранением спокойствия в пределах собственных границ. Живя в гармонии с природой и окружающим миром, эльфы первыми почуяли угрожающие перемены. Тень конца света, Битвы Бесчетных Слез, нависла на этим миром. И народ Трандуила, под мудрым руководством своего короля, всеми силами попытается предотвратить его. Или же сыграет отведенную ему роль в предстоящем спектакле судьбы.
Раса: Светлые Эльфы
Божество: Айнапел
Навыки:
**-** Лесной авторитет (шанс = 17% получить стек воинов в начале Хода)
**-** Ненависть к тьме (атака всех воинов СЕ против Некроманта и демона +20%)
**-** Основы магии света (доступны все заклинания (кроме массовых) магии света)
П.с. Если это возможно, хотел бы предложить свои названия столицы, городов, деревень и замков :) | Ник властелина(можна описать кто он и откуда появился...) - Тарандуэментелссурандэл Энденшпирский Великолепный (Или просто Таран)
Раса - --ТЭ--- Темные эльфы ---ТЭ--
Вот уже 280 лет Таран совершенствует свое мастерство убийства. И наконец-то пришло время наказать всех тех кто когда-то унизил и оскорбил его народ. Особенно это касается светлых собратьев. Реки крови будут проливаться на бренной земле, и реки выйдут из берегов обагряя поля и луга кровью. Никому не будет пощады (Особенно светлым собратьям). И даже смерть не оставит эту машину для убийства (Это я про нежить).
Божество - Силанна. (Удача на нашей стороне. Берегитесь!!!)
Навыки:
Удачливый (+1 удачи)
Тактик (нападение +2)
Тёмный авторитет (шанс = 17% получить стек воинов в начале Хода)
воинами и половиной прибыли) | для Killmaster123:
А карта будет? Или каждый может нападать на каждого не зависимо от положения? | Что-то как-то пафосно и не складно получилось(
Ну в общем готов заключать союзы. Могу даже помогать брать замки Светлых Эльфов. | Забиваю людей, проф напишу днем. | для Meuterer:
для губиск:
Привет ребят, рад что вы вновь решили скрестить мечи в этой войне)
для Подлый маф:
А карта будет? Или каждый может нападать на каждого не зависимо от положения?
карта будет 100%, но чуть попозже.. так же щас дорабатываю механику игры и после окончания регистрациии начнём
надо 4-5 игроков, пока 3 игрока принимают участие, спешите кол-во мест ограничено!!!) | для Подлый маф:
Карта будет, но только для светлых эльфов!
для Killmaster123:
Исправишь баг, чтоб теперь не только грабили и уничтожали города? В прошлой части захватывать их не было смысла вообще. | для Meuterer:
Еще скажи что темные эльфы неучи и все равно в картах не разбираются)
Кстати, если светлые эльфы попросят прощения и сдадут столицу, то мы можем объединится и захватить все остальные земли. Этого никто не будет ожидать) | для Killmaster123:
А можно будет нанимать героев для атаки сразу двух городов противников?
Или для защиты своих городов?
Я ведь один везде не успею. | для Killmaster123:
**-** Ненависть к тьме (атака всех воинов СЕ против Некроманта и демона +20%)
Еще неплохо бы пофиксить абилку, тут явно не хватает темных эльфов! Уж добрыми их назвать точно нельзя.)
для Подлый маф:
можно держать гарнизон в каждом замке, можно водить все с собой... | для Meuterer:
Исправишь баг, чтоб теперь не только грабили и уничтожали города? В прошлой части захватывать их не было смысла вообще.
будет исправляться
для Подлый маф:
А можно будет нанимать героев для атаки сразу двух городов противников?
Или для защиты своих городов?
Я ведь один везде не успею.
ваш герой будет одновременно находится во всех местах где есть ваша армия, также нападать можно сразу на несколько обэктов врага но один и тот же стек может принять только одно участие в одном бою за один ход. | для Meuterer:
**-** Ненависть к тьме (атака всех воинов СЕ против Некроманта и демона +20%)
Еще неплохо бы пофиксить абилку,
Да, убрать к черту. Эльфы и так читеры. | для Подлый маф:
Резать фурий ушанов!11 | Накинуть дубоф для баланса! | для Killmaster123:
Так же предлагаю поощрять ежеходный отыгрыш игроков мини-плюшками. | для Killmaster123:
Плюс при апе уровня героя было бы неплохо дать возможность придумывать игрокам свои навыки, с последующим балансом их со стороны ведущего. |
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10К списку тем
|